Как Снять Задний Фонарь На Рав 4
Добрый вечер, в 1994 году продаю новые шланги переднего тормоза для упаковки, цена выпуска 6000 тенге.
Привет, грусть, грусть, Rav-4, короткие (3 двери), 95 часов. Остановился на 100 письменных контрольных стержнях-2шт (реставрация) 14тыс, контрольных наконечниках-2шт и сайлент-блоках-2шт (7тыс), за шарик 4шт (реставрация).20тыс, сайлентблоков-7тыс. Как вы думаете, обычные цены? Может быть есть другие более дешевые 100-е? Пожалуйста, порекомендуйте. Благодарю.
Привет, грусть, грусть, Rav-4, короткие (3 двери), 95 часов. Остановился на 100 письменных контрольных стержнях-2шт (реставрация) 14тыс, контрольных наконечниках-2шт и сайлент-блоках-2шт (7тыс), за шарик 4шт (реставрация).20тыс, сайлентблоков-7тыс. Как вы думаете, обычные цены? Может быть есть другие более дешевые 100-е? Пожалуйста, порекомендуйте. Благодарю.
О дешевле. Я не буду говорить, но я могу только рекомендовать избегать этого слова "восстановление", Если вы за безопасность, то вам стоит потратить на новые запчасти (желательно уникальные). Особенно на контрольных стержнях. Ну конечно ИМХО.
Д.В. Мне хотелось поменять все задние фонари на Rav 4 2004 года. К сожалению, я почти ничего не знаю об этом автомобиле. Наизусть, наизусть, но я ничего не знаю о жестокости пары. Единственно правильный способ поменять расходные материалы. Я решил обновить все задние фонари, я не знаю, как убрать свет самостоятельно. Я знаю, как изменить их через окно в багажнике, я неоднократно менял его. Теперь я хочу убрать свет. Заранее спасибо.
ПыСы. Если эта тема была размещена на форуме, дайте мне ссылку.
Сообщение отредактировал O. Бендер: 04.04.2014, 21:54:52

Д.В. Мне хотелось поменять все задние фонари на Rav 4 2004 года. К сожалению, я почти ничего не знаю об этом автомобиле. Наизусть, наизусть, но я ничего не знаю о жестокости пары. Единственно правильный способ поменять расходные материалы. Я решил обновить все задние фонари, я не знаю, как убрать свет самостоятельно. Я знаю, как изменить их через окно в багажнике, я неоднократно менял его. Теперь я хочу убрать свет. Заранее спасибо.
Как снять задние фонари и поменять все лампы. Тойота Аурис.
Чтобы снять фонарик, сначала нужно снять пластиковую оболочку (огромную боковую панель), под ней есть 3 болта, которые держат сам фонарик. Но почему это так сложно сделать, измените через окно в корпусе.
Опять моя машина (96г) почти не сработала (((Я так ездил около месяца (((
Кто-то может сказать вам, с кем можно связаться и с кем связаться в Астане (я точно не доберусь до Караганды).
1. Педаль акселератора заклинивает (она не сразу поворачивается назад, когда вы поднимаете ногу). часто
2. На скорости после светофора, например (нажимаю плавно, не резко), сама машина быстро ускоряется, часто
3. Во время вождения я держу его на уровне, например, скорость 60 также может набирать скорость сама, хотя нога иногда неподвижна.
Я пошел на 100, те, кто следил за редуктором, даже что-то открутили в капоте, но ничего не нашли, они отправили его мастерам из пулеметов. "Пулеметчик" он проехал полпути за рулем и сказал: машина маленькое животное, она едет отлично, но педаль акселератора немного затонула. Он также развел руки.
За такие вещи 100 обычно не взимается. В таких случаях лучше туда добраться самостоятельно. И подумайте, почему это происходит. Может быть, это просто педаль. Возможно в механизме или в кабеле. Круиз может потерпеть неудачу.
В моей машине сцепление продолжало летать. Я поставлю на 100. Через некоторое время сцепление снова скользит. Слегка повернул педаль влево и не сжимал.
