VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Меняем заднее стекло на ВАЗ-2109

снять, 2109

После чего подготовьте нужный инструмент. Для работы для вас пригодится – новое стекло (это разумно), особый клей (идеальный вариант – 2-х компонентный состав), новенькая уплотнительная резинка (старенькую придется выкинуть), струна для вырезания стекла, особые присоски (нужны для удерживания и подъема стекла). Не считая этого пригодится скотч, ножик, наждачка и растворитель.

Работать лучше в отлично освещенном помещении с достаточным местом для маневра. Если на улице отменная погода, то можно обустроиться прямо около гаража. Помощь напарника при замене заднего стекла очень желательна. Без помощи других с таковой работой совладать очень трудно.

Итак, после проведения предварительных мероприятий можно приступать конкретно к выполнению работы. Тут нужно пройти три шага:

  • Демонтируйте старенькое стекло. Делается эта работа в последующей последовательности:

При выполнении работ будьте очень аккуратны и пытайтесь не задеть кузов автомобиля (в неприятном случае придется восстанавливать к тому же его).

  • Подготовьте просвет под установку нового стекла

Как старенькое стекло удалось снять, не спешите сразу «лепить» новое. Лучше выполнить несколько нужных манипуляций:

Перед тем, как ставить замок, его лучше малость потянуть. В неприятном случае его длины может быть недостаточно. Установка клина делается последующим образом. Поначалу смонтируйте длиннющий участок, а после него – маленький. Если же какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. В неприятном случае она будет мешать предстоящему выполнению работы.

Как снять заменить стекло задней двери багажника ВАЗ 2108-09-099-014-015/demontaz szyby klapy tyl

Когда вообщем может пригодиться установка нового стекла? Тут два варианта – старенькое стекло повреждено либо же вы решили приклеить тонировку. В первом случае все ясно – без замены не обойтись. Если же идет речь о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Как указывает практика, снять заднее стекло без повреждений практически нереально.

Перед установкой подготовьте плотный кусочек веревки. Длина должна быть таковой, чтоб веревка вполне облегала все стороны заднего стекла. Повышенное внимание уделите качеству веревки – она должна быть плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусочек из уплотнителя будет очень трудно.

Итак, последовательность действий последующая:

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому содействуют вибрации, которые неминуемы в процессе движения.

Замена заднего стекла на ВАЗ-2109

Заднее стекло автомобиля – реальный ассистент для человека за рулем. Конкретно через него можно созидать все происходящее сзади и верно оценивать ситуацию. Но стекло – очень хрупкий материал и при попадании в него камня либо другого томного предмета оно может треснуть либо рассыпаться на огромное количество мелких кусочков. В качестве временного решения можно заклеить просвет плотной пленкой. Но это, естественно, не выход. в перспективе заднее стекло все равно нужно поменять.

Многие автовладельцу откладывают эту работу на позже, боясь суровых издержек. На самом же деле все, что нужно – отыскать средства на покупку нового стекла и клея. Остальную работу можно сделать своими руками в течение 1-2 часов.

Вот и все. При помощи настолько незамудреной аннотации вы сможете сами установить заднее стекло на ВАЗ-2109 и сберечь большую сумму. Фортуны.

Замена заднего стекла ВАЗ 2109: как делается правильно

  • 1 Какие бывают виды стекол для окон автомобиля
  • 2 Как правильно снять заднее стекло ВАЗ 2109

Ездить на автомобиле без заднего стекла можно. Его технические возможности при этом не нарушается, на нем можно перемещаться по дорогам. Единственно, что водитель и пассажиры авто получат внутри салона большой дискомфорт. Все осадки, пыль и ветер попадают в салон, а температура на улице и внутри автомобиля будет почти одинаковой, что особенно заметно в зиме время. В статье предлагается узнать, как поменять заднее стекло на ВАЗ 2109, для защиты салона от всех погодных условий и внешних неприятностей, своими руками.

