VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Селектор Акпп Ауди А6 С5

Поломка такая же, как и у всех. накладка изношена и поцарапана.
Новый патч собран исключительно и стоит галактических агентов (около 10000).
Также практически нереально купить подержанный для продажи в надлежащем виде.
Я пытался выбраться из ситуации, используя несколько методов, в том числе для съемок. Я попробовал кучу вариантов фильмов для 40p. за килограмм # 128512; заканчивая в 3 миллиона в денежном выражении на 4000 за метр. Результат тот же. они очень плохо растянуты для такой конфигурации и тянутся за один кусок демонических дисков (это тоже выглядит приемлемо), я не получил его.
В результате я пошел другим путем. Он начал изучать вопросы промышленного хромирования. Везде, где я их нашел, они не отдавали на работу менее 2,7500 человек. Я нашел одно место, где предложили сделать это за 1,5 тысячи.

1. Автомобиль приглушен. ключ зажигания вытащен. Селектор находится в среднем положении (D)
2,7. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3). Вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин, в противном случае. деревянный шпатель). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

5. Сильно нажмите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Приложите большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Снимите облицовку (дерево). деталь № 9. Она крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (просто приложив усилие. нажмите на нее соответственно, стараясь не поцарапать или сломать (хотя, учитывая, что материал маловероятен) ,

Затем снимаем крышку. с крепежа № 8, болтов № 2.

Как снять автоматическую коробку передач Audi A8. Полированный алюминий. Полировка дерева.

5. Снимите блестящую накладку № 6. как она крепится. вы сами убедитесь (не ломайте монтажные выступы. это проще, чем кажется). Тогда нужно быть очень осторожным. ведь в моем случае подушка поднялась на 2,4 см. Мне нужно снять разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. В результате он осторожно вытащил его своими плоскогубцами.

6. Снимите крышку. ползунок № 5 (не теряйте магниты. 2 шт. И «расширяемая часть для типтроники»).

7. Если вам нужно удвоить хром. колодка № 6
Снять пульт управления № 4 (установлен на защелках)
— Чтобы снять часть # 10: нагрейте номер 6 феном и осторожно (не ломая) с помощью плоскогубцев, снимите часть № 10. которая прикреплена к внешней ленте 2x
Когда. во многих видах работ. было постоянное чувство «хрупкости» внутреннего пластика. не переусердствовать.

Мы смазываем селекторный механизм (во многих местах) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах толщиной с сметану).

Обратная сборка.

Это собственно сама прокладка после хромирования.