VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобили ГАЗ оснащены стартерами одного из двух типов: зубчатой ​​и безредукторной. Поскольку пусковая установка является новой технологией, они предпочитают конфигурацию модели.

Основное назначение стартера заключается в передаче крутящего момента от приводного вала к коленчатому валу для его дальнейшего раскручивания и запуска двигателя. Если блок питания работает правильно, для запуска двигателя достаточно нескольких оборотов. В противном случае, профилактика необходима.

Принцип действия спускового механизма заключается в следующем: после поворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на клапан, обмотка возбуждается, коленчатый вал начинает вращаться.

Как снять стартер на газ 3110

Однако номинального тока недостаточно для запуска двигателя. Чтобы изменить, увеличьте ток в конструкции стартера, предварительно установив магниты вокруг ротора обмотки. В процессе возбуждения ток увеличивается в 3-4 раза. Минимальное потребление тока при запуске составляет 400-450 ампер.

Не всегда желательно покупать новую пусковую установку; заменить внутренние детали, которые не могут быть использованы. Стоимость частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и безредукторный стартер

Преимущество коробки передач. Более низкое энергопотребление, начиная с минимального заряда аккумулятора. Недостаток: завышенная цена, частые повреждения планетарной коробки передач, сложность понимания конструкции и отсутствие опыта управления.

Проблемы со стартером и способы их решения

  • Повреждение изоляционного слоя электропроводки;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Защемление ПУ из-за износа зубов;
  • Приклеивание клеящего реле;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактная адгезия из-за перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотка;
  • Неисправность спускового механизма бендикса из-за попадания влаги в организм;
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпус.

Признаки нестабильной работы стартера ГАЗ 3110

  • Вращение сопровождается скрипом металла;
  • Индикатор на приборной панели указывает на неисправность в системе зажигания.
  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Двигатель не запускается при подаче тока на обмотку якоря;
  • Спусковой крючок не вращает коленчатый вал.

Самодиагностика стартера ГАЗ 3110

Целью осмотра является проверка состояния изоляционного слоя электропроводки, качества крепления клемм, устранения дефектов, механических повреждений.

Из моторного отсека осмотрите курок, проводку и контактное крепление. Проверьте целостность аккумулятора, зажигание. Измеряем уровень заряда батареи.

Стартер ГАЗ 3110

В автомобиле семейства ГАЗ курок установлен в центре моторного отсека, ближе к корпусу маховика.

Какой оригинальный стартер, аналог можно поставить

Наименование товараЦена, руб)Наименование товараЦена, руб)
Стартер ГАЗ 3110, 3307 (двигатель STEYER) 11.130.899TС 5500931,3708 (1,8 кВт)С 3200
9241,3708 (1,6 кВт)От 3500-924.3708/
93,3708/42.3708000/
11131568/1 131 730 (402 двигателя)/
6432.3708000-04/230B4.3708000/
11130899/230A1.3708000-10/
422.3708000/6002,3708000 PLGR/
11 131 826 (406 двигателей)/422.3708000-01С 3500
11131827/6012.3708000 PLGR/
42.3708000-1142.3708000
62.37080007402.3708000
Читайте также:  Как Снять КПП На Опель Вектра А

Проверьте цены на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера

  • Инструменты, трещотки, головки;
  • Ветошь, жир;
  • Щетки, подшипники, втулки.

На основании результатов диагностики мы определяем время работы, способ ремонта: полная замена с новым или частичным ремонтом начинки. Ремонт установленной пусковой установки выгоднее, поскольку новая стоит от 3,5 тыс. Руб., А ремонт. 1,5 тыс. Руб.

  • Чтобы снять спусковой крючок, поместите машину в смотровое отверстие, зафиксируйте задний ряд колес колодками колес;
  • Запустите стояночный тормоз, снимите клеммы с аккумулятора, выключите сигнализацию (Pandect X);
  • Откручиваем клеммы питания от стартера;
  • Открутите верхнюю гайку. Закрепите пусковое устройство;
  • Далее забить (повесить) переднюю часть, открутить нижнее крепление. Снимите ПУ с пазов, снимите его с моторного отсека;
  • Мы осуществляем поиск неисправностей, разбираем комплектующие, устанавливаем в обычном месте.

