VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Geely Atlas Внедорожник (Luxury)

Ключевые опции

  • Размер колес 225/60 R18;
  • Бампер окрашенный в цвет кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Железные накладки на пороги;
  • Сидение фронтального пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях с заднего ряда сидений;
  • Электрорегулировка водительского сидения в 6 направлениях;
  • Обогрев фронтальных сидений;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Навигационная система;
  • Мультифункциональное управляющее колесо с кожаной отделкой и клавишами управления круиз-контролем;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Отключаемая подушка безопасности перед.пассажира;
  • Камера заднего вида;
  • Smart-ключ;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Круиз-контроль;
  • Цифровая панель устройств (ЖК экран 7″);

Гарантия

5 лет либо 150 000 км пробега (зависимо от того, что наступит ранее)

Ключевые опции

  • Размер колес 225/60 R18;
  • Бампер окрашенный в цвет кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Железные накладки на пороги;
  • Сидение фронтального пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях с заднего ряда сидений;
  • Электрорегулировка водительского сидения в 6 направлениях;
  • Обогрев фронтальных сидений;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Навигационная система;
  • Мультифункциональное управляющее колесо с кожаной отделкой и клавишами управления круиз-контролем;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Отключаемая подушка безопасности перед.пассажира;
  • Камера заднего вида;
  • Smart-ключ;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Круиз-контроль;
  • Цифровая панель приборов (ЖК дисплей 7″);

Гарантия

5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Замена стойки Geely МК, Geely МК Кросс

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Geely МК может быть выполнена своими руками.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  • Затянуть ручной тормоз.
  • Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  • Отпустить гайки крепления колес.
  • Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  • Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  • Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  • Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  • Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  • Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  • Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  • Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  • Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  • После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  • Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  • Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  • Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  • Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  • Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  • После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  • Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  • Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  • Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  • Амортизатор снимается с автомобиля.
  • Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  • После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Geely МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Меняем самостоятельно тормозные колодки на Geely CK 2

Замена задних колодок на Renault Scenic 3 6 ноября Инструкция и фото как можно собственноручно произвести замену как передних, так и задних тормозных колодок на автомобиле Skoda Octavia А5.

Замена передних колодок на Renault Scenic 3 5 Особых проблем с этим не предвидится. Меняем колодки задних дисковых тормозов Focus 3.

Тормозной суппорт с ручником. Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.

Все никак не мог вернуть цилиндр в исходное положение, в какую бы сторону не крутил. В итоге вытащил поршень наружу и очень долго пытался его вставить обратно, к тому же немного надорвал пыльник, что очень расстроило.

Чем известнее производитель, чем качественнее материалы он использует, тем выше цена.

Устраняем стук спинок задних кресел на Geely Atlas

Замена задних тормозных колодок на GEELY CK самостоятельно

Поэтому, прежде чем покупать тормозные колодки, убедитесь в том, идеально подойдут для вашего автомобиля. Каждый автомобиль, имеет дисковые тормозные колодки, благодаря чему обеспечивается своевременное торможение автомобиля. Зачастую, при долгой эксплуатации автомобиля, они подвергаются большому износу. Также, от качества тормозных колодок будет зависеть их срок службы.

Как заменить задние тормозные колодки Geely СК

Руководство по снятию и замене задних тормозных колодок Kia RIO 3 Замена задних тормозных Предпосылкой такового явления может стать закисание суппорта из-за его нерегулярной смазки. Замена задних тормозных дисков Ford Mondeo 4 Замена задних тормозных колодок Renault Megane 2 Renault Megane 2. Видео по замене задних колодок: Ещё одна возможность заблаговременно разрушить колодки — это заехать на машине в воду.

Понятно, что при торможении диск греется, а если при всем этом он попадает в воду, то его может повести, в итоге чего возрастает износ колодок. Данное видео снято за один раз на телефон. Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов.

geely ck как снять задние сиденье

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia А5 как правило Обычно колодки Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте.

Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться.

Читайте также:  Как Снять Фару На Ниссан Альмера G15

Как заменить задние колодки на Geely СК 2 видео

Подходит время менять задние колодки на Ск база без ABS.

