VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Топливный насос на Nissan Almera

Функция бензонасоса Nissan Almera Classic, G15, N16. Как снять бензонасос и провести его чистку. Где находится реле бензонасоса в различных версиях Nissan Almera. Как найти неисправность реле и заменить эту деталь.

Топливный насос доставляет горючее из бака в движок. На данную часть механизма оказывает влияние как качество горючего, так и наполненность бака. Постоянная езда с малым количеством горючего в баке может привести к поломке либо резвому износу топливного насоса. Потому лучше быть внимательным к бензонасосу, потому что это не самый дешевенький элемент. Если не врубается бензонасос, это еще не означает, что он неисправен.

Замена топливного насоса Nissan Almera Classic

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Продолжительность эксплуатации топливной системы Almera Classic находится в зависимости от свойства бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна выполняться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр плохо оказывает влияние на работу бензинового двигателя, потому требуется впору найти время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы мотора. При всем этом могут наблюдаться повторяющиеся провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали газа, в особенности при старте автомобиля с места.
  • Увеличение показателя расхода горючего.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, движок глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, потому что не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении обозначенных выше заморочек рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Nissan Almera Classic.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским советам по эксплуатации и техническому обслуживанию Almera Classic отсутствуют определенная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который изменяется при пробеге от 100 до двухсотен тыщ км. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется раздельно, создавать замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи горючего в Almera Classic предугадывает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента узкой и грубой чистки. Он устанавливается конкретно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может выполняться на необычную запчасть с артикулом 1704095F0B либо одну из аналоговых версий. К ним относятся:

Замена всего модуля дорога. Из-за этого обладатели Almera Classic без помощи других модернизируют конструкцию, что позволяет поменять составляющие по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать уникальный Hyundam (артикул 07040709) либо другой вариант бензинового насоса конторы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр узкой чистки изменяется на последующие аналоговые составляющие:

Для смены фильтра грубой чистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна производиться в последовательности, которая будет тщательно рассмотрена дальше. Работы будут осуществляться в три шага: извлечение, разборка и оборотная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонент делается последующим инвентарем:

  • фильтр грубой и узкой чистки
  • топливный насос
  • прокладка люка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Almera Classic требуется стопроцентно стравить давление бензина в системе машины. Для этого трижды с интервалом в пару минут повторить последующий порядок действий:

  • Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  • Запустить движок Nissan Almera Classic;
  • Ждать пока движок заглохнет.

В предстоящем будет нужно переместиться в салон автомобиля, и выполнить последующие деяния:

  • Отбросить нижнюю часть заднего дивана;
  • Очистить крышку лючка и место вокруг него от грязищи и пыли;
  • Демонтировать крышку лючка средством откручивания крепежных частей;
  • Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  • Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  • Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи горючего, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Сейчас можно приступать конкретно к демонтажу топливного модуля.

  • С помощью ручек газового ключа вывернуть стопорное кольцо модуля. Нужно упереть их в особые пластмассовые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  • Аккуратненько извлечь модуль, чтоб не разрушить поплавок датчика уровня горючего
Читайте также:  Как снять решетку радиатора на Kia RIO

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Almera Classic. Рекомендуется придерживаться последующей последовательности действий:

  • Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластмассовых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  • Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  • Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Almera Classic;
  • Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  • Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  • Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и узкой чистки. 1-ый размещен в нижней части устройства, извлекается рукою. 2-ой зафиксирован пластмассовыми защёлками, которые следует отжать с помощью отвёртки с плоским жалом;
  • Сравниваем приготовленные запасные части по размерам;
  • С фильтра узкой чистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс оборотной сборки системы подачи горючего Almera Classic начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр узкой чистки. Потом:

  • Устанавливается в свое место посадки бензонасос и фильтрующий элемент узкой чистки;
  • Зависимо от фильтра грубой чистки, могут появиться трудности с его монтажом. Они обоснованы наличием 2-ух пластмассовых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Потому будет нужно сточить их с помощью ратфиля;

Замена бензонасоса Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо на сто процентов.

