VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как снять защиту стартера на ниве шевроле

Категория: Ремонт авто аннотация

Свойства автомобиля: Габариты авто последующие, длина. 3209, ширина. 1100, высота. 1255 мм. Колесная база составляет 2963 мм. Дорожный просвет 201 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 77 мм, ход поршня. 76 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Мечислава

Cмотри ВИДЕО о как снять защиту стартера нива chevrolet.

Отзыв автолюбителя по имени Одинец Хорошая проходимость, теплая печка, высочайший клиренс, надежность, доступные запчасти, хороший салон.

Оригинальное заглавие: шевроле ?? Niva

Дата выхода: 05. 06. 2019 года

Хохот в теме. Цилечка, удовлетворенность моя, давай же разведёмся, у меня уже больше нет сил так жить. Вс, Сёма, вдовой меня взял. вдовой и оставишь!

Авто инженер. это человек, Который получает маленькую заработную плату и икает всю оставшуюся жизнь, так как признательны автовладельцы с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Chevrolet есть несколько узлов и агрегатов, собранных не потому что кажется хорошим юзерам. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её. адский труд, ставит. то же самое. Да и без защиты никуда.

Как снять тепловой кожух стартера на ниве Chevrolet

Делая упор на опыт хозяев Нивы Chevrolet, выясняется, что есть два пути демонтажа злосчастного кожуха. выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер остается без защиты, либо издержать несколько часов на демонтаж.

Стартер дороже, потому приступаем к демонтажу по таковой технологии:

  • В неотклонимом порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккума либо отключив выключатель массы.
  • Снимаем защиту мотора. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму либо подъёмник.

Снимаем защиту мотора.

Некие советуют проложить слой асбеста меж стартером и щитком. Но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то остывание. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, необходимо позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только сейчас можно собирать все в оборотном порядке.

Зачем нужна защита стартера на Нива Chevrolet

Видимо инженеры задумывались, что термическая защита стартера должна припоминать о для себя, потому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины возникает неприятной дребезжанию.

Сборка подвесного оборудования под капотом Нивы очевидно адаптировалась под формы колёсных арок, потому некие узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыть брызговики и защитой фронтального моста и зажать меж опорной подушкой мотора и помпой.

Находчивость пружина = российское ноу-хау!

Щиток крепится на 2-ух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задачка. беречь от перегрева стартер. Так как в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Вариант без кондиционера

В Неких случаях (если автомобиль без кондиционера) возможно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого необходимо Открутить подушку мотора и поддомкратить его, уперев один конец древесного бруска в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой. в домкрат.

Так можно испытать вывести термический щиток вспять, не считая этого есть ещё один метод. демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается просто.

Успешной всем работы и приятных путешествий!

Опасность езды без защиты стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при больших нагрузках и в сложных критериях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению либо растрескиванию пластмассовых деталей. Изоляции на обмотках, также выгорания изоляции на проводах, Которые питают и управляют стартером.

В итоге это может привести не только лишь к выходу стартера из строя, да и замыкания проводов, тогда придётся познакомиться с механизмом работы огнетушителя. Основная неувязка со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы 2-мя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неизбежно отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что не много кому по нраву. Привет инженерам, а сейчас снимаем защиту стартера на ниве Chevrolet.

1200 руб. За фотоотчёт

Платим за Фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб / мес. Пишите:

В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками произвести подмену стартера на автомобиле Chevrolete Niva. Необходимо отметить, что подмена стартера достаточно таки редчайшая необходимость. В 80% случаем стартер можно починить. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестерни привода стартера. Данная запчасть раздельно НЕ продаётся, так что пришлось делать подмену на новый стартер.

Читайте также:  Не Крутит Стартер Hyundai Акцент

В процедуре подмены стартера нет ничего сложного. Полностью управится самому. Из инструментов для вас пригодиться:

  • Ключ трещётки и головки на 10, 12;
  • Крестообразная и плоская отвёртки;
  • Может быть пригодиться проникающая смазка типа WD-40;

Также рекомендуем ознакомится с нашим видео в дефектах стартера, основными вероятными причинами.

Перед тем как приступать к Подмена стартера я отсоединил аккумулятор.Поначалу я снял всю нижнюю защиту мотора.

Стартер крепится 3-мя болтами, после того как они будут откручены его можно вынуть снизу мотора, только этому будет мешать штанга. Потому я ее сходу открутил.

Поначалу гайку снизу.

Позже болт сверху.

Сейчас можно откручивать стартер. К нижнему болту довольно открытый доступ снизу. Его я откручивал малеханькой трещеткой.

Другие два болта я откручивал сверху. Вот так смотрится стартер сверху.