Колодки тормозные задние Geely СК как заменить?

Но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности? Что дороже: потратить лишнюю тысячу или сохранить себе жизнь?

По статистическим данным, больше половины ДТП происходят из-за неисправности тормозной системы. Замена передних колодок на Джилли Emgrand. Сотрудничество:.garage Я в контакте: Пабли В году, где то через три месяца после покупки автомобиля, случилось следующее.

У меня была привычка всегда оставлять авто на передаче. Но однажды сын сел и при запуске двигателя проверил на прочность гаражные ворота, после этого я решил вырабатывать привычку. ставить авто на стояночный тормоз. Вот при выработке этой новой привычки, я и проехал 50 км.

При торможении стояночным тормозом, должны одинаково распределятся усилия и работать на зажим обе колодки одинаково, это по теории, а по факту при ревизии задних колодок, после этого случая, обращенные вперед колодки были стерты на треть, а обращенные назад- новые. Замена задних тормозных колодок, на Nissan almera n16, без проблем!

И может случиться так, что в один прекрасный день вы можете услышать металлический скрежет сзади при торможении. При выборе тормозных колодок Geely Emgrand необходимо обращать свое внимание на то, какие нагрузки будут предусмотрены на ваш автомобиль, так как для разных нагрузок могут быть предусмотрены разные колодки.

Замена задних тормозных замена заднего ступичного подшипника на Renault Megane 2 Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. Как вдавить задний тормозной цилиндр Geely Эмгрнд ес На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и. Как вдавить поршень заднего суппорта.

Два способа. Если всё в норме, то нужно заменить старые накладки на новые, не забыв установить проставочные пластинки.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена тормозных колодок Geely СК 2»

В основном, передние тормозные колодки Geely Emgrand более подвержены износу, чем задние. Обычно, задние колодки прослужат вам в три раза дольше, чем передние.

Здравствуйте всем кому интересно наблюдать за моим борт журналом, заменил заднею ступицу так как Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Как можно про диагностировать состояние левой подушки которая к КПП крепитсяне сильно разбирая Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Как разобрать дверь на geely emgrand Обшивка двери Geely Emgrand EC7 держится на 4 шурупах и клипсах, поэтому чтобы разобрать Как разобрать заднюю ступицу Geely мк Здравствуйте всем кому интересно наблюдать за моим борт журналом, заменил заднею ступицу так как Ремонт передней подвески на Geely мк Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Geely mk не работают дворники на Не факт, у меня кода «умер» моторчик дворников, то он работал то, медленнно, то Заменить шаровую опору на Geely мк Замену шаровой опоры на Geely МК не стоит делать самостоятельно.

Замена шаровой на Geely Замена подушки двигателя Geely Emgrand Как можно про диагностировать состояние левой подушки которая к КПП крепитсяне сильно разбирая Как снять заднее сидение на Geely мк Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Замена фильтр салона в Geely ск Никаких инструментов чтобы провести в Geely СК замену салонного фильтра готовить не.

Замена масла в вариаторе geely Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с

Как снять и установить заднее сиденье на Renault Logan. Ремонт Авто

Для выполнения работ по снятию заднего сиденья вам потребуется ключ на 13.

  • Первым делом нужно откинуть вперед подушку заднего сиденья.
  • Извлекаем фиксаторы подушки из отверстий.
  • Достаем подушку заднего сиденья из салона.
  • Выкручиваем 2 болта крепления спинки к задней перегородке кузова.
  • Приподнимаем спинку, выводим ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова и достаем спинку из салона машины.
  • Устанавливаем спинку заднего сиденья в обратном порядке. При этом проследите за тем, чтобы фиксаторы спинки попали…
  • … за отбортовки отверстий в задней перегородке кузова.
  • Установите подушку на место.

Снимаем задние спинки (складные) на Hyundai Solaris

Сначала складываем задние сиденья. На задних спинках под липучками находятся болты, которые удерживают спинки.

Откручиваем болты и снимаем задние спинки.

Как снять заднее сиденье на Hyundai Solaris?

Задний диван крепится одним болтом и двумя защелками. Болт находится в центре дивана под спинкой. Откручиваем его (со снятыми спинками сделать это будет удобнее).

