VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Особенности замены замка зажигания в Niva Chevrolet: как поменять своими руками

Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к резвому их выходу из строя. Более подвержены поломкам российские авто, включая пользующийся популярностью автомобиль Шевроле Niva. Проблема может случиться даже с замком зажигания. В таковой ситуации виновником способен оказаться как слабенький ключ или его обломанный кусок в «секрете», так и куцее замыкание, поспособствовавшее подгоранию контактов.

Стремительная замена замка зажигания Шевроле Niva в походных критериях навряд ли получится, но провести такую операцию в гаражных критериях полностью реально. Будет нужно малый набор инструментов и новые детали, заблаговременно приобретенные в автомагазине.

Меняем неисправный замок зажигания Niva Chevrolet

Для начала нужно снять защитный кожух с управляющий колонки и защитную муфту – резиновое кольцо вокруг замка. После чего становиться видно, что замок закреплен с помощью скобы. Тут-то и начинается самое увлекательное, так как она держится на отрывных болтах.

Если необходимо не чинить неисправный замок на Niva Шевроле а конкретно снять, то придется открутить данные отрывные болты. Они специально инсталлируются на автомобиль, чтоб усложнить процесс угона. Но в то же время добавляют дополнительных заморочек во время ремонта. Закручиваются они достаточно легко, как и обыденные. На шляпке таких болтов инсталлируются обыденные шестиугольные головки. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровненькую гладкую круглую поверхность.

Потому их довольно просто установить, но снять проблематично. Но при установке не стоит третировать безопасностью и устанавливать замок на обыденные болты. Последующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый денек. Потому вкупе с новым замком нужно получать и набор новых отрывных болтов.

Чтоб снять старенькые крепления придется приложить много усилий. Так же будет нужно некий набор инструментов – зубило, молоток и плоская отвертка.

Помним, что болт выворачивается против часовой стрелки. Чтоб стронуть прикипевшее крепление необходимо наставить зубило на него, но не точно по центру, а вскользь, чтоб он начинал крутиться.

Так повторяем пару раз до того времени, пока болт не ослабеет и его можно будет вывернуть с помощью пассатижей.

Точно так же продолжаем с другими креплениями.

Некие трудности могут появиться с правым верхним креплением, так как доступ к нему относительно ограничен.

После того, как болты выкручены можно отключать провода от замка. Так же сейчас можно вывернуть болты, которые задерживают сам замок. Они размещаются с внутренней стороны скобы. Выкрутить их можно с помощью крестовой отвертки.

Когда снят сам замок можно достать личинку и оглядеть ее на предмет повреждения. В обычном состоянии она должна смотреться как на фото ниже. Во все стороны расползаются стопоры, которые ограничивают поворот личинки.

После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Но если некие штифты оказались повреждены и мешают, можно испытать обработать их с помощью натфиля.

Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Так же при осмотре личинки можно увидеть на боковой стороне заусенцы. Они могут быть образованы прижимающим штифтом. Такая неувязка может появиться у старенькых автомобилей. В таком случае свой ход будет ограничен и ключ может блокироваться в положении I.

При обработке этого участка натфилем нужно делать угол как можно острее. Эта процедура может позволить сберечь на покупке нового замка.

Если выработка от штифта очень большая и решить делему не удалось – то следует сходу установить новейшую деталь. Единственным минусом такового способа станет необходимость использования 2-ух ключей. 1-ый — для пуска мотора и другой для отпирания дверей.

Установка нового замка

Процесс начинается с соединения электронной части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем назад пару болтов изнутри.

Подбираем правильное положение для хомутов и закрепляем замок на собственном месте. Закрываем декоративными пластмассовыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.

На автомобилях ВАЗ 2123 (Niva Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без подготовительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с авто противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Niva Chevrolet

У замка зажигания инспектируют корректность замыкания контактов при разных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с авто противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Niva

Для разгрузки контактов замка зажигания Niva Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вытащить из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка исключительно в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Таковой поворот должен быть вероятен только после подготовительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Niva Chevrolet

Снимите верхний и нижний кожухи управляющий колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Niva

Выкрутите при помощи зубила либо отвертки и молотка либо высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с управляющий колонки. Установка замка зажигания Niva Шевроле делается в порядке, оборотном снятию, за ранее утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого воткните в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Niva поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Рекомендуем посмотреть:

Ремонт кардана Niva Шевроле

снять, замок, зажигание, niva, chevrolet

Подшипник шруса Niva Шевроле

Диагностика

Диагностировать задачи можно и без специального подъемника, но для этого требуется вывесить предполагаемое колесо. Внедрение классных подшипников позволяет автомобилю не имеют люфтов в ступице, или он может быть малозначительным (при уверенном износе, но еще не в критичном состоянии).

После вывешивания колеса, необходимо с силой попытаться его пошатать в различные стороны. Исправный подшипник не даст люфтов или он будет фактически не осязаемы. Неисправный же может иметь сильное качение, даже без использования силы.

В данном случае поможет только замена ступичного подшипника на Niva. Настройка и любые виды рихтования уже не будут действенными.

Читайте также:  Chevrolet Круз Не Заводится На Холодную

Признаки неисправности

Подшипник ступицы – более уязвимая часть, диагностировать которую проще всего. Ряд признаков определяются даже без разбора автомобиля. Их можно ощутить во время езды.

снять, замок, зажигание, niva, chevrolet

Вибрация в фронтальных колесах. Для этого не будет нужно следить снаружи. Вибрации могут ощущаться в салоне в виде слабенького дрожания управляющего колеса. Время от времени износ подшипника так сильный, что вибрировать может весь салон.

