Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор
Выпускной коллектор является частью системы учета выхлопных газов, которая делает процесс удаления выхлопных газов из цилиндров агрегата в выпускную трубу.
Если коллектор не работает должным образом, виновником является и сам элемент, и его прокладка. Замена прокладки (выпускной коллектор). обычное явление при выполнении ремонта на ВАЗ 2109.
Чтобы заменить коллектор или прокладку, в любой ситуации необходимо снять ЖК-дисплей. Но пока вы не доберетесь до нужного пункта, вам сначала нужно будет выполнить несколько предварительных шагов. В частности, затяните крепления, а затем снимите воздушный фильтр и карбюратор, если первый шаг не помог.
Ваши действия
Часто ослабленные крепления коллекторов становились предпосылкой загрязнения, что приводило к неисправности выхлопной системы. В этом случае подъем не дал никакого результата, тогда была повреждена прокладка или сам коллектор, что является наименьшим возможным
Разборка воздушного фильтра
- Если двигатель является инжектором, вам необходимо открутить четыре крепежных винта крышки корпуса фильтра, чтобы снять воздушный фильтр. Под крышкой находится сам фильтр. Если у вас возникли проблемы с подъемом крышки, выключите датчик массового расхода воздуха и снимите фильтр.
- Если под капотом установлен карбюратор, корпус фильтра будет удерживаться на 3 защелках. В центре железной крышки находится винт, часто ослабленный рукой. Снятие позволяет легко поднимать крышку. Ниже приведен фильтр, который следует осторожно удалить. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр работал долгое время, рекомендуется заменить его во время сборки
Снимите карбюратор в следующем порядке:
- Отсоедините шланг антифриза стартера от агрегата. Для этого откручиваем зажимы;
- Налейте охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
- Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора и кронштейна BC;
- Отсоедините ручку троса привода дроссельной заслонки. Для этого снимите один конец пружины со штока управления дроссельной заслонкой, а затем снимите всю пружину. Теперь открутите гайку на кронштейне, чтобы снять трос с зацепления;
- Отсоедините датчик EPHX от розетки;
- Отсоединить вакуумную трубку и паровые шланги от нагревательного блока карбюратора;
- Снять шланг вентиляции картера;
- Снимите четыре крепежные гайки, которые удерживают карбюратор и впускной коллектор;
- Осторожно снимите карбюратор, не скользя. Это должно быть равномерно удалено от гвоздиков.
Настало время снять впускной и выпускной коллекторы. Разобрав их, вы легко поймете, как можно сделать замену прокладки, иначе вам потребуется полная замена самих коллекторов.
Прокладка. расходные материалы, покупка которых обойдется вам почти в 50-250 рублей, начиная от производителя и региона. Услуги по замене прокладок на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цену высококачественных прокладок и получите небольшое количество. Вы избежите таких расходов, если наш клиент должен сделать его самостоятельно.
Сняв воздушный фильтр и карбюратор, вы получаете доступ к впускному коллектору.
Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:
- Крыса Голова 10;
- Воротник;
- Крысы;
- Самая глубокая голова в 13;
- Обыкновенная голова в 13 лет;
- Ключ 13.
Когда наш клиент готов, мы начинаем.
- Открутите пару крепежных гаек, чтобы сложить колодку под карбюратором.
- Отсоедините шланги, подсоединенные к впускному коллектору.
- Снимите 6 крепежных гаек на впускном коллекторе.
- Снимите сам коллектор шипов. Достаточно подтолкнуть узел в стороны. Часто он прилипает к прокладке, вызывая задачу снятия.
- Проверьте состояние устройства. Если есть повреждение, коллектор меняется.
- Если проблема только в прокладке, отложите впускное отверстие и начните стрелять в выпускника.
Чтобы демонтировать выпускника, вам понадобится:
- Крысы;
- Гаечный ключ 13;
- Гаечный ключ на 13;
- Самая глубокая голова за 13 лет.
Готов ли наш клиент? Тогда продолжай.
- Снимите четыре гайки крепления передней трубы с нашего выпускного коллектора.
- Снимите так называемые брюки со шпилек и отложите их в сторону. Теперь вы можете открутить еще три гайки крепления ВК.
- Осторожно, без резких движений и толчков вытащите выпускника из шпилек.
- Часто при снятии этой сборки коллектор или его крепежные гайки крепятся к седлам. Чтобы этого не происходило, предварительно обработайте сборку с помощью инструмента WD40, дайте ему отреагировать, и тогда не возникнет проблем с разборкой.
- Если в процессе удаления шпильки сломались, вам нужно будет просверлить старый элемент, сделать последнюю резьбу и установить новую шпильку.
Что ж, проверка показала, что виновата взрывная прокладка. Так что вам нужно только изменить.
ВАЗ 21099 Трой и рычит
Как бы неприятно это не звучало, чтобы добраться до нормальной прокладки, пришлось снять воздушный фильтр, карбюратор, вытяжку, впускной коллектор. Но без этого никак.
Чтобы заменить старую прокладку, которая приобрела свой профессионализм, вам потребуется:
- Снимите старую прокладку. Есть несколько вариантов, которые ждут некоторых трудностей, так как, скорее всего, прокладка правильно прикреплена и сожжена на головке цилиндров;
- Оснастить себя узкой отверткой, заточенными ножами, аэрозольными растворителями;
- Сначала промойте поверхность пистолетом, затем дайте ей среагировать. Лучше не спешить, чтобы упростить вашу работу;
- Когда инструмент заработает, начните равномерно снимать старую прокладку с поверхности блока;
- И удалите углеродистые отложения с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Здесь вам больше не нужен аэрозоль, а настоящая наждачная бумага. Не используйте грубые листы;
- Установите последнюю прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
- Сборка агрегата осуществляется в обратном порядке. Другими словами, сначала устанавливаются оба коллектора, затем карбюратор, воздушный фильтр возвращается в свое «жилище», крепления затягиваются, а результат выполненной работы проверяется практически;
- Оценивая женщин, помните о охлаждающей жидкости на первых шагах. Когда, хорошая причина, чтобы изменить его на самую свежую.

Установите последнюю прокладку
Как установить выпускной и впускной коллектор, а также форсунки двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2111 на 8 ячеек! В деталях
Вам нужно будет предоставить новейшую прокладку на несколько лет службы. Для этого перед установкой обработайте уплотнения с обеих сторон графитовой смазкой. Это увеличивает устойчивость продукта к экстремальным температурам, с которыми он часто сталкивается. Аналогичным образом, с графитовой смазкой, с той же целью накройте головку цилиндра шпильками.