Видео: Как Снять Стартер На Газ 3110


Советы мастера обслуживания

Не покупайте дешевые расходные материалы без гарантии сомнительного происхождения. Проверьте каталожные номера с данными, указанными в инструкции.

Средний срок службы спускового механизма составляет 60-75 тыс. Км, плановое техническое обслуживание каждые 10 000 км.

При необходимости проконсультируйтесь со специалистами, почитайте литературу, посмотрите видеоуроки.

Модель 3110 является преемником знаменитой линейки автомобилей «Волга». Поменял конвейер на газ-31029. Служил с 1997 года. В 2005 году выпуск был завершен, но автомобиль будет в больших количествах на вторичном рынке. Стартер является одной из самых распространенных частей.

Родной стартовый газ 3110

На версиях, оснащенных силовым агрегатом ZMZ 406, установлен стартер 42.3708-10. А на версиях с двигателем 402. Стартер CT230-B4. Их расположение находится справа или слева от картера. Оба стартера похожи по структуре, возбуждаются магнитами. Тяговое реле оснащено двумя обмотками.

Как убрать

Клавиши на 8 и 13, а также головка на 14. Это все, что нужно для ее удаления. Ниже приведен подробный алгоритм:

  • Выбросить аккумулятор;
  • Отключить обе клеммы электромагнитного реле;
  • Ослабьте болты устройства. На 402-м двигателе заранее вытащите трубку зонда.

Демонтажные

Стартер демонтирован для устранения неисправностей и ремонта:

  • Тщательно очистите деталь от грязи;
  • Отвинтить винты, болты и ограничивающую шайбу от задней крышки. Защитная крышка;
  • Демонтировать тяговое реле. Держится на двух винтах;
  • Снять уплотнение с помощью отвертки;
  • Вытащите и снимите якорь, отсоединив его от рычага;
  • Вытащить статор;
  • Отсоедините щетки от держателя.

Что такое ремонт. Необходимо провести надлежащий осмотр и заменить поврежденные детали.

  1. Сначала измерьте обмотку контрольной лампой. Он должен быть подключен к напряжению 220 вольт. Затем подключите катушку статора к любой клемме с одной стороны и прикрепите к земле другим концом. Мигающий свет указывает на повреждение изоляции. Это означает, что статор необходимо заменить.
  2. Проверьте анкер на наличие балок и царапин на рейках. В этом случае поможет шлифование небольшим количеством абразивной или стеклянной бумаги. Если на поверхностях много шероховатостей, между планками действует слюда. Коллектор следует обработать и отшлифовать абразивом. Далее значение отклонения коллектора относительно вала шины (норма 0,05 мм или менее).
Читайте также:  Как Снять Тормозной Диск Ваз 2109

Другие виды проверки:

  • Планки на жёлтой табличке от подшипника. Шлифовка;
  • Надежность пайки выводов якорной катушки на пластины;
  • Края обивки. Если толщина не нормальная, ротор должен быть полностью заменен;
  • Катушка, которая использует устройство ETALON для поломки. Если есть, якорь для замены;
  • Ходовой привод на валу якоря. Без люфта;
  • Бендикс. Вращаться только по часовой стрелке;
  • Обивка тележки с омметром. Нормальное значение 1 Ом и 0,3 Ом для первой и второй катушек соответственно;
  • Обмотка через аккумулятор, соединяющая минус с клеммой №2, плюс. С клеммой №1;
  • Контакты и соединения. Протрите оксиды наждачной бумагой или поверните болты обратно.

