VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как собрать стартер ВАЗ 2110

Как устроен стартер ВАЗ «Десять»?

Пусковой блок с номером 5702.3708, который по сути является двигателем постоянного тока, находится на домашнем «десятках». Одним из основных компонентов такого устройства является тяговое реле, а также планетарный редуктор. Возбуждение двигателя происходит из-за действия постоянных магнитов, установленных внутри конструкции. Корпус механизма выполнен из стали, он соединен двумя штифтами с крышками устройства.

Обозначение компонентов устройства

Также конструкция узла стартера предусматривает наличие якоря и статора. Якорь предназначен для вращения в металлических вставках, в результате чего вращение передается через редуктор на привод устройства. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, напряжение от автомобильного аккумулятора передается на обмотки реле. В результате воздействия магнитного поля якорь сначала втягивается, в результате чего зубчатое колесо редуктора сталкивается с маховиком. Соответственно, это приводит к замыканию контактных болтов внутри конструкции.

Тогда сам якорь остается в том же состоянии, он фиксирует его с помощью удерживающей обмотки. Когда переключатель в замке зажигания включен, эта обмотка обесточена. В конце концов, это помогает якору вернуться в исходное положение (автор видео. Высокочастотный автоэлектрик).

Типичные сбои механизма

Если устройство перестает работать, причиной может быть:

  1. Низкий заряд батареи. Перед ремонтом стартера ВАЗ 2110 необходимо убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и находится в хорошем состоянии.
  2. Появление окисления на проводах, а также на клеммах механизма. В результате контакты больше не могут передавать ток; соответственно, работа лаунчера будет невозможна. Также к этой неисправности можно отнести некачественное крепление электропроводки, в частности, накладки. В этом случае вам нужно будет очистить каждый контакт, а также клеммы, чтобы избавиться от неисправности. Если во время диагностики вы заметили, что механизм имеет незакрепленные элементы или зажимы, их следует как можно больше зафиксировать. Кроме того, соединительные компоненты необходимо будет обработать вазелином или твердым маслом, что дополнительно предотвратит окисление контактов.
  3. Неисправность тягового реле. Из-за неработоспособности этого устройства в устройстве могут возникать короткие замыкания, соответственно, это приведет к полной остановке механизма. Неисправный элемент необходимо заменить. Причина может быть в разорванной цепи.
  4. Неисправность тяговых обмоток. Такая неисправность также может вызвать короткое замыкание в системе.
  5. Поломка контактной части выключателя зажигания. Эта ошибка, как правило, не устраняется, поэтому при ее возникновении контактная группа должна быть заменена.
  6. Якорная поломка. Его неисправность может проявляться в том, что этот элемент нельзя прокручивать из-за осложнений при повороте. Для более точного диагноза этот компонент должен быть разобран и диагностирован по эффективности его вращения. Если диагноз подтверждает отказ якоря, то устройство необходимо заменить (автор видео. Канал stas di).

Инструкция по ремонту и замене устройства

Замена стартера ВАЗ 2110 и его ремонт происходит следующим образом:

  1. Отсоедините аккумулятор, отсоедините провод от реле. Снимите сам провод, который отмечен плюсом.
  2. Механизм стартера следует отсоединить от двигателя, для этого открутить гайки, которые его фиксируют.
  3. Если вы заменяете, устройство может быть удалено и заменено новым на этом этапе. Если вы решили отремонтировать, то двигайтесь дальше.
  4. На реле открутите гайку, затем отсоедините тяговый элемент от винта. Реле снимается, для этого также необходимо открутить две защелки.
  5. Затем якорь демонтируется с сиденья, для этого элемент должен быть слегка приподнят.
  6. Снимите штифты, а затем снимите крышку стартера. Крышка снимается сначала с помощью редуктора привода, а затем с помощью щеточного узла и их замка, который расположен рядом с коллектором.
  7. Затем шестерня снимается с вала якоря, затем сама арматура снимается. Делая это, вы можете удалить шестерни. Если они показывают признаки повреждения или дефекты, шестерни должны быть заменены.
  8. Редуктор снимается с крышки. Проверьте качество печати, при необходимости замените его.
  9. С помощью оправки необходимо демонтировать ограничительное кольцо, оно располагается непосредственно на фиксаторе, после чего привод и другие элементы, включая опоры, рычаги и шайбы, демонтируют. Каждый из элементов при необходимости должен быть заменен.
  10. После удаления кистей вам необходимо проверить их. Если признаки износа заметны, руки заменяются. Все неисправные компоненты заменены, стартер собран в обратном порядке.