Затем приподнимаем переднюю часть подушки вытягиваем ее из двух защелок по краям подушки.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

снять, задний, сиденье, geely, атлас

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как снять задние сиденья

Если вам зачем-то понадобилось снять задние сиденья на Ладе Kalina, то для этого потребуется маленькая головка на 10 и чуть побольше на 13. Сначала нужно откинуть сиденье, чтобы открутить крепления внизу:

На большой половине две гайки, как показано на фотографии ниже:

снять, задний, сиденье, geely, атлас

Потребуется головка на 10 с маленьким воротком, чтобы делать это было удобнее:

После того, как открутили обе гайки с правой и левой стороны, можно снимать его и приступать к спинке. Сначала ее необходимо откинуть и опустить вниз на пол, и в самом низу по углам с каждой стороны находятся по одному болту, их мы увидим, когда немного отодвинем коврик багажника и обивку сиденья, так как ниже на

После этого проводим такую же процедуру со второй половинкой сиденья и спинкой, и снимаем их. На всю эту работу у вас уйдет не больше 15 минут времени при наличии нужного автомобильного инструмента.

Как снять заднее сидение

Порой возникают ситуации, в которых автовладельцу приходится задуматься о снятии заднего сиденья со своего автомобиля. Причиной этого может быть их чистка, замена или ремонт. Если и вы оказались в таком положении — не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Для проведения работ по демонтажу заднего сиденья вам понадобится:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • набор бит «звездочка» для снятия декоративных панелей.

Для обеспечения максимального доступа в салон автомобиля распахните его задние дверцы так широко, насколько это возможно. Сперва следует снять нижнюю подушку. Хорошенько обследуйте место соприкосновения дивана к кузову автомобиля — там за двумя декоративными панелями расположены места его крепления. При помощи специальной насадки выверните саморезы, фиксирующие эти накладки, и снимите их. Возьмите гаечный ключ и скрутите гайки, к которым вы получили доступ. Они прижимают стальную крепежную скобу нижней подушки к кузову, тем самым надежно фиксируя ее. Снимите скобу со шпильки и аккуратно приподнимите переднюю часть сидения, одновременно потянув ее на себя. Через щель, образовавшуюся между нижней подушкой и спинкой сиденья, аккуратно разъедините электропроводку, отвечающую за обогрев сидений. Потяните диван еще больше и, полностью высвободив его, аккуратно выньте через дверной проем.

Читайте также:  Замена задних стоек Renault Duster 4х4

Следующий шаг — снятие спинки. Для уменьшения ее габаритов и увеличения свободного пространства начать следует с демонтажа подголовников. Удерживая пластиковую скобу, утопите их максимально вниз, после чего, прилагая небольшое усилие, аккуратно потяните верх. Так вы дезактивируете запорный механизм, и опоры подголовника постепенно выскользнут из мест крепления.

Осмотрите верхний торец спинки сиденья и найдите кнопку или рычаг, отвечающий за ее фиксацию. Нажмите на нее. Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может привести к ее повреждению. В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения.

Сложив спинку, вы получите доступ к болтам, крепящим ее к кузову автомобиля. Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки. При помощи гаечного ключа открутите их все. Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья — разъедините провода, идущие к нагревательному элементу. После этого аккуратно достаньте спинку из автомобиля.

Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье с автомобиля. Это не так сложно сделать, но, выполнив эту работу самостоятельно, вы не только сбережете свое время, которое пришлось бы потратить на поездку к мастеру, но и немного сэкономите.

Как снять задние сиденья Geely СК

Покупая новый автомобиль, в его салоне мы прежде всего обращаем внимание на место водителя, обшивку салона, торпеду и пр. Нас интересует практически всё, за исключением заднего дивана. Расположение задних сидений нас интересует постольку поскольку.

Это связано, наверное, с тем, что, покупая автомобиль, мы надеемся ездить только на переднем сиденье .

В крайнем случае, на переднем пассажирском. Но, в жизни бывают всякие случаи.

А вот ваши пассажиры будут оценивать уровень комфорта, мягкость дивана, величину свободного места между передним и задним рядом кресел.

