VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Тонкости

Охото сказать сходу, что снятие и подмена торпеды на ВАЗ 2110 востребует от вас довольно много времени и терпения. Не считая того все ремонтные работы нужно проводит максимально аккуратненько и осторожно для того чтобы случаем не сломать крепление, потому что назад торпедо НЕ встанет как необходимо и при езде будет скрипеть.

Для работы для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Маркер;
  • Самоклеящиеся этикетки;
  • Набор отверток и гаечных ключей.

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких колебаний конкретно торпедо является самой приметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно размещено прямо перед очами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может появиться в хозяев авто по Самым различным причинам.

Так убрал эту деталь можно Получить полный доступ ко всем электронным узлам вашего тс, поменять перегоревшую проводку на новейшую, подключить дополнительные приборы либо подсветку, поставит евронакладку либо звукоизоляцию.

Варианты подмены стандартной панели ВАЗ 2110:

При желании можно обтянуть торпедо разными материалами на собственный выбор, тем внеся Желаемые конфигурации в интерьер салона.

Инструкция по снятием

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводит в последующей последовательности:

  • Детали салона. До того как приступать конкретно к работе нужно приготовить салон, потому что разбор фронтальной панели ВАЗ 2110 идеальнее всего создавать, Имея место для маневров. Потому сперва снимаем фронтальные сидения и управляющее колесо авто. Лучше создавать демонтаж конкретно в тот последовательности, как это обозначено выше, потому что в неприятном случае водительское кресло снять будет очень проблемно. Для того чтобы ничего НЕ сломать Рассчитываем свои силы при выдергиванием колеса из шлицов колонки, для этого мало Высвободите гайку руля, после этого расшатывая его из стороны в сторону дергая на себя;
  • Туннель коробки. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, пред нами встает последующая задачка. разборка туннеля пола в салоне. Просто открутить шурупы и пододвиньте высшую часть разбираемое детали вспять. Потом тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и управляющая колонка. Отвинтите шурупы на кожухе управляющий колонки ВАЗ 2110, после этого демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте при помощи маркера либо этикеток, Потом это сыграет для вас на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется огромное количество проводов различных цветов. Использовать маркировку рекомендуется в особенности обладателям машин, Которые уже Обустроены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Последующим шагом работы станет демонтаж бардачка, после этого нужно снять реле и монтажный блок. Не запамятовай маркиров провода в процессе работы и отнеситесь с особенной аккуратностью с хрупким спидометра и другими элементами приборной панели, Которые так же требуют к для себя особенного дела;
  • Торпедо. И вот сейчас можно перебегает к конкретной цели ремонта. нам предстоит снятие торпедо. Для этого нужно в образовавшейся пустоте за бардачком Выкрут шурупы и Открутить крепления. После чего при помощи отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Потом осталось только Открутить гайку, придерживая рукою торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно Не запамятовай отмечать маркером провода, для того чтоб не запутаться.

Торпедо снято, все, что необходимо было разобрать, мы разобрали, осталось только провести ремонтные работы, ради которых фактически и затевалась вся процедура.

В итоге охото порекомендовать. пользуясь возможностью, а не поленитесь и прочистите каналы вентиляции, в какой-то момент все они равно засорятся и для вас опять придется производить снятие торпедо.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: Пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю охото в процессе езды посиживать в прекрасном и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо приметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапинки.

Каждый шофер решает данную делему по-своему, кто-то приобретает новейшую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Прекрасная накладка от постороннего производителя позволяет украсить салон к уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы избран, вначале следует знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого делается накладка еще мягче, чем заводская панель и НЕ поражает наличием скрежет в процессе передвижения машины.

