VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как едет?

Если вы ожидаете от рамного джипа Тоета Land Cruiser Prado динамики и маневренности Бмв плюс комфорта Мерседес, то обязан вас расстроить. В городке Тоета Land Cruiser Prado откровенно тесновато. Он неторопливо разгоняется до 70-80 км/ч, при этом иногда кажется, что заместо обычного «автомата» тут вариатор – при нажатии педали газа есть «плаванье» по оборотам, что приводит к нелинейной связи с динамикой разгона. Руль тяжеловат и пусть автомобиль откликается на движения «баранки» без запаздываний, но также тут нет и интереса. Зато есть наклоны – и при поворотах, и при торможении…

Но вот какое увлекательное наблюдение: автомобиль для тест-драйва мне выдали в конце марта и я застал за рулем Тоета Land Cruiser Prado снег и лед, морозы и тающий снег, сорванный асфальт. И для таких критерий езды по нашим украинским «дорогам» Тоета Land Cruiser Prado – это, пожалуй, один из наилучший автомобилей в мире.

снять, задний, сиденье, prado

Новый Тоета Land Cruiser Prado смотрится внушительно и убедительно. Главные перемены сосредоточены в фронтальной части: новые фары, запоминающийся капот. Боковины и задняя часть обновились только в мелочах: например, новые колесные диски и фонари, которые сейчас получили темные «маски». Но направьте внимание на изменение силуэта – задняя часть может подниматься (40мм) либо опускаться (-20мм) благодаря пневматической подвеске: на общем боковом виде автомобиля это увидеть трудно; но при взоре на заднюю колесную арку спектр перемещения кузова отлично приметен.

При этом мчать на Тоета Land Cruiser Prado по-настоящему приятно. Не много того, что толстые колеса и энергоемкая подвеска без заморочек отрабатываю все выпуклости, так к тому же автомобиль становится более понятным в управлении – как будто полегчал на 500-800 кг. Представьте для себя, но как пройдена отметка 70-80 км/ч, руль становится сразу более легким и при всем этом на нем есть больше оборотной связи. После этой скорости движок и Коробка автомат обеспечивают прекрасную реакцию на нажатие педали акселератор – ни мельчайших запаздываний и упомянутой выше «вариаторной резины»: вот сейчас все классно!

Турбодизель и «автомат» на низких скоростях похожи на спящего медведя: урчат, но шевелиться не спешат. Но как скорость перевалит за 70-80 км/ч – Тоета Land Cruiser Prado преображается: неплохой разгон и резвые отклики на педаль газа, легкий руль с достаточной оборотной связью. Разбудить автомобиль можно и принудительно режимом «Sport». Также есть режимы «Comfort», «ECO», «Sport», но при каждом новеньком запуске мотора по дефлоту врубается режим «Normal». Подкапотное место прячет горловину для жидкости AdBlue и две АКБ.

Похожая ситуация и с обустройством салона: лед и пламень. Например, впереди себя я вижу классные приборы, как будто из мира Lexus: темно-серебристая отделка, блестящая фаска, подсвечивающиеся капельки-метки скорости и оборотов, прекрасный цветной ЖК-дисплей. Ну и руль в руках неплох: обогрев и кожа, кнопки управлению меню и аудиосистемой, включение/отключение разных функций. Но вдруг – нижняя часть руль с простым жестким пластиком, а «дерево» в высшей части обода скользкое и не подогревается…

Передняя панель – монолит из мягенького и неразговорчивого материала: ни мельчайшего скрипа за все внедорожные «вылазки» и скачки по ямам. Но центральная консоль около дефлекторов вентиляции увенчана накладкой из дешевенького пластика; а еще центральный 8-дюймовый экран не отличается неплохой графикой. Зато предлагает много функций: не считая ожидаемой аудиосистемы, навигации, подключения телефона, тут также есть функция радиального обзора. И она реализована отлично: много различных вариантов обзора, авто-переключение меж ними, косильной лески-подсказки. Вот к чему вообщем нет претензий – так это к блоку «климата»: огромные комфортные кнопки, отдельный экран, возможность управления климатом сзади.

