VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Привод фронтального колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упрямое кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма внешнего шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус внешнего шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Вращающий момент на фронтальные колеса передается от редуктора фронтального моста через правый и левый приводы. Оба привода схожи по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и 2-ух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора фронтального моста. Корпус внешнего шарнира 13 соединен со ступицей фронтального колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые размещены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса внешнего шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Для смены шрусов на Шеви Нива будет нужно инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.

Вывесите автомобиль и снимите фронтальные колеса, отсоедините фронтальный карданный вал от редуктора фронтального моста, отсоедините рессоры от нижних рычагов фронтальной подвески

Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов

Выкрутите болт крепления правой крышки подшипника редуктора фронтального моста к поперечине фронтальной подвески

Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора фронтального моста

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Тойота Королла 2014

Замена левого внутреннего ШРУСА Нива Шевроле 2006г

Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора фронтального моста к поперечине фронтальной подвески

Приподнимите редуктор фронтального моста и закрепите его в этом положении хоть каким легкодоступным методом

Снимите колпак ступицы фронтального колеса и отверните гайку ступицы Нива Chevrolet

Снимите гайку привода и центрирующую втулку

Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и вытащите из рычага болты шаровой опоры

Отведите поворотный кулак в сторону

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к движку (для снятия левого привода эта операция не требуется)

Как Снять Внутреннюю Гранату На Ниве Шевроле

Отведите редуктор вспять и снимите фронтальный правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка фронтального привода Нива Chevrolet и всех снятых деталей производится в порядке, оборотном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в фронтальном приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукою ощущается свободный ход либо грязезащитные чехлы порваны, таковой шарнир нужно сменять. Разбирать шарнир фактически не имеет смысла. Это работа трудозатратная, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязюка уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности подменять нельзя, и потому самое наилучшее – сменять шарнир в сборе, также его грязезащитный чехол. В последнем случае допускается разборка для смены смазки внутреннего шарнира как наименее подверженного попаданию воды и дорожной грязищи. Возникновение следов смазки на шарнире показывает на то, что чехол порван.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Чиатйте также:  Замена Робота На Автомат Тойота Королла 2008

Для смены ШРУСов на Нива Chevrolet будет нужно инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.

С помощью отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира

Сдвиньте чехол по приводному валу

Сбейте гранату с вала с помощью молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы

Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками

С помощью отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла внешнего ШРУСа

Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу

Сбейте шарнир с вала с помощью молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

Снимите с вала чехол и кожух и помойте все железные детали керосином до полного удаления старенькой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для внешнего шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, оборотном снятию.