Почти всегда автомобилисты демонтируют стандартную панель конкретно из-за скрежет и скрип. Есть несколько вариантов освеженной панели для ВАЗ-2110, Которые отличаются меж собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  • Новенькая версия панели, существенно отличающаяся от промышленного дизайна.
  • Крепления, кнопки, Приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  • Набор проводов и колодка для выключателя.
  • Кнопки близкого света, противотуманок, габаритов и подогрева.
  • Особые заглушки, Которые инсталлируются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отбирает много времени, потому что под ней неограниченное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, потому каждое действие при демонтаже должно быть осторожным. Если разрушить крепления, панель будет нереально плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения значительно добавится. Почти всегда для улучшения дизайна вполне снимать панель имеется необходимости, довольно демонтировать только высшую часть, но есть неординарные ситуации, потому в статье предложено описание полного разбора.

Как снять панель ВАЗ 2112. Подготовительная работа

Неких устраивает демонтаж без снятия других составляющих салона, но это отбирает избыточное время и усложняет процесс в целом. Чтоб не добавлять для себя работы, рекомендуется высвободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, нужно снять:

  • Кресла;
  • Бардачок;
  • Руль;
  • Разобрать напольный тоннель. Для этого нужно Открутить шурупы и подать деталь незначительно вспять.
Читайте также:  Как Снять Наружную Ручку Двери Вольво Хс90

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Последующее. устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки необходимо маркиров все провода. Повышенное внимание нужно уделять спидометру.

Инструменты

Для того чтобы вполне снять корпус, пригодятся:

  • Набор ключей и отверток;
  • Маркер;
  • Этикетки на клеевой базе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Пригодится и маркер на аква базе, потому что он отлично смывается, он нужен, чтоб не спутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов очень много, потому полагаться на память Не стоит. Наклейки и маркированный пометки посодействуют вспомнить изначальное место всех составляющих.

Снятие торпеды пошагово

  • Находим два шурупа на центральной панели дело и откручиваем их. Такое же действие исполняем с другой стороны слева. После чего с обеих сторон аккуратненько снимаем щиток.
  • С помощью плоской отвертки поддевая заглушку, которая размещена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по краям и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  • Уже эту часть салона можно снять на сто процентов. Лицезреем, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяя его, дальше снимает чехол от ручки коробки.
  • Последующее действие. воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Возникает доступ к центральной панели, которая держится на крепление в фронтальной и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно перебегает к основному корпусу торпеды.
  • Бардачок сняли заблаговременно, потому что он мешал общему процессу. Все что осталось. это отсоединить подсветку и Открутить крепление, на котором она держалась.
  • Аккуратненько поддевая воздуховод отверткой, а потом снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит Открутить. Сейчас панель можно беспрепятственно снять, подняв ее ввысь и малость потянув на себя. Сейчас она просто соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, а не забыв Пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее просто можно поменять, поставил новейшую панель от ВАЗ-2110 либо тюнинговать, Используя более престижную панель. Сборка должна происходить в оборотной последовательности.

Снятие и замена торпеды ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дорогие друзья, в этом материале мы тщательно и с фото поведаем Для вас как снять Торпедуна ВАЗ 2110. ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Это животрепещуще если вы замыслили сделать дополнительную вибро и звукоизоляцию вашего автомобиля, таким образм вы получите доступ к перегородке моторного отдела, а так же если вы замыслили поменять стоковую панель на что или более эстетичное, к примеру на европанель либо панель от LADA приора. Процесс по времени Занимает около часа, но ничего сложного в нем имеется, потому давайте разглядим его тщательно.
Для начала демонтируем со собственного места руль. Как это делается мы обрисовывали в другом маетриале.

Сейчас снимаем боковые щитки, за ранее открутив по 2 самореза с каждой стороны.

Дальше поддев заглушку на центральном тоннеле Извлекая ее

Потом откручиваем саморезы крепления центрального тоннеля

Выкручиваем потом шурупы на задней части тоннеля

Отсоединяя электронный штеккер от гнезда прикуривателя

Убираем чехол с ручки КПП

И сейчас демонтируем центральный тоннель. его больше ничего НЕ держит

Потом откручиваем воздуховод подогрева салона и демонтируем

После всех ЭТИХ манипуляций откручиваем центральную панель в фронтальной и задней ее части и Вынимаем панель.