Цельная передняя панель завлекает внимание «башней» центральной консоли, где размещен климат-контроль, разные кнопки и переключатели, функциональный ЖК-дисплей; правда, качество рисунки последнего откровенно хромает…

Желаете прекрасный экран? Смотрите на приборы – истинное украшение салона! Фронтальные сидения широкие, мягенькие, комфортные; есть электропривод, обогрев, и даже вентиляция. При этом меж ними не просто локотник, а бокс с мини-холодильником!

Кстати, о задней части салона – тут все отлично: много места по всем фронтам, своя зона «климата», дефлекторы вентиляции, есть раздельный обогрев сидений. Сидения второго ряда огромные и комфортные, предусмотрена возможность сдвигания вперед/вспять и регулировка угла наклона спинки. Потенциально джип Тоета Land Cruiser Prado может иметь 7-местный салон, но в Украине официально доступны только 5-местные версии – а это значит, что сзади размещен по-настоящему большой багажник: 621 л в стандартном варианте и практически 2 000 л при условии складывания сидений.

Хотя без аспектов в случае багажника не обошлось: его дверь открывает горизонтально слева вправо – т.е. если обычно припарковать автомобиль к правой обочине, то при загрузке/выгрузке вещей придется обходить большую «калитку». Да и плюсов в багажном отсеке много. Например, есть откидывающееся ввысь стекло: комфортно, когда необходимо забросить в багажник маленькую сумку либо пакет. Еще пример: в дверце багажника предусмотрены потайные ниши под «мелочевку». Плюс направляющие для органайзера, розетка, отдельный «кармашек» для домкрата…

Сзади много места и комфортно: сидения огромные и мягенькие, есть возможность регулировок вперед/вспять и по углу наклона спинки, плюс локотник. Посреди «технологий для комфорта» отмечу отдельную зону «климата» и многоступенчатый обогрев. Багажник громаден и (если запамятовать про сторону открывания двери) роскошен: есть поднимающееся стекло, парочка карманов для маленьких вещей, розетка и направляющие для органайзера…

Естественно, нереально обойти стороной бездорожье. Для меня проходимость Тоета Land Cruiser Prado стала понятна во время «SUVорого теста», где я в первый раз познакомился с этим автомобилем; потом была неделя с заснеженным полянами и раскисшими грунтовками. В целом внедорожные способности Тоета Land Cruiser Prado можно писать так: «вы испугаетесь ранее, чем он застрянет». Клиренс 215 мм в этом случае не отражает все геометрические характеристики автомобиля для бездорожья: глубина преодолеваемо брода – 700 мм; угол заезда – 31 градус; съезда – 25 градусов; фронтальный и задний бампера находятся высоко и «срезаны» под углом. Вопроса с нехваткой тяги тут нет: спасибо дизелю и понижающей передаче с отношением 2,566:1. Ну и такового понятия, как диагональное вывешивание колес, кажется, совсем не существует: ходы подвески значительны и даже если колесо повиснет в воздухе – поможет блокировка центрального дифференциала и задний «диф» Torsen (ТОП-версии Prado). А есть еще системы Multi-Terrain Select и Crawl Control – это электрические «помощники» для езды по бездорожью. Круто!

Но не дает покоя тот факт, что эти системы можно использовать исключительно в режиме коробки 4L (т.е. «пониженный ряд»), а в этом режиме Тоета Land Cruiser Prado прет вперед как локомотив; при этом ввиду огромного общего понижающего числа скорость движения и так невелика – для чего тогда Crawl Control? А делему «зацепа» на разном покрытии решают правильные колеса: как минимум «зубастая зима» либо внедорожные А/Т-шные шины – для чего тогда Multi-Terrain Select? Ответ кроется в одной ситуации: на бездорожье оказался человек, который вообщем не осознает, как проезжать грязюка/камешки/песок. В таком случае Multi-Terrain Select и Crawl Control выступают кое-чем вроде «круиз-контроля для бездорожья»: задал тип бездорожья да скорость езды – и вперед, только подруливай, далее Prado все сделает сам.

