VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • Ключ на 10,
  • Плоская отвертка,
  • Узенькие пассатижи,
  • Ключи-звездочки Торхам Т25 и Т30.
снять, задний, бампер, skoda, octavia

Бампер Skoda Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистон укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже Вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутымы колесами, а совершенно на подъемник со снятымы.
  • Для Octavia выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистон, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, возвратил их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителей; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железным усилителем снизу и три сверху.
  • Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать Язычки в 2-ух защелок, расположенных в краев Радиаторное решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, який крепится к лонжеронам на 6 болтов.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, Удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэк откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к крепления бампера.
  • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер в краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

Бампер на Skoda Октавия

2-ое поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую заходит Жалко. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливалы на фольксвагеновски заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов. лифтбэк (очень по обводам похож на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его вэдовая версия Skoda Octavia Скаут.

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, Соединенные с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезд деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к сначало вида деталь нужно снять с автомобиля.

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер в Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлые снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет хороший клиренс в 140 мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрыв просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковом более агрессивно бамперу она крепится на упругих пистон.

Читайте также:  Установка Камеры Заднего Вида Тойота Камри 50

Поэтапное снятие заднего бампера. инструкция

До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

  • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух Домкратов.
  • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
  • Открутить с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
  • Снимите шайбы креплений.
  • Под автомобилем найдите и открутить боковые крепежи заднего бампера.
  • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
  • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

Когда вы будете проводит снятие заднего бампера с машины. приготовьтесь к пассивно сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается в первый раз.

Прямо в тему.
Сейчас не стали работать вентиляторы остывания радиаторов, даже с включенными кондеем. Выгорел один из предохранитель на 30 А, расположенны на АКБ.
Подфартило, что гнездо предохранителя очень не оплавилось.

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер в Skoda Octavia окрашиваются в цвет кузова. Из более узенького пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некоторый мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровность и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Skoda Octavia имеет неплохой клиренс в 140 мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При грозных повреждениях и разрыв просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмасовый более агрессивно бамперу она крепится на упругих пистон.

Греется машина!

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Снимаем задний бампер

Взвесь от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таковой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, Удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэк откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкий пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к крепления бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, с ранее отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер в краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Инструменты для снятия бампера с автомобиля

Сначала, чтобы стремительно и без заморочек провести снятие заднего бампера на Шкоде, необходимо приготовить нужные для этого инструменты. Не считая ассистента, если он вправду нужен, могут пригодиться последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Обыденный авто домкрат;
  • Набор отверток.

До всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под фронтальные колеса автомобиля нужно положить стопперы либо древесные колодки, Которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автолюбители употребляют и обыкновенные кирпичи, если ничего другого под рукою имеется.

Для проведения процесса снятия нужна ровненькая площадка, на которой можно будет просто установить домкрат и приподнять автомобиль. это нужно для того, чтобы Получить более широкий доступ к крепления бампера со стороны задних колесных арок. Ассистент может пригодиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если ассистента нет, не стоит рисковать и пробовать без помощи других установить два домкрата. это чревато злосчастным случаем. Дальше можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.

Как Снять задний бампер Skoda Octavia А5

Бампер на Skoda Октавия

2-ое поколение Skoda Octavia выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Volkswagen Групп, в которую входит Жалко. НЕ Считая основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливалы в Русской Федерации на фольксвагеновски заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов. лифтбэк (очень по обводам похож на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Skoda Octavia Скаут.

Читайте также:  Как Проверить Прикуриватель В Машине

Передний бампер у всех моделей похоже, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, Соединенные с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Skoda Octavia при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезд деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки грозных недостатков, принятия решения о ремонте или замена, восстановления к учебном вида деталь необходимо снять с автомобиля.

Передний бампер

Фактически у всех моделей автомобилей крепления фронтального бампера схожи. Крепления же заднего бампера часто делятся по типу кузова.

Для снятия бамперов и решётки нужны последующие инструменты:

  • Отвёртка (крестообразная НЕ подойдёт, использовать только плоскую)
  • Пассатижи;
  • Гаечные ключи;
  • Ключи-звёздочки.

Устраняем свист печки в Skoda А5. Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и А7. Эти различия в главном из-за различных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера смотрится потому что описано ниже.