Понизу где бардачок выкручиваем его крепления и отключив подсветку бардачка Вынимаем его

Позже выкручиваем болтик расположенны по самым бардачком

И после чего выкручиваем болты расположенны по обеим краям нашей торпеды понизу

Потом с помощью гаечного ключика и отверточкы выкручиваем болты, Которые укрепляют торпеду по центру

Потом демонтируем верхние боковые воздуховоды, поддев их тоненькой отверткой либо ножичком, аккуратненько чтобы не сломать.

Получив доступ накидным торцовыми ключиком откручиваем гайки крепления торпеды

Тянем торпеду на себя и сдвигайте ее со шпилек

Перед тем как отсоединить все разъемы, советуем подписать х. очень поможет при установке панели на место. А уже позже совсем Вынимаем торпеду из автомобиля.

Поздравляем, сейчас вы научились без помощи других снимать и устанавливать торпеду на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ 2112. Видите ли ничего сложного в этом всем имеется, главное все делать НЕ торопясь и НЕ наломать дров. Если у вас еще остались вопросы либо вы столкнулись с другими неуввязками, сможете задать их на нашем форуме ВАЗ-2110 в Клубе Фортуны на дорогах и гораздо меньше поломок!

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

На данный момент мы покажем как снять торпеду и произвести её подмену на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Эта работа осуществляется своими руками без использования Особых инструментов. Необходимы только крестовая отвертка, ключи с головкой на 10 «и время на проведение работ.

Главные предпосылки подмены фронтальной панели:

  • Внешний облик. вы желаете поменять старенькую, поцарапанную либо испорченную панель на новейшую.
  • Звукоизоляция. для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Неувязка при работе воздуховодов.

Советуем разбирать комплектующие с напарником, также помечать либо запоминать подключения проводов.

Сначала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккума, дальше снимаем облицовочный кожух вала управляющего управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После чего приступаем к разборке торпеды.

Снятие и подмена топливного фильтра LADA Приора своими руками

Итак, ниже приведена аннотация по Снятие и подмене фронтальной панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 шурупа дело и 2 слева на центральном тоннеле.

Дальше снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку около ручника.

Откручиваем саморезы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем шурупы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтоб не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод подогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели впереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Совсем снимаем панель.

Свинчиваем шурупы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяя провода подсветки бардачка.

Откручиваем саморезы снутри места на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся шурупы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды последующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускают торпеду со шпилек.

Отсоединяя провода от фронтальной панели, помечаем чтоб не запутаться при сборке.

Так смотрится снятая и отключенная торпеда.

Как вы увидели, если действовать по нашей аннотации, то процесс упрощается в разы. Для вас по силам выполнить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с ассистентом.

Важные моменты по части замены

  • Снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. По ней находятся провода, Которые просто зацеп боковиной и разрушить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккума минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • Снятие пластмассовых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках. отверстия. При надеваниы ручки она защёлкивается на рычаг. Единственный метод снять её. поддеть плоской отвёрткой потому что это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её очень очень: пластик совсем не сложно ломается;
Читайте также:  Как Залить Масло В Коробку ВАЗ 2107

Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять при помощи плоской отвёртки

  • Ручка вентилятора может крепиться Аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на 2-ух выступать рычага. В данном случае автолюбителю тоже придётся пользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется лишь на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранешних моделях эту ручку просто снять вручную.
  • Итак, начинающему автовладельцу полностью по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется. терпение и бдительность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упрямо НЕ желает сниматься, следует оглядеть всё ещё раз: полностью может быть, был пропущенный некий крошечный шуруп.

    Последовательность операций при снятие торпедо с ВАЗ 2115

    • При помощи крестовой отвёртки отворачиваются шурупы, на которых держится левая боковина консоли.

    Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

  • После чего нижний край боковины аккуратненько извлекается из кронштейна.
  • Правая боковина консоли держится на 5 шурупах, Которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После чего боковина аккуратненько снимается.
  • Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 шурупах

    Сейчас снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

    Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

    Дальше снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её довольно потянуть на себя.