Вам понадобятся: ключи «10» и «13», гаечный ключ (головка) «8», шпильки и отвертки с плоским лезвием, плоскогубцы для снятия стопорных колец, трубчатая оправка, молоток.

1. Снимите стартер с автомобиля (см. «Снятие и установка стартера»).

2. Открутите гайку, которая крепит шину к контактному болту.

3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

4. Отвинтите два болта крепления тягового реле и.

5. Снимите реле.

6. Снимите якорь тягового реле, подняв его вверх, чтобы петля якоря была снята с рычага.

7. Открутите две стриженные гайки.

8. Снимите крышку со стороны привода вместе с коробкой передач и приводом.

9. Снимите боковую крышку коллектора с помощью держателя щетки и щеток.

10. Снимите шестерню с вала якоря.

11. Снимите якорь со статора.

12. Обратите внимание, что шайба установлена ​​на валу клапана со стороны привода.

13. Снимите опору вала арматуры.

14. Снимите два сердечника с крышки со стороны привода. Не нужно крутить эти шпильки, но удобнее снять коробку передач и пройти без них.

15. Снимите с коробки передач три планетарных шестерни. Если их зубья или игольчатые подшипники, встроенные в шестерни, повреждены, замените шестерни.

16. Снимите коробку передач с приводом с крышки, нажав на редуктор стартера.

17. Снимите суппорт с герметиком с рычага.

18. Снимите опору 1 с уплотнения 2. Пластиковая опора не должна сильно изнашиваться или повреждаться. Замените неисправную опору, а также сильно деформированную или упрочненную резиновую прокладку.

19. Knock стопорное кольцо с стопорного кольца с соответствующей оправки.

20. Снимите стопорное кольцо, а затем стопорное кольцо.

21. Снимите приводной вал с приводного вала.

22. Снимите стопорное кольцо рычага.

23. Снимите рычаг с помощью поводка и шайбы.

24. Снимите рычаг пружины.

25. Снимите рычаг с поводка и отделите половинки рычага.

26. Снимите кольцо шестерни с внутренней передачей.

27. Снимите шестерню с внутренней шестерней и опору приводного вала с вала.

28. Снимите уплотнительное кольцо с суппорта. Замените плохо деформированное или ослабленное эластичное кольцо.

29. Снимите вкладыш с подставки.

30. Отвинтите два винта и выньте рукоятку щетки из крышки на стороне коллектора.

31. Снятие щеточных зажимов с помощью отвертки.

32. Снимите их и зажмите пружины. Замените деформированные или поврежденные зажимы и плотно зажатые или изогнутые пружины.

33. Снимите щетки с направляющих держателя щетки.

34. Удалить неизолированные щетки.

Читайте также:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

35. Снимите картонную изоляционную прокладку. Замените порванную или перетянутую прокладку.

36. Снимите соединительную рейку с изолированными щетками.

37. Осмотрите якорь. Если коллектор 1 загрязнен или есть риски, следы ожогов и т. Д., Зашлифуйте коллектор тонкой стеклянной кожей. Если коллектор значительно шероховатый или между его пластинами (планками) выпадает слюда, шлифуйте коллектор на токарном станке, а затем шлифуйте его тонкой стеклянной оболочкой. Пробег сердечника относительно штифтов вала не должен превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. Если на валу 2 имеется желтый налет от подшипника, удалите его тонкой наждачной бумагой, так как это может привести к зацеплению зубчатого колеса на валу. Если на поверхностях валов и пазов вала имеются винты, гайки, замените анкер. Проверьте надежность пайки клемм обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку на концах анкера, диаметр обмотки должен быть меньше, чем у пакета железных анкеров. В противном случае замените якорь.

38. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, которая снабжается переменным током с напряжением 220 В. Напряжение питания на пластине коллектора и сердечнике якоря. Лампа не должна гореть. Если лампа включена, короткое замыкание заземлено в обмотке якоря или коллекторе. В этом случае замените якорь.

39. Удерживая свободное колесо, поверните редуктор в обоих направлениях: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, а не против часовой стрелки. В противном случае замените диск.

40. Установите привод стартера на приводной вал, он должен свободно перемещаться, не заедая, вдоль шпинделя вала.

41. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. Если на входе зубьев шестерни есть винты, шлифуйте их с помощью мелкозернистого шлифовального круга малого диаметра.

42. Проверьте втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера на стороне привода, крышке на стороне коллектора, опоре вала якоря и опоре приводного вала. Если вкладыши изношены или имеют винты, раковины и т. Д., Замените крышки или опоры дефектными втулками. Также замените потрескавшиеся крышки и опоры.

43. Осмотрите статор на наличие следов выпаса якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.

44. Замените щетки, изношенные до размера между рабочей поверхностью и выпускным отверстием менее 3,5 мм.

45. Проверьте легкость перемещения щеток у направляющих держателя щетки. Они должны двигаться без заедания, а на щеткодержателе не должно быть сколов или трещин.

46. ​​Осмотрите ведущий вал. Винты и шейки не должны иметь заусенцев или сильного износа. Удалите следы переноса меди с втулок на шейках с тонкой стеклянной оболочкой, так как они могут впоследствии привести к заклиниванию вала. Подшипник и три его зубчатых оси не должны иметь люфта на стыках.

47. Проверьте омметр, закрыты ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фотографии, и вставьте якорь в реле до упора. Если болты не закрываются, замените или отремонтируйте реле.

48. Чтобы отремонтировать реле, открутите два винта 1 и отпаяйте клеммы 2 обмоток реле, снимите крышку 3, очистите головки болтов и контактную пластину наждачной бумагой. Если головки болтов сильно обгорели, поверните болты на 180 °. Соберите реле в обратном порядке

49. Соберите стартер в обратном порядке. Перед монтажом смажьте зубья ведущей шестерни моторным маслом, шнеки приводного вала, зубья шестерни с внутренней передачей, планетарные шестерни и пазы вала ротора смазкой (CIATIM-201, 202, 203 или Litol-24).

50. Держатель щеток должен быть установлен в пускателе отдельно от крышки со стороны коллектора, поскольку щетки выталкиваются из направляющих пружин и невозможно удерживать их в исходном положении без специальных приспособлений. Для предварительной сборки и установки держателя щетки используйте тонкостенную монтажную втулку 1 с диаметром, равным или немного большим диаметра коллектора (приблизительно 30 мм).

Видео: Как Собрать Стартер ВАЗ 2110


51. Установите собранный щеткодержатель в корпус стартера до упора, снимите монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.

В статье подробно описан процесс ремонта стартера на автомобиле ВАЗ 2110 с фотографиями.

В новой машине поломки и неисправности стартера встречаются редко. Но если машина просуществовала более 5 лет, то могут возникнуть проблемы. Владелец автомобиля может определить неисправность стартера. Автомобиль не заводится, нехарактерные звуки при запуске двигателя, стартер самопроизвольно выключается.

Но многие автолюбители не обращают внимания на такие сигналы автомобиля. И они доводят ситуацию до такой степени, что спасти стартер невозможно. Но опытный автомобилист, который следит за своей машиной, сразу же обнаружит неисправность этой части по звуку бегущей машины. Так как починить стартер? Его ремонт проходит в несколько десятков этапов, описанных ниже.