Тут я уже воспользовался накидным ключом. В ключе как раз накидная часть малость загнута, а по другому бы к этим болтам было бы НЕ подлесть. Средний болт тоже более-менее доступен.

Верхний болт самый недоступный из 3-х. Но в принципе и на него ключ просто накидывался, только ход ключа выходил очень небольшой и крутит пришлось длительно.

Когда все три болта были откручены, стартер просто пошел высовыватся из собственного места.

Но чтобы его вынуть оттуда, мешал защита стартера от тепла. Это такие листы металла вокруг него. Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступать, в Которые вкручиваются болты. В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита понизу крепится гайкой. Я попробовал ее Открутить большой трещеткой. Она не поддавалась. Тогда я чуток сильнее нажали и она вроде как провернулась. А когда я поглядел, то увидел, что гайка и не задумывалась отворачиваться, а просто я свернули ушко, к которому она крепилась. Правда при всем этом защита отогнулась и позволяла вытащить стартер и же крепление НЕ отломалось совершенно и вроде прочно держится и НЕ дребезжит. Я все это позже так и оставил.

(Оказывается тут я был неправ. Гайка и НЕ должна была отворачиваться, она приварена к крепления. А необходимо отворачивать болт, який заходит с другой стороны в эту гайку.)

Сейчас уже стартер просто вытащился со собственного места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вытащить его НЕ отсоединяя их.

К стартеру подходят всего 2 провода. Один маленький красноватый, який просто вставят в разъем. Его тихо отсоединяя потянув за разъем. 2-ой здоровый, приверченный гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я вполне достал стартер.

Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую ​​картину.

Оказалось, что снутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубцами, по которой бегают три шестеренки. Итак вот она разлетелась на части и эти шестеренки потому НЕ бегал по кругу и как следует НЕ вращалы то шестеренки, которая заходит в зацепление с маховиком.

Ну и и шестеренки, которая их крутит тоже растеряла один зуб, но вероятнее всего это из-за отлетевшей пластмассовых осколков.

Вариант без кондиционера

В Неких случаях (если автомобиль без кондиционера) возможно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого необходимо Открутить подушку мотора и поддомкратить его, уперев один конец древесного бруска в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой. в домкрат.

Так можно испытать вывести термический щиток вспять, не считая этого есть ещё один метод. демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается просто.

Успешной всем работы и приятных путешествий!

Вещи, которые для вас пригодятся

  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей с открытым зевом
  • Скрепка для бумаг
  • Набор трещоток, удлинители и головок на 3/8 дюйма
  • Набор прокладок для стартера

Как проверить соленоид стартера или дистанционное реле

Для проверки соленоида стартера вы сможете использовать цифровой мультиметр и несколько обыденных инструментов. На самом деле, соленоид стартера работает так же, как обыденное реле: он действует как переключатель, який употребляет маленький ток для управления более высочайшим током, який питает стартер.

Вы сможете заподозрить неисправный соленоид стартера, если услышать одиночный звучный щелчок при пробы запустить движок. Все же, стартер может выйти из строя по другим причинам и вызвать другие симптомы из-за сопротивления электронных тока, ослабленных проводов либо отвратительного заземления.Так что пока не вини соленоид.

Бывают 2-ух типов: пусковая конфигурация. Большая часть соленоидов. И реле удаленного типа. Употребляются на многих моделях автомобилей FORD и Неких других моделях. С соленоидом стартера для вас, возможно, придется снять один либо несколько компонент либо поднять автомобиль, чтобы Получить доступ к соленоид для последующих испытаний. Тестирование соленоида удаленного типа. Также известного как реле стартера. Работает щодо резвее из-за его физического расположения рядом с авто аккумом на крыле.Итак, приступим к тестам.

Опасность езды без защиты стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при больших нагрузках и в сложных критериях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению либо растрескиванию пластмассовых деталей, изоляции на обмотках, также выгорания изоляции на проводах, Которые питают и управляют стартером.

В итоге это может привести не только лишь к выходу стартера из строя, да и замыкания проводов, тогда придётся познакомиться с механизмом работы огнетушителя. Основная неувязка со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы 2-мя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неизбежно отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что не много кому по нраву. Привет инженерам, а сейчас снимаем защиту стартера на ниве Chevrolet.

Читайте также:  Как Снять Заднее Сидение На Дэу Нексия

Проверка сопротивления тока

К соленоида также подсоединен узкий провод. Это разъем выключателя зажигания, обычно обозначаемый «S», и он именуется цепью управления. Это соединение имеет ток только тогда, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение пуска, когда проворачиваете движок для его пуска.

Если вы услышали слабенький щелчок, дребезжащий звук либо вообщем отсутствие звука, исходящего от соленоида, когда ваш ассистент поворачивал ключ зажигания в положение пуска в предшествующей разделе, отсоедините провод цепи управления и проверьте разъем коррозия либо неплотности.

  • Также на соленоид выносного типа проверьте наличие грязищи либо коррозии меж монтажным кронштейном соленоида и монтажной поверхностью.
  • Крепежные болты Должны быть затянуты.
  • Также на соленоид удаленного типа: установите измеритель на шкалу Ом и проверьте сопротивление меж клеммой цепи управления и монтажным кронштейном соленоида.Еслы вы получите более 5 Ом, поменяйте соленоид.

Подключите перемычку меж клеммой цепи управления и клеммой провода аккумуляторной батареи на реле либо соленоид.

  • Вы Должны услышать жесткий щелчок, указывающими, что соленоид работает верно; Если вы слышите слабенький щелчок, дребезжащий звук либо ничего, и вы убеждены, что у вас имеется ослабленных соединений, также имеется коррозии либо грязищи меж разъемами и проводами, поменяйте соленоид.

Сейчас проверьте напряжение в цепи управления. Это должно подтвердить ваши результаты на прошлых шаге.

  • Снимите перемычку с разъема цепи управления.
  • Коснитесь провода цепи управления красноватым щупом измерителя, а железного корпуса реле либо железного корпуса стартера. Черным щупом измерителя.
  • Попросите ассистента возвратят ключ зажигания в положение «Пуск».
  • I Если есть напряжение (12 В либо больше), поменяйте соленоид.В неприятном случае проверьте, имеется ли обрыва цепи зажигания.

Последующее видео может посодействовать для вас найти соединения проводки соленоида, если для вас нужна зрительная помощь.

Зачем нужна защита стартера на Нива Chevrolet

Видимо инженеры задумывались, что термическая защита стартера должна припоминать о для себя, потому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины возникает неприятной дребезжанию.

Сборка подвесного оборудования под капотом Нивы очевидно адаптировалась под формы колёсных арок, потому некие узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыть брызговики и защитой фронтального моста и зажать меж опорной подушкой мотора и помпой.

Находчивость пружина = российское ноу-хау!

Щиток крепится на 2-ух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задачка. беречь от перегрева стартер, так как в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Как установить регулировочную прокладку для стартера на Chevrolet

Zedcor 100% / PhotoObjects.Net / Getty Images

Стартер мотора Chevrolet крутится при включении ключа, який крутится маховик и запускает движок. Связь меж маховиком и шестерней стартера может быть малость сложной, и если меж 2-мя шестернями недостаточно зазора, вы сможете услышать скрежет и задачи с пуском.Исправление заключается в добавление одной либо 2-ух стартовых прокладок зависимо от правильного расстояния.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и закрепить на опорах. Автомобиль должен быть вполне закреплен на домкратах, до того как вы заползать под ним.

Как проверить соленоид

Перед тем, как начать эти тесты, Удостоверьтесь, что у вас заряженная батарея. Потом установите нейтральную передачу и Отключите систему зажигания. Вы сможете сделать это, Сняв предохранитель либо реле топливного насоса, либо отсоединив катушку зажигания от крышки распределителя. Если она есть в вашем движке. И заземлил провод катушки при помощи перемычки. Это предупредит случайный пуск мотора стартером во время ваших испытаний.

Проверка заземления соленоида стартера:

  • Откройте капот и найдите соленоид. Небольшой цилиндр в высшей части стартера. Реле удаленного типа обычно находится рядом с аккумом, на крыле, и красноватый кабель аккума подключается конкретно к нему.
  • Попросите ассистента возвратят ключ зажигания в положение запуска. Как при запуске мотора. Пока вы слушаете соленоид. Если вы слышите Сильный щелчок, исходящий от соленоида, продолжите выполнение других шагов в этом разделе.Еслы соленоид либо реле издают слабенький щелчок, дребезжащий звук либо вообщем НЕ слышно, перебегайте к последующему разделу «Проверка текущего сопротивления».
  • Проверим падение напряжения:
  • Установите мультиметр на 15 либо 20 вольт по шкале неизменного напряжения.
  • Коснитесь красноватого провода (аккума) на соединении соленоида при помощи красноватого измерительного щупа и второго основного соединения, которое имеет маленькую ленту, идущую к стартеру (без провода). На удаленного реле это соединение с толстым черным проводом.
  • Включите счетчик и попросите ассистента возвратят ключ зажигания в положение пуска.
  • Вы Должны Получить падение напряжения около 0,2 В либо меньше. Если ваши показания превосходят это напряжение, отсоедините эти провода от соленоида либо реле и удалите коррозию, жир либо пыль при помощи проволочной щетки. ВНИМАНИЕ: поначалу отсоедините отрицательный (темный) кабель аккума, до того как чистит клеммы проводов на соленоид, по другому вы вызову сильное куцее замыкание и серьезно обожжете руки.
  • Подсоедините провода и отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Снова проверьте падение напряжения. Если напряжение как и раньше превосходит 0,2 В, поменяйте соленоид стартера.
Читайте также:  Как Снять Генератор На Газели

Шаг 5

Закрутите болт на крышке стартера / коробки и всех защитных щитках из-под мотора, Используя трещотка и головку.