Как поменять заднее стекло автомобиля своими руками

Конечно, нечасто случаются трещины на окне сзади автомобиля. Но все-таки многих автолюбителей беспокоит такая поломка. Ведь порой у них остается только один выход – замена заднего стекла. Перечислим ситуации, при которых нужна именно замена заднего стекла:

  • последствия дорожно-транспортного происшествия;
  • от прилетевшего камня из-под колес уехавшей встречной машины на трассе создалась очень крупная трещина;
  • переустановка штатного окна на подобное от другой модификации автомобиля;
  • производится кузовной ремонт, при этом стеклянный элемент мешает работам.

Далее рассмотрим несколько случаев с заменой дефектного заднего стекла, применительно как к отечественным автомобилям, так и к импортным.

Предварительно заметим, что при данном ремонте есть определенные трудности, связанные с резиновым уплотнением либо с клеевым швом.

Меняем заднее стекло на ВАЗ-2109

После этого подготовьте необходимый инструмент. Для работы вам понадобится – новое стекло (это логично), специальный клей (лучший вариант – 2-х компонентный состав), новая уплотнительная резинка (старую придется выбросить), струна для вырезания стекла, специальные присоски (необходимы для удерживания и подъема стекла). Кроме этого понадобится скотч, нож, наждачная бумага и растворитель.

Работать желательно в хорошо освещенном помещении с достаточным пространством для маневра. Если на улице хорошая погода, то можно обустроиться прямо возле гаража. Помощь напарника при замене заднего стекла очень желательна. Самостоятельно с такой работой справиться крайне сложно.

Итак, после проведения подготовительных мероприятий можно приступать непосредственно к выполнению работы. Здесь необходимо пройти три этапа:

  • Демонтируйте старое стекло. Делается эта работа в следующей последовательности:

– берите отвертку с плоским жалом и вдавливайте ее в уплотнитель заднего стекла где-то на 4-5 мм. Действуйте без фанатизма – глубже вставлять отвертку не нужно (это только усложнит выполнение задачи);

– постепенно двигайте отвертку по периметру. Пройдите расстояние где-то 4-5 сантиметров и останавливайтесь;

– постепенно, шаг за шагом пройдите полностью весь участок уплотнения, выдергивая его небольшими кусками;

– как только вы полностью «обнажили» верхнюю часть бокового угла, можно потягивать резинку активно;

– после снятия уплотнителя прокалывайте клей струной и протягивайте е с помощником по всему периметру;

– если стекло повреждено, будьте очень осторожны при снятии. При этом учтите, что повторное применение изделия (к примеру, если вы его снимаете из-за помутнения или небольшой трещинки) будет невозможным.

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери Hyundai Solaris

При выполнении работ будьте очень осторожны и старайтесь не задеть кузов автомобиля (в противном случае придется восстанавливать еще и его).

  • Подготовьте проем под установку нового стекла

Как только старое стекло удалось снять, не торопитесь сразу же «лепить» новое. Желательно выполнить несколько полезных манипуляций:

– обработайте края с помощью обезжиривателя. Это позволит качественно очистить проем и подготовить его для установки нового уплотнителя. Помните, что чем чище место под установку, тем лучше;

– надевайте уплотнитель. Здесь есть нюанс. Если вам удалось аккуратно снять «резинку» (что происходит крайне редко), то ее можно оставить. Но, как показывает практика, лучше все-таки поставить новый уплотнитель;

– укладку «резинки» производите, начиная с углов. После этого можно постепенно придавливать уплотнитель по четырем сторонам;

– после завершения укладки смонтируйте специальный замок (он имеет вид небольшого клина). Если смотреть на него снаружи, то он имеет вид буквы «П». Вставляйте его таким образом, чтобы он располагался в центральной части и проходил по всей длине уплотнителя.

Перед тем, как ставить замок, его желательно немного потянуть. В противном случае его длины может быть недостаточно. Установка клина производится следующим образом. Сначала смонтируйте длинный участок, а после него – короткий. Если же какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. В противном случае она будет мешать дальнейшему выполнению работы.

Когда вообще может понадобиться установка нового стекла? Здесь два варианта – старое стекло повреждено или же вы решили наклеить тонировку. В первом случае все ясно – без замены не обойтись. Если же речь идет о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Как показывает практика, снять заднее стекло без повреждений почти нереально.

Как правильно : ЗАМЕНИТЬ стекло БАГАЖНИКА НА ВАЗ 2108/09 ТАКЖЕ 2114 И ДР.

Перед установкой подготовьте плотный кусок веревки. Длина должна быть такой, чтобы веревка полностью опоясывала все стороны заднего стекла. Особое внимание уделите качеству веревки – она должна быть плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусок из уплотнителя будет крайне сложно.

Итак, последовательность действий следующая:

– найдите середину веревки и вставляйте эту часть в центр верхней части уплотнителя. Выбирайте паз, который находится ближе к верху стекла;

– вдавливайте веревку отверткой в паз до предела. Углубляйте веревку до середины поверхности стекла. В конечном итоге один край у вас должен оставаться незадействованным, а второй – вдавленным в «резинку»;

– вдавливайте веревку с другой стороны до момента, пока концы веревок не пересекутся. Как только это произошло, ставьте их концы друг над дружкой;

– свободные края веревки протяните внутрь салона;

– устанавливайте стекло в уплотнитель. Проследите, чтобы оно снизу стало в паз;

– слегка надавите на стекло и потяните веревку одновременно с двух сторон;

– дотяните веревку до нижних углов и посадите стекло на свое место. Учите, что веревка будет идти очень туго – это нормально;

– по мере вытягивая веревки, укладывайте на свое место стекло;

– после полного вытягивания веревки осмотрите уплотнитель со стороны салона (часто «резинка» выходит наружу). Если это случилось, поставьте на место эти участки с помощью отвертки.

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому способствуют вибрации, которые неизбежны в процессе движения.

Замена заднего стекла

Заменить заднее стекло ВАЗ 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.

Как установить заднее стекло авто ВАЗ 2109

Для успешной замены заднего стекла нужно приобрести прочную веревку, длина которой была такой же, как периметр стекла. Порядок выполнения работ заключается в следующем:

  • Определяется средина веревки и этой частью вставляется с верхней стороны уплотнителя.
  • На уплотнителе два паза. Находится ближний паз к верхней части заднего стекла.
  • Отверткой в паз до упора вставляется веревка до средины площади стекла.

Получилось, что один конец веревки свободно висит с одной стороны, другой воткнут в уплотнитель.

  • Веревка вставляется с противоположной стороны, пока не будет пересекаться с концом от предыдущей веревки.
  • После пересечения нужно конец одной поставить на другой, веревки должны располагаться друг к другу внахлест. Перехлест должен быть от 5 до 10 сантиметров.
  • Свободные концы тянутся в салон.
  • Стекло ставится в проем. Нижняя часть проема попадает в наружный паз.
  • На стекло слегка надавливается. Оно должно хорошо вдавиться в уплотнитель и легко сесть на место.
  • Веревка с обеих сторон тянется на себя.
  • Половина веревки протягивается до нижних углов заднего стекла.
  • Плавным движением стекло садится на место.
  • Веревка вытягивается, и стекло аккуратно усаживается в проем.
  • Контролируется местоположение уплотнителя, чтобы он не вышел наружу.
  • Стекло сажается в проем до самого упора.

После четырех дней езды стекло окончательно садится на место, чему способствуют вибрации автомобиля при перемещении. Все работы можно выполнить в автосалоне, но тогда цена будет значительно выше. Как снять заднее стекло на ВАЗ 2109, хорошо видно на видео.