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечки зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Нередкой неувязкой будет то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Схожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор внезапно глохнет.

Более принципиальным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать подходящего давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что находится в зависимости от определенной модели авто). Обозначенное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки нужно померить манометром давление в топливной рейке с учетом характеристик, которые являются нормой для определенной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный метод поможет точно найти:

неисправность регулятора давления горючего в рампе; поломку бензонасоса либо приметное понижение его производительности из-за износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/либо сетка бензонасоса); Во 2-м случае при нажатии на газ давление не вырастает, в последнем случае стрелка манометра подымается, но очень медлительно либо рывками.

Понижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться либо заводиться с трудом, троить, дергаться, работать нестабильно и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока возможность того, что забилась сеточка грубой чистки бензонасоса. В данном случае нет необходимости поменять сам бензонасос, потому что будет довольно заменить либо даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует метод резвой проверки. Довольно повернуть ключ зажигания и прислушаться, потому что в момент поворота ключа должен быть слышен легкий рокот бензонасоса. Если такового жужжания не слышно, означает, нет питания на бензонасос, появились трудности с проводкой и т.д.

Добавим, что данный метод определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На неких моделях (в особенности класса «премиум») звукоизоляция находится на высочайшем уровне и бензонасос врубается сходу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В данном случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при всем этом звук работы насоса можно просто не услышать. Также в общем перечне вероятных обстоятельств, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Читайте также:  Замена Масла АКПП Nissan Х Трейл Т31

-выход из строя предохранителя бензонасоса;.поломка реле бензонасоса;.препядствия с «массой» бензонасоса;.неисправность электромоторчика бензонасоса;.окисление либо залом контактов и клемм бензонасоса;.неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», также провод для показания количества горючего в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда предпосылкой может быть отсутствие питания.

Чтоб проверить питание на бензонасос довольно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с наружного разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна зажигаться. Если этого не происходит, означает, неувязка во наружных цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки наружной проводки следует попеременно выполнить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты необходимо также подключать к реле бензонасоса. Если расположить минусовой контакт на массу, после этого врубается зажигание и лампочка зажигается, тогда это означает, что данный контакт неисправен. В этом случае, если загорания лампочки не вышло, тогда явны задачи с «плюсом». Если расположить контакт на реле и лампочка при всем этом зажигается, возможно вышло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и наружной проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Обозначенный электромотор отвечает за циркуляцию бензина снутри топливного насоса.

Во время проверки необходимо учесть, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в итоге чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы необходимо зачистить либо перепаять.

Чтоб поверить мотор бензонасоса, пригодится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после этого следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи горючего в Almera Classic предугадывает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента узкой и грубой чистки. Он устанавливается конкретно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может выполняться на необычную запчасть с артикулом 1704095F0B либо одну из аналоговых версий. К ним относятся:

Фильтр грубой чистки Замена всего модуля дорога. Из-за этого обладатели Almera Classic без помощи других модернизируют конструкцию, что позволяет поменять составляющие по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать уникальный Hyundam (артикул 07040709) либо другой вариант бензинового насоса конторы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр узкой чистки изменяется на последующие аналоговые составляющие:

Для смены фильтра грубой чистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

снять, топливный, насос, nissan, almera

Лючок топливного фильтра

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи горючего в Almera Classic предугадывает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента узкой и грубой чистки. Он устанавливается конкретно в бензобак.

Замена модуля Almera Classic может выполняться на необычную запчасть с артикулом 1704095F0B либо одну из аналоговых версий. К ним относятся:

Замена всего модуля дорога. Из-за этого обладатели Almera Classic без помощи других модернизируют конструкцию, что позволяет поменять составляющие по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать уникальный Hyundam (артикул 07040709) либо другой вариант бензинового насоса компании Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр узкой чистки изменяется на последующие аналоговые составляющие:

Для смены фильтра грубой чистки в модернизированном комплексе подачи бензина Almera Classic можно использовать:

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Nissan Almera Classic можно только с бензонасосом. Раздельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Nissan Almera Classic посторонние детали. А именно, для этого автомобиля подходят последующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр узкой чистки для Хэндэ (ST399);
  • фильтр грубой чистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского автомобиля подходят последующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

В последнем случае подходит фильтр от Тоета Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Обозначенные детали отличаются другой конфигурацией. Потому перед установкой на Nissan Almera Classic комплектующие приходится надрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новейшую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Хэндэ Accent либо ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего маленькие частички, отличаются от оригинала другим расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в прошлом случае, эти комплектующие перед установкой нужно незначительно обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для автомобиля, который сошел с ленты сборочного потока в просвет 2006-2008 годов. Для версии G15 советуют получать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Nissan Almera Classic, выпущенного после 2014 года.

Уникальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тыщ. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. А именно, применяя комплектующие, созданные для моделей Хэндэ, замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic обойдется приблизительно в 1,7 тыщи. А благодаря покупке аналогов, созданных для автовазовских моделей, расходы на данную функцию уменьшатся еще вдвое.

Читайте также:  Установка камеры заднего вида на Renault Sandero

Реле в различных версиях Nissan Almera

Реле бензонасоса, обычно, находится в подкапотном пространстве, в этом случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет размещаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится при помощи защелок, которые совсем не сложно отщёлкнуть. Существует очередное место, где может размещаться подходящий элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластмассовая крышка, которую необходимо будет открыть, чтоб иметь доступ к реле. Данное реле в главном имеет голубий окрас.

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя хоть какого из его частей. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра либо датчика указателя уровня горючего показываем для способности ремонта в дорожных критериях и в отсутствии уникальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сидения.

…поднимаем крышку люка топливного бака

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля

Дальше следует скинуть давление в системе питания. Для этого пускаем движок. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недочета горючего. Давление в системе при всем этом будет сброшено.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля

Топливный модуль фиксируется в баке прижимающим кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимающего кольца модуля проще всего пользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.

Может быть, функцию придется повторить пару раз, упираясь в различные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это нужно сделать непременно.

На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет обычное приспособление, согнутое из железного прута в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимающего кольца

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня горючего из отверстия в топливном баке

Сливаем остатки горючего из топливного модуля в заблаговременно приготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой либо полиэтиленом.

Предстоящая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля подразумевается замена всего модуля при выходе из строя хоть какой из его составных частей. Но, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня горючего либо топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня горючего от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня горючего

Снимаем датчик указателя уровня горючего

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

Соединение канала регулятора давления горючего уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления горючего 1 и противодренажный клапан 2

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр

Извлечение бензонасоса

Для начала необходимо снять элемент заднего сиденья. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на вершине (крышке) находится обозначение, с помощью которого этот предохранитель просто отыскать, потому что он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во 2-м столбике по счету (4-ый сверху), также иметь обозначение 15А. Предохранитель необходимо вытащить из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд движок сам заглохнет. Данное действие необходимо повторять, пока движок больше не будет заводиться (как правило это срабатывает через 3–5 попыток). После чего ожидать минутку и повторить деяния. Если все изготовлено верно, то давление стравится фактически до максимума, другими словами до конца.

В этом случае если нет желания отыскивать предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сидением) топливного бака. Шланги сходу снимать не нужно.

Необходимо удалить крышку горловины, после скинуть внутреннее давление в бензобаке. Три болта темной расцветки из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена при помощи рук. Нам должен открыться обзор на стакан белоснежного цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей владеют внутренней сетью, обычно она желтоватая от грязищи.

Возвратимый шланг необходимо снять при помощи четкого нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала мотора, также стрелку, которая ориентирована к топливному насосу. При маленьком давлении из шланга вытечет приблизительно один маленького размера стакан бензина. 2-ой шланг необходимо будет также отсоединить, но в этом случае ничего не вытечет. Самое основное – необходимо быть аккуратнее, чтоб они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом необходимо снять, отсоединить уровневый измеритель горючего, другими словами поплавок, находящийся в баке. А после необходимо извлечь сам бензонасос.

VESKO-TRANS.RU 2022