VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Запуск автомобиля, точнее его двигателя, осуществляется таким фундаментальным блоком, как стартер. Это достаточно сильная часть, многие тысячи километров могут работать, но «ничто не вечно под лунным светом» (как говорится). Это может сломать и это и его части подвески, такие как бендикс или повторитель. Частые поломки, когда вы слышите щелчок из-под капота, но запуск не происходит. Для этого есть несколько причин, и они не так критичны, как может показаться на первый взгляд.

Как Снять Стартер На Киа Церато 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пусковое устройство
  • Стартер щелкает, но двигатель не запускается
  • Можно ли починить электромагнитное реле?
  • Стартер гудит, но двигатель не вращается
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля, при этом он не работает длительное время (максимум 5-7 секунд), а затем выключается (это реализовано во многих иномарках и российских автомобилях). типа ВАЗ). Если выключение не происходит, оно может просто выгореть, и все потому, что оно огромно пусковые токи (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его агрегата и времени года (зимой коленчатый вал провернуть сложнее, поэтому он густой, как масло). Прежде чем я расскажу о причинах неисправности, я хочу кратко рассказать вам, о чем этот узел.

Пусковое устройство

Если вы не попали в джунгли, это обычный мощный электродвигатель, который используется только для одной задачи. проворачивать коленчатый вал, чтобы запустить двигатель. Но, как я писал выше, он не должен включаться постоянно, и поэтому «специальный блок» отключает некоторую передачу с маховиком и снимает ее после запуска.

Этот перевод называется BENDIX, в частности, он взаимодействует с маховиком. Но устройство Bandix гораздо сложнее, на самом деле это свободно (может вращаться в одном направлении, но не в другом).

Читайте также:  Включение дальнего света Ford Focus 2

Bandix перемещается специальным блоком, который (как правило) монтируется поверх стартера и называется «Ретракторное реле». Как известно, у него есть только одна задача. соприкоснуться с маховиком и, после запуска, снять и убрать. Принцип действия этого блока основан на работе электромагнита, один из его контактов всегда подключен к минусу (через корпус стартера, затем через массу автомобиля), а другой. к плюсовой батарее ( через замок зажигания). Чтобы не обременять вас сложной технической информацией, вы должны понимать, что этот магнит имеет обмотку, назовем ее «втягиванием», а также «сердечником», который проталкивается и удерживается под воздействием этих обмоток (это тесно связан с BENDIX). При включении зажигания срабатывает «убирающаяся» обмотка, она воздействует на сердечник, нажимает «BENDIX», который блокируется маховиком, а стартер дополнительно вращает двигатель. Когда двигатель запускается, обмотка открывается, специальная пружина перемещает сердечник в исходное положение, BENDIX отключается.

Наконец, появится полезное видео, посмотрите, все вопросы исчезнут.

Проще говоря, «повторитель» включает и выключает зубчатое колесо BENDIX с помощью маховика.

Стартер щелкает, но двигатель не запускается

Ну вот мы и подошли к самому интересному. Почему при повороте ключа зажигания могут быть щелчки мотор не запускается. В 60% случаев корпус представляет собой электромагнитное реле. Однако могут быть проблемы с проводами, которые следует проверить немедленно:


  • Низкое время автономной работы. Многие путают щелчки стартера с разряженной или поврежденной батареей (будет трещина, но она не будет ни одной). Просто не хватает энергии, чтобы выключить двигатель, нужно просто зарядить или заменить аккумулятор.
  • Плохой контакт на положительной клемме. Во-первых, мы смотрим на клеммы на аккумуляторе, если есть оксиды, то их нужно почистить. Дело в том, что положительный провод идет точно к одному контакту этого повторителя. Если контакт плохой, система будет работать плохо (а не только щелчки).
  • Плохой контакт в самом реле.Кабель аккумулятора может быть окислен у самого стартера. Это часто случается с длинными пробегами. Необходимо открутить оба провода питания (обычно они идут к реле) и хорошо их снять. Причина может исчезнуть
  • Плохой контакт с землей.Отрицательный терминал прикреплен к массе (часто к кузову или двигателю автомобиля), если снова есть оксиды, либо из терминала, либо из точки контакта, то их также необходимо удалить.
  • Электромагнитное релеЭто частые поломки (особенно на старых ВАЗах). при нажатии клавиши слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако, если вы поверните ключ несколько раз, например два или три, вы можете запустить двигатель в четвертый раз. ЭТО УНИКАЛЬНОЕ РЕЛЕ, его нужно менять или чистить.
  • BENDIX зубы или маховик сломались. Конечно, тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из-под капота. На практике у меня это было один раз.
Читайте также:  Какие Фары Лучше На Ваз 2112

В моей практике, когда у меня был переднеприводный ВАЗ, мы в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а затем снимаем электромагнитное реле и смотрим на него. Лучше сразу заменить и не страдать.

Можно ли починить электромагнитное реле?

На старых модификациях стартера это было возможно. После появления щелчка просто снимите реле и разберите его.

Внутри есть зона контакта, обычно плита и два контакта. Между ними могут образовываться оксиды и полиэтиленовая пленка с самого начала. Мы должны очистить эту часть, и наша работа будет восстановлена.

Посмотрите полезное видео.

СЕЙЧАС. Новые модификации к реле. Их нельзя легко снять (не сломав корпус) и почистить. Часто требуется замена. ДА, и они выходят из строя один раз в 120. 150 000 км (а может и меньше), и заменить их не так дорого.

Стартер гудит, но не заводит двигатель

Проблема здесь несколько иная, и виноват BENDIX (когда он терпит неудачу, он не щелкает). Гул означает, что якорь входит в зацепление с маховиком, но не запускается. Стартер работает, затягивает якорь на высокой скорости, но маховик двигателя не вращается. Как я писал BENDIX, это своего рода вращающаяся муфта, она вращается в одном направлении и не должна вращаться в другом (то есть она должна автоматически фиксироваться специальными эксцентриками внутри), это делается для плавного пуска, а также для предотвращения стартер блока питания.

Читайте также:  Как Снять Защиту Стартера Нива Chevrolet

Если эксцентрики терпят неудачу (или элементы, которые их останавливают), BENDIX вращается в обоих направлениях. Гудит. эта шестерня вращается в отверстиях маховика.

Можно ли отремонтировать эту передачу? Это может быть гипотетическим, но это не стоит вашей работы, суть в том, что найти эксцентрики внутри довольно сложно, и тогда повторная сборка системы может не работать должным образом.

Необходимо заменить этот блок целиком, часто для этого нужно снять стартер и разобрать его практически полностью.

Сейчас мы смотрим подробное и полезное видео.

Это где я заканчиваю. Подводя итог, можно сказать, что щелчки могут происходить, во-первых, из-за неисправной батареи, во-вторых, из-за плохих контактов (будь то клеммы батареи или корпуса, контакты электромагнитного реле), в-третьих. отказ электромагнитного реле, и в-четвертых. зубьев зубьев. сломался или маховик, затем щелчком прозвучит хруст, пятое. если слышен гудок, то, скорее всего, повредит связка, и ее нужно заменить. Конечно, бывает, что сам стартер тоже выходит из строя, но это происходит после очень долгих пробегов.

VESKO-TRANS.RU 2021