VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В конце концов то Я отыскал время заняться собственной Аудиной и решил сам узнать что все-таки вышло с контактной группой и она ли причина в том факте что машина не заводится не крутит стартером. Начнемс.

Возможные препядствия с контактной группою и замком зажигания:
— Машина при повороте ключа не часто с первого раза начинает крутить стартером, либо она вобще не крутит.
— Заводится если ключом нажать сильнее либо покрутить посильнее.
— Если ключ при повороте в последнее правое положение другими словами когда машина заводится, ключ назад не отщелкивается на пол сантиметра вспять.

1) Заказываем запчасти 4A0 905 849 B, 4A1 905 855 (VAG)

2) Приступаем к разбору, с начало снимаем руль что бы он нам не мешал снять нормально панель устройств.
Сильнее оттягиваем только на себя гудок 🙂 он снимается, позже на 32 кажется головка нужна ею откручиваем огромную гайку и тянем на себя лично руль отключив от крышки гудка провод питания.

3) Снимаем панель устройств, откручиваем верхний кожух с руля (с низу бывают два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два самореза на кожухе перед панелью (длинноватая планка) снимаем ее, сейчас встречаются доступ к трем саморезам которые держат саму панель устройств, откручиваем их (они глядят прямо на тебя)
Вытаскиваем аккуратненько панель и отсоединяем от нее что остается сделать нашему клиенту провода.

4) Сейчас открылся доступ к самой контактной группе, с верху где сняли панель откручиваем узенькой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (за ранее очистив от краски) они мелкие не потеряйте! И просто тянем ее только на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.

Чиатйте также:  Как Ввести Код Магнитолы Хонда Аккорд 8

Нашему клиенту остается готово просто вставляем туда новейшую контактную группу и проверяем, если машина заводится то означает неувязка решена, нашему клиенту остается делаем в оборотном порядке.

Ауди 80 как заменить замок зажигания.

Далее по пт делать не надо.

5) Когда у вас в свое время вынимания контактной группы вывалилась малая железная вещичка, означает у вас вдобавок навернулся штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.

6) Откручиваем битой Звездочка с дырочкой Т30 Данный хитрецкий болтик, сейчас можно корпус замка крутить, для возможности снять его.

7) Необходимо ослабить две гайки на 13 пригодятся два ключа на 13 откручиваем фактически до конца однако не снимаем от крепления управляющего вала, просто сейчас можно весь ассортимент двинуть на лево, а замок в право и провернуть (чтоб было можно провернуть необходимо из панели где вставляется ключ вынуть отверткой резиновый чехол) замок чтоб он вылез и все остальные тянем между собой.

8) Вот сейчас приступаем к подмене этого хоботка. Личинка замка вставлена в миф самый корпус и блокируется внутренним фиксатором (самые поглядеть на новеньком приобретенном замке) Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратненько (сверло на 5 подойдет самый лучший вариант) отверстие, через которое будет открыт Этот расхожий слух самый фиксатор, жмем туда и тянем личинку только на себя, она должна вынутся из корпуса.

9) Не многим хочется поменять на сто процентов личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и замка зажигания будут различные. Встречаются выход, конечно просто сменять сломанный хоботок.
Берем старенькую личинку и находим там небольшой штыречек, его выбиваем шилом узким, и он тихо отсоединяется от самой личинки. Тоже самое проделываем с новейшей личинкой, только осторожно что бы не сломать. меняем новый хоботок и ставим на старенькую личинку, штырек забиваем назад.

Чиатйте также:  Audi добавляет комплекты отделки Black Edition и Vorsprung в свой британский ассортимент

10) сейчас необходимо воткнуть личинку назад в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той стороны на хоботок, необходимо совпадать, либо просто вставляем потому что вытащили.

11) Что остается сделать нашему клиенту готово, сейчас вставляем нашему клиенту остается в оборотной последовательности, не забываем проверить что остается сделать нашему клиенту и подтянуть отлично болты которые укрепляют к кузову управляющий вал. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтоб не открутились болты от вибраций.

Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь понадобится. С почтением Jonni