VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена задней ступицы ВАЗ 2109

Благодаря Сборка ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана и диска колеса, происходит поступательное движение, торможение, управление колёс автомобиля, обеспечивающее безопасность водителя и пассажиров. Подмена ступицы ВАЗ 2109 полностью вероятна своими руками, если в распоряжении все есть нужные материалы и инструменты.

Нормы времени для подмены ступицы, согласно тех.Данным для ВАЗ 2109, составляют 27 минут при снято колесе. Поменять заднюю ступицу поможет эта аннотация с фото.

Как определить неисправность подвески и ступицы

Признаком подмены ступицы на ВАЗ 2109 может быть Сильный шум либо стука во время езды. Но это ненадежный источник, так как обстоятельств появления стука может быть несколько: стучать также могут планки ручника, тормозные колодки, сайлентблоки задних стоек. Тяжело угадать.

Чтоб сказать поточнее, необходимо брать домкрат, подымать, вращающий шатат и инспектировать. Ступичные подшипник обычно НЕ стучит, но гудет и вибрацию на кузов давать может. Стук, и достаточно сильный, будет издав только требующий подмены подшипник. Потому не всегда приходится делать подмену задней ступицы ВАЗ 2108 и 2109.

Проверить состояние подшипника нетрудно. домкратом поднимаем Нужную сторону, крутым и оклад колесо, если есть рокот. подшипник к подмене. Если есть свободный ход, проверяем затяжку ступичной гайки и колесных болтов.

Дальше снимаем колесо и МетроМетро проверяем биение ступицы, если биение рабочих поверхностей ступицы более 1,5 мм, ступица необходимо поменять.

При подмене ступичного подшипника непременно Осмотрите ступицу, если новый подшипник на нее будет устанавливаться совсем не сложно, то такую ​​ступицу нужно поменять новейшей, по другому она будет болтаться. И, невзирая на смену подшипника, стимулировать вибрацию и стук.

Замена задней ступицы на ВАЗ 2109 цена

Можно сберечь на работе и выполнить подмену задней ступицы на ВАЗ 2109, также ступичного подшипника без помощи других.

Какой подшипник ступицы выбрать

Перед тем, как поменять подшипник задней ступицы ВАЗ 2109, необходимо верно избрать деталь. При выборе ступичного подшипника необходимо знать его размеры:

  • Размер подшипника задней ступицы ВАЗ 2109. 60 мм (внешний поперечник), 30 мм (внутренний поперечник), 37 мм (ширина), каталожный номер 6256706Е1С17;
  • Размер подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2109. 64 мм (внешний поперечник) 34 мм (внутренний поперечник), 37 мм (ширина), каталожный номер 2108310302001.

Как заменить

Для подмены ступицы ВАЗ 2109 пригодится таковой инструмент:

  • Домкрат и баллонный ключ;
  • Торцевой ключ на 30 мм и длинноватая труба на него;
  • Пассатижи для съема стопорных колец;
  • Обыкновенные пассатижи либо накидной ключ «на 12» (для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана);
  • Древесный брусок и молоток;
  • Зубило и монтировка;
  • Универсальный съемник для выпрессовки ступицы либо оборотный молоток;
  • Новенькая ступица на ВАЗ 2109 с артикулом 21083104014 либо 21103104014.

Таким же образом происходит подмена задней ступицы ВАЗ 2114, так как она, как и ступичные подшипник, подходит с Жигулей 2108. Порядок подмены описаны в фото аннотации ниже.

Сначала зубилом либо отвёрткой нужно расконтрить буртик гайки подшипника ступицы.

Метод. замена без снятия стойки и без развала в дальнейшем

Снимается только колесо, диск, суппорт и ступица. Сама подмена выполняться конкретно на автомобиле, без снятия стойки. Не считая списка инструментов для подмены непременно будет нужно универсальный съемник ступичных подшипников.

Три способа как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ 2109 своими руками

Есть три фаворитных способа, Которые различаться по скорости и качеству подмены. Зависимо от вашей потребности выбирайте подходящий вам вариант подмены. Перед конкретным выполнением операций ознакомьтесь с устройством узла.

снять, ступица, колесо, ваза, 2109

П.П.Обозначениенаименование
12108-3001014кулак поворотный
22108-3001060Кольцо грязезащитное внутреннее
32108-3001061Кольцо поворотного кулака грязезащитное
42108-3103032Кольцо стопорное подшипника пер.
521080-3103020-02Подшипник 256907 фронтальной ступицы
62108-3103012Ступица
72108-3103061Кольцо грязезащитное фронтальной ступицы
82108-3103079шайба ступицы
92108-3103065Колпак ступицы
102108-3103068Кольцо уплотнительное колпака ступицы
112110-3103065Колпак ступицы
121/40442/71гайка ступицы

Подготовительные мероприятия перед заменой

НЕ взвесь от избранного варианта подмены, пригодится малый набор инструментов:

  • Большая отвертка.
  • Ключи: 17 13 10.
  • Шестигранник на 10.
  • Молоток и зубило.
  • Длиннющий ключ на 30 либо головка на 30 с воротком.
  • Ступичные съемник для ВАЗ (фото).
  • Оправки (либо головки) для выбивания старенькой детали из ступицы.
  • Ключ динамометрический.