Какие бывают виды стекол для окон автомобиля

В последних моделях ВАЗ 2109 автомобильные стекла изготавливаются с соблюдением высоких технологий. Отличаются от простых стекол такие изделия высокой прочностью и конструктивными особенностями. Они позволяют всем участникам автомобильного движения обезопасить себя при аварии от травм из-за разбитого стекла. Изготовление заднего стекла выполняется по одной из двух технологий:

  • Триплекс. Для изготовления задних стекол, ветровых и боковых стекол, вставки в люки чаще используется именно эта технология. С латыни триплекс переводится как «тройной», в конструкции предполагается многослойное изготовление стекла: два и больше слоев органического или силикатного стекла. В процессе изготовления они склеиваются между собой специальной пленкой, затем при определенной температуре спрессовываются. Разбитые части стекла при разрушении остаются на пленке, что не дает им возможности разбиться на многочисленные осколки, у которых очень острые края.
  • Сталинит. В этом случае стекло подвергается закалке: в первый момент нагревается до определенной температуры, затем равномерно и постепенно охлаждается в воздушном потоке. Во время разрушения стекло разбивается на большое количество мелких осколков с затупленными кромками, что при аварии наносит водителю и пассажирам наименьший вред. На современных авто их используют реже, но меньшая цена является соблазном установки таких элементов.

Совет: Приобретая заднее стекло нужно тщательно рассмотреть нанесенную на него маркировку. Она выполняется методом химического травления, черного цвета, место нанесения хорошо видно на фото.

ВАЗ 2109: замена заднего стекла своими силами

Как правило, на ВАЗ 2109 замена заднего стекла – это дело ответственное и требующее особых знаний. Но это вовсе не означает, что замена заднего стекла в ВАЗ 2109 не может быть выполнена своими руками.

Замена заднего стекла на ВАЗ-2109

Заднее стекло автомобиля — настоящий помощник для человека за рулем. Именно через него можно видеть все происходящее сзади и правильно оценивать ситуацию. Но стекло — весьма хрупкий материал и при попадании в него камня или другого тяжелого предмета оно может треснуть или рассыпаться на множество мельчайших кусочков. В качестве временного решения можно заклеить проем плотной пленкой. Но это, конечно, не выход — в перспективе заднее стекло все равно необходимо менять. Многие автолюбителю откладывают эту работу на потом, опасаясь серьезных затрат. На самом же деле все, что необходимо — найти деньги на покупку нового стекла и клея. Остальную работу можно сделать своими руками в течение 1-2 часов.

Читайте также:  Какой Клиренс У Лада Веста

Как снять заднее стекло на ВАЗ 2109?

Установка

Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно. Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла. Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась. Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно. Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так: ? Определить, где примерно находится середина веревки. Этой частью вставить ее в с верхней стороны уплотнителя. ? Уплотнитель имеет два паза. Нужно найти тот, который находится ближе к верхней части стекла. ? Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку нужно до середины площади стекла. На этом нужно остановиться. Один конец веревки должен свободно висеть с одной стороны. При этом второй — должен быть воткнут в уплотнитель. ? С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки. ? Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой. Примечание: веревки должны находиться внахлест друг другу. Перехлест должен колебаться в пределах 5-10 см. ? Свободные концы веревки следует потянуть в салон. ? Только после этого можно ставить стекло в проем. Желательно, чтобы кто-то помогал, так как оно довольно тяжелое, и его можно случайно уронить. Нижняя часть проема должна попасть в наружный паз. ? На стекло нужно слегка надавить. При этом оно должно еще лучше вдавиться в уплотнитель. Кроме того так оно намного лучше сядет на свое место. ? Веревку следует потянуть на себя с обеих сторон (так, как будто нужно завязать узел). ? Протянуть половину веревки до нижних углов стекла. ? После этого — плавным движением усадить стекло. ? Чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые — наоборот. Примечание: поскольку веревка идет довольно туго, то этот процесс будет происходить очень медленно. Однако конечный результат порадует. Ведь таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии. ? Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ударять по стеклу не нужно, так как оно пока что сидит очень ненадежно, поэтому оно может вывалиться. ? Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог слегка выйти наружу. Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку. ? В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой. Так же следует поступить с остальной площадью стекла. Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения. Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома. Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.