Процедура ремонта стартера:

1. Сначала нужно снять стартер с автомобиля. Теперь давайте начнем разбирать деталь.

2. Нужно открутить гайку.

3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

4. Осторожно открутите два болта, удерживающие тяговое реле.

5. Реле тяги должно быть снято со стартера.

6. Отложите стартер и снимите якорь с тягового реле. Для этого поднимите его и снимите защелку с рычага.

7. Теперь вернемся к самому стартеру. Ослабьте основные гайки.

8. На следующем этапе снимите крышку со стороны привода с коробкой передач и ту же часть.

9. Крышка также должна быть снята со стороны коллектора с помощью щеток и щеткодержателей.

10. Затем снимите шестерню с вала якоря.

11. Вытащите якорь из стартера.

12. Шайба установлена ​​на валу клапана со стороны привода (обратите особое внимание на это).

13. С помощью отвертки или другого тонкого предмета снимите опору вала якоря.

14. Затем с помощью небольшой отвертки вытащите два стержня из крышки стартера. Их вообще не нужно снимать, если вы спешите, вы можете их оставить, но удобнее снять привод и коробку передач без этих штифтов.

15. Затем выньте три шестерни редуктора. Возможно, из-за поломки стартера эти шестерни повреждены, сломаны зубья или игольчатые подшипники, встроенные в шестерню. Если этот дефект присутствует, замените детали, и стартер снова заработает.

16. Но, если передачи в порядке, то продолжайте разбирать и проверять стартер на наличие поломки в дальнейшем. Снимите приводной редуктор с крышки, сначала нажав на шестерню стартера.

17. Опору с герметиком необходимо снять с рычага.

19. Используя молоток, стук стопорное кольцо с стопорного кольца с соответствующей оправки.

20. Осторожно снимите стопорное кольцо, а затем стопорное кольцо.

21. Из приводного вала выньте приводной узел.

22. Отвинтите стопорное кольцо рычага.

23. Затем снимите рычаг с шайбой и поводком.

24. Отвинтить пружину рычага с помощью отвертки.

25. Теперь вы можете снять рычаг с подводки для глаз и отсоединить половинки рычага.

Читайте также:  Как Увеличить Мощность Двигателя Ланос

26. Снимите стопорное кольцо шестерни с передаточным изнутри.

27. Затем откройте шестерню с внутренней шестерней и снимите опору приводного вала с вала.

28. Осторожно снимите уплотнительное кольцо с пор. Изучите это внимательно. Поврежденное, деформированное, закаленное кольцо отрицательно влияет на работу всего стартера. Это должно быть заменено.

29. Следующим шагом является удаление вкладыша с опоры.

30. Со стороны коллектора выкрутите два винта и снимите щеткодержатель.

31. Используйте отвертку, чтобы удалить зажимы щетки.

32. Затем снимите эти зажимы и их зажимные пружины. Вновь деформированные или поврежденные детали, сильно зажатые или изогнутые, порванные пружины заменяются.

33. Снимите сами щетки с направляющих держателя щеток.

34. Неизолированные щетки должны быть удалены.

35. Затем снимите картонную изолирующую прокладку. Если он поврежден, сжат, порван, замените его новым.

36. Снимите изолированные щетки с шинами.

37. Тщательно и детально осмотрите якорь. Обратите внимание на коллекционера.

    1. Если деталь грязная, дымная, отшлифуйте ее тонкой наждачной бумагой. Если есть заметные следы значительной шероховатости или слюда сильно выступает, шлифуйте деталь на токарном станке, а затем шлифуйте коллектор тонкой наждачной бумагой.

2. Если на подшипнике на подвязке есть следы желтого налета, очистите его тонким стеклом наждачной бумаги, так как это может привести к заклиниванию зубчатого колеса. Если на поверхностях таких деталей, как штифты и канавки вала, имеются заусенцы или вмятины, замените весь анкер. Обратите внимание на обмотку на концах якоря. Если вы видите там какие-либо недостатки, замените якорь.

3. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.

38. С помощью контрольной лампы, поставляемой с переменным напряжением 220 В, проверьте состояние обмотки клапана. Передайте напряжение лампы на пластину коллектора и сердечник клапана. Если все хорошо, лампа не должна светиться. Если он все еще горит, то обмотка якоря закрыта. В этом случае просто замените якорь стартера на новый.

39. Удерживая колесо свободным, поверните редуктор в обоих направлениях: по часовой стрелке шестерня должна уходить абсолютно свободно и, как правило, не должна вращаться против часовой стрелки. Если что-то сломалось, замените диск.

40. Затем установите стартер на ведущий вал. Если все хорошо, он должен двигаться свободно, без заеданий и остановок, вдоль пазов вала.

41. Если вы видите, что детали привода сильно изношены, деформированы, повреждены, замените диск. Если вы найдете гайки на головке зубьев шестерни, шлифуйте их с помощью мелкозернистого шлифовального круга. Выберите круг малого диаметра.

42. Осмотрите заглушки, в которых вращаются валы. Они установлены в крышке стартера на стороне привода, на стороне коллектора, на валу якоря и опоре привода. Если втулки деформированы или на них имеются канавки, замените крышки или подшипники сломанными втулками. Трещины крышки и опоры также должны быть заменены.

43. Тщательно осмотрите сам стартер, и, если есть какие-либо признаки крепления, замените крышку и промежуточную опору на новую.

44. Замените изношенные щетки размером между рабочей поверхностью и выходом менее 3,5 мм.

45. Щетки должны свободно двигаться к щеткодержателю. Держатель щетки не должен иметь трещин, сколов, дефектов. Проверьте, если это так. Если все хорошо, то переходите к следующему этапу ремонта. Если есть дефект, замените детали.

46. ​​Начните осмотр приводного вала. Его элементы не должны иметь следов повреждений, сильного износа и деформации. Если есть покрытие, удалите его тонкой стеклянной наждачной бумагой. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали.

47. С помощью омметра убедитесь, что контактные болты тягового реле закрыты контактной пластиной. Если они не закрываются, замените детали или просто отремонтируйте реле.

48. Для ремонта реле:

  • 1. Удалите два винта.
  • 2. Отпаяйте обмотки реле и отводы.
  • 3. Затем снимите крышку и отшлифуйте контакты и головки болтов. Соберите реле в обратном порядке.

49. Теперь начните сборку стартера. Перед запуском смажьте зубья шестерни моторным маслом. Соберите стартер в обратном порядке.

50. Установите щеткодержатель в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора. Для сборки и установки этой детали используйте гильзу, диаметр которой (метка 1) равен диаметру коллектора (примерно 30 миллиметров).

51. Установите собранный щеткодержатель в корпус стартера до упора, затем снимите гильзу и установите крышку на стороне стартера коллектора. Ремонт завершен.

И ваш стартер на автомобиле ВАЗ снова как новенький!

Добро пожаловать!
Стартер. Это очень необходимая вещь в автомобиле, благодаря которому вы можете запустить двигатель, но в последнее время стартеры начали подделывать и производить низкое качество, и поэтому многие автовладельцы при установке нового стартера возвращаются к работе в очень короткое время и поменяйте его на новый, хотя вы вообще не можете его поменять, а просто почините его сами и залейте масло в коробки передач, которые так мало можно поставить на заводе, где производятся новые стартеры для автомобилей.

Заметка!
Чтобы отремонтировать стартер, вам нужно будет взять с собой инструменты: гаечные ключи, а именно гаечные ключи, гаечные ключи, накидные ключи, кроме того, на клещи-расширители также понадобится отвертка (все зависит от того, на что вы меняете автомобиль, если только один соленоид реле Например, в этом случае вам не понадобится ничего, кроме гаечных ключей!