Подготавливайте автомобиль, ставим на ровненькую поверхность, так же пригодится колоритное освещение. Вы резвее выполнить всю работу с ассистентом, а так же если воспользуетесь смотровой ямой (эстакадой). Поставьте первую передачу, а под задние колеса непременно выставить упоры.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109. первые шаги

НЕ взвесь от метода подмены, исходные операции будут идентичны:

  • Перед тем как поставить автомобиль на домкрат, рекомендуется ослабит переднюю ступичную гайку.
  • Потом ослабляют крепления фронтального колеса.
  • После снятия колеса, разгибайте буртик контргайки.
  • Дальше окручиваем болты, Которые держат суппорт, сверху и снизу по одному.
  • После разгибайте отверткой колодки в суппорте.
  • Суппорт подвешиваю либо убираем в сторону. Дальше последуют операции, уже Исходя из определенного варианта подмены.

Порядок выполнения:

  • Поначалу откручиваем болты в тормозного барабана.
  • Снимаем барабан, дальше откручиваем два болта крепления шаровых опор.
  • Сейчас Вынимаем из фронтальной ступицы с поворотным кулаком вал ШРУСа, тут хватит и усилия рук.
  • Для удобства выполнения операций по подмене, управляющий наконечник рекомендуется отсоединить от стойки.
  • Последующий шаг. Вынимаем переднюю ступицу из кулака. Используйте зубило, вышибите её как показано на фото.
  • Другой вариант демонтажа ступицы ВАЗ 2107. при помощи барабана от тормозов, прикрепляем его болтами к ступице, как показано на фото, потом с некими усилиями выдергиваем ступицы.
  • После демонтажа фронтальной ступицы, убираем её в сторону.
  • Вынимаем стопорное кольцо из кулака, в каком осталась внешняя часть старенького ступичного подшипника.
  • Монтируем съемник на поворотный кулак последующим образом.
  • Затягиваем болт съемного приспособления, начинаем процесс выпрессовки.
  • Равномерно деталь выйдет из цапфы, сейчас перебегаем к ступице.
  • Снимаем защитный кожух, потом стаскивая внутреннюю обойму со ступицы.
  • Если у вас универсальное приспособление, Надеваем его, как показано на фото.
  • Кольцо со ступицы спрессовывается последующим образом.
  • Перебегаем к установке нового изделия. Для начала отчищая внутреннюю поверхность кулака, непременно смазываем солидол.
  • Устанавливаем съемник с новым фронтальным ступичным подшипником по аналогии пт 9-10.
  • Деталь ставим в кулак ровно и без перекосов, и только позже затягиваем приспособление, запрессовываем.
  • Сейчас Надеваем ступицы, если будет нужно. запрессовываем. Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем её динамометрический ключом с усилием 20 НМ.

Подробнее смотрите на

Замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2109 (21099, 2108) с фото и видео

Фронтальный ступичные подшипник на ВАЗах. слабенькое звено фронтальной части авто. Как заявлено заводом-изготовителем, в среднем каждые 60-80 тыс. Км требуется подмена, но если дорожные условия, а так же эксплуатация автомобиля НЕ удовлетворительные. подмену фронтального ступичного подшипника придется делать ещё ранее.

В 2019 году уже НЕ выпускают ВАЗ 2109, но данная статья подойдет так и обладателям новых ВАЗов (ВАЗ 2110-2115), так и обладателям Приоры и Калины. Причина этому. Передняя подвеска, а конкретно ступичные узел, Он не отличается у этих автомобилей, потому разработка и сама подмена фронтального ступичного подшипника ВАЗ 2109 похожа с моделями автомобилей семейства ВАЗ Сегодняшний лет.

Способов подмены подшипника ВАЗ 2109 несколько, но до того как Ознакомиться с ними, поначалу скажем пару слов, как сделать диагностику и найти неисправность узла, а так, же побеседуем о причинах таковой поломки.

Диагностика ступичного подшипника, причины и признаки поломки

Кратко перечислим признаки данной поломки:

  • Шум во время езды впереди (справа либо слева), при поворотах так же раздается шум либо вой.
  • Вибрация в салоне. признак того что требуется ремонт, потому что может быть высохла смазка либо попало много грязищи.
  • Скрежет либо хруст. молвят в том что, фронтальный ступичные подшипник уже развалился.

До того как делать поспешные выводы, сделайте пошаговую диагностику:

  • Поднимите домкратом ту сторону, где есть соответствующие признаки, но перед этим Снимите колесо.
  • Покрутите диск руками, если есть звук «перекатов» либо другой шум. нужна подмена. При исправно изделии вращение плавное, без заедания и шума.
  • Снимите тормозной диск, проверьте свободный ход ступицы, перемещаем её руками в осевых направлении. Если ощущаете ход без замеров, то нужна подмена подшипника фронтальной ступицы.