    Ручку вентилятора ВАЗ 2115 довольно потянуть на себя

    Крестовой отвёрткой выкручиваются шурупы, удерживающие на креплениях приборную панель. Таких шурупов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

    снять, торпеда, ваза, 2112

    Шурупы из креплений панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

    Ещё 4 шурупа размещены в окошка приборной блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Шурупы из-под приборной окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

    Над окошком приборной блока, дело, находится маленькая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней размещен ещё один шуруп, який выворачивается крестовой отвёрткой.

    Заглушка шурупа на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

  • После удаления всех шурупов накладка приборной блока снимается. Для этого её довольно незначительно выдвинуть на себя.
  • По накладкой находятся провода, Которые извлекаются из гнёзд вручную.
  • Все Приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

    После отключения проводов нужно ключом на 13 Открутить 2 болта на управляющего кронштейна.

    Гайки на управляющих креплениях ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

    Дальше при помощи ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем крепления кронштейна.

    Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

  • После чего блок управления аккуратненько извлекается из панели, раскрывается доступ к крепёжным гайкам на перекладинах торпедо.
  • Дальше при помощи крестовой отвёртки откручивается последний наружный шуруп, удерживающий торпедо на левой перекладине.
  • Последний шуруп, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится в водительское двери

    После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

    Торпедо ВАЗ 2115 снимается

    Снимаем торпедо с ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115)

    Процесс демонтажа приборной панели смотрится последующим образом:

    Отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Также снимаем магнитолу, если она установлена. Для этого просто вытягиваем магнитолу из места посадки на приборной панели, отключаем от нее колодку жгута проводов и стопроцентно снимаем ее.

    При помощи маленький отвертки с крестообразным жалом отворачиваем шурупы, фиксирующие левую декоративную накладку центральной консоли. Снимаем накладку, аккуратненько выводя нижнюю ее часть из кронштейна кузов.

    Сейчас нам нужно снять правую накладку центральной консоли. Для этого откручиваем 5 саморезов и, придерживая накладку рукою, снимаем ее.

    Снимаем ручку управления вентилятором отопительной системы. Для этого с неким усилием тянем ручку, прямо до ее снятия.

    Откручиваем правый саморез, Которым к кронштейну крепится накладка панели устройств. Также откручиваем и саморез с левой стороны накладки панели устройств.

    Отвинчиваем два шурупа в высшей части «окошка» щитка устройств. После чего откручиваем два шурупа, Которые находятся конкретно под композицией устройств.

    С помощью прямой отвертки поддевая и снимаем декоративную заглушку, которая размещается с правой стороны от выключателя обогревателя заднего стекла.

    Отвинчиваем шуруп, який находится под заглушкой.

    Отвод декоративную накладку приборной панели в сторону руля. Отсоединяя жгуты проводов от клавишных выключателей, также от блока бортовика.

    Стопроцентно снимаем накладку приборной панели.

    Накидным ключом на «8» откручиваем шуруп, крепящих торпедо с левой стороны. Аналогичным образом Поступаем и с шурупом с правой стороны.

    Из места посадки приборной панели Вынимаем корпус сопел систем вентиляции и отопления салона.

    Ключом на «8» отвинчиваем шурупы крепления приборной панели к правой перекладине (один справа, 2-ой. слева).

    Откручиваем крепежный шуруп и смещайте в сторону кронштейн приборной панели вместе с блоком реле и блоком предохранителей.

    Снимаем гидрокорректор фар и выключатель освещения устройств.

    Откручиваем шурупы кожуха управляющий колонки и снимаем ее. После чего снимаем управляющее колесо и подрулевые переключатели. Опускаем управляющую колонку в нижнее положение.

    С помощью крестообразное отвертки отвинчиваем шуруп левого нижнего крепления приборной панели. Потом откручиваем и саморез верхнего крепления.

    Откручиваем нижний и верхний шурупы крепления приборной панели с правой стороны.

    Снимаем «ушки» правой, также левой перекладин приборной панели со шпилек закрепления на управляющий колонке.