Читайте также:  Установка Проставок Под Передние Пружины Ваз 2107

Проходимость Тоета Land Cruiser Prado вначале находится на высочайшем уровне благодаря «правильному железу»: крепкая рама; недлинные свесы и углы заезда/съезда (31/25 градусов); большой клиренс (215 мм); пониженная передача; центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки. В данном случае системы вроде Multi—Terrain Select и Crawl Control служат только дополняющим, но не определяющим фактором проходимости. Но за работу инженеров Тоета для увеличения проходимости в руках новичков все-же отдельное «спасибо». А вот Multi—Terrain Monitor понадобится и опытнейшему «джиперу»: картина перед автомобилем (передняя камера в «носу») плюс прорисовка траектории перемещения фронтальных колес и «передка» автомобиля в целом.

Стоимость содержания

В городке автомобиль потреблял около 13-13,5 л горючего на 100 км; на выходных и при пустых дорогах – расход падал до 9-10 л; при езде по пробкам и оживленных стартах – рос до 14-15 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 6-7 л; при скорости 110-120 км/ч автомобиль потреблял 8,5-9,5 л на 100 км пути. При больших скоростях (130 км/ч на Бориспольской трассе) расход составляет 11-12 л на 100 км. Приметная разница в расходе (1 л) разъясняется огромным угловатым кузовом и воздействием встречного либо попутного ветра.

Гарантия на автомобиль составляет три года либо 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год либо 15 тыс. км. Обычное малое ТО (замена масла, смазка карданной передачи, диагностики) обойдется в 3 тыс. грн. Более необъятные ТО (стандартное ТО плюс трансмиссионное масло, воздушный фильтр мотора, фильтр салона, тормозная жидкость, пр.) обойдутся в 10,7-12,7 тыс. грн. Тут указаны данные для 1-го из киевских дилеров марки, цены могут некординально отличатся зависимо от городка и дилера.

Цены на авто и ТО указаны по состоянию на конец марта 2018 года, когда автомобиль передавался для тест-драйва; но в целом на данный момент порядок цен не поменялся и остался на приблизительно аналогичном уровне. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля либо его обслуживании, не считая обозначенных выше.

Поделитесь в соцсетях:

С начала 2018 года марка Тоета в Украине «на коне» – реализации вырастают не за счет акционных авто, а за счет главных новинок. И джип Тоета Land Cruiser Prado в числе важных. Давайте разберемся, что являет собой Тоета Land Cruiser Prado в действительности – это «мечта каждого украинца» либо «динозавр-ископаемое на колесах»?

Цены и конкуренты

Джип Тоета Land Cruiser Prado доступен в Украине с 3-мя моторами (бензин 2,7 л 163 л.с.; дизель 2,8 л 177 л.с.; бензин V6 282 л.с.) и в 4 комплектациях – итого получаем восемь различных версий. По дефлоту всегда есть: 5-местный салон, 6-ст. Коробка автомат, полный привод, понижающий ряд 4L, блокировка центрального «дифа». Так как версий много и они отличаются в мелочах, то детально обрисую средние версии (как главные в продажах); плюс по статье представлен автомобиль в наибольшей версии Premium – все его особенности уже расписал выше.

Палитру открывает Тоета Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2,7 л в комплектации Comfort: 17-дюймовые легкосплавные колеса; галогенные фары; электронные стеклоподъемники; круиз-контроль; камера заднего вида; подогрев передних сидений; регулировка задних сидений; мультимедиа Toyota Touch 2 с 8-дюймовый сенсорным дисплеем; 2-зонный «климат»; свой «климат» сзади; системы ABS и VSC; семь подушек безопасности; пр. Цена – 1,12 млн. грн. или около 43 тыс. Следующая комплектация – Elegance – добавляет: светодиодные фары; полноценный обогрев лобового стекла; кожаную обивку сидений; вентиляцию передних сидений; подогрев задних; пр. Автомобиль дизелем 2,8 л оценивается в 1,63 млн. грн. или около 63 тыс.