Предпосылки поломки:

  • НЕ бережливая езда, по ямам, выбоина в асфальте.
  • Нередкий перегрев механизма.
  • Повреждение пыльника, загрязнение запчасти изнутри.
  • Износ изделия согласно гарантийным срока службы (заявлено 60 тыс. Км).
  • Неисправность вторых частей (нарушена балансировка диска тормоза, износ поворотного механизма либо дисбаланс колес и прочее).
Читайте также:  Как Снять Радиатор Печки Peugeot 307

Непременно поглядите видео, как проверить ступичные подшипник:

Как проверить ступичные подшипник

Как снять подшипник на ВАЗ 2109 методом со снятием стойки, но без использования съемника

Снимается вся конструкция, совместно с поворотным кулаком. Подмена детали происходит конкретно на стойке (можно со съемным устройством). НЕ будет нужно делать сход-развал.

Замена передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя ступица. это так именуемая ступица фронтального колеса которая с течением времени приходит в негодность и подлежит подмене, но в главном вполне всю ступицу меняют очень изредка потому что она состоит из очень крепкого сплава и деформируется она только после серьёзного ДТП, либо же после очень сильного наезд на кочку.

Короткое:

Где находится передняя ступица?
Её можно очень тяжело узреть так как же колесо на ней держится и в добавок её еще закрывает сам диск тормоза, ну а чтобы её местопребывание более тщательно разглядеть, для вас придётся снять колесо, потом диск тормоза и вас возникнет перед очами вот такая вот картина как показано на фото ниже, где сама ступица для наглядности была указана красноватой стрелкой.

Когда необходимо поменять переднюю ступицу?
Она подлежит подмене как уже было сказано ранее при деформации, но потому что сама ступица состоит из цельнолитой металлической заготовки, просто наехав на кочку её навряд ли разобьёшь, потому в главном она или перекашивается в случае ДТП, или же деформируется при наезд на очень резкую кочку.
А так же ступицу необходимо поменять если при срывания резьбы, вить конкретно в неё же вкручиваются болты Которые укрепляют колесо, потому если резьба в ступицы под какой или один болт сорвётся то вероятнее всего ступицы вас придётся поменять так как ездить на трёх болтах небезопасно.

Как заменить переднюю ступицу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции для вас необходимо будет снять сначала поддев отвёрткой защитный колпак ступичной гайки, який находится в центральной части колеса автомобиля.

2) После чего возьмите в руки Бородок либо же отвёртку и с помощью их ударяет при всем этом по ним молотком, распрями буртик ступичной гайки, а по другому её отвернуть НЕ получится.

3) Потом для предстоящей работы для вас необходимо будет принять меры предосторожности, для этого выищите по близости какие ни будь кирпичи и после этого подсунуть их под задние колёса автомобиля чтобы он 2-ой раз не сорвался с домкрата, когда вы будете его подымать, а так же после чего сядьте в автомобиль и поставьте его на ручной тормоз и заблокируйте так же колёса от проворачивание включил для этого первую передачу.

4) Сейчас когда меры предосторожности будут предприняты, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните ступичную гайку которая размещается в центре колеса, но только на сто процентов её отворачивать не нужно, довольно будет только сорвать её чтобы позже она намного легче отвернулась.

5) Следом когда все операции у вас будут завершены, запаситесь домкратом, а так же баллонным ключом и с помощью их Снимите колесо с автомобиля. (Более тщательно о том как снять колесо, см. В статье под заглавием «Правильная подмена колеса на автомобиле»)

6) После того как автомобиль будет поднят в воздух а колесо будет снято, Снимите диск тормоза с автомобиля, в том как это сделать вы можете отыскать в статье «Замена диска тормоза на ВАЗ», в этой статье на которую данная ссылка для вас необходимо будет пройти только 7 пт, начиная от 3 и Заканчивая 10.

7) После чего для вас придётся стопроцентно Выкрутить ступичную гайку и когда она будет вывернута, Снимите упрямую шайбу которая размещается сразу за ней.

8) Сейчас для вас будет предложено несколько методов Которым можно будет снять ступицу, сначала 1-ый. Для того чтобы снять ступицу, выищите у себя в гараже болты длинноватой где то 130 мм и с резьбой М12 x 1,25 мм, а после их нахождения сначала просуньте их через диск тормоза, но только направьте внимание на то что эти болты Должны находится обратно друг к другу как показано на фото ниже, и после этого заверните оба ЭТИХ болта на незначительно (Приблизительно на толщину самой ступицы) в отверстия ступицы как показано на фото ниже:

Примечание!
Когда данные болты будут завернуты в ступицу, резко сдвинуть диск тормоза по поближе к ней и после этого резко потяните его на себя, тем диск стукнет от головки болтов и ступица должна будет тоже выйти, но только не переборщите и НЕ сорвите резьбу в ступицы, хотя если вы желаете её поменять, то вероятнее всего сорвав её для вас не будет ступицы жаль!

9) Сейчас разберём 2-ой метод, он тоже не очень то непростой но всё же просит наличие специального инструмента а конкретно выколотки из мягенького металла, итак вот после того как вы запасётесь этой выколоткой а так же после того как вы ещё в добавок запасётесь молотком и накидным ключом, сможете смело приступать к работе, сначала операции для вас необходимо будет отвернуть два нижних болта (Указаны стрелками) Которые укрепляют шаровую опору.