Если в вашей машины тип кузова. универсал а5, то нужно для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластинку Снимите, открутив особые винты. При наличии накладки первой снимается конкретно она. К пола бампер крепится при помощи клипс. Детали по краям снимаются конкретно удалением ЭТИХ клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек А7, открутить заднюю панель багажника. При помощи пассатижей Вытяните пистоны, заглушки, также открутить болты, Которые служат для прижимкы боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к главным крепления бампера.

Далее фактически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, А7, всё идиентично. Снимите клапан. Для этого будет нужно Открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет комфортно выворачивать колёса в нужные направления либо поднять а5 Skoda Octavia на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятия фронтального бампера. Открутить 4 винта, Которые укрепляют деталь к Крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, Которые укрепляют деталь конкретно к кузову, открутить их.

Далее всё просто, Отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с фронтальным бампером, другими словами на себя. Усилителя тут нет, потому его демонтаж и НЕ пригодится.

Добавить комментарий Отменить ответ. Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, но для начала стоит разобраться в том, что все-таки такое молдинг. Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. Кроме основного назначения молдинг также защищает от шума, який может просочиться через зазоры меж стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сходу перейдём к достоинства использования молдинга. Сначала, это очень элегантный и прекрасный элемент. Он в неком смысле преобразует общий зрительный вид автомобиля, потому что обычно краса находится в деталях, даже таких, как разные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг прячет зазор меж кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а кроме защиты от шума он также препятствует попадание в салон воды и пыли, играя роль заглушки. Обычно наилучшим качеством обладает конкретно уникальный молдинг, який вначале устанавливается на производстве при сборке машины.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается конкретно бампер, и это разумно, потому что он делает функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, либо так именуемая накладка, устанавливаемая сзади основной пластмассовой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений Не только лишь пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является типичным укрепления хрупкой структуры наружной пластмассовой детали. Обычно усилитель закрепляют конкретно под нижнюю часть капота. Цена ремонта усилителя А7 либо а5 модели еще меньше, ежели капитальный ремонт кузова либо подмена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Читайте также:  Как Снять Задний Фонарь На Рав 4

Как снять бампер Skoda Октавия

Ничто в нашем мире НЕ вечно. Неважно какая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля. не исключение. Фактически каждый человек на планетке пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в хоть какой момент какая-то деталь, даже самая рядовая заглушка, может поломаться, а это означает, что будет нужна смена либо ремонт. Время от времени для ремонта нужно добраться до самой детали. Сейчас мы побеседуем о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Снятие бамперной защиты

Итак, перейдём конкретно к процессу снятия фронтального бампера Skoda Octavia А7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, радиаторная решетка закреплена при помощи 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам нужно только вынуть заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни нужно при помощи вышеупомянутых пассатижей.

При помощи ключей-звёздочек открутить болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к Крыльям А7 либо а5 Skoda Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы Открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и Снимите их.

С Неких пор в Octavia А7, как и а5, нужно высвободить 4 пистон снизу. Это делается по той же способа, что и с верхними пистон. Готово, вы сможете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, Которые находятся по бокам решётки радиатора. Если это нужно, открутить 6 болтов для снятия усилителя.

Подскажите как снять задний бампер. Skoda Octavia А5

Ответ

Снизу есть болты
2. Под заглушками, под фонарями Которые
3. В углах около крыльев
4. Две гайки снутри есть, со стороны крыльев, они под обшивкой в ​​багажнике.

Как снять фронтальный бампер. видос

Снимаем задний бампер Skoda Octavia А5

Приветствую. Поведаем как снять задний бампер на Skoda Octavia А5.

Инструменты:

  • Крестовая отвертка
  • Плоская отвертка
  • Головка на восемь
  • Вороток
  • Набор ключей Torx
  • Пластмассовая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не Вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое Место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же Вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтобы Он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

Откручиваем два болта Которые задерживают усилитель бампера.

Выше Описанные шаги Проделывайте с другой стороны багажника.

Дальше с правой стороны Используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов Которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

Чтоб узреть все болты необходимо чтобы в подкрылки было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны Проделывайте все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

При помощи лопатки с начало Вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый «гвоздик», а дальше базу.

Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и НЕ разрушить ЛКП.

Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку.