VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Вентилятор Печки Фольксваген Т4

Вероятные предпосылки, когда плохо греет печка Поло автомобиль

Грозная прохладная зима и нестерпимо жаркое лето − так, чередуясь вереницей круглый год, владычествуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится повсевременно подстраиваться под нескончаемые прихоти погоды. Зимой как можно резвее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтоб скорей плюхнуться в сидение, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтоб не задохнуться жаркими парами горячего солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на прохладный обдув, выкручивая ручку чуть не до конца, и вполне открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно резвее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор или совсем не крутит, или дает прохладным воздухом. Поломка системы отопления − это всераспространенная неувязка для многих современных иномарок, не адаптированных к климатическим условиям нашей страны. При этом, обычно, возникает она в самый неподходящий момент − когда столбик указателя температуры резко опускается ниже нуля.

Почему конкретно с пришествием холодов появляется трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электрическими устройствами, которые длительно не эксплуатируются? В наилучшем случае − разряд аккума, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не подходящая. как снять вентилятор? Двигатель т5. Доброе время суток, форумчане. Вчера обнаружил, что заклинил «маленький» вентилятор на. А когда обладатель вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отрешается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть повсевременно задействована. В противном случае результат один − огромные денежные издержки на ремонт узла.

Фольксваген Поло автомобиль − это исконная борьба автомобилистов с системой отопления. Бессчетные жалобы хозяев «немца» на нехорошую работу печки и очень неспешный прогрев салона, и мотора вызывают только недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных критерий Рф в угоду погодным колебаниям, греет ужаснее, чем вазовская «буржуйка». Как такое может быть?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Обстоятельств может быть уйма. Одним из основных виновников является неисправный термостат седана Поло. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g 1999 видео! . При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

Чиатйте также:  Ремонт И Установка Газового Оборудования На Автомобиль

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

  • Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  • Снимаем крышку.
  • Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.

  • Достаем термостат из корпуса.

  • Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  • Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  • Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.

  • Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  • Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
  • Как быстро поменять моторчик печки vw Т4

    Правильные действия гарантирующие быструю замену моторчика печки без геморроя.

    Замена вентилятора t4

    Подробно показано как снять печку и заменить радиатор.

    Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

    Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

    Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

    Чиатйте также:  Как Снять Торпеду На Ваз 2110 Видео

    Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Технический форум-клуб фольксваген вентилятор печки. А как моторчик то снять?. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

    Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

    Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

    Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

    Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

    1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

  • В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Как правильно снять боковую дверь? Т4 как я шаровые, как задать вопрос обязательно. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  • На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

  • Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

    Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

    Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

    Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

    Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

    Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

    Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

    В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. За что отвечают предохранители и как и вентилятор фольксваген т4. Как снять печку на приоре и надо шум печки на славуте, как снять вентилятор печки на. Работа займет не один час свободного времени.

    Чиатйте также:  Ремонт Вентилятора Печки Ваз 2110