VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Неудача так же как и у всех — накладка затерта и зацарапана.
Новенькая накладка идет исключительно в сборе и стоит галлактических средств (порядка 10 000).
Приобрести б/у продать ещё в применимом виде, также фактически нереально.
Выйти из ситуации пробовал несколькими методами в т.ч. оклеить пленкой. Перепробовал кучу вариантов от пленки за 40р. за кило #128512; заканчивая 3М в денежном выражении в 4000 за метр. Результат один — они очень плохо тянутся для таковой конфигурации и натянуть их единым кусочком бес сгонов (ещё и вид чтоб был приемлемый) у меня не вышло.
В результате пошел другим методом. Стал учить вопросы промышленной хромировки. Всюду где находил — меньше 2.7,5 тыс за работу не выставляли. Нашёл одно место, где предложили сделать за 1,5 тыс.

1. Авто заглушен — ключ зажигания вытащат. Селектор переведен в среднее положение (D)
2.7. Оттянуть по полной программе вниз серебристую трубку (окантовку) ручки коробка автомат (деталь №3). Для этой цели вам потребуется шлицевая отвёртка, чем обёрнутая во чтонибудь мягкое, во избежания царапин, по другому деревянный «шпатель»). Мне удалось это сделать пальцами со значимым усилием.

5. Очень вытянуть кнопку на ручке Коробка автомат и застопорить её от ухода вовнутрь.

3. Прикладывая значимые усилия — сдёрнуть ввысь ручку коробка автомат. (у меня здесь мой импровизированный фиксатор кнопки слетел и сама кнопка провалилась вовнутрь, но я сумел достать её пальцами, приложив маленькое усилие).

4. Снимаем накладку (под дерево) — деталь №9. Она крепится 2-мя пазами №7 в зажимы №1 (просто прикладывая усилие — отожмите её ввысь, соответственно стараясь не поцарапать либо сломать (хотя беря во внимание материал — это врядли).

Чиатйте также:  Как Снять Переднюю Фару На Ваз 2114

Дальше вынимаем накладку — креплениями №8 входящих в защёлки №2.

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.

5. Снимаем блестящую накладку № 6 — как она крепится — увидите сами (не сломайте ушки креплений — это проще чем кажется). Дальше нужно быть очень осторожным — т.к. в моём случае накладка поднялась ввысь на 2.4 см. Нужно вытащить разъём платы управления (деталь №4)- находящейся в накладке. Подлезть пальцами было тяжело, перевернуть накладку нереально, а разъём посиживал очень крепко. В результате аккуратненько вытащил тонкогубцами.

6. Снимаете накладку — ползунок №5 (не потеряйте магниты.2 шт. и «выдвигающуюся часть под типтроник»).

7. Если нужно располовинить саму хром. накладку №6
Снимаем плату управления №4 (крепится на защёлках)
— Для извлечения детали № 10: Феном нагреваем №6 и плоскогубцами аккуратненько (не сломайте) вытягиваем деталь №10 — которая крепится на 2х посторонний скотч.
Когда — во многих видах работ — сложилось стойкое чувство «хрупкости» внутреннего пластика — так, что не переусердствуйте.

Сам механизм селектора (в многочисленных местах) промазываем силиконовой смазкой (продаётся на радиорынке в шприцах — густая как сметана).

Сборка в оборотной последовательности.

Вот фактически сама накладка после хромировки.