10) Потом когда болты будут откручены, возьмите в руки лом либо же монтажную лопатку и с помощью их отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, в общём воткните монтажную лопатку (Обозначенная красноватой стрелкой) меж рычагов как показано на фото ниже и после этого воспользуйтесь ей как рычагом, тем сделайте так чтобы шаровая опора (Обозначенная голубой стрелкой) вышла из зацепления с поворотным кулаком.

11) Дальше рукою возьмитесь за шрус эту часть ещё именуют гранатой (Обозначенная красноватой стрелкой) и Отведите её от поворотного кулака (указан голубой стрелкой), чтобы его НЕ поломать когда будете выбивать ступицу.

12) И в окончание возьмите в руки выколотки из мягенького металла и с её помощью, вышибите ступицу с поворотного кулака, но лупите не в одном месте по ступицу а в различных и со всей силы НЕ лупите, так как сила в данном деле как такая НЕ нужна, приблизительно средними ударами в различных точках ступицы побе по ней, она и в естественно Итоги снимется с поворотного кулака.

Примечание!
Когда ступица у вас будет снята, на ней останутся посиживать защитное кольцо и вероятнее всего остается посиживать кольцо подшипника (Кольцо подшипника посиживает очень плотно на ступице и является частью ступичного подшипника, потому его необходимо тоже непременно снимать если вы меняете на автомобиле ступичные подшипник, а ступичные подшипник для вас уже как было сказано ранее непременно необходимо поменять потому что при снятие ступицы он деформируется), в том как снять эти оба кольца читайте в статье: «Снятие кольца подшипника фронтальной ступицы»!

Ах да ещё кой что, в главном при выпрессовки ступицы другими словами при её снятия с поворотного кулака, сам ступичные подшипник деформируется на нём образуются царапинки и различного рода трещинкы даже возникают, потому когда снимают самую ступицу в главном так же сходу подменяют подшипник, в том как поменять подшипник вы сможете поглядеть в статье под заглавием «Замена подшипника ступицы на ВАЗ»!

Установка:
Вся установка новейшей ступицы выполняться в оборотном порядке снятия и в самом конце ступичную гайку как уже было сказано ранее закручивайте только новейшую, старенькую нельзя потому что она уже испорчен, но только Учтите ещё тот ​​факт то что всю поверхность ступицы которая на фото ниже ещё указана стрелкой. необходимо ещё будет смазать маслом для того чтобы ступица при установке резвее вошла в поворотный кулак и чтобы просто там ничего НЕ поцарапалось.

Примечание!
И да ещё кой что, ступица запрессовывается в поворотный кулак с помощью специального Съёмник (Он ещё показан на небольшом фото ниже), итак вот располагаем этот съёмник как показано на основном рисунке и средством затягивания гайки Съёмник, сама ступица устанавливается на своё место, а устанавливать её необходимо будет до самого упора и только после чего можно будет убрать съёмник! (Кстати если у вас фотоаппарате Съёмник на сто процентов, тогда просмотра в самом низу виде ролик в каком тщательно показан процесс установки ступицы на своё место)

И чтобы произвести данную операцию со съёмником, для вас необходимо будет непременно отвернуть два болта крепления шаровой опоры и после этого отвести шрус от поворотного кулака, а по другому у вас ничего НЕ выйдет!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробный процесс подмены подшипника ступицы фронтального колеса смотрите в увлекательном видео-ролике який размещен чуток ниже:

Как заменить подшипник ступицы переднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, своими руками.

Во время движения по неровной дороге, время от времени в поворотах, при резком ускорение, а в ОТДЕЛЬНЫХ случаях просто при прямолинейно движении, со стороны фронтального колеса либо колес доносится глухой железный стук либо же стуки. Обстоятельств несколько. Одна из их. выход из строя либо лишние износ шаровой опоры нижнего рычага подвески. Но в данном посте мы будем рассматривать случай, когда с шаровой все в порядке. 2-ой предпосылкой может быть износ подшипника ступицы колеса. И чтобы убедиться в наших подозрения, необходимо выполнить маленькую диагностику.

Одна из проверок подшипника обыденно ординарна: после щодо долговременной поездки нужно дотронуться до колесного диска (со стороны, откуда исходят ненормальные звуки), если он будет чрезвычайно жарким (т.Е. К нему фактически нереально будет дотронуться), означает, скорей всего, нужна подмена подшипника. Для сопоставления можно дотронуться к колесу с другой стороны.

Читайте также:  Ремонт Блока Абс Бмв Е39 001

Более тщательно диагностика производится последующим образом:

Поднимите автомобиль на подъемник. Если такового оборудования имеется, Используйте домкрат. Поднимите домкратом беспокоящую Вас сторону автомобиля. За ранее, для упрощения жизни себя, сорвите болты крепления колеса. Вывесить стопроцентно колесо, под автомобиль подставить подпоры, а под задние колеса противооткатные упоры.

Дальше все очень просто: возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса обеими руками и покачайте его, прикладывая максимум усилия. При всем этом может быть начнет доносится глухой стук. Чтоб убедиться в том, что это подшипник, нужно попросит ассистента надавить на педаль тормоза и повторит покачивания колеса. Если стук пропал, означает, пора поменять подшипник.

Для выполнения обрисованных ниже операций, пригодится: молоток, надставка, особые щипцы для снятия / установки стопорных колец, особый съемник подшипников ступиц, ключ 17 мм

Срываем болты крепления колеса. Потом вывешиваем Нужную нам сторону автомобиля, Не запамятовай о противооткатные упоры, установленные под задние колеса. Затягиваем стояночный тормоз. Совсем отворачиваем болты крепления и снимаем фронтальное колесо.

Отсоединяя от ступицы колеса внешний шарнир равных угловых скоростей (он же ШРУС, он же «граната») приводного вала (это тщательно рассмотрено тут). После этого снимаем тормозной суппорт и диск тормоза (описано тут).

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к нижнему рычаг (1).

Потом, отсоединяя нижний рычаг подвески от поворотного кулака, а нижнюю часть амортизаторной стойки отвод в сторону. Используя подходящую удлинитель (оправку либо особый съемник), выпрессовуем / выбиваем ступицу колеса из поворотного кулака. После этого снимаем, Используя особый щипцы, внешнее стопорное кольцо (2).

Теме же щипцами Извлекая внутреннее стопорное кольцо (3).

Совет: чтоб поворотный кулак НЕ болтался из стороны в сторону, Зафиксируйте его на нижнем рычага, подсоединив к рычаги шаровую опору. Устанавливаем на поворотный кулак особый съемник (4).

Устанавливаем в поворотный кулак, при помощи Особых щипцов, внешнее стопорное кольцо (6).

Устанавливаем на съемник новый подшипник, как показано на рисунке (7).

Потом, съемник совместно с подшипником Устанавливаем на поворотный кулак. Затягивая силовую гайку съемника, запрессовуем подшипник в кулак, до упора в внешнее стопорное кольцо (8). При всем этом силовой стакан съемника должен упираться в внешнее кольцо подшипника.

В 9 из 10 случаев, при выбиваниы ступицы колеса из поворотного кулака, совместно с оной выбивается и внутреннее кольцо подшипника. Если есть подходящий съемник. кольцо можно снять с его помощью, если такого имеется, придется действовать болгаркой, но максимально аккуратненько, по другому обязаны будем подменять и ступицы.

Устанавливаем ступицы на съемник, съемник на поворотный кулак. При всем этом упираться съемник должен во внутреннее кольцо подшипника. Запрессовуем ступицы в подшипник (9).

В окончание всего действа, Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо, Используя особые щипцы (10).

Дальше установка производится в последовательности, оборотной снятия.

Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых лига

Наверняка, только тех автовладельцев интересует, как снять ступицу фронтального колеса, кто любит как надо «покопаться» в Запчасти и поиметь длительный дела со собственной возлюбленной машинкой.

Очень многие из нас предпочтут, поездку на 100 к испытанным либо рекомендованным мастерам, Которые к тому же и НЕ требуют от тебя «торчат» при совершении таинств ремонта рядом. Заберут машину и ключи, и в обсужденный заблаговременно срок приходишь, а авто уже починено. Но настоящий автовладелец предпочитает НЕ находить легких путей и испытать разобраться с неувязкой самому. У неких. это просто в крови!

Ступица ВАЗа

Сходу предупреждаю: рассматривается процесс на базе моделей 2110-12, как щодо современных. Да и на вторых варианты ВАЗа деяния очень отличаться не должны быть довольно значительно. Механизм последующий:

    Со ступицы снимается предохранительный колпак. В нескольких местах при помощи узкого зубила расправляется буртик гайки ступичного подшипник;

  • Дальше. Ступица выбивается при помощи резких, но несильных ударов по головам установленных болтов.
  • Таким макаром, можно снять данные детали на шедеврах российского автопрома, а не прикрыл особенного вреда ходовке. Тут главное. Выбивать очень аккуратненько, чтоб не повредить конструкцию.

    Как обращаться с Nissan’а?

    Строение колес в продукции этой автокомпании несколько другое, а порядок действий, соответственно, отличается от описанного чуть повыше. Для примера рассматривается Qashqai, но в других моделях он аналогичный.

    • Передок, снова же, поддомкрачивается. Смотрите за тем, чтобы авто не валилось на стороны. Для этого время от времени употребляют по одному домкрата с каждого бока передка. Для более томных машин можно пользоваться и системным подъемником (если такой имеется в наличии);
    • С кулака снимается прибор-датчик. По провода его не нужно тянуть! Если оторвать. без поездки в сервисный центр не обойтись;
    • Снимается пластина-стопор и выворачивается из суппортного кронштейна крепеж. Сам кронштейн нужно подвесить рядом;
    • Демонтируется диск тормоза, после этого извлекается Шплинт и ослабляется контргайка на ступице;
    • Подшипник и ступица открепляются от вала привода. Внимание! Шарнир привода нельзя извив под огромным углом. Неприемлимо также оставлять свободно висеть приводной вал. он непременно обязан иметь опору. Потому нужно чего-нибудть подсунуть, чтобы он мог опираться;
    • Аккуратненько снимается фактически ступица вместе с подшипником;
    • После подмены «полетевшей» запчасти деяния проводятся в оборотном порядке. Собираем и ставим аккуратненько все на места и затягиваем. Ремонт произведен своими, как того и хотелось.