Снятие

Чтобы это сделать, следует: ? Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель, на который крепится стекло. Воткнуть ее следует примерно на 5 мм. Примечание: получится вдеть отвертку и глубже, но делать этого не стоит, так как можно проделать слишком глубокое отверстие. ? Вытолкнуть уплотнитель наружу. Сначала нужно вытащить небольшой кусочек. Минус состоит в том, что нельзя, потянув за него, вытащить весь уплотнитель целиком. Просто он довольно хрупкий, поэтому быстро рвется. ? Аккуратно перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусочек уплотнителя. ? Шаг за шагом можно будет избавиться от всего. Примечание: поскольку стекло крепится именно при помощи уплотнителя, то как только его не станет, оно начнет шататься. Поэтому избавляться от уплотнителя нужно медленно и аккуратно, чтобы стекло не вывалилось прежде, чем это будет нужно. ? После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать и к снятию самого стекла. Не стоит особо стараться, снимая стекло. Обычно его не удается сохранить полностью невредимым. Уж точно его нельзя будет использовать повторно.Главное, не повредить кузов ВАЗ, иначе потребуется дополнительный ремонт.

Меняем заднее стекло на ВАЗ-2109

В последних моделях ВАЗ 2109 автомобильные стекла изготавливаются с соблюдением высоких технологий. Отличаются от простых стекол такие изделия высокой прочностью и конструктивными особенностями. Они позволяют всем участникам автомобильного движения обезопасить себя при аварии от травм из-за разбитого стекла. Изготовление заднего стекла выполняется по одной из двух технологий: Триплекс. Для изготовления задних стекол, ветровых и боковых стекол, вставки в люки чаще используется именно эта технология. С латыни триплекс переводится как «тройной», в конструкции предполагается многослойное изготовление стекла: два и больше слоев органического или силикатного стекла. В процессе изготовления они склеиваются между собой специальной пленкой, затем при определенной температуре спрессовываются. Разбитые части стекла при разрушении остаются на пленке, что не дает им возможности разбиться на многочисленные осколки, у которых очень острые края. Сталинит. В этом случае стекло подвергается закалке: в первый момент нагревается до определенной температуры, затем равномерно и постепенно охлаждается в воздушном потоке. Во время разрушения стекло разбивается на большое количество мелких осколков с затупленными кромками, что при аварии наносит водителю и пассажирам наименьший вред. На современных авто их используют реже, но меньшая цена является соблазном установки таких элементов. Совет: Приобретая заднее стекло нужно тщательно рассмотреть нанесенную на него маркировку. Она выполняется методом химического травления, черного цвета, место нанесения хорошо видно на фото.

Заменить заднее стекло в автомобиле ВАЗ 2109 можно и самостоятельно. Первым делом необходимо извлечь старое стекло. Порядок снятия заднего стекла: 1 Используя плоскую отвертку, подденьте уплотнитель заднего стекла. Когда будете поддевать заднее стекло, будьте аккуратны и не стоит засовывать отвертку глубже 5 мм. 2 Далее вам нужно аккуратно снять уплотнитель. Используйте отвертку, чтобы приподнимая его аккуратно извлечь. При этом будьте внимательны и аккуратны, не вытаскивайте его сразу, так как он легко рвется.