Почти максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: хром по кузову; 18-дюймовые колеса; датчик дождя; электропривод складывания зеркал; отделка салона деревом или алюминием; комплекс Toyota Safety Sense (активный «круиз», контроль рядности, авто-торможение, распознавание дорожных знаков). Данная комплектация с дизелем 2,8 л обойдется в 1,78 млн. грн или около 68,5 тыс.

Указаны т.н. «специальные цены», которые пересчитываются отдельно для каждой партии автомобилей в зависимости от действующего валютного курса и обычно выходят заметно ниже стандартных цен.

В статье представлен Prado в максимальной версии Premium; в этом блоке фото – авто в комплектации Prestige. Внешность не изменилась: аналогичные колесные диски и фары. В салоне – кожа и вентиляция сидений; для задних пассажиров есть отдельный «климат» и регулировки сидений. Ввиду отсутствия некоторых систем чуть изменилась компоновка центральной консоли и зоны около рычага АКПП. Однако все самое важное на месте: полный привод и пониженный ряд, возможность блокировки дифференциала, система помощи при спуске, спорт-режим «автомата». На версии Elegance и Prestige приходится по 16% продаж (каждая); версия Comfort – это 65% от общих продаж модели. Ситуация по моторам следующая: за дизелем 2,8 л – 60% в структуре продаж Prado; бензиновый мотор 2,7 л – 35%; на счету максимального бензинового V6 – 5% от общих продаж модели.

Разобрались с рыночным положением Toyota Land Cruiser Prado – теперь подбираем конкурентов. С одной стороны – крупные внедорожники, вроде Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon. Номинально автомобили сравнимы, но во многих пунктах Mitsubishi не дотягивают до уровня Prado: широта выбора различных версий; оснащение для комфорта (вентиляция спереди, «климат» сзади); системы для бездорожья («пневма», камеры для бездорожья). С другой стороны – кроссоверы с хорошими задатками для бездорожья: Mercedes GLE, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, уходящий VW Touareg. Но вот в чем суть: эти кроссоверы подготовлены для серьезного бездорожья с помощью различных «офф-роад пакетов», а Prado под него спроектирован изначально – чувствуете разницу?

Список конкурентов немалый: здесь и классические внедорожники, и «продвинутые» кроссоверы. Против первых Prado выставляет широкий выбор версий и лучшее оснащение; против вторых – завидную выносливость и проходимость на бездорожье.

Есть ли инновации?

Признаться честно, здесь «слишком много всего» – по пункту о конструкции Prado можно писать отдельную статью. Поэтому разберем основные вопросы «по железу», плюс разберем системы для бездорожья и безопасности. Итак, Toyota Land Cruiser Prado построен на основе пространственной рамы, поверх которой «одет» кузов: салон, моторный отсек, багажник. Привод постоянный полный, есть понижающая передача и центральный дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью блокировки; в ТОП-версии сзади также установлен дифференциал Torsen. Подвеска: передняя – полностью независимая, с пружинами; задняя – зависимая с пружинами или пневмоэлементами (ТОП-версия). Плюс есть KDSS – система контроля стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидроцилиндров: «зажимается» на хороших дорогах, уменьшая крены кузова; «распускается» на бездорожье, чтобы увеличить ход колес (подобное встречалось на Infiniti QX80 и Peugeot 3008). Под капотом тестового автомобиля был установлен 4-цилиндровый турбодизель; в паре с ним – традиционный гидромеханический 6-ступенчатый «автомат».

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado построен по привычной схеме: рама, полный привод, традиционный «автомат», дифференциалы Torser с возможностью блокировки. Никаких новомодных преселективных «роботов» или фрикционных муфт в трансмиссии – это может быть лишним на тяжелом бездорожье. Задняя подвеска в ТОП-версиях Toyota Land Cruiser Prado серии 150 может быть пневматической.