    Как снять ступицу фронтального колеса, на примерах продукции несколько Более знакомых компаний, мы на данный момент и поведаем.

    Mercedes. снятие и установка ступиц

    • Как обычно, машину нужно хорошо поддомкратить либо поставит на подставки, чтобы Получить свободу колесной базы впереди;
    • Снимаем со ступицы смазочный колпак с помощью специального ударного съемника;
    • Суппорт тормозов отворачиваем от кулака и подвешиваю деталь на проволоку, например (берем для ЭТИХ целей маленький, гнущийся отлично кусочек)
    • Ослабляют затяжку гайки люфтов. Снимаем шайбу, находящуюся под гайкой;
    • Потом уже можно снимать саму ступицу фронтального колеса. Если идет туго, то используем особый ударяющий съемник, как для колпака, сейчас Устанавливая его на ступице;
    • Дальше. производим подмену соответственных деталей, к примеру, подшипника;
    • Надеваем в оборотном порядке. Когда Надеваем ступицы на комель, загоняем молотком из резины. Не забудьте хорошо смазать поверхность, чтобы лучше пошло. А внешний подшипник также нужно промазывать смазкой и, Надеваем на комель, загнать в ступице, но аккуратненько. Подробней все описано в статье «Чем смазать ступичные подшипник»;
    • Колпак также подгоняем резиновым молотком, а потом ставим колесо, наживляют и затягиваем болты.

    Возлагаем надежды, этот лаконичный мастер-класс, как снять ступицу фронтального колеса на разных марках авто, поможет для вас в этом, нужно отметить, Не совершенно тяжело, да и НЕ очень легком деле.

    Все полезное находится здесь. Автолюбители. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109

    Подмена подшипника фронтальной ступицы

    Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее. на смотровой канаве либо подъемник.
    Снимаем колпак ступицы.

    Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах.

    Затормаживаем автомобиль ручным тормозом, включаем первую передачу и подставляя под колеса ботинки.

    Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы.

    Ослабляют болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (конкретно оба фронтальных колеса, т.К. В неприятном случае стабилизатор поперечной стойкости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески ввысь).
    Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок совместно с суппортом и диск тормоза. Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не выселят на тормозные Шланге.

    Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.

    Пропускаем через два диаметрально обратных отверстия в тормозных диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 х 1,25 мм (отлично подходят винты крепления головки блока цилиндров).

    Вворачивая болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

    Резко ударяет тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицы.

    Можно также пропустит болты через отверстия в диске колеса и снимать ступицу им
    При другом методе демонтажа ступицы отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку

    И вывод внешний шарнир из отверстия подшипника.

    Поворачивая ступицу, через выколотки из мягенького металла выбиваем ее из поворотного кулака.

    Щипцами снимаем стопорное кольцо.

    Съемником выпрессовываем подшипник в чашечку приспособления, расположенную снаружи поворотного кулака, при всем этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

    Подшипник и съемник.

    Фактически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое тяжело снять из-за плотной посадки на ступице.

    Для снятия кольца можно пользоваться съемником, если его лапы войдут в две маленькие проточки на ступице.

    Если съемника имеется, то.

    Поддевая отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.

    Сдвигайте кольцо подшипника,

    Нанося удары молотком по зубилу.

    Снимаем кольцо и по мере надобности надфилем зачищают забоины на ступице.

    Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

    Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

    Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

    При всем этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтоб не разрушить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно жать через старенькый подшипник, який будет передавать усилие только через внешнее кольцо.
    Устанавливаем стопорное кольцо.

    Съемником запрессовываем ступицу в подшипник.

    Сейчас шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицей.
    Последующую сборку производим в оборотной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и непременно стопор ее замяв буртик.

    Навигация по записям. Осмотр ступицы и Дальнейшие действия

    После снятия детали нужно сразу проверить состояние цапфы. Если она имеет суровые повреждения, то придется поменять и ее. При малозначительных царапин и загрязнениях довольно удалить все наждачкой. Такому же осмотру подвергается и сама передняя ступица. Наличие трещинок и глубочайших выбоина гласит о невозможности ее предстоящего использования. Маленькие царапинки позволяют повторно использовать деталь.

    Читайте также:  Установка Подогревателя На Ford Транзит

    Для снятия подшипников сначала удаляются уплотнительные кольца с обеих сторон. Потом. сами подшипники. Тут поможет особая оправка, молоток и выколотки. Главное. не перекосит наружное кольцо во избежание повреждения внутренней поверхности. Схожим образом вынимаются подшипники и при ремонте задней ступицы. Когда оба подшипника будут удалены, необходимо прочистить и оглядеть внутреннюю поверхность детали.

    При наличии суровых повреждений нужно устанавливать новейшую запчасть. Если в итоге наружного осмотра установлено, что предпосылкой неисправности послужили подшипники, а сама ступица не имеет суровых повреждений, то производим установку новых подшипников в старенькую деталь после чистки и смазки.