3 После того как вы снимете уплотнитель можно приступать к снятию самого стекла. Будьте предельно аккуратны, стекло держится именно на уплотнителе, так что старайтесь его придерживать, чтобы оно не упало. 4 При снятии стекла, можете не очень аккуратно его доставать, так как обратно вряд ли вы будете его ставить. Главное, не повредите кузов. Порядок установки нового стекла: 1 Тщательно обезжирьте края вашего нового стекла, ведь от того насколько оно будет чистым зависит легкость его установки. При установке можно использовать старый уплотнитель, но это при условии, что он остался целым. 2 Надеваете уплотнитель начиная с краев, а затем приступаете к сторонам. 3 После установки уплотните верните на место его замок. Он похож на небольшой клин в форме буквы П. При этом обратите внимание чтобы он находился ровно по центру вашего уплотнителя, но при этом, размещался по всему периметру. Для того чтобы его хватило на весь уплотнитель просто растяните его, иначе его просто не хватит. Все, установка стекла закончена.

Читайте также:  Какой Дмрв На ВАЗ 2109

Для смены бокового стекла на машине ВАЗ 2109 нужно подготовить отвёртку, а также ключи 8-го и 10-го размера. Задняя левая дверь состоит из подлокотника, подоконной накладки, бокового и поворотного стекла, ручки стеклоподъёмника, а также ручки внутреннего привода замка. Теперь обратим внимание непосредственно на список необходимых работ, без которых невозможно сменить стекло: Перед началом процесса стекло нужно установить в верхнее состояние. Посредством отвёртки поддеваются верхние заглушки верхнего крепёжного винта подлокотника. Три крепёжных винта подлокотника выкручиваются, после чего демонтируется сам элемент. От обивки отвёрткой отгибают розетку ручки установленного стеклоподъёмника. Облицовка сдвигается вдоль ручки, которая впоследствии демонтируется. Снимается ручка стеклоподъёмника с розеткой. Отвёрткой поддевают облицовку ручки внутреннего привода замка. Обивку двери поддевают отвёрткой в области расположения держателей, далее она извлекается. Примечание! Обивка крепится к двери при помощи 7-ми пластмассовых держателей. Защитная плёнка отворачивается вверх, прижимается боковым стеклом. Выворачивают два крепёжных винта желоба сменяемого стекла. Нельзя снимать желоб отдельно, поскольку он крепится с уплотнителем.

Начинаем. Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя. Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок! Отсоединяем нити обогрева. Аккуратно извлекаем окно. Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента. Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам. Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель. Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой. Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать. На окончательном этапе подключаем обогрев. Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее: ? Протереть края обезжиривателем, чтобы можно было легче установить уплотнитель. То есть, чем чище будет стекло, тем лучше сядет уплотнитель. Примечание: если старый уплотнитель был снят аккуратно, то его можно использовать повторно. Однако чтобы его аккуратно снять придется помучиться. Поэтому целесообразным является использование именно нового уплотнителя. ? Надеть уплотнитель. Сначала он распределяется по углам, а после — придавливается к сторонам стекла. ? После этого стоит установить замок, который представляет собой небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему периметру. Примечание: перед установкой клин следует немного растянуть. Если этого не сделать, то его попросту не хватит. Обычно растянуть его можно до 20 см! ? Клин устанавливается следующим образом: сначала нужно вставить длинную часть, после — короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла. Если небольшая часть замка осталась нетронутой (то есть, она лишняя), то ее необходимо обрезать, иначе она будет мешать выполнять последующие действия.

Что делать с той же деталью иномарок

А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Renault Logan нам понадобятся: отвертка; шило; нож; струна; набор для вклейки; малярный скотч. У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником. Открепляем мешающие декоративные элементы. Протыкаем клеевой шов шилом. Просовываем в образовавшееся отверстие струну. Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна. Аккуратно извлекаем демонтированную деталь. Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея. Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема. Устанавливаем резиновые накладки по периметру. Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки. Устанавливаем окно в штатное место. Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.). Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы. Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь. На этом процедуру можно посчитать завершенной. Как видим, она кардинально отличается от технологии, расписанной для ВАЗ. Всему виной способ крепления. Кстати, он же используется у DAEWOO Matiz.

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке. Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля. Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон. Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними. Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту. Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура. Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней. Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

VESKO-TRANS.RU 2021