Отдельно проверьте щетки, которые изнашиваются быстрее, чем другие части стартера. В частности, они должны быть легко и без заклинивания перемещаться внутри держателей. Далее надежность фиксации держателей контролируется. Они также не должны иметь короткого замыкания, что можно проверить с помощью индикаторного устройства. А с помощью динамометра вы можете проверить прочность пружин, которые нажимают на щетки. Норма находится в пределах 8,5-14 Н. Сами щетки должны быть немедленно заменены в случае износа. Если их длина меньше 5 мм.

Не забудьте осмотреть чехлы. Очевидно, они должны быть даже без малейших трещин. Втулки или обычные подшипники должны плотно сидеть, не иметь следов износа или шелушения, засорения. Обязательно смажьте втулку ломом перед сборкой.

Сборка также осуществляется согласно инструкции. Обязательно смажьте вал и пазы. Также необходимо проверить состояние стартера после сборки, желательно на профессиональном стенде. Это можно считать работающим, если при напряжении 12 вольт показывает 75 А и вращается со скоростью 5000 об / мин. Что касается модели ST-230-B4, она обычно потребляет немного больше. 85А и вращается с минимальной скоростью 4000 об / мин.

Проблемы со стартером на ГАЗ-3110 разные. И одна неисправность случается довольно часто. Поломка. Это не убивает все устройство, но оставляет разрушительные последствия. Головка внутри фланца может расколоться пополам, и изоляция обмотки может быть повреждена. Симптомы: двигатель работает все сильнее и сильнее, как будто батарея отказывается разогреваться, когда не заряжается.

ТеСегодня стартер "поймал клин" и не хочет превращаться ни во что! Я бил его и просто включал и выключал несколько раз и катался на коньках с воспалением, все безрезультатно! Я хотел снять и осмотреть бендикс, я думаю, что-то есть в этом месте, потому что это написано только в книге CL: ", Открутите две гайки гаечным ключом на 19 и снимите стартер. " Но на самом деле даже сами гайки через моторный отсек не попадут! Да и забыл написать, что нужно вытащить аккумулятор из аккумулятора! Вопрос: Как я могу снять стартер без подъемника или ямы?
Байденоооооооо сложно. Вы можете искать тощего китайца с земли. Под капотом невозможно
РавПоднимите переднюю часть машины с помощью домкрата, установите надежные стойки. Можно подняться на стартер по земле. Защита должна быть удалена
ТеОн все сделал сегодня: 1. Отключил отрицательные клеммы аккумулятора 2. Снял бачок жидкости омывателя ветрового стекла 3. Отключил клеммы стартера (2 шт.) 4. Поднял домкрат вправо, поставил четыре кирпича под порог покоя. 5. Ползет снизу и гаечный ключ с храповым механизмом и головкой с головкой высотой 14 мм (вас мучает нормальный клаксон) откручивают два длинных болта. 6. Вылез из-под автомобиля и вытащил стартер сверху 7. Переместил его на осмотр, осмотрел снаружи и разобрал дефекты: а) обе втулки полностью съедены, а та, что на передачах. Не только полностью вытерта, Ремонт разбрызгивателя установил за 30 рублей, но также кузов уже начал пилить. Короче, чехол на замену 190 руб. Б) Бендикс Хан, замена. 300 руб. В) Втягивающие клинья, замена. 300 руб. Г) из-за смещения оси ротора показывает следы трения ротора-статора, но хорошо, что он не достиг обмоток. Ну, работа. 400руб. Итого: 1220руб. Я согласился с электрикой на 900 рублей, конечно, с гарантией. Такой новый стоит 2400 рублей. И единственное, что вам нужно было смазать втулки стартера и сердечник для предотвращения, и все будет хорошо. Соберите в обратном порядке. Когда я проверил, я был просто счастлив и я не пожалел 900 рублей, я начал возвращать его быстро и четко! Нет проблем при снятии и установке стартера, хотя его неудобно перемещать назад и вперед, поскольку ход рукоятки ключа составляет около 20 градусов, поэтому лучше не брать его с обычным ключом.
Читайте также:  Как Снять Панель Приборов Ford S Max

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. Камера Jammer GAI, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.