Вы также можете пойти боком и цепляться за что-то. И время от времени педаль цепляется за коврики.
Опять моя машина (96г) почти не сработала (((Я так ездил около месяца (((
Кто-то может сказать вам, с кем можно связаться и с кем связаться в Астане (я точно не доберусь до Караганды).
1. Педаль акселератора заклинивает (она не сразу поворачивается назад, когда вы поднимаете ногу). часто
2. На скорости после светофора, например (нажимаю плавно, не резко), сама машина быстро ускоряется, часто
3. Во время вождения я держу его на уровне, например, скорость 60 также может набирать скорость сама, хотя нога иногда неподвижна.
Я пошел на 100, те, кто следил за редуктором, даже что-то открутили в капоте, но ничего не нашли, они отправили его мастерам из пулеметов. "Пулеметчик" он проехал полпути за рулем и сказал: машина маленькое животное, она отлично едет, но педаль акселератора не работает. Он также развел руки.
Д.В. Мне хотелось поменять все задние фонари на Rav 4 2004 года. К сожалению, я почти ничего не знаю об этом автомобиле. Наизусть, наизусть, но я ничего не знаю о жестокости пары. Единственно правильный способ поменять расходные материалы. Я решил обновить все задние фонари, я не знаю, как убрать свет самостоятельно. Я знаю, как изменить их через окно в багажнике, я неоднократно менял его. Теперь я хочу убрать свет. Заранее спасибо.
ПыСы. Если эта тема была размещена на форуме, дайте мне ссылку.
Чтобы снять фонарик, сначала нужно снять пластиковую оболочку (огромную боковую панель), под ней есть 3 болта, которые держат сам фонарик. Но почему это так сложно сделать, измените через окно в корпусе.
Однажды я хотел поменять фонарь заднего хода. Они очень плохо держатся в своих собственных гнездах. Когда положить на место, лампочка упала. Около трех часов потянулись.
За такие вещи 100 обычно не взимается. В таких случаях лучше туда добраться самостоятельно.
Да, они сделали машину)) Я скажу вам, в чем проблема, во время езды стрелка температуры повысилась "красный знак":
Ура! Я вернулся в машину
Вообще это был термостат. Поменял термостат, почистил печку любыми способами.
Ну, я был счастлив рано. Через день после ремонта бум снова поднялся. Настоящая печь горячая. Уровень в антифризном баке поднимается до максимума и его недостаточно в радиаторе. Я заменил крышку радиатора. Я ходил на работу 5 дней (я не ушел позже): утром с помощью лампочки наливаю антифриз из бака в радиатор, иду на работу с макс. стрелка не поднимается выше середины), машина стоит весь день и я делаю те же манипуляции, чтобы добраться до дома. Достаточно было только залить антифриз, не нужно было доливать. Вентилятор работал только первые два дня. Я не слышал его позже. Теперь они за рулем машины за 100 разговоров посмотрят. Им не понравился запах антифриза. Угадай: реле, насос или что-то с двигателем
Насос и реле были в порядке. Сделано скучно "комки" это называется))) и все заработало.
А потом педаль акселератора начала мучить меня, как я писал выше. Однажды она пошла к ваучеру, который делает машину дяди Гете. Он почистил дроссельную заслонку (это заняло около 20 минут) (кстати, она была безупречной) и увидела, что прокладка была неправильной (должен быть язык внутри, даже в том виде, в котором было видно, что он был установлен неправильно), и это Это. Педаль больше не беспокоит меня; прокладка не мешает?
Довольные едем вечером домой на работу, на полпути завел машину "стряхнуть" и падающий импульс. Днем я снова отправился в Гете в прохладный день, катаясь как механик, тормозя одну ногу другой "проведены" газ так, чтобы машина не задерживалась на светофоре. Зачарован на 5-7 минут и все, скорость на месте.
Сообщение отредактировал: 05.05.2014, 11:36:51
КАК СНЯТЬ Задние фонари для TOYOTA COROLL