Ну и, конечно, наличие ремней безопасности и прочих удобств.

Несмотря на второстепенное значение заднего ряда кресел для многих владельцев, не редко случаются ситуации, когда необходимо сложить задние кресла или даже демонтировать их.

Это может быть связано с перевозкой длинных предметов, смены обивки заднего дивана и выполнения различного рода ремонтов.

И тут возникает необходимость правильно и быстро снять эти кресла.

Вопрос, конечно, на первый взгляд кажется довольно простым.

Но, не всегда и не каждый владелец может без особых проблем решить эту задачу.

Снимаем самостоятельно задние сиденья на Geely CK

В этой статье мы решили всё же рассказать о том, как снять самому задние сиденья автомобиля Geely СК .

  • Итак, задний диван данного автомобиля закреплён в его салоне в трёх точках.
  • Две из этих точек расположены спереди.
  • Это своего рода петли-защёлки, на которых диван может свободно откидаться, как вперёд, так и назад.
  • Сзади этот диван крепится крючком, который расположен у него по серединке и прячется под спинками.
  • Для того, чтобы снять этот диван, достаточно резко приподнять его переднюю часть в районе одной и затем другой защёлки.
  • При этом диван выйдет из зацепления в этих защёлках.
  • Дело в том, что защёлки эти устроены таким образом, что они имеют канавку посредине.
  • А на самом диване снизу имеются цилиндрической формы вставки.
  • Так вот, этими вставками диван входит в зацепление с защёлками.
  • При этом вставки входят в канавки, которые сверху имеют меньшую ширину, а к низу всё больше и больше.
  • После того, как диван ваш на Geely СК вышел из зацепления в защёлках, вы его поднимаете по выше и теперь становится видимой его защёлка сзади.

Авточехлы джили атлас (Geely).Установка Отзыв владельца авто!!!

  • Представляет она собой скобу, приваренную к днищу автомобиля и крючок, который держится на заднем диване сиденья.
  • Поэтому выводим крючок из зацепления за скобу и диван у нас снятый.
  • При установке дивана всё выполняется в обратном порядке.
  • Сначала вставляем передние цилиндрические вставки в защёлку, а затем ложем диван на своё место.
  • При этом необходимо его сзади посредине хорошенько придавить, чтобы крючок его зашёл в зацепление со скобой.
  • Теперь, что касается спинки заднего сиденья. На этой спинке сверху есть две кнопки.
  • Они находятся с одной и с другой стороны.
  • Для того, чтобы снять спинку сиденья, необходимо эти кнопки вытянуть вверх.
  • После чего потянуть спинку на себя.
  • Если вам потребуется снять полностью эту спинку, то тогда необходимо будет открутить четыре болта, по два с каждой стороны.
  • Эти болтынаходятся внизу в днище кузова с каждой стороны спинки на специальных уголках.
  • И на этом весь процесс снятия задних кресел завершён.
  • В связи с этим и наш рассказ о самостоятельном снятии задних кресел автомобиля Geely СК также закончен.

Geely Тугелла

Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

Этот водопад по высоте — второй в мире и первый в Африке (933 м). Как известно, падающая вода отличается огромной энергией, так вот, и новинка от Geely не пасует: мощность ее двигателя 238 л. с., разгон до 100 км/ч за 6,9 с, максимальная скорость — 215 км/ч! Очень неплохие показатели. Пока китайцы на нашем рынке такими цифрами в технических характеристиках не оперировали.

Тест драйв Geely Tugella – «Интеллектуально полный

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Двигаясь в этой колее по прямой, я попробовал набрать обороты. Рельеф местности позволял, да и дорожный просвет «Тугеллы» тоже (204 мм). Так вот, используя режим «Глубокий снег», кроссовер разгонялся до 25 км/ч на второй передаче, в то время как на обычной дороге давно перешел бы на третью. Индикация текущей передачи есть на панели приборов всегда, и это плюс. Минус — нет вообще никакой индикации работы системы полного привода. Я уж не говорю о возможности блокировки межосевой муфты, в «Тугелле» этим ведает одна автоматика. Закрались даже сомнения: а во всех ли режимах движения привод полный? Ведь на красочных картинках при смене режимов трансмиссия выделяется цветом только в настройках «Глубокий снег» и «Бездорожье».