    Малость отвод торпедо на себя и отключаем разъемы проводов осветительного плафона вещевого отсека.

    Отключаем колодку со жгутами проводов от выключателя освещения вещевого отсека.

    Отключаем колодку разъема патрона для подключения переносной лампы.

    Снимаем приборную панель вместе с перекладинами.

    Установку панели устройств исполняем в последовательности оборотной снятия.

    Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

    Так как Приборные панели на тринадцатое, четырнадцатой и пятнадцатой моделях схожи, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но до того как приступать к работе, следует запастись всем нужным.

    Как снять панель приборов ВАЗ-2114?

    Многие автолюбители не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это верно сделать. Обычно снимается панель устройств для подмены печки, снятия композиции устройств, уплотнения сопл печки, проклейки и т.П.

    Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115

    В нынешней статье мы разглядим процесс снятия панели устройств с автомобилей семейства ВАЗ 2114-ВАЗ 2115. Перед тем как перейти конкретно к описанию самого процесса демонтажа разберемся с самой конструкцией и методом закрепления приборной панели. Для этого давайте разберем подобающую схему:

    • Приборная панель (она же торпедо). основная часть всей конструкции, на которой зафиксированы: композиция устройств, бортовик, ручки управления системой отопления, выключатели и остальные элементы.
    • Защитно-декоративная накладка на которой предусмотрены воздуховоды, средством которых осуществляется обдув лобового стекла автомобиля.
    • Крепежный кронштейн.
    • Декоративная заглушка.
    • Кожух пепельницы.
    • Поперечины для обеспечения жесткости конструкции.
    • Левая и правая декоративные панели центральной консоли.
    • Щиток приборной панели.
    • Центральный крепежный кронштейн.
    Читайте также:  Снять Задний Бампер Ниссан Х Трейл Т31

    Итак, с теорией разобрались, можно перебегает конкретно к практике. Кстати, в качестве дополнения с материалом, посвященном доработке торпедо ВАЗ2115. тюнинг приборной панели ВАЗ2114-2115.

    Инструменты и материалы

    • Отвёртка с плоским жалом;
    • Отвёртка с крестообразным жалом;
    • Плоскогубцы;
    • Набор рожковых ключей.

    Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

    Если кратко. имеется. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых имеется на вторых машинах. У неё очень длинноватые поперечины, крепёжные крепления и боковины консоли. Ничего подобного комменты даже на вторых моделях ВАЗ, не гласит уже о иномарках. Но необходимо подчеркнуть, что автолюбителями нередко практикуется оборотная подмена. А именно, торпедо с ВАЗ 2114 удачно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в данном случае приходится надрезать боковины консоли, а на креплениях сверла новые крепёжные отверстия.

    Как снять торпеду на ВАЗ 2110 своими руками

    Обладатели ВАЗ 2110 обращают свое внимание Не только лишь на своевременное техническое сервис, исправность автомобилей. Внешний облик, отделка салона, панель устройств играют НЕ последнюю роль. Время от времени появляется необходимость разборки фронтальной внутренней облицовки машины. Статья поможет автовладельцам без помощи других снять, поменять отдельные элементы, поменять интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить нужные ремонтные, профилактические работы.

    Разновидности торпед на ВАЗ 2110

    Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд различных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются Не только лишь силовой части, коробки, систем, устройств. Претерпевает конфигурации антураж машин. Известны главные варианты комплектации фронтальных панелей.

    Базисный старенькый эталон. Обычный серьезный дизайн. Приборы размещаются напротив управляющего колеса.

    Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

    Затратные панели «Каштан»:

    • Со стандартным расположения (припоминает 1-ый выпуск)
    • Приборная доска по центру, справа от руля.

    Домашние мастера заносят свою лепту в декорирование, делают подмены облицовок, Используя запасные части от вторых моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается пристально отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

    Подготовка к снятием торпеды на ВАЗ 2110

    Для работы пригодится:

    • Стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ трещотка с набором головок),
    • Отвертка с плоским жалом, крестообразная,
    • Монтировка,
    • Бирки маркировочные (подписать разъемы),
    • Бдительность, терпение (предстоит узкая, тщательная работа).

