Как Снять Вискомуфту Мерседес Спринтер

Как снять сцепление Mercedes Sprinter |
Вентилятор используется для увеличения скорости охлаждения радиатора по воздуху. Чем лучше поток воздуха, тем лучше теплопередача. В зависимости от модели и конфигурации двигатели оснащены электрическими вентиляторами или вентиляторами сцепления. Оба типа вентиляторов установлены специально перед радиатором и при необходимости режутся.
Муфта, заполненная силиконовым маслом (рис. 4.50), расположена посередине рабочего колеса вентилятора и управляется биметаллическими пластинами. На биметаллических пластинах имеется металлический штифт, который при температуре окружающей среды около 85 ° C открывает проход масла в рабочую полость. Вязкое силиконовое масло создает короткое замыкание между шкивом и вентилятором, под воздействием которого последний начинает вытеснять воздух.
Рис. 4.50. Секционная муфта сцепления: 1. корпус муфты; 2. жилая крыша; 3. толкатель омывателя; 4. запасная полость; 5. рабочая полость; 6. шпилька; 7. подшипник; 8. осевая ось; 9. прокладка; 10. биметаллические пластины; 11. клапан
С крутым двигателем сцепление фактически выключено. масло находится в запасной полости, поэтому нет необходимости расходовать энергию на вентиляцию. Скорость вращения вентилятора остается ниже 1000 об / мин. Он изменяется вместе с частотой вращения двигателя, но только на низких оборотах. При достижении 4500 об / мин срабатывает предохранительный клапан, который ограничивает скорость вращения вентилятора примерно до 3300 об / мин.
Часть 1 для снятия спринтерского насоса
Осторожно как снять муфту и вентилятор с бмв и Mercedes.
в качестве взлетать как снять вентилятор на бмв и мерседес
Как открутить вязание рукава дом! Фиксация шкива.
Проверка вязкого вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. При выключенном двигателе убедитесь, что вентилятор работает плавно.
2. Убедитесь, что вентилятор не имеет сильного осевого и радиального люфта.
3. Убедитесь, что на вязкой втулке нет следов масла. Если есть масло, его необходимо заменить.
4. Установите двигатель на 3000 об / мин на прогретом двигателе и закрытом капоте.
5. Муфта (рис. 4.51) должна начать работать при температуре охлаждающей жидкости 90. 95 ° C. В противном случае заменить муфту.
Рис. 4.51. Рукав для вязания: 1. рабочее колесо; 2. корпус сцепления; 3. болтовые рабочие колеса; 4. биметаллические пластины
Электрический вентилятор устанавливается только на 4-цилиндровые двигатели. Система охлаждения 4-цилиндрового двигателя немедленно «загружается», когда двигатель работает на холостом ходу или, например, при движении по горной местности. Если предупреждение периодически начинает гореть контрольной лампой температуры охлаждающей жидкости, это указывает на неисправность вентилятора. В этом случае вы можете продолжить работу на месте ремонта после охлаждения двигателя. В то же время двигатель не должен ощущать больших нагрузок и холостого хода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда двигатель остановлен, но все еще горячий, не держите руки в зоне рабочего колеса вентилятора! Вентилятор может начать работать даже при выключенном зажигании.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Проверьте предохранитель.
2. Отключите вилку от розетки рядом с ней корпус термостата.
3. Вставьте штекер в провод. Если вентилятор запускается, неисправен термореле. Если это не сработает. неисправный вентилятор или кабель открыт.
4. Чтобы продолжить работу, кратковременно закройте штепсельную вилку и отсоедините ее. Также избегайте короткое замыкание и грязь, изолировать аналог.
5. При длительной остановке или стоянии обязательно снимите провод, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.