Хотя парочку интересных пунктов для езды по бездорожью отмечу. Как вы догадались, речь идет о Multi-Terrain Select и Crawl Control. Первая система – Multi-Terrain Select – служит для выбора типа покрытия, по которому едет автомобиль, подстраивая его двигатель и АКПП к выбранному типу бездорожья. К примеру, на «камнях» следует точнее дозировать тягу, чтобы ненароком не прыгнуть впереди и повредить днище – значит, система сделает реакции на нажатие педали акселератора более мягкими. Вторая система – Crawl Control – являет собой «круиз-контроль для бездорожья». Достаточно выставить желаемую скорость езды в диапазоне 1-5 км/ч – и автомобиль сам будет ползти вперед под урчание мотора и хруст тормозов, распределяющих тягу между колесами. Для активации данных систем следует нажать соответствующую кнопку на центральной консоли, а затем поворотом верхней шайбы выбрать необходимый режим работы. Также из полезного оборудования отмечу упоминавшийся выше Multi-Terrain Monitor: обзор ситуации перед автомобилем, под его колесами, а также справа/слева – полезная вещь, когда обзор вперед перекрыт капотом.

Читайте также:  Volkswagen Polo замена лампочки заднего габарита

Системы Multi—Terrain Select и Crawl Control фактически заменяют собой круиз-контроль, только это «круиз» для бездорожья. Первая служит для комплексной настройки автомобиля к определенному типу бездорожья: грязь, снег, камни, пр.; вторая позволяет задавать необходимую скорость езды (1-5 км/ч). Активация систем – с помощью кнопок на центральной консоли; управление – с помощью крупной серебристой шайбы рядом. Multi—Terrain Monitor – это камера в «носу» и дисплей в салоне для обзора того, что происходит спереди, перед автомобилем и под колесами.

Также отдельного упоминания заслуживает комплекс Toyota Safety Sense. Здесь объединились активный «круиз» (умеет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля), контроль рядности движения, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение, пр. Данные системы построены на основе радара в передней части автомобиля (активный круиз-контроль) или на основе камеры в верхней части лобового стекла (контроль рядности, считывание знаков, переключение света «ближний/дальний»). Есть ряд нюансов – к примеру, система контроля рядности движения сама не ровняет автомобиль, а только предупреждает водителя; система экстренного торможения не может гарантировать полную остановку автомобиля для недопущения ДТП (здесь все зависит от скорости езды, покрытия под колесами, дальности обнаружения препятствия впереди). Словом, управления автомобилем по-прежнему остается в руках и ногах водителя. Однако, в любом случае, эти технологии существенно упрощают поездки, делают их более безопасными.

Управление большинством систем комплекса Toyota Safety Sense – через кнопки на руле и меню дисплея панели приборов. Активный «круиз» работает на скорости 40-180 км/ч; управление – с помощью подрулевого рычажка. Если спереди появился автомобиль, если выехал со своего ряда, если система заметила дорожный знак – вся информация выдается на цветном дисплее в комбинации приборов. Главные «органы чувств» для этих систем – дальнобойный радар под логотипом и камера в верхней части лобового стекла.

Позиционирование

Модель Toyota Land Cruiser Prado всегда была сама собой и не изменяла главной сути: крупный полноценный внедорожник, который отличается завидной проходимостью и выносливостью: прочная рама, полный привод, пониженный ряд, блокировки «дифов», огромные колеса, небольшие свесы. Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado 90 появилось в конце 1990-х годов и заняло промежуточное положение между легковыми кроссоверами Toyota и ТОП-моделью Toyota Land Cruiser 100 – так осталось и поныне: Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит лишь на пол-ступени ниже ТОП-модели Toyota Land Cruiser 200.

Первый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90 дебютировал в 1996-м; второе поколение Toyota Land Cruiser Prado 120 появилось в 2002 году. Текущий автомобиль – это третье поколение модели: Toyota Land Cruiser Prado 150 впервые был представлен в 2009-м и пережил незначительное обновление в конце 2013-го (уже как версия 2014 МГ). А в прошлом году Toyota Land Cruiser Prado 150 еще раз обновился и теперь проходит как версия 2018 МГ: новый дизайн передней части; другой салон, руль, приборы.