    Если нужно, то приобретая новейшую ступицу, в которую впрессовываем оба подшипника. Делается это при помощи тот же оправки. Дальше производим сборку всего узла в оборотном порядке, обращая внимание на износ и работоспособность других частей фронтальной подвески. Необходимо знать, что порядок снятия и установки задней ступицы значительно отличается от предложенного. При наличии ABS принципиально не забыт проверить работоспособность зубчатого колеса и установить датчик.

    Интересные статьи. Поломки в ходовой части автомобиля, устройство и крепление ступицы

    Бывалые автомобилисты без усилий могут диагностировать неисправности ходовой части машины. К ним относятся:

    • Раскачивание кузова во время совершения поворота либо при торможении;
    • Неравномерное истиранию поверхности покрышек;
    • Легкая сжимаемости амортизаторов либо их протекание;
    • Неизменное уклонение автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
    • Завышенная вибрация;
    • Посторонние звуки при езде.

    Причинами ЭТИХ явлений в большинстве случаев становятся недопустимы износ деталей подвески, нехорошее крепление амортизаторов, некорректная регулировка развала-схождения. Поломка шарниров и деформация хотя бы 1-го рычага тоже могут стать причинами проблем. Ступица фронтального колеса ВАЗ 2110 Более подвержена поломки в переднеприводных автомобилей, к Которым эта модель и относится.

    Большая часть автомобилей, имеющих фронтальный привод, владеют независящей телескопической фронтальной подвеской, гидравлическими амортизаторами с пружинами. На нижних поперечных рычагах размещены стабилизаторы. Сама ступица крепится к нижнему рычаг через шаровой шарнир гайкой и к амортизатора при помощи болтов. Средством поворотного кулака она сообщается с управляющий тягой.

    Деталь отлитом из крепкой стали, а в ней находится подшипник, який является Более уязвимым элементом. В его выходе из строя гласит сторонний шум при движении. На ступице также крепится диск тормоза и тормозной суппорт с колодками. В отличие от задней ступицы, передняя устроена труднее, потому и ремонт ее просит большей бдительности и умений.

    Причины и признаки поломки ступицы ВАЗ 2110

    На ВАЗ 2110 подмена фронтальной ступицы может быть проведена из-за возникновения сильного шума либо Стуков во время езды. Также в почти всех случаях неисправность ступицы характеризуется откручивания колеса, из-за этого автомобиль на дороге может «скакать», неровно двигаться либо вводит в сторону.

    При возникновение первых симптомов неисправности подмена фронтальной ступицы ВАЗ 2110 должна быть проведена немедленно.

    Вывести из строя ступиц можно так же при неверной подмене колеса либо в процессе ремонта ходовой. Пример поломки. срыв резьбы при чрезвычайно усилия закручивания болтов. После снятия подшипника со ступицы непременно направьте внимание, если новый подшипник будет запрессовываться совсем не сложно, то такую ​​ступицу нужно поменять новейшей. Если бросить ее с огромным износом, то будет свободный ход подшипника, это может привести к выходу его из строя. В итоге, даже на новеньком подшипнике колесо будет болтаться из-за износа ступицы.

    Ступица переднего колеса авто ВАЗ 2110

    Если при эксплуатации автомобиля выявляются задачи с ходовой частью, это повод принимать срочные меры по устранению неисправности. Поломка подвески может привести к непредсказуемым последствиям, прямо до злосчастного варианта. В этом смысле передняя ступица является очень принципиальным узлом в автомобиле, требующим особенного внимания.

    Монтаж детали для ремонта и замены

    Подмена фронтальной ступицы при достаточной квалификации НЕ представляет труда. Для этого необходимо изучить ее устройство и последовательность выполнения работ. Потом необходимо приготовить последующие инструменты:

    • Домкрат для подъема автомобиля;
    • Набор разных головок;
    • Гаечные ключи на «17» и на «22»;
    • Особый съемник, Которым снимаются шаровые опоры;
    • Ключ универсального предназначения для откручивания колеса.

    Для безопасности выполнения работы под автомобиль устанавливается жесткая и надежная опора, а колеса фиксируются ботинками во избежание качения. Такие же меры подразумевает и подмена задней ступицы. Снятие фронтальной ступицы ВАЗ 2110 осуществляется в последующем порядке.

    • Выколоткой либо отверткой убирается защитный пластмассовый колпак, закрывающий подшипники в центре. Если он имеет повреждения, необходимо будет поставить новый.
    • При помощи зубила выпрямляется буртик гайки подшипника.
    • При помощи ручного тормоза и Башмаков осуществляется фиксация автомобиля. Также необходимо включить первую передачу.
    • Гайка ослабляется при использовании крепкой головки на «30».
    • Ослабляются гайки колеса.
    • Оба фронтальных колеса вывешиваются при помощи Домкратов либо подъемника с соблюдением мер безопасности, обрисованных выше. Принципиально подвесить оба колеса, потому что в неприятном случае поперечный стабилизатор НЕ дозволит снять ступицу.
    • Снимаем колесо и тормозной суппорт, який крепится болтами на задней стороне ступицы ВАЗ совместно с колодками, и убираем его в сторону так, чтоб не разрушить шланг. При наличии антиблокировочной системы снимается датчик ABS.
    • Снимаем диск тормозной системы. Он должен свободно отступить, потому что крепится лишь на шпильках колеса.
    • Вполне откручиваем гайку с оси фронтальной ступицы. Убираем опорную шайбу.
    • Прилагаю маленькое усилие, осуществляем снятие основной детали. Если этого не вышло, то необходимо пропустит через диск тормоза два диаметрально обратных болта, Которые вкрутит в отверстия ступицы. Потом с силой дернуть за диск.