Нет, как показал тест, задние колеса так или иначе способны подхватить во всех режимах. Но во внедорожных — блокировка явно имеет более высокую степень. Так, если в глубоком снегу вместо «Глубокого снега» выбрать «Бездорожье», кроссовер станет больше напоминать легкий гусеничный танк, а при наборе скорости в той же колее на второй передаче будет реветь мотором до 30 км/ч. К слову, этот режим автоматически отключается при достижении 60 км/ч.

Читайте также:  Как Приклеить Заднее Стекло На Авто

Сходство и различия

Но даже если не знать о незаурядной мощности, невозможно не обратить внимания на впечатляющую внешность. Конечно, любой мало-мальский знаток автомобилей тут же заметит в Geely сходство с купеобразными кроссоверами BMW — X6 и X4. Но это всего лишь сходство, дизайн модели оригинален и удачен. Кузов получился и стремительным, и обтекаемым, и в то же время даже на вид вместительным и просторным. Дополнительное украшение внешнего облика — 20-дюймовые колесные диски, в нашем случае — черные, глянцевые. Сквозь спицы проглядывают дисковые тормозные механизмы всех колес с красными суппортами.

Да, можно сказать, что китайцы вновь подражают, и нет бы им предложить что-то свое, оригинальное, неповторимое. Но, во-первых, как это будет выглядеть? Что такое аутентичный китайский дизайн? Автомобиль в виде какого-нибудь иероглифа с оптимистичным или просто позитивным значением? Как он будет выглядеть и много ли у нас знатоков дальневосточной письменности, чтобы его «прочитать»? Другой вариант — дракон, третий — декоративный красный карп. Тоже всё какие-то неавтомобильные «вещи».

И ценность-то как раз в подражании. Мы все, так или иначе, подражаем кому-то, по крайней мере, в одежде, облике. Это называется стилем, трендом, модой. Тот, кто не следует этому, оказывается вне поля зрения и понимания. Стиль в автомобилестроении формируется годами и живет долго, а меняется прежде всего с уходом на второй план одних типов автомобилей и выходом в «лидеры» других. Сейчас на пике популярности кроссоверы, и китайцы делают ставку именно на них. Прямого копирования они теперь не допускают, но похожести не избежать.

Если копнуть вопросы философии поглубже, то можно сказать, что «поднебесные» инженеры не предлагают в своих изделиях ничего нового, а используют наработки европейских, американских, японских коллег. Почему же? Есть у «Тугеллы» и такие системы, которые мне на других моделях встречать не доводилось. Представьте: устройство, контролирующее дорожную разметку, отличает сплошные косильной лески от прерывистых! Да, делает это не всегда точно. Да, иногда не видит косильной лески вообще, и неудивительно — на асфальте сейчас полно участков, не очищенных до конца от снега и льда. Но если разметка на экране видна, а дорога устремляется в поворот, голубые косильной лески искривляются в ту же сторону.

Другое необычное решение — «прозрачный» кузов. Такую картинку на экране мультимедиасистемы формируют камеры кругового обзора. Чем-то это напоминает «прозрачный капот» на Range Rover Evoque, но отличие заключается в том, что на «Эвоке» камеры как бы заглядывают под моторный отсек автомобиля, а на «Тугелле» — вперед. В общем, как это выглядит, можно увидеть на нашем фото.

Но и те системы, что уже известны нам по моделям других фирм, на «китайце» работают вполне себе неплохо. То же открытие двери багажника «с ноги». На «Тугелле» этот механизм есть, и срабатывает очень четко. Скорее уж, на автомобилях других, более именитых брендов мне приходилось сталкиваться с его капризами. А тут — всё нормально.

Шикарно выглядят ультрасовременные фары с шеренгами светодиодов. И светят эффективно. Еще бы меняли автоматически дальний свет на ближний… Так ведь меняют же! Не заглянув в инструкцию к автомобилю, я было подумал, что этой функции в нем нет. А она, как выяснилось, есть, и я включил ее самостоятельно, совершенно случайно.

Обращают на себя внимание несколько линий уплотнителей на контурах дверей. С одной стороны, они эффективны: и звук захлопывания дверей хорош, и шумоизоляция салона тоже. Но вот авторы видеороликов, обозревавшие «Тугеллу» в шоу-румах дилерских центров, невольно покривили душой. Идеальной изоляции порогов кузова от грязи эти наборы уплотнителей не обеспечивают. Защищают широкую полосу металла, да, но не всю. После поездки по зимним дорогам на кузове остались следы примерзшего грязно-серого снега.

Зато посадка за рулем — на пять баллов. В кроссовере Geely Atlas руль оказывался чересчур близко к моим коленям, и торпедо целиком было каким-то низким. В «Тугелле» всё в норме. И баранку можно установить на оптимальной высоте, и сиденье плотно охватывает тело, и память настроек кресла не спрятана в меню, а выведена на хорошо видимые кнопки. И все стеклоподъемники с авторежимом электроприводов. А еще есть электролюк в крыше, но его я в морозные дни открывать не стал.

Что общего у «Тугеллы» с другими моделями Geely, с тем же «Атласом»? Очень немногое, она стоит не только особняком, но и классом выше, а то и двумя. Пожалуй, могу назвать только мелкие символы на кнопках и клавишах. Нет, мне вовсе не хочется, чтобы их начали делать огромными, такими же, как на карикатурных «бабушкофонах». Но чуть-чуть покрупнее они бы быть могли. Получить не огромный размер, а оптимальный.

К минимизации количества кнопок разработчики «Тугеллы», похоже, не стремились, но в то же время задействовали центральный 12,3-дюймовый дисплей по полной программе, если даже не больше. Желаете что-то изменить в настройках климата? Пожалуйста, всю «карту погоды» можно вывести, а затем, касаясь экрана, выбирать нужные настройки. И они будут меняться, может, не мгновенно, с легкой задумчивостью, но очень внятно. Значочки в виде кресел видны на экране постоянно, коснитесь — и получите доступ к настройкам систем подогрева и вентиляции. Правда, картинка на экране отобразит подогрев одной только подушки — это не так, спинка греется тоже.

Есть подогрев и у задних крайних мест, а еще обитателям второго ряда доступны зарядные гнезда USB. Но перемещения частей ряда вдоль осевой косильной лески автомобиля нет, а расстояние для ног не так уж и велико, как казалось при осмотре кроссовера снаружи. По простору салона он уступает европейской модели Opel Grandland X. По объему багажника — тоже, но при этом обыгрывает своего земляка, Geely Atlas. У того багажник слишком уж «плоский», высота под стойкой невелика, а у «Тугеллы» она составляет вполне приемлемые 44 см, и общий объем превышает 440 л, при том, что у «Атласа» — всего 320 л. Но и «Тугелле» далеко до BMW X4, у которой объем «трюма» превышает полкубометра. Компоновать интерьер в Европе пока умеют лучше китайцев.

Но вернемся в переднюю часть салона испытуемого кроссовера. И еще раз вглядимся в просторный, качественный и насыщенный сенсорный дисплей в центре торпедо. Он грамотно вписан в «архитектуру» передней панели, которая вся соткана из разнообразных «изысков». Рукоятки-регуляторы системы климат-контроля по окружности испещрены орнаментом в виде переплетенных друг с другом литер G, точно такие же литеры сплетаются на ковриках в салоне и багажнике, на облицовках высокочастотных динамиков — твиттеров. Стильно и красиво.

«Физической» рукоятки регулировки громкости на этом автомобиле нет, тем не менее, громкость можно увеличивать и уменьшать не только при помощи кнопок на рулевом колесе. Для этого предназначена и сенсорная панель в правой части центрального дисплея. Похоже, ее разместили здесь с целью просто заполнить пустоту. Символы крупные, даже излишне, однако вокруг них все равно свободно. Можно было бы подумать, чем еще занять эту часть экрана.

VESKO-TRANS.RU 2021