Стук. Ступичный подшипник ВАЗ 2121 Шевроле может проявлять себя в виде стука в фронтальной части автомобиля.Если при движении, передняя часть шумит, то все диагностируется при движении.

Нагрев. При выходе из строя подшипников, колесо начинает ходить в стороны. Из-за этого возрастает площадь трения и происходит нагрев оси. Если после поездки центральная часть очень нагрета – требуется ремонт либо замена подшипника фронтальной ступицы Niva Шевроле.

Замена личинки замка на Niva Chevrolet

Для выполнения этого ремонта, пригодится последующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная ручка До того как приступать к выполнению этой процедуры, поначалу ознакомьтесь со последующим материалом: Снятие обшивки фронтальной двери на Niva. И после чего доступ к механизму раскрывается и можно приступать к работе.

Поначалу берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А позже нужно при помощи данного приспособления вывернуть с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления внешней ручки. Правда придется еще открутить сам замок от 2-ой части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

В центре находится стопор блокировки управляющий колонки! Замок без ключа смотрится вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем повернуть личинку снутри не дают.

Когда же вы воткнули ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.

Ремонт замка зажигания Chevrolet Niva

Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к резвому их выходу из строя. Более подвержены поломкам российские авто, включая пользующийся популярностью автомобиль Шевроле Niva. Проблема может случиться даже с замком зажигания. В таковой ситуации виновником способен оказаться как слабенький ключ или его обломанный кусок в «секрете», так и куцее замыкание, поспособствовавшее подгоранию контактов. Стремительная замена замка зажигания Шевроле Niva в походных критериях навряд ли получится, но провести такую операцию в гаражных критериях полностью реально. Будет нужно малый набор инструментов и новые детали, заблаговременно приобретенные в автомагазине.

Для вас пригодится зубило (молоток), молоток и отвертка, чтоб удалить его. При помощи зубила и молотка следует нанести надрез на головку болта, зубило следует держать под углом, чтоб удар не попал случаем, а не прямо в головку болта. После того, как надрез закончен, для вас необходимо положить в него долото и стукнуть молотком по голове, чтоб повернуть голову против часовой стрелки.

Для справки. Так как болты нередко крепятся, будет излишней за ранее обработать их головки WD-40, чтоб облегчить их удаление.

После облегчения выполнения болта, вы сможете открутить его при помощи плоскогубцев (плоскогубцы). Потом функцию повторяют с оставшимися 3-мя болтами. Наибольшие трудности появляются при скручивании правого верхнего болта, потому что доступ к нему затруднен. Чтоб снять его с крепления, вы сможете использовать отвертку, которую потом можно заменить на зубило (пробойник).

Читайте также:  Как Поменять Личинку Замка На Ваз 2114

Предупреждение. Если вы не сможете открутить болты, для вас необходимо будет заточить их головки ратфилем либо сбить их молотком и долотом.

После снятия кронштейна нужно использовать отвертку Phillips, чтоб снять болты, которыми крепится контактная группа. После чего демонтированный замок можно разобрать и оглядеть на предмет повреждений его личинки и стопора (штифтов). Когда ключ вставлен в личинку, пробки нужно удалить, если этого не произойдет, то вы сможете попробовать подать их. Но в данном случае нереально переусердствовать. чрезвычайно поданные штифты приведут к скольжению личинки при повороте ключа.

Принцип работы

Устройство замка двери на Niva Шевроле обустроено штифтами по периметру. Задние и фронтальные зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый либо левый штифт заклинит либо сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние куски не могут до конца выполнить собственный путь, потому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается долговременной эксплуатацией, износом. Ухудшает ситуацию попадание воды, взлом, коррозия металла.

1-ые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма дозволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что конкретно требуется: ремонт либо замена. Время от времени довольно провести смазочные работы либо заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить установка всего устройства. Средняя. зависимо от места покупки.

Снятие и разборка выключателя зажигания

Снимаем замок зажигания для замены либо для замены контактной группы замка, также при замене катушки АПС

Отсоединяем минусовую клемму АКБ

Снимаем подрулевой переключатель (описано в статье – снятие подрулевого переключателя)

Отсоединяем колодку проводов катушки противоугонного устройства от колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку проводов контактной части выключателя зажигания от колодки жгута проводов

Все работы показаны для наглядности на снятой управляющий колонке

Зубилом ослабляем затяжку 4 болтов (со срезанными головками) крепления выключателя зажигания

Крестовой отверткой откручиваем три винта

И снимаем кронштейн выключателя зажигания

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства

Поворачиваем ключ в выключателе зажигания и вынимаем привод запорного устройства

Выталкиваем цилиндр из корпуса выключателя и вынимаем стопорный шарик

Извлекаем цилиндр из корпуса выключателя

Вынимаем из отверстия в цилиндре пружину стопорного шарика

Поддеваем отверткой фиксаторы крышки колодки проводов

Чтоб не спутать провода при установке в колодку, помечаем размещение проводов относительно колодки

Узким шилом либо иголкой отгибаем стопорные усики наконечников проводов

Вынимаем наконечники проводов из колодки

Снимаем с проводов изоляционную трубку

Сжимаем отверткой три пластмассовые защелки и снимаем контактную группу с корпуса

Выводим провода через отверстия в корпусе

Поддеваем отверткой и выводим из зацепления три пластмассовые защелки

Снимаем подвижную часть контактной группы

Жмем на подвижный контакт и поворачиваем его против часовой стрелки

Сборку и установку выключателя зажигания проводим в оборотном порядке

Подвижную часть контактной группы устанавливаем так, чтоб широкий выступ подвижного контакта был размещен напротив выступа на крышке с недвижным контактом

А выступ на цилиндре замка должен войти в углубление на корпусе подвижной части контактной группы.

VESKO-TRANS.RU 2022