В статье представлен внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 с 4-цилиндровым турбодизелем, в максимальной комплектации Premium. Также отдельным блоком будет представлен автомобиль в средней комплектации Prestige – укажу отдельно по тексту.

В итоге

Сложно подводить итоги для Toyota Land Cruiser Prado, поскольку у многих потенциальных клиентов из круга моих знакомых были такие ожидания: крутой и уважаемый, всепогодный и универсальный внедорожник «на века». Все это есть. Но ожидания динамичной езды в городе и перины-комфорта в езде? А вот этого нет…

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подкупает другим: простота езды по любым разбитым дорогам и направлениям в стиле «куда глаза глядят», запредельно огромный запас проходимости и выносливости, хорошее оснащение для комфорта. Если сегодня вы путешествуете по самым «глухим» уголкам Украины, а завтра вам нужно приехать на деловую встречу, то Toyota Land Cruiser Prado – это один из тех немногих автомобилей, который отлично подходит и для первого, и для второго.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado откровенно крут – и теперь это читается во внешности

Энергоемкая подвеска, хорошая проходимость, прочная рама – для дорог и направлений

В деталях и оснащении – это почти ТОП-модель: приборы, вентиляция сидений, 3-зонный «климат», круговой обзор, активный «круиз», контроль рядности…

— Один из самых дорогих в классе; хотя для многих это тоже плюс – показатель статуса

— Слишком большой и неторопливый для города – это не столько проблема Prado, сколько проблема ожидания некоторых потенциальных клиентов

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D 6 A/T

Багажник – от 621 л (5 мест) до 1 934 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 2 260 кг

Крутящий момент – 450 Нм при 1 600-2 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 78 л.с. на 1 т; 199 Нм на 1 т

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (2017). установка чехлов BM на сиденья

Привод – полный привод, пониженный ряд, блокировка центрального дифференциала

Расход топлива (паспортный), город – 9,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,6 л на 100 км

Минимальная цена автомобиля – от 1,12 млн. грн. (43 тыс.)

Можно ли установка 3 ряд сидений на Prado 150?

Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль функциональный, просторный, с возможностью для тюнинга. Монтаж дополнительного третьего ряда сидений предусмотрен заводом-производителем. Расположить его можно в багажнике. Для полноценной установки есть все необходимое, включая технические разъемы и электрические выходы.

Как сложить задние сиденья в Прадо?

Складываются задние сиденья первого ряда на автомобиле Prado 150 в следующем порядке:

  • Перед откидыванием верхней подушки вниз нужно подголовники утопить в самое нижнее положение.
  • Потянуть за рычаг наклона спинки.
  • Переместить конструкцию немного вперед.
  • Верхняя подушка упадет на сидение, и конструкция поедет вперед.

Как разложить 3 ряд сидений Land Cruiser 200?

Как сложить третий ряд сидений на Toyota Land Cruiser 200?

  • Складываем вниз подголовники, потянув за рычаги управления наклоном.
  • Складываем сиденья третьего ряда, нажав на рычаги регулировки наклона.
  • Тянем рычаги фиксатора ножки сиденья и поднимаем сиденья в сторону. …
  • Закрепляем спинки сидений фиксаторами.

Как складываются задние сиденья на RAV4?

Задние сиденья на RAV4 можно сложить полностью или по частям. Чтобы сложить спинку сидений нужно: Отстегнуть от стоек подголовников крючки, на которых закреплены лямки полки. Потянуть рукоятку фиксатора на одной или двух частях спинки и откинуть их вперед.

Как открыть заднюю дверь на Prado 120?

Делал так: Снимаешь обшивку задней двери из багажника, очень неудобно, но реально. Вначале планку сбоку возле стекла, потом ручку, откручиваешь болтик. И аккуратно начиная с правого верхнего угла отщелкиваешь пистоны. Просовываешь руку до замка и открываешь дверь.

Пошаговая инструкция установки чехлов на Toyota Prado 150

Установка чехлов на Toyota Prado 150 – Toyota Land Cruiser Prado 150.