Вещи, которые для вас пригодятся

  • Домкрат
  • Подъемник
  • Шина утюг
  • Гаечный ключ
  • Проникающее масло
  • Стартер

Шаг 5

Удалите все защитные кожухи из-под мотора и с болта крышки стартера / коробки (если такой имеется) при помощи трещотки и торца.

Как установить регулировочную прокладку для стартера на Chevrolet

Стартер мотора Chevrolet крутится при включении ключа, який крутится маховик и запускает движок. Связь меж маховиком и шестерней стартера может быть незначительно привередливой, и если меж 2-мя шестернями недостаточно зазора, вы сможете услышать скрежет и задачи с пуском.Исправление заключается в добавление одной либо 2-ух стартовых прокладок зависимо от правильного расстояния.

Другие статьи

Снятие стартера. Опасность езды без защиты стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при больших нагрузках и в сложных критериях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению либо растрескиванию пластмассовых деталей, изоляции на обмотках, также выгорания изоляции на проводах, Которые питают и управляют стартером.

В итоге это может привести не только лишь к выходу стартера из строя, да и замыкания проводов, тогда придётся познакомиться с механизмом работы огнетушителя. Основная неувязка со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы 2-мя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неизбежно отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что не много кому по нраву. Привет инженерам, а сейчас снимаем защиту стартера на ниве Chevrolet.

Шаг 8

Открутить два крепежных болта стартера при помощи гаечного ключа либо трещотки, удлинителя трещотки и головки. Двинуть стартер вперед, пока Он не очистит коробку, и Снимите крышку стартера.

Отсоедините провод и кабель аккума от стартера при помощи гаечного ключа либо трещотки с головкой.Снимите стартер с автомобиля.

Снимаем защиту стартера на Нива Chevrolet своими руками

Авто инженер. это человек, Который получает маленькую заработную плату и икает всю оставшуюся жизнь, так как признательны автовладельцы с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Chevrolet есть несколько узлов и агрегатов, собранных не потому что кажется хорошим юзерам. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её. адский труд, ставит. то же самое. Да и без защиты никуда.

Зачем нужна защита стартера на Нива Chevrolet

Видимо инженеры задумывались, что термическая защита стартера должна припоминать о для себя, потому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины возникает неприятной дребезжанию.

Сборка подвесного оборудования под капотом Нивы очевидно адаптировалась под формы колёсных арок, потому некие узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыть брызговики и защитой фронтального моста и зажать меж опорной подушкой мотора и помпой.

Находчивость пружина = российское ноу-хау!

Щиток крепится на 2-ух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задачка. беречь от перегрева стартер. Так как в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Как снять тепловой кожух стартера на ниве Chevrolet

Делая упор на опыт хозяев Нивы Chevrolet, выясняется, что есть два пути демонтажа злосчастного кожуха. выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер остается без защиты, либо издержать несколько часов на демонтаж.

Стартер дороже, потому приступаем к демонтажу по таковой технологии:

  • В неотклонимом порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккума либо отключив выключатель массы.
  • Снимаем защиту мотора. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму либо подъёмник.
снять, защита, стартер, нива

Снимаем защиту мотора.

Некие советуют проложить слой асбеста меж стартером и щитком. Но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то остывание. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, необходимо позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только сейчас можно собирать все в оборотном порядке.

Опасность езды без защиты стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при больших нагрузках и в сложных критериях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению либо растрескиванию пластмассовых деталей. Изоляции на обмотках, также выгорания изоляции на проводах, Которые питают и управляют стартером.

В итоге это может привести не только лишь к выходу стартера из строя, да и замыкания проводов, тогда придётся познакомиться с механизмом работы огнетушителя. Основная неувязка со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы 2-мя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неизбежно отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что не достаточно кому по нраву. Привет инженерам, а сейчас снимаем защиту стартера на ниве Chevrolet.

Вариант без кондиционера

В Неких случаях (если автомобиль без кондиционера) возможно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого необходимо Открутить подушку мотора и поддомкратить его, уперев один конец древесного бруска в выпускной коллектор ближе к блоку цилиндров, а другой. в домкрат.

Так можно испытать вывести термический щиток вспять, не считая этого есть ещё один метод. демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается просто.

Успешной всем работы и приятных путешествий!