    Нужно снять водительское, пассажирское сидения, управляющее колесо.

    Для чего требуется снятие торпеды

    Не считая эстетической составляющей демонтаж торпеды преследует цели:

    • Получения доступа к бортовой проводке. ремонт, подмена электронных проводов, разъемов;
    • Подключение дополнительных устройств,
    • Сервис воздуховодов;
    • Профилактика, установка изоляции салона от шумов мотора;
    • Устранение вибрации, скрипов компонент панели, торпеды.

    Порядок действий по снятием торпеды

    Если вы решили взяться за подмену торпеды на ВАЗ 2110, тогда следуйте этим шагам:

    • Отцепа впереди под сидением торсионы (вывести из фиксирующий скоб, поддеть наверх монтировкой)
    • Открутить четыре гайки;
    • Снять два крепления, высвободить фронтальный упор;
    • Со стороны заднего сидения ключом с трещоткой головкой на 10 Выкрутить три болтика, фиксирующий кресло на полозья;
    • Отодвинуть, Опрокинь сидение вспять;
    • Открутить 2 фронтальных болта крепления направляющих полозьев;
    • Вытащить кресло из автомобиля, аналогично поступит со вторым сидением;
    • Подковырнуть, удалить серебристую пластинку «LADA» на руле;
    • Выкрутить два шурупа;
    • Снять верхнюю крышку;
    • Заблокировать руль;
    • Торцовыми ключом на 24 Выкрутить гайку по центру колонки;
    • Выполняя легкие постукивании основанием ладошки снизу ввысь по колесу, пошатывая на право. на лево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

    Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

    Если вы решили начать работу по снятием торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговыми фото управлением, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

    • Работы, предполагающие вмешательство в электронную проводку автомобиля (отсоединения разъемов, устройств), начинаются с отключения минусовой клеммы аккума.
    • Демонтировать облицовки управляющий колонки, отсоединить разъем управляющего переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
    • Разобрать напольный туннель:
    • Слева, справа от туннеля 4-мя шурупами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через их подается теплый воздух к ногам водителя, фронтального пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
    • Меж рычагами ручного тормоза, переключения коробки размещена прямоугольная пластмассовая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратненько поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
    • Удалить четыре самонарезающих самореза крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
    • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать малость вспять.
    • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электронного подъема стекол) от бортовой электросети (пластмассовые разъемы), маркиров.
    • Возвратят крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
    • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую железный воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопроводов.
    • Основание туннеля задерживают четыре гайки: две в центре, другие в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет убрать крепление. Изъять короб из авто.
    • Демонтировать вещевой ящик.
    • Открутить же нарезные крепежи на креплениях петель отверткой.
    • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
    • Извлечь монтажный блок.
    • Надавить кнопку защелки, просто Отбросить блок предохранителей вниз.
    • Выкрут же нарезной винт, удалить защелку.
    • Приподнять, перевернут блок, отключить провода, вытащить наружу. Не запамятовай о маркировке.
    • Отсоединить дверцу отсека.
    • Снятие торпеды.
    • В глубине открывшихся ниш видны шурупы, закрепляющие панель устройств. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступит аналогично.
    • Панель устройств приверчена к кронштейну контроллера 2-мя винтами. Удерживая головку от проворачивание отверткой, рожковым ключом на 8 Открутить гайки.
    • Поддеть, вытащить решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
    • Две гайки делают верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежа.
    • 2-мя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
    • Вооружиться маркировочным материалом, поочередно отъединить, Пометить колодки.
    • Отцепа гидрокорректор фар.
    • Убрать приборную панель.
    • Подцепить инвентарем, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
    • Выполнить нужные работы. Сборка происходит в оборотном порядке. Пластмассовые защелки требуют бережного воззвания. Шурупы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

    Если у вас остались вопросы по снятием торпеды на ВАЗ 2110, рекомендую Ознакомиться с этим

    VESKO-TRANS.RU 2021