VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Пламенный привет всем заглянувшим на мою страницу!

Сходу скажу для вас, данные деяния изготавливались не по причине моей любви к марке Хонда, в силу актуальных событий.
Причина данных телодвижений обыденно ординарна: вполне закончил работать климат-контроль в Хонде Civic VIII 5d. Ремонт и смена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Так как средств на уникальный моторчик отопителя офисный не оставалось, а зимой без отопителя не поездишь, приняли находить смену, потому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совершенно не признательное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и даже не кто болтик удалось сходу открутить, потому что всё неловко! Позже, когда всё уже было изготовлено, сообразил почему это так недешево стоит на сервисах:)

И так то, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Цивик/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла вспять и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После чего отключаем три разъема( прикуриватель и два подогрева сидений). Ручник поднимаем ввысь и достаем торпеду.

5. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она просто снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Не знакомых водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, необходимо просто надавить в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете только на себя и ввысь.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

Чиатйте также:  Замена Масла Акпп Хонда Срв 4 Поколения

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на 3-х болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. Вследствии этого снимаем металлическую скобу на которую она крепится.

Honda civic 5D. моторчик печки, транзистор закис!

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

Когда читаешь всё просто, фактически большой гемморой!

И поэтому поисков выяснилось, что моторчик отопителя таковой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, к примеру: 27225-ET10B. Раздельно моторчик за умеренную стоимость делает TYC, под номером 668-NSB028 (google находит), у Митсубиши 7802A217 — таковой же моторчик и его аналоги, в любых вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на движке. Увы это тоже был не самый «экономный» вариант.

На форумах вычитал, что люд устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. И поэтому в гараже были найдены старенькые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

У них я и начал опыты по способности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

По причине примерки моторчиков установили, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, увы будут трудности по крепежу моторчика к пластмассовому коробу необычного моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам короба и с маленькими переделками встает к району.
Поначалу была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами прямиком к АКБ, выяснилось, что крыльчатка немного бъет и гудит при вращении, необходимо центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Потому что в гаражных критериях таковой способности « наблюдалось», приняли решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, инспектируйте полярность 🙂

Чиатйте также:  Honda покрыла золотом спорткары, мотоциклы и газонокосилку

Из средств находящихся под рукой были сделаны крепления для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось поменять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Позже ставим всё на место назначения и собираем то что разобрали ранее, за ранее проверив работу моторчика от бортовой бухгалтерской системы Хонды.

Конечный итог был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромным количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал в любых режимах, обеспечивая обычный обдув и компанию климата в салоне. Единственный минус при всем этом в таком, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В других режимах разница неприметна совершенно.

Фортуны всем в самостоятельном ремонте!