Результат:

Когда вам нужно отремонтировать стартер?
Если ваш автомобиль перестает заводиться или плохо заводится, это указывает на то, что стартер может быть непригодным для использования, но, кроме того, выключатель зажигания может вызвать проблемы, и автомобиль не запустится или даже с такими же проводами, поэтому ясно, что стартер не так легко выйти из строя, но наиболее распространенными причинами является то, что что-то щелкает, когда ключ повернут, и автомобиль не запускается, или когда стартер вращается, но делает это очень слабо, и двигатель не может запуститься из-за этого (В этом случае аккумулятор может по-прежнему разряжаться), и в последний раз, когда вы поворачиваете ключ и слышите посторонние звуки (металлические хрипы и т. Д.), если вы слышите такие звуки, мы обычно не рекомендуем использовать автомобиль в ближайшее время, в противном случае поменяйте заводную головку маховика в будущем придется снять маховик с машины.

Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Сначала снимите стартер с автомобиля, а затем проверьте исправность, всю эту информацию можно найти в статье, озаглавленной: «Замена стартера на ВАЗ», но все же, кроме того, посмотрите видео ниже, которое описано в более подробно как проверить стартовый стриппер на работоспособность!

Демонтаж:
1) Сначала открутите гайку, помеченную синей стрелкой, и снимите провод за ней, который помечен зеленой стрелкой, чтобы после срабатывания ретрактора реле можно было вынуть из машины, и никакой провод не помешает этому (но по Сняв реле, чуть позже мы объясним, как вам еще нужно открутить пару болтов, но если вам просто нужно поменять, сразу пропустите все пункты и внимательно прочитайте пункт № 3, в котором все описано), теперь откручиваем две гайки (отмечены красными стрелками) соединительных шпилек, удерживающих статор, а затем отсоедините его от передней крышки.

Читайте также:  ВАЗ 2114 Как Слить Антифриз

2) Теперь снимите три планетарных редуктора со стартера (все они отмечены стрелками), но только у вас может быть три или четыре, если вы все еще найдете четыре шестерни, сначала вытащите самую центральную отвертку, затем снимите ее, затем остальные три, и когда они будут удалены, проверьте их состояние, на них не должно быть сколов, осколков, следов коррозии и других повреждений, в противном случае они будут заменены новыми.

Заметка!
После снятия всех зубчатых колес появится еще один одиночный и большой, называемый коронным зубчатым колесом, он также не должен иметь сколов и других дефектов, его можно удалить или отдельно, вам просто нужно вставить его с помощью отвертки (см. Большое фото), и вместе с приводным валом, приводным рычагом и опорой для этого рычага вам уже нужно прикрепить его той же отверткой, но не для самой шестерни, а для опоры (см. Небольшое фото), если вы внезапно полностью сняли весь привод сначала осмотрите его и убедитесь, что зубья на диске не окрашены в другой цвет и что нет трещин и деформаций, мелкие дефекты устраняются с помощью алмазной пилки или абразивного блока, если вам необходимо заменить весь диск или весь стартер с новым!

3) Что касается снятия повторителя, он имеет два болта, которые прикрепляют его, они также отмечены красными стрелками, поэтому, если вы хотите снять его, открутите эти болты, а затем осторожно потяните реле (отмечено синей стрелкой), снимите его от стартера и, кстати, чтобы проверить его, подключите омметр к клеммам тягового реле, а затем подключите якорь до упора, в то время как омметр должен быть близок к нулю, если так с вами, то реле работает правильно и его не нужно заменять.

4) Затем возьмите гаечный ключ и молоток и с них сбейте кольцо ограничителя хода (см. Фото 1, не забудьте положить под диск кусок дерева или кусок плотной резины, чтобы он не был деформируется). Как только кольцо выбито, используйте кольцо отвертки из канавки, затем снимите его, а затем кольцевой ограничитель также снимут с вала (см. Фото 2), затем снимите привод с вала и, когда оно удалить, снимите стопорное кольцо и снимите его (см фото 3), таким образом, вы будете иметь возможность разобрать диск и заменить изношенные детали в нем, и, наконец, остальной части вала, при необходимости, можно разобрать, чтобы сделать это, удалить только такое стопорное кольцо (см фото 4) и снимите упорную шайбу с вала, а также вал сопротивления и т.Д.

