VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сейчас мы побеседуем о задней оптике на ВАЗ 2114 и а именно обсудим предпосылки неисправности и методы устранения поломок фонарей заднего хода.

Посреди 20-го века интернациональным авто обществом были приняты определенные эталоны, касающиеся цветового дизайна авто осветительных устройств.

Так, для фронтальных фар предусматривается непременное внедрение броского белоснежного либо незапятнанного желтоватого цвета. В задней оптике употребляют красноватые цвета, а в поворотниках — оранжевые либо желтоватые фонари. Есть эталоны и для нейтральных фонарей, таких как фары заднего хода — они должны быть белоснежными.

Задняя оптика выполнена в формате блок фары. Конструкция содержит в себе:

  • Габаритные огни;
  • Стоп-сигналы (они врубаются при нажатии педали тормоза);
  • Поворотники.

Раздельно от этого блока устанавливается фара заднего ход и противотуманка. Их функции схожие — светосигнальные.

Если задний блок фар выходит из строя, это часто связано с поломкой лампочки от того либо другого фонаря, или с неуввязками в предохранителях.

Более редчайший тип поломки — это обрыв проводки.

Следует осознавать, что каждый элемент задней оптики играет свою неподменную роль, поэтому нужно поддерживать нужный уровень работоспособности оптики, вовремя реагировать на возникающие неисправности.

Перед продолжительными поездками непременно удостоверьтесь, что все лампы вашего авто работают исправно. В случае трагедии по вине неработающих задних фар не рассчитывайте на страховку. Она не будет действовать.

Лампы, являющиеся светосигнальным элементом, которые оповещают о начале вашего движения задним ходом, способны значительно повысить уровень безопасности на дороге.

Замена задних стопов на ВАЗ-2114

Включение задней оптики гласит о том, что машина двигается назад, поэтому следует быть внимательным. Неработающие фонари просто повлекут за собой трагедии и столкновения, виновником которых в конечном итоге окажетесь конкретно вы.

Чиатйте также:  Как Поменять Форсунки На Ваз 2114

Фары ЗХ являются осветительными устройствами, имеющими белоснежный цвет. Они врубаются при переходе на заднюю передачу.

Есть несколько обстоятельств, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в их.

Причина неисправности

Поменяйте перегоревшую лампочку на новейшую, проверьте состояние контактов

Проверьте, поменяйте по мере надобности. Предохранитель может привести к потере работоспособности всей цепи контактов

На плате отсутствует масса

Плата размещается под фонарем. Обычный ремонт убрать делему

Контакты окислились, покрылись налетом

Зачистить контакты не составит особенного труда

Придется продиагностировать состояние цепи, проверить целостность проводки, используя тестер и зрительный способ

На пленке фар перегорел контакт

Будет нужно зачистить контакты, сменять по необходимости элементы

Появилась поломка в механизме коробки

В таковой ситуации предстоит решать вопрос неисправности КПП

Вышла из строя лягушка (датчик)

Проверьте состояние датчика включения заднего хода, по мере надобности сделайте смену устройства

Обстоятельств выхода из строя ФЗХ довольно много, поэтому шофер должен знать, как конкретно убрать тот либо другой тип поломки.

Чтоб снять плату, для вас будет нужно провести несколько обычных манипуляций:

  • Откройте багажник;
  • Извлеките из места все избыточное, чтоб это не мешало работе;
  • Уберите декоративную обшивку;
  • Демонтируйте кожух, выполненный из пластика;
  • Извлеките заднюю панель;
  • Получив доступ к патрону и лампе подсветки номера, сможете извлечь устройства;
  • Снимите крепежные шпильки датчика заднего хода и саму фару.

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114.

Как Снять Задние Фары На Ваз 2114

Многие путают датчик заднего хода с датчиком скорости, так как размещаются данные устройства в конкретной близости друг от друга.

Если задние фары не врубаются, виновником может служить датчик заднего хода, другими словами лягушка в народе.

Снимите с датчика контакты и зажмите их меж собой, после этого включение зажигание. Если при всем этом свет появился, датчик нуждается в подмене. Если же света все равно нет, нарушена целостность цепи, а с самой лягушкой все отлично.

Чиатйте также:  Как Снять Зеркало Заднего Вида Мазда 3

Смену датчика делают довольно легко:

  1. Поставьте автомобиль на яму либо эстакаду;
  2. Включите ручной тормоз;
  3. Снимите защиту с днища, открыв доступ к коробке;
  4. Уберите контакты от старенького датчика;
  5. Подставьте под датчик пустую емкость и демонтируйте лягушку. Емкость нужна так как при извлечении устройства будет вытекать масло из коробки;
  6. Демонтируйте старенькую лягушку, воткните на ее место новейшую;
  7. Дайте автомобилю мало постоять;
  8. Проверьте уровень масла снутри коробки переключения передач;
  9. По мере надобности долейте масло до нужного уровня;
  10. Сделайте оборотную сборку.

Схожий ремонт полностью можно выполнить своими руками, а стоимость вопроса составит приблизительно 250 рублей. Конкретно столько на данный момент стоит новый датчик для ВАЗ 2114.

Не изредка задние габариты прекращают нормально работать из-за выхода из строя самой лампочки.

  • Для ее смены нужно отсоединить колодку с проводами, извлечь панель контактов от фонаря. Здесь довольно легко сжать боковые фиксаторы, чтоб достать пластиковую панель;
  • Мало надавливайте на патрон и выворачивайте ее движениями против часовой стрелки;
  • Проверьте состояние контактов и проводки;
  • Вкрутите новейшую лампочку, которая соответствует установленной ранее;
  • По мере надобности до вкручивания новейшей лампы зачистите контакты, прозвоните проводку тестером. Может быть, произошел обрыв в цепи, поэтому новенькая лампочка результата не даст.

Замена задних фонарей ВАЗ 2112

Достаточно нередко задние габариты отказывают в работе из-за того, что перегорает предохранитель. Всем обладателям ВАЗ 2114 лучше знать, где размещается этот предохранитель и как производится его смена.

Находится разыскиваемый предохранитель в соответственном блоке с предохранителями — слева под рулем. Снять его можно одним движением руки, ничего выкручивать и закручивать не придется.

Удостоверьтесь способом зрительного осмотра, что средняя часть целая. Но так просмотреть перегоревшую перемычку не всегда комфортно. Лучше включите габаритные огни, не извлекая при всем этом предохранитель. Вооружитесь устройством для проверки напряжения. Если один конец будет пылать, а 2-ой нет, тогда предохранитель вправду вышел из строя.

Чиатйте также:  Форд Фокус Как Снять Обшивку Водительской Двери

Чтоб поменять предохранитель, выньте его из блока с помощью пинцета, после этого на место старенького устройства установите новый устройство.

Чтобы избежать заморочек с задней оптикой и фонарями заднего хода а именно, советуем пошевелить мозгами над вопросом тюнинга, доработки этого узла. Сейчас есть огромное количество вариантов по изменению наружности автомобиля, которые сразу с этим увеличивают надежность и эффективность работы всей задней системы фар.