На установку автомобильных чехлов из Экокожи к нам приехал совсем новый Prado 150, год выпуска 2015. После рестайлинга машина стала выглядеть намного привлекательнее, чего стоят только новые передние фары капле видной формы. В общем, машина получилась довольно таки интересная и красивая. Самое главное, что наш клиент ей очень доволен.

Читайте также:  Как снять ручку КПП Ford Focus 2

Почему же чехлы, а не салон из кожи? В общем, то на это были свои причины у клиента, а на данный момент появилось желание защитить родную обивку и добавить немного изюминки внутри автомобиля. Поэтому был выбран не совсем стандартный цвет чехлов из Экокожи, сочетание Черного и Коричневого. Почему не стандартный спросите вы, потому что машина Черная и, как правило, владельцы таких машин на практике склоняются либо к однотонному цвету чисто Черному, либо сочетанию Черного и Серого.

Скажу честно, перед установкой не мог представить, как будет смотреться салон по завершению, но клиент однозначно сказал, мне нравится, начинаем ставить!

Процесс пошел, начинаем демонтаж….

Скажу самое главное, в данном автомобиле установка чехлов на передние сиденья без их снятия не возможна! Объясню почему, все очень просто, место под сиденьями очень мало и даже люфт не поможет его увеличить. А так же самое главное препятствие это электропривод сидений. За счет того что сидения напичканы электроникой и моторчиками, просто нереально продеть крепеж чехла, а затем качественно его закрепить под самим сиденьем.

В общем, то начинаем как обычно со снятия передних сидений. Для начала снимаем весь защитный пластик, под которым расположены болты крепления. Пластик снимается довольно легко, немного приподнимаем сбоку рукой или отверткой, тем самым ослабляя крепление, и вытягиваем из пазов вперед. Будьте аккуратными и не спешите при снятии пластика, так как крепеж достаточно хрупкий и люди, не имеющие опыта, как правило, всегда его ломают.

Под пластиком располагаются обычные болты на 14, берем ключ с головкой и откручиваем. После того как открутили все болты, немного наклоняем сиденье назад и отсоединяем фишки. Всего под каждым сиденьем у нас 3 фишки, после того как мы их отсоединили нужно аккуратно отщелкнуть клипсу которая крепит жгут проводов к сиденью. Для этого просто нажимаем внутри на край клипсы и тянем ее вниз, затем нажимаем на второй край, клипса вышла.

Далее вытаскиваем сиденья наружу для установки чехлов. При вытаскивании сидений, будьте аккуратны. Если у вас есть Partner, то попросите его вам помочь, так как сиденья достаточно тяжелые, и вы можете запросто поцарапать обивку в машине острыми краями салазок.

Свобода действий и никакого стеснения….

Теперь, когда наши сиденья на улице у нас безграничное пространство для качественной натяжки чехлов из Экокожи. Мы можем крутить и вертеть сиденье, так как захотим, согласитесь это неоспоримый плюс. Стоит только представить, как можно намучиться, если ставить чехлы не снимая сиденья.

Как снять ,установить третий ряд сидений Lexus gx 460. Toyota prado 150

Напомню, что наши сиденья на Toyota Prado 150 имеют Электра регулировки, соответственно к процессу установки и продеванию крепежа под пластмассу мы уделяем особое внимание, чтобы ничего не повредить.

Примеряем чехлы на сами сиденья, они отличаются по сторонам. Отличить очень просто, с каждой стороны чехла есть технологический вырез с той стороны, с которой стоит электропривод. Эта прорезь позволяет продеть чехлы вниз под пластмассу, минуя механизмы расположенные внутри. После того как мы определились с принадлежностью чехлов к сторонам, откручиваем переднюю пластмассу сиденья которая расположена под коленями (в случае если вы сидите на сиденье). Снять ее очень легко, саморез откручивается крестообразной отверткой и пластмасса ослабляется. За счет этого у нас есть полный доступ к передней части сиденья, где можно без проблем теперь натянуть чехол. Так же с обратной стороны снимаем с крепления пыльник задней спинки, чтобы можно было продеть наш чехол между сиденьем и спинкой.

