VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Такая авария произошла. Обороты не работают. Включите аварийку. Работает, и при включении переключателя на рулевой колонке никаких признаков жизни нет. Я приглушил машину, завел ее снова. заработал, правда, в прошлый раз. При последующих запусках двигателя не было поворотников, плюс оказалось, что пластина не работает. Поскольку эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что корпус находится в замке зажигания, а точнее в его контактной группе. Пробег автомобиля составляет 315 000 км.

Чтобы решить проблему, мне понадобились следующие инструменты:
— Torx 25 (Torx T25)
— Шестигранник 4 мм
— 3 мм плоские и фигурные отвертки
— тонкая наждачная бумага P2000
— файл
и около часа.

Отключил массу от аккумулятора и приступил к снятию пластиковой нижней рулевой колонки 8D1953516.

Как Снять Замок Зажигания Audi А4 Б5

Первым делом откручиваем резиновую ручку, чтобы отрегулировать положение рулевого колеса, оно на двух торфах Т25 и потяну его влево.
Я открутил два верхних винта для отвертки и один центральный болт с шестигранником 4 мм.
Осторожно, не прилагая особых усилий, чтобы не сломать крючки в нижней части пластика (видно на первом фото), которые необходимы для соединения с верхним пластиком, опустите корпус вниз и снимите его.
Перед нами. выключатель зажигания, выньте разъем из контактной группы и открутите два винта с помощью узкой плоской отвертки, после чистки заводской краски из них получите контактную группу. Номер детали VAG 4B0905849. Аккуратно вставьте плоскую отвертку под 3 защелки и снимите белую крышку.
При открытии защелок мы удаляем все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), поэтому он устанавливается только на место.
Мы видим сожженные контакты в них время от времени. и шлифовать наждачной бумагой, пока снаряды не исчезнут. Задача оставалась более сложной. шлифовать контакты в корпусе, что довольно неудобно, но файл очень помог, обработав его в конце, прошелся по наждачной бумаге, обмотав вокруг нее отвертку.Вот и все, складывая в обратном направлении перед выпрямлением съемных контактов, я немного их расправил для лучшего контакта с другом. Я включаю зажигание, повороты и печка работают.
Новая оригинальная контактная группа стоит около 2000 рублей, аналог Топран. около 400 рублей. Замена контактной группы новой может занять около 15 минут, но я считаю, что это займет еще много лет.

Читайте также:  Как Самому Поставить Гбо 4 Поколения

Видео: Как Снять Замок Зажигания Audi А4 Б5


Связанный контент

Ремонт генератора п

После 80000 пробежек генератор, купленный с разборки, дал о себе знать. Когда я запустил двигатель, я услышал "щебет"открыл капот. звук от генератора. Он выключил двигатель, опустил ролик и освободил шкив генератора от ремня, проворачивая вал генератора рукой. Это. Дальнейшая разборка генов на верстаке.

Мы заглушили ЕГР на дизеле

Кратко о егр: EGR. именно рециркуляция выхлопных газов позволяет инженерам добиться снижения содержания оксида азота в выхлопных газах автомобиля, что может усугубить заболевание легких. Здоровая система egr работает в основном с окружающей средой

Замена сцепления замена

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90-сильный турбодизель на генераторе имеет свободный привод вместо литого шкива. Он предназначен для уменьшения нагрузки при переключении передач, т.е. рывков двигателя, на остальные узлы:

VESKO-TRANS.RU 2021