VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

Ведь я потратил время, чтобы запустить собственную Адину и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все-таки это причина того, что машина не запускается, стартер не запускается. Давайте начнем.

Возможные помехи с замком зажигания и замком зажигания:
— При повороте ключа машина часто не запускается со стартера в первый раз или просто не запускается.
— Запускается, если нажать клавишу сильнее или повернуть сильнее.
— Если ключ возвращается в свое последнее правильное положение, другими словами, при запуске машины ключ не отклоняется назад на полсантиметра.

1) Заказываем запчасти 4А0 905 849 Б, 4А1 905 855 (VAG)

2) Перейти к анализу, сначала снять рулевое колесо, чтобы оно не мешало нормальному снятию панели устройства.
Мы сильнее тянем рожок 🙂 он снят, 32 кажется позже, что головка нужна, мы откручиваем огромную гайку и лично подтягиваем руль к себе, отсоединяя силовой провод от крышки рупора.

3) Снимите панель устройства, открутите верхний кожух с рулевого колеса (внизу есть два винта), снимите два винта на корпусе перед отверткой Phillips (длинная планка), снимите его, теперь есть три винта, которые держите панель устройства за себя, откручивайте их (они смотрят прямо на вас)
Мы осторожно вытаскиваем панель и отсоединяем то, что осталось, чтобы сделать провода для нашего клиента.

4) Теперь есть доступ к самой контактной группе, сверху, где была снята панель, откручиваем два шурупа с помощью узкой отвертки с плоской головкой, которую заливаем краской (предварительно очистив краску), следует не теряй маленьких! И мы просто потянем его на себя, он должен выскочить из замка зажигания.

Читайте также

  • Какую жидкость налить усилитель руля шлем?Как и любой другой автомобильный агрегат, гидроусилитель руля требует некоторой профилактики, включая замену или долив воды в гидравлическую систему. В связи с этим многие автовладельцы естественно задаются в...
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Honda Fitрегулирование тепловые зазоры Клапаны для двигателя Honda FitПредыдущая статья описывает, как добраться до клапанов. На данный момент я опишу, как пошло тепловое регулирование зазор клапанов Дв...
  • Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Время от времени внезапно возникает чувство «белой» зависти, когда в руководствах иностранных автопроизводителей мы читаем слова о том, что срок службы червяка или рельса в управлении автомобилем рассчитан на 14–...
  • Утечка масла или весь двигатель в масле. Предпосылки и средства правовой защиты.Время от времени случается так, что когда датчик извлекается, водитель замечает значительное снижение уровня масла. в двигателе. Куда может пойти нефть и как ее решить?Мы...
  • Что мне делать, если дилер не уполномочен на ремонт машина на гарантииКредит фотографии: ezlocal.comАвтомобили, как никакое другое оборудование, со временем ломаются. Но, видимо, у новых владельцев автомобилей нет причин для беспокойства. даже если ч...
  • Заменить реле генератора ВАЗ 2110П можно двумя способами: с демонтажем генератора или без него. Оба варианта можно сделать дома, хотя второй сопровождается наименьшим количеством манипуляций с машиной. Но, несмотря на это, первый вариант для некоторы...

Нашему клиенту просто нужно вставить туда последнюю группу контактов и проверить, запускается ли машина, затем проблема решена, а нашему клиенту остается сделать это в обратном порядке.

Audi 80 как заменить замок зажигания.

Кроме того, PT не требуется.

5) Когда небольшая железная вещь выпала в то время, когда вы удалили контактную группу, это означает, что вы также получили штифт цилиндра блокировки зажигания, который вставляется в контактную группу и скручивается.

6) Открутите сломанную звездочку с отверстием Т30. Это хитрый болт, теперь вы можете повернуть корпус замка, чтобы снять его.

7) нужно открутить две гайки на 13, две клавиши на 13 пригодятся; мы на самом деле откручиваем его до конца; однако мы не удаляем его из держателя вала управления, теперь вы можете переместить весь диапазон влево и повернуть фиксатор вправо (чтобы вы могли повернуть его с панели, на которой он вставлен, снимите крышку резиновой отвертки) так, чтобы он вышел, и собери все остальное.

Читайте также

  • Датчики KIA Rio, как и любой другой современный автомобиль, позволяют ЭБУ (электрическому блоку управления) правильно подготавливать топливовоздушную подвеску, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Потому что хотя бы некоторое отклонен...
  • Лада 2106 "Новая история" ›Бортжурнал› Сигнализация и установка дверные активаторы ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЛЕТЫ!ИИтак, сезон уже открыт, я буду работать каждый день, поэтому мне нужно подготовить машину для защиты от наркоманов и хулиганов, которы...
  • Во время работы Mitsubishi Lancer 9 примерно через 8–10 лет относительно года выпуска начинаются проблемы с зарядкой аккумулятора. Учитывая, что эти машины выпускались с 2002 по 2010 год, они сейчас довольно изношены. Генератор Lancer 9 имеет срок сл...
  • Всем хорошего дня! У нас VW VENTO 3.2.0, проблема началась с покупки, стартер не крутился хорошо, но машина завелась! Через некоторое время вы можете начать, только немного продвинувшись вперед! В настоящее время запуск ключа с помощью ключа обычно б...
  • Соединения с равной угловой скоростью (CV соединения) являются основными виновниками проблем с передним приводом. Более того, они сами довольно долговечны, и в основном из-за повреждения опилками, которые защищают петли от воды и грязи.Замена шарнирн...
  • Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают казаться неприятными в эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска. это то, что Логановоды говорит в один голос. В чем причина такого поведения? Давай...

8) Сейчас мы начинаем заменять этот хоботок. Личинка замка вставлена ​​в миф о самом деле и заблокирована внутренним замком (чтобы присмотреться к самому новому замку). Отметьте, где нужно аккуратно сверлить и сверлить (наилучшим вариантом будет сверло для пятого), через отверстие, через которое этот общий слух станет замком, мы нажимаем там и вытягиваем личинку только на себя, ее нужно вытащить из кейс.

9) Не многие люди хотят поменять зажигание цилиндра на 100%, потому что тогда дверь и замок зажигания будут другими. Конечно, есть выход, просто изменение сломанного хоботка.
Мы берем старую личинку и находим там маленькую булавку, выбиваем ее узким шилом, и она тихо отсоединяется от самой личинки. Мы делаем то же самое с последней личинкой, просто будьте осторожны, чтобы не сломаться. меняем новый хоботок и надеваем старую личинку, забиваем булавку назад.

10) Теперь вам нужно приклеить личинку обратно в корпус замка зажигания, посмотреть на отверстие на другой стороне хоботка, вам нужно ответить, или просто вставить его, потому что мы его вытащили.

11) Что остается для нашего клиента, теперь мы вставляем нашего клиента в обратном порядке, обязательно проверим, что осталось для нашего клиента, и затянем болты, которые крепят вал управления к корпусу. Для надежности я покрыл его краской, там с завода нить покрыта краской, чтобы болты от вибраций не расслаивались.

Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то это понадобится. С уважением, Джонни