Далее как обычно расправляем чехол сиденья Prado 150, смотрим, чтобы все село четко по сиденью и начинаем крепить. Крепление стандартное, резинки с крючками (крокодильчики) и нитка периметра. Натягиваем все под самим сиденьем, чтобы натяжка была плотной и чехол, сидел хорошо. Далее проверяем сверху, чтобы чехол на сиденье сидел ровно без изъянов.

Приступаем к установке спинки. Так же напоминаю, что в случае если машина комплектуется подушками безопасности в передних сиденьях, на чехлах имеется специальный лейбл с надписью Airbag. Соответственно сторона установки чехлов на спинку определяется по этой надписи.

Натяжка чехлов на спинки передних сидений Toyota Land Cruiser Prado 150 достаточно простое занятие. Движением сверху вниз натягиваем чехол, продеваем крепления подголовников в технологические отверстия и разглаживаем чехол. Далее с обратной стороны загибаем ранее отсоединенный пыльник под чехол спинки, где расположен карман и крепим чехол. Передние сиденья готовы.

Задняя часть автомобиля, установка чехлов на задний диван….

Задняя спинка и сиденья у нас делятся. Для удобства начинаем установку чехлов на заднюю спинку Prado 150.

Спинка заднего сиденья, по сути, состоит из 3 частей. Это боковые спинки и центральный подлокотник. Мы начинаем установку со спинки. Для того чтобы установить чехол на заднюю правую спинку в которой расположен у нас ремень безопасности, нам нужно его открутить и продеть в чехол. Для этого под самим сиденьем находим, где спрятан болт крепления (рис 1), а затем откручиваем все той же головкой на 14 его от кузова (рис 1-1). Далее продеваем ремень в технологическое отверстие, расположенное в чехле и протягиваем его вниз, где он крепится. Как и со всеми спинками разглаживаем чехол, продеваем все что продевается и заправляем все, что можно заправить.

Со второй спинкой все проще, процесс тот же, только нет ремня безопасности. Теперь пришла очередь центральной части, а именно подлокотника. Чехол на подлокотник состоит из 3 частей, это чехол на сам подлокотник, крепится он легко путем натяжки. Далее задняя часть крепится на липучке к стандартной обивке. И самая малая часть так же надевается сзади и протягивается понизу в переднюю, часть подлокотника, где так же крепится на липучку. Задняя спинка готова.

Крепление чехлов на сиденья заднего дивана Prado 150 не имеет подводных камней. Просто поднимаем сиденье за веревку, которая разблокирует замок, затем натягиваем чехол. Крепление чехла на сиденье это липучки и шнурок, который затягивается в уши с обратной стороны чехла. Обратите внимание на натяжку, нитка должна быть хорошо затянута, чтобы чехол не ездил и сидел плотно. Установка закончена, собираем салон в обратном порядке и не забываем закрепить все фишки передних сидений, которые отсоединяли в самом начале.

Устанавливаем чехлы на подголовники Toyota Land Cruiser Prado 150. Процесс очень легкий и в описании не нуждается.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Как снять сидения.

Подведем итоги : Процесс установки занял в общей сложности 4 часа, честно по ощущениям было быстрее, но с часами не поспоришь. Машина для установки средней сложности, самое трудоемкое это демонтаж передних сидений и установка на них чехлов. Клиент остался доволен качеством чехлов, качеством работы и конечным результатом который в самом начале установки было трудно представить. Взглянув на общий вид, резюмирую, что цвет чехлов смотрится отлично!

Так же помимо продажи авточехлов на Toyota Prado 150 мы предлагаем вам услугу по качественной установке чехлов на сиденья. Вам не придется самому этим заниматься, просто доверьте это профессионалам.

Если у вас есть вопросы касаемо установки, материала или расцветок, вы можете нам позвонить по контактным телефонам или написать ниже под статьей. Мы с радостью вам поможем и проконсультируем! Удачных вам покупок и эксплуатации нашей продукции!

VESKO-TRANS.RU 2021