VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рэйчел Ли и Соломон Браун, Беседа

Израильская компания StoreDot недавно объявила, что теперь может массово производить аккумуляторы для электромобилей, которые можно полностью зарядить всего за пять минут. «Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор». заявил исполнительный директор компании. Но действительно ли эта быстрая зарядка меняет правила игры? И если да, то как именно?

Скорость зарядки электромобилей. это минное поле, и их сложно понять. Последние модели заявляют, что пиковая скорость зарядки составляет более 900 миль в час, но средняя скорость при зарядке от 10% до 80% емкости аккумулятора обычно составляет около половины этого показателя. Последнюю часть батареи на удивление сложно «напичкать»: при превышении 80% и вне нормальных рабочих температур быстрая зарядка резко замедляется.

Даже если вы понимаете возможности вашего автомобиля и его аккумулятора, скорость зарядки также ограничивается емкостью самого зарядного устройства. В Великобритании, например, есть только несколько зарядных устройств, которые мы сегодня называем «сверхбыстрыми», способными обеспечивать мощность более 100 киловатт.

Большинство людей проезжают менее 50 миль в день, поэтому с современными электромобилями, способными проезжать более 200 миль без подзарядки, их нужно включать только один или два раза в неделю. Для примерно 60% домохозяйств с парковкой во дворе это можно сделать за ночь в периоды низкой нагрузки. Даже если вы мечтали проехать всю территорию Великобритании от Лэндс-Энда до Джона О’Гроатса, вы могли бы сделать это сегодня с 30-40-минутным перерывом для зарядки каждые 2-3 часа.

сверхбыстрая, зарядка, аккумулятор, способствовать, переход

Для тех, кто не может зарядить дома, уже есть другие варианты, такие как зарядка на рабочем месте или, возможно, быстрая зарядка во время еженедельного посещения магазина. Нет никаких сомнений в том, что мы могли бы внедрить электромобили без такой высокой скорости зарядки, но это зависит от изменения поведения, когда дело доходит до «заправки». Пятиминутная зарядка устраняет кажущийся барьер для многих и делает принятие электромобиля гораздо более простым выбором для тех, у кого нет доступа к домашней зарядке.

Читайте также:  Крис Харрис; Daily - великолепное соревнование BMW M2, и он подробно рассказал о нем

Еще одно существенное преимущество. длительные поездки. На данный момент мало кто владеет электромобилями, и поэтому редко можно встретить в пути устройства быстрой зарядки, но со временем это, вероятно, изменится. Водители Tesla, покидающие Калифорнию на День Благодарения, могут часами ждать зарядных устройств. возникнут ли подобные узкие места по всему миру, когда остальные из нас догонят первых приверженцев Кремниевой долины? Пятиминутная зарядка уменьшит количество точек быстрой зарядки, необходимых на станции обслуживания, в десять раз, что, вероятно, также улучшит экономику, поскольку точки быстрой зарядки дороги. Одно только оборудование стоит десятки тысяч долларов.

Более высокие ставки оплаты могут не обязательно означать необходимость в дополнительной сетевой инфраструктуре в зарядных узлах, поскольку одновременно будет заряжаться меньше автомобилей. Тем не менее, StoreDot указывает на увеличение дальности действия 300 миль за пять минут, что предполагает скорость зарядки, приближающуюся к 1 мегаватту, что в три раза превышает скорость самых быстрых зарядных устройств, доступных сегодня. Это значительная потребность в электроэнергии, и, как следствие, вы вряд ли найдете такие зарядные устройства на каждом углу или даже на каждой существующей заправочной станции. Необходимых подстанций, кабелей и так далее просто нет. Такая высокая мощность зарядки также потребует новой конструкции автомобильного разъема и потенциально охлаждаемых кабелей, которые будут громоздкими и трудными в обращении. Возможно, беспроводная зарядка должна стать нормой.

Читайте также:  Новый выставочный зал Bugatti открылся в Южной Калифорнии

Может ли сеть справиться со сверхбыстрой зарядкой?

Электромобили могут перегрузить местные сети, а внезапный рост спроса может вызвать проблемы для генераторов электроэнергии. Когда автомобили преимущественно заряжаются ночью или с помощью более медленных зарядных устройств в течение дня, как это происходит в настоящее время, с этими проблемами относительно легко справиться. Но если высокоскоростная зарядка означает, что пассажиры будут заряжать свои автомобили по дороге на работу и с работы, тогда этот концентрированный спрос на электроэнергию будет совпадать с существующими пиками спроса. По мере того, как прерывистая возобновляемая энергия становится все более распространенной, это может вызвать серьезные проблемы для операторов сетевых систем, поскольку никто не может приказать ветру или Солнцу светить удобными утренними и вечерними всплесками.

В его нынешнем виде электромобили рассматриваются как потенциальное средство для управления этой перебоями с помощью контролируемой зарядки и даже от транспортного средства к сети, где автомобильные аккумуляторы могут подавать энергию обратно в сеть в периоды низкой генерации. Широкое распространение быстрой зарядки вместо домашней и рабочей зарядки сократит возможности для этого типа управления системой.

Читайте также:  Новый гибрид Bentley Bentayga для огромного числа людей на рынке для Bentley

Батареи с быстрой зарядкой также могут снизить воздействие автомобилей и других аккумуляторных устройств на окружающую среду. Для большинства водителей, которые лишь изредка совершают длительные поездки, автомобиль с меньшей и легкой батареей, который также будет более эффективным и дешевым, может быть более привлекательным, поскольку будет меньше неудобств от остановок зарядки. Это также может иметь положительные последствия для других видов использования батарей: возможно, вам не понадобятся две батареи для ваших электроинструментов, если вы можете зарядить их всего за одну минуту.?

В конечном итоге это может означать, что потребуется меньше батарей и, следовательно, меньший ущерб окружающей среде от извлечения материалов и их производства. Хотя пятиминутная зарядка не полностью меняет правила игры, она упрощает продажу электромобилей.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.