    Возвратиться

    Замена ступицы ВАЗ 2110

    Неисправность ходовой части тс таит всегда опасность. Проф автомобилисту понятно, что передвигаться на таком автомобиле нельзя и следует решать все меры, чтобы устранять неисправности. Это относится и к фронтальной ступицы, которая играет очень важную роль в конструкции тс.

    Как снять ступицу передних колес

    Как снять ступицу фронтального колеса ВАЗ 2110-12

    • Снимаем колпак ступицы. Расправляем в 2-ух местах узким зубилом вмятый буртик гайки подшипника ступицы.
    • Затянув ручной тормоз, переключают на первую передачу.
    • Ослабляет головкой «на 30» гайку подшипника ступицы. Болты крепления колеса также ослабляет.
    • Вывешиваем перед автомобиля. Лучше, чтобы свободны были оба фронтальных колеса. По другому стабилизатор поперечной стойкости будет поджима элементы подвески ввысь, мешая разборке.
    • Снимаем соответственное колесо, диск тормоза, направляющую тормозных колодок в сборе с суппортом.
    • Подвязываем проволокой направляющую тормозных колодок с суппортом таким макаром, чтобы они освободили тормозной шланг.
    • Вполне откручиваем гайку подшипника ступицы, потом снимаем шайбу.
    • Пропускаем через два отверстия в тормозных диске длинноватые болты (около 130мм) с резьбой М12×1,25мм.
    • Болты в отверстия вворачивая на глубину, равную её толщине. Выпрессовываем ступицы, резко ударяет тормозным диском по головкам болтов.

    Как снять ступицу Nissan Qashqai

    • Подвешиваю перед автомобиля и снимаем колесо демонтируемой ступицы.
    • Снимаем с поворотного кулака колёсный датчик. Ни при каких обстоятельствах НЕ тянем за проводку!
    • Дальше снимаем со стойки стопорную пластинку и выворачиваем крепёжные болты из кронштейна суппорта. Подвешиваю кронштейн суппорта таким макаром, чтобы он в предстоящем НЕ мешался под рукою.
    • Снимаем диск тормоза и достаём Шплинт. После чего ослабляют контргайку ступицы.
    • Колесной подшипник и ступицу колеса отсоединяя от приводного вала. Учтите, что шарнир приводного вала нельзя Сгибать на большой угол. Также не рекомендуется очень растягивать скользящий шарнир. Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры вала, корпуса, достойной компонент.
    • Потом снимаем ступицу фронтального колеса вкупе с подшипником.
    • Меняем изношенные комплектующие (подшипник. непременно) и Устанавливаем узел в оборотной последовательности.

    Как снять переднюю ступицу колеса Volvo 850

    • Поднимаем автомобиль и снимаем фронтальное колесо.
    • Откручиваем винты крепления суппорта тормоза. Суппорт подвешиваю на проволоке.
    • Откручиваем гайку. Снимаем диск тормоза со ступицы. Для этого откручиваем направляющие для колёсного диска и аккуратненько постукивайте древесным либо резиновым молотком по тормозному диску.
    • Ослабляет от ступицы конец приводного вала.
    • «Убивает» конец приводного вала в ступице примерно на 10-15 мм. Для этого используем медную, латунную, либо резиновую киевлянку.
    • Снимаем винт шарового шарнира (шпинделя колеса).
    • Откручиваем от крепления фронтальной стойки поворотный кулак.
    • Снимаем шаровой шарнир и рычаг управляющего управления со шпинделя колеса. Чтоб открыть шаровой шарнир, довольно потянуть рычаг управления вниз.
    • Приводной вал вдавите во внутреннее положение. Пружинную стойку выгните. Снимите со ступицы приводной вал. Работайте аккуратненько, в особенности с кожухом приводного вала.
    • Открутить 4 болта TORX Е14 крепления ступицы к поворотному кулаку.
    • Установите новейшую ступицу. Прикрутите её новыми болтами, Которые входят в ремонтный набор.
    • За ранее мало Затяните винты на искосок. А потом Затяните их рекомендуемым моментом в 65Нм. Затяните их под углом 60 °.
    • Нанесите валик клея для металла (Рекомендуемый номер 116137-0) шириной 3-4мм вокруг внешней части шлицов.
    • Установите детали и узлы в оборотной последовательности.
    • Затяните гайку приводного вала к 120Нм. Дозатяните на угол 60 °.
    • Если употребляется контргайка ранешней версии M20, то вбейте на приводном валу блокирующих фланец гайки в канавку. Если употребляется контргайка последней версии M22, то она является самоконтрящейся.