VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Замена или верхний шаровой шарнир на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Лада, Классик

Нижний шаровой шарнир самая слабая и самая мрачная / хлопотная часть передняя подвеска ВАЗ 2101-2107 Лада. Владельцы классики Согласны ли вы с моей личностью? Я думаю, что они согласны. Потому что картина на трассе. Обездвиженная жигули с перевернутым передним колесом, например, на перекрестке или повороте, не редкость. Поэтому проверку состояния передней подвески лучше всего проводить часто или внепланово, при первом же звуковом сигнале или стуке в шасси транспортного средства. Если при осмотре выявляется износ шарового шарнира, лучше не откладывать ремонт. Потому что мяч на трассе. это серьезная проблема! Что происходит, вы получаете ремонт на дороге (без помощи других, без обучения и инструментов, вы не можете сменить поддержку) с вызовом в мастерскую на место проведения мероприятия (хотя не каждый мастер согласится работать на лугу, там Есть предпосылки для отказа) или перевозки автомобиля на 100 с помощью эвакуатора. Для кого это приключение? Особенно с Поменять нижний шарикоподшипник на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Лада вполне способна даже на начинающего автолюбителя. Главное. серьезно готовлюсь к работе, иными словами, доделываю отчет по материалу миф-фото)))

Инструмент. На фото № 1 вы можете увидеть основной арсенал инструмента, без которого я, например, Я не берусь менять любые верхние шаровые опоры на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.. Основной список, исключая шаровой ключ, домкрат и VD-40, включает в себя: гаечный ключ и гаечный ключ на 13, гаечный ключ на 22, металлическую щетку, плоскогубцы и УДАЛЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ автомобилей ВАЗ 2101-2107. Съемник шариковых подшипников, очень требуется. Я понимаю, что это недешево, вы можете поменять шариковый подшипник без съемника (я опишу, как это сделать ниже), но, поверьте, работать с съемником намного проще, удобнее и быстрее.

Заменить шаровой шарнир без съемника / Заменить шаровой шарнир без съемника

Запасные части Здесь все просто. Я рекомендую брать и устанавливать только усиленный нижний и верхний шарикоподшипники. Потому что шариковые подшипники давно уже не доверяют. И продать, пулевой палец с тяжелой поддержкой. также вариант, чтобы пробиться, но это будет по крайней мере вдвое сложнее. Как вы уже много знаете. Далее я пройдусь по производителям, чьи шарикоподшипники надежны: TRS TRS Sport (дорогие, но солидные и надежные шарикоподшипники для классики), АвтоВАЗ, кедр, Белебей, Belmag.

Удивительно, если крепления идут с шаровым шарниром (шариковая гайка, три болта с гайками и гравер). Смотрим на фото 4. Почему я написал отлично? Поскольку российский автопром часто поставляет на рынок шарикоподшипники в двух вариантах: с опорами и без них. С крепежом поддержка дороже. К сожалению, я рекомендую брать его с пряжками в любом случае (если вы прочитаете это позже, вы найдете этот совет полезным).

Что еще сказать для деталей? Продайте это здесь: верхний и нижний шарикоподшипники для ВАЗ 2101-2107 внешне разные. Поэтому при установке сложно ошибиться на своих местах. Насчёт шарикоподшипников улучшенной версии. Поэтому отечественные производители выбивают маркировку B (вверху) и H (внизу) на опорах. Мы смотрим на рисунки 3 и 4. Я думаю, что эти знаки не напрасны. Поэтому будет правильно установить шарикоподшипники в соответствии с маркировкой.

Еще одно дополнение, конечно))). Перед установкой верхнего шарикового слоя, независимо от производителя, проверить на жир под багажником. Сток поддерживает это легко. Вам придется немного поработать с усиленными: используйте отвертку, чтобы снять обжимное кольцо, которое крепит башмак, снимите колодку и проверьте на смазку (фото 5 и 6). Если вам нужно добавить жир, это подходит для Litol-24, другими словами, SHRB-4. И, самое главное, не переусердствуйте при добавлении, потому что лишняя смазка так же вредна, как и ее отсутствие. Если вы наполняете башмак смазкой до отказа, то после того, как шарик будет установлен на рабочем месте, башмак сломается немедленно или через очень короткое время. 100%. Поэтому в данном случае говориться. кашу не испортишь маслом, она не подходит!

Подробный фотоотчет с описанием сдвига или верхнего шарового шарнира на автомобилях ВАЗ-2101.2102.2104.2105.2106.2107, Lada, Classic:

Принято этим. Мы включили автомобиль в механизм и ручной тормоз. Установите упоры задних колес. Отпустите колесные болты, поднимите автомобильный домкрат, полностью открутите колесные болты и снимите колесо. Не забудьте застраховать детали кузова вашего автомобиля, такие как деревянный блок или колесо.

Поверните рулевое колесо в последнюю позицию (например, если мы поменяем одну из опор на левой стороне, то повернем рулевое колесо влево).

С металлической щеткой мы очищаем слой шара. Заливаем VD-40 другими словами тормозной жидкостью (фото 7 и 8).

С помощью хомута 22 мы откручиваем гайку сферического пальца. На сто процентов откручиваем его, он не работает из-за конструкции ручки. Ослабьте гайку шарикового пальца VD-40 и снова заправьте. Затянуть гайку. Мы перезапускаем VD-40. Опять откручиваем гайку. Мы повторяем процесс отвинчивания-закручивания vd40, пока гайка не откручивается без проблем (фото 9 и 10).

Если у тебя есть специальный съемник для шаровых опор автомобилей ВАЗ 2101-2107, тогда этот общий смысл слухов можно пропустить. Итак, здесь мы будем говорить о снятии (сжимая шариковую) шаровой шарнир без удаления. Хорошо, возьмите кувалду и наконечник (желательно из мягкого металла, меди или дюралюминия). Мы начинаем сильно ударять по рукоятке руля (фото 11 и 12). Если вам повезет, двух или трех ударов будет достаточно, и мяч будет распакован. Если нет, вам придется набраться терпения и времени. И методично выбить свой глаз до конца! Метод работы позволяет достичь желаемого результата. По дороге машет кувалдой, конечно же, и для того, чтобы греть))).

Как вывести мяч на классический Замена шарового шарнира ВАЗ 2105 Classic 2017

Если есть съемник, снимите одну из сферических опор едет намного быстрее и проще (фото 13).

После выдавливания пальца шарового шарнира необходимо только полностью выкрутить крепежную гайку. Поэтому в таких условиях работа будет идти в одном из двух направлений. Во-первых, гайка просто выкручивается из пальца шарового шарнира (описанный выше процесс был отвинчен-скручен в момент vd40 и должен служить гарантией успеха), вы поднимаете ручку вверх и остается несколько минут, пока шарик не будет удален , Или удача возвращается в ваши руки, и действие начинает двигаться во 2-м направлении. На пути к очень захватывающему, где вам придется бороться с постоянным орешком. Я даже сделал много материала на эту тему. Если в этой версии гайку разрешено хорошо ослаблять, советую перейти по ссылке, прочитать статью и стать победителем в битве с гайкой))). Однако при этих обстоятельствах у гайки будет крышка, и шарнирные наконечники шарнира больше не будут казаться бесполезными!

Гайка демонтирована! Оставшаяся часть остается. Используя ключи 13, открутите болты крепления шарика к рычагу (фото 14 и 15). Пожалуйста, удалите поддержку.

Убираем грязь с нижнего рычага. Мы исследуем расположение опоры для посадки на рычаг для трещин и трещин (фото 16). Если трещины обнаружены, рычаг необходимо заменить. Если все в порядке, то мы устанавливаем последний нижний шаровой шарнир, обязательно смазываем палец (нигрол, моторное масло, литол) и сборка производится в обратном порядке (фото 17).

Работы по замене верхнего шарового шарнира на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. законченный.