5) Затем с помощью плоской отвертки оторвите и, таким образом, снимите переднюю крышку (это обозначено зеленой стрелкой) со статора и, между прочим, если при снятии статора на валу осталась такая же центральная шестерня, которая все еще помечена красная стрелка, затем вы снимаете ее, в противном случае вы не сможете снять крышку, она опирается на эту шестерню (не забудьте проверить шестерню, если на ней имеются признаки деформации, замените ее новой).

6) Наконец, открутите два винта, крепящих крышку статора (см. Фото 1), затем снимите ее, как только крышка снимется с помощью отвертки, вытащите блок щетки стартера (см. Фото 2), а затем снимите один передний вал опора (см. Фото 3) и тяговая шайба, как показано на четвертом фото и в конце, удерживающие вал (это обозначено стрелкой для наглядности), преодолевающие силу магнитов, снимающие якорь со статора и после При снятии осмотрите его коллектор и обмотку, следы карбонизации и различные деформации, якорь не должен быть обнаружен на обмотках, в противном случае якорь изменится на новый, но если обмотка в порядке, начните чистить коллектор якоря, а именно, если он сильно загрязнен, затем очистите его наждачной бумагой (ноль), затем промойте якорь стартера водой, в которой будет растворено моющее средство, и в самом конце, когда работа будет завершена, очистите якорь чистой тканью и продуйте это со сжатым воздухом (сжатый воздух около не должны поставляться такими деталями, как компрессор, шинный насос и т. Д.).

Заметка!
Еще одна вещь, о которой мы хотели бы предупредить вас при снятии узла щетки, убедитесь, что у него есть щетки высотой не менее 3,5 мм, и что щетки не повреждены и не перекручены каким-либо иным образом, чем щеточная часть редуктора. К ним относятся все шестерни) и диск «Уайт-спирит», промойте все это, и тогда вы сможете приступить к сборке стартера и установке его на автомобиль!

Коллекция:
Во время сборки нанесите смазку на детали трансмиссии, погрузите привод в моторное масло и дождитесь, пока оно стечет, пока втулки, в которых вращаются валы клапана и стартера, приводят в действие спиральные пазы, смажьте моторным маслом, если вы сняли щетки для них. Замены, то их можно установить на свое место с помощью специальной оправки или, если нет, сделать это, а именно, прикрепить узел щетки к крышке двумя винтами, затем смазать конец вала клапана двумя каплями моторного масла и вставьте все (четыре) щетки в соответствующие держатели щеток, но не устанавливайте пружины щеток на их место, а затем поместите узел щеток на коллектор клапана, а затем используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить упоры внешних пружин всех щеток (см. Фото 1), затем вставьте пружины в эти места (см. Фото 2) и удерживайте каждую пружину отдельно (сначала одну, затем вторую и т. Д.) С помощью отвертки (чтобы она не вылетела), согните упоры пружины с помощью плоскогубцами, затем таким же образом установите другие пружины на их место и вставьте анкер в статор (когда вы вставляете его, делайте все осторожно и старайтесь не отсоединять коллектор клапана от блока щетки, иначе щетке в сборе придется переустановить), пока щетка в сборе и бухта р; перед снятием соберите все детали в обратном порядке.

Дополнительное видео:
Вы можете наглядно увидеть процедуру ремонта стартера в видео ниже:

Заметка!
В приведенном выше видео ремонт бендикса не показан, это привод, но показана только частичная разборка стартера, для получения более подробной информации о том, как снять и разобрать этот привод, см. Другое видео, которое также расположен ниже: