Как Снять Шкив Коленвала Форд Мондео 3
Снятие и установка шкива коленвала
На двигателях 2.0L вам понадобится новый болт крепления звездочки во время установки.
См. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала (Процедуры ремонта бензиновых агрегатов Sohc без их снятия с автомобиля).
- Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо и (если есть) картер.
- Снимите ремень вспомогательного привода (см. Главу текущего обслуживания). заранее отметьте направление вращения ремня на ремне.
- Открутите болт шкива коленвала. чтобы заблокировать вращение коленвала, попросите помощника включить самую высокую передачу и полностью нажать педаль тормоза. На моделях AT прикрепите один из болтов гидротрансформатора и закрепите приводной диск на куполе коробки, используя металлическую полосу соответствующих болтов, оснащенных шайбами. Если двигатель снят с автомобиля, заблокируйте маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и установка маховика / приводного диска).
- Открутите крепеж и снимите шкив с шейки коленвала. При снятии шкива проверьте состояние сальника. измените последний, если это необходимо.
- Аккуратно поместите шкив на ось коленвала, убедившись, что шпоночный паз правильно расположен на гаечном ключе. Убедитесь, что шкив полностью сидит. не пытайтесь разрушить рабочие края кабины.
- Накройте коленчатый вал так же, как при его снятии, затяните крепежный болт с усилием 1-й степени, затем потяните его к углам на 2 и 3 градуса (используйте насадку для гониометра или нанесите отметку краской или маркером).
- Установите ремень вспомогательного привода (см. Главный ток обслуживания). Соблюдайте начальное направление вращения (см. Маркировка снятия).
- Установите картер и переднее колесо.
- Опустите автомобиль на землю, затем затяните кронштейны колес с требуемым усилием.
Замена сальников и шкива коленвала
Шкив Форд 2 0
- Выключите автомобиль и установите его на опорах. Снимите правое переднее колесо.
- Снимите ремень вспомогательного привода (см. Замена ремня вспомогательного привода).
- Снимите нижнюю крышку маховика и зафиксируйте маховик с помощью специального инструмента.
Не повредите поверхность железистого масляного насоса.
- Установите новый сальник с помощью специального инструмента или трубы соответствующего диаметра.
- Будущая установка производится в порядке, обратном удалению компонентов. В конце запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте на наличие сальника.
- Снимите механическую коробку передач или AT, в зависимости от модели (см. Главную коробку передач или автоматическую коробку передач). В моделях с механической коробкой передач снимите сцепление и упорную пластину (см. Головка сцепления и приводные валы).
- Снимите маховик или приводной диск.
- Осторожно удалите старую набивочную коробку с помощью отвертки.
Не повредите поверхностные пары железы.
- Нажмите на новую манжету с помощью специального инструмента (1 на рисунке), установленного на коленчатом валу.
Замена сальника коленвала
1. Снимите маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и замена маховика / привода). 2. Убедитесь, что сальник вставлен глубоко внутрь корпуса. Просверлите или просверлите 2 маленьких отверстия в задней части железы. Вверните пару винтов в отверстия и снимите коробку с помощью плоскогубцев, взявшись за винты. Или используйте отвертку, чтобы удалить наполненную коробку. 3. Очистите крышку заливной горловины, затем смажьте кромки новой заливной горловины идеальным моторным маслом и аккуратно поместите заливную горловину на конец коленчатого вала. 4. Используя подходящую сменную головку или трубчатый гаечный ключ, который опирается только на внешний жесткий край железы, вставьте сальник на место на той же глубине, что и до снятия. 5. Тщательно очистите сальник и затем установите маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и замена маховика / привода).
Как снять болт коленвала / мазду и многое другое
1. Снимите переднее правое колесо.
2. Снимите защитную прокладку с переднего правого крыла. Смотрите ПРОДАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНТЕРЬЕР ТЕЛА
3. Слейте моторное масло. Смотрите раздел СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Внимание! Выполняйте эту операцию, когда двигатель остынет.
4. Удалите следующие компоненты:
шкив водяного насоса; см. СИСТЕМА СМАЗКИ и Система охлаждения двигателя;
5. Поддержите нижнюю часть двигателя с помощью телескопической стойки, затем снимите кронштейн и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.
6. Снимите крышку клапана. Смотри выше.
7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ следующим образом:
и. Поверните шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке и совместите метку газораспределения (слабый риск) (A) с индикатором газораспределения (1) на передней крышке.
B: белая тушь (не для обслуживания)
б. Убедитесь, что метка совмещения звездочек распределительного вала вверх, как показано на рисунке.
1: звездочка выпускного распредвала
2: Звездочка впускного распредвала
a: штамп выравнивания (штамп)
B: отметка выравнивания (риск снижается на периферии)

В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки, как показано на рисунке.
8. Снимите шкив коленвала следующим образом:
и. Закрепите шкив коленчатого вала (1) с помощью фиксатора (соответствующего приспособления) (A).
б. Ослабьте болт шкива коленчатого вала, чтобы он отошел от исходного положения.
Внимание: не снимайте болт шкива коленчатого вала, поскольку он будет поддерживать шкив шкива.
с. Закрепите шкив коленвала (специальный инструмент: kv111030000) (A) на отверстиях в шкиве коленвала MB и снимите шкив коленвала.
9. Снимите переднюю крышку следующим образом:
и. Открутите крепежные болты в противоположном порядке на рисунке.
б. Снимите крышку в местах, обозначенных темными стрелками на рисунке, отрежьте герметик и снимите переднюю крышку.
10. Снимите переднюю манжету с передней крышки связанной цепи инструмента.
Внимание: не повредите переднюю крышку.
11. Снимите натяжитель цепи (1) следующим образом:
и. Полностью нажмите на рычаг натяжителя цепи (A) и отпустите плунжер (C) внутри натяжителя.
Фиксирующий язычок (B) плунжера можно отпустить, нажав рычаг на сто процентов (конструкция соосна с рычагом).
б. Потяните рычаг и совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе.
При соединении отверстий в рычаге и корпусе поршень можно заблокировать.
Когда выступающие части поршневого поршня и фиксирующий язычок сталкиваются друг с другом, отверстия не совпадают. Зафиксируйте их правильно и выровняйте эти отверстия, слегка сдвинув поршень.
с. Вставьте стопорный штифт (d) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и заблокируйте рычаг в верхнем положении.
В качестве примера, шестигранный ключ (2,5 мм) используется вместо стопорного штифта.
д. Снимите натяжитель цепи.
12. Снимите направляющую привода ГРМ (2) и направляющую цепи ГРМ (1).
Потяните цепь привода ГРМ к стороне звездочки выпускного распредвала (1) и начните снимать цепь с этой стороны.
Внимание: после снятия цепи привода ГРМ не вращайте коленчатый вал или распределительный вал отдельно; в противном случае клапаны на днище поршня сработают.
Форд Фокус II Уплотнение коленчатого вала. # Алексей Захаров. # Ремонт машин. Ремонт машин
14. Снимите звездочку с коленчатого вала и компонентов, подключенных к цепи привода масляного насоса, следующим образом:
и. Снять натяжитель цепи (1).
Снимите с оси (B) и монтажное отверстие пружины (A).
б. Удерживая наконечник вала масляного насоса с помощью звездообразной головки (размер: E8), ослабьте гайки звездочек масляного насоса и открутите их.
с. Сразу снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).