VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт трещин средней глубины

Сейчас будет поведано о том, как заделать царапинки на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникания и повредили лакокрасочное покрытие.

Что делать в данном случае? Таковой ремонт будет проходить по последующему методу:

    Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность либо щит, при всем этом вполне очищается от грязищи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от их.

убрать, царапина, неокрашенном, бампер

Деталь придется красить полностью, поэтому целенаправлено ее снятие

  • При всем этом сходу необходимо обмолвиться, что заделывание таких трещинок будет происходить при помощи полной покраски бампера, потому что подобрать краску под маленькую поверхность будет трудно, потому последующий шаг — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачкой.
  • Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при всем этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в недоступных местах — картонной наждачной бумагой (двойкой).
  • Дальше, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет особое средство для обработки пластмассовых поверхностей, бензин либо же уайт-спирит. Только учтите, что воспользоваться ими необходимо очень осторожно, не следует очень длительно тереть в одном месте;
  • Потом весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  • Когда всё высохло, грунтовка за ранее зачищается и можно приступать к покраске.
  • Краска загружается в пульверизатор и умеренно наносится на деталь, при всем этом лучше сделать это в три слоя.
  • После чего берётся полироль и при помощи сухой тряпки происходит кропотливая полировка.
  • Виды царапин

    Для того чтоб разобраться в том, как убрать царапинки на бампере своими руками, необходимо иметь представление о том, какие они бывают.

    Спецы в области ремонтов автомобилей выделяют последующие их виды:

    • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость либо маленькое изменение цвета в этой области;
    • средней глубины, что не только лишь разрушают лакокрасочное покрытие, да и немного задевают пластик, из которого изготовлен бампер;

    При таких повреждениях мучается не только лишь ЛКП, да и пластик

  • глубинные, которые образуют вмятины и маленькие трещинкы на определённой площади бампера автомобиля.
  • Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

    Как самостоятельно убрать царапины на бампере

    Никто из водителей не застрахован от возникновения разных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает тревожить вопрос как убрать царапинки с пластика автомобиля, когда возникает повреждение на бампере, потому что поцарапанный бампер не только лишь портит стиль водителя, да и вид у автомобиля. Конкретно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

    Сейчас мы поведаем, как убрать косметические недостатки пластмассовых поверхностей

    Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

    Он стоит дешево, но пользу принесёт огромную, если шофер будет возить его с собой. Процесс избавления от таковой царапинки будет последующий:

    • Чтоб её заделать стопроцентно и без видимых признаков, что производились какие-либо работы, лучше стопроцентно снять бампер и поставить его на возвышенность.
    • После чего отлично очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязищи и других напластований. Для этого идеальнее всего взять или особое вещество для обработки пластика, или пользоваться бензином, или уайт-спиритом. Но так как они могут разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некие меры предосторожности: совершенно незначительно капнуть его на его на фланелевую либо ситцевую тряпочку, очень аккуратненько, не прикладывая значимых усилий, радиальными движениями вытереть повреждённое место, после этого непременно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ожидать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по для себя не ведут взаимодействие с краской, если воспользоваться ими очень осторожно.
    • После того как всё будет незапятнанным, можно начинать удалять царапинки. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, немного выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким макаром накладывается 1-ый слой. После того как он немного подсохнет, необходимо наложить 2-ой слой, но уже вертикальным движением.

    Узким слоем аккуратненько нанесите воск на покоробленный участок

  • Дальше, бампер можно бросить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Дальше, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет приметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.
  • Ремонт глубоких трещин

    Как убрать царапинки на бампере своими руками, если они сделали вмятины либо повредили не только лишь краску, да и пластик.

    Для тех, кто поцарапал бампер таким макаром, существует последующий метод ремонта:

    • Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и кропотливо очищается от грязищи.
    • Дальше, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а недоступные места — наждачкой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
    • Потом на поверхность бампера нужно приклеить специальную стекловолоконную ленту.
    • Последующий шаг — нужно смешать специальную авто шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы достигнули однородной массы, смесь особым приспособлением умеренно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
    • Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким макаром, как и 1-ый, после высыхания.
    • Дальше, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При всем этом грунт накладывается также 2-мя слоями, поначалу 1-ый, он сохнет, а потом 2-ой.
    • Грунтованную поверхность необходимо немного зашкурить наждачкой и протереть сухой тряпкой.
    • После чего весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Таковой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещинок.

    При помощи пульверизатора умеренно нанесите краску

  • Последний штришок — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен отлично просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.
  • Если автовладелец поцарапал бампер, как убрать царапинки, поведано выше. В этом нет ничего сложного, просто необходимо придерживаться определённой аннотации и делать это не спеша.

    Что делать с глубокими царапинами?

    Может случиться так, что царапинки на бампере из пластика глубочайшие и убрать их одной только полировкой не удаётся. В данном случае можно прибегнуть к нескольким способам:

    • выкрасить бампер;
    • использовать восковый карандаш;
    • затереть бампер шкуркой P

    Если на поверхности есть ржавчина, то будет нужно нанести на неё противокоррозийный грунт.

    Проигнорировать таковой недостаток нельзя, потому что если ржавчину просто закрасить, то с течением времени она разрастётся и подпортит внешний облик пластмассового бампера автомобиля.

    Если ни один из вышеперечисленных методов не посодействовал убрать все глубочайшие царапинки, то без помощи профессионалов не обойтись. Не следует удручаться, потому что это даже к наилучшему. Мастера с точностью подберут подходящий колер краски, и бампер будет смотреться даже лучше прежнего. Что касается цены, то она находится в зависимости от трудности проводимых работ. Если на поверхности нет серьёзных повреждений, то ремонт дешево обойдётся. Если есть, то стоимость будет выше, но доступной для водителей.

    Окрашивание

    Окрашивание – это, конечно, намного более серьезный и непростой процесс, который просит особых инструментов и материалов. Начинается неважно какая покраска с чистки бампера, при всем этом непринципиально, собираетесь ли вы его снимать либо проводить все работы прямо на месте. Как и в прошлом случае, деталь необходимо вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старенького покрытия для вас пригодится шлифовальная машинка, также наждачка разной степени зернистости.

    • Сначала необходимо хорошо обработать машинкой бампер по всему периметру, для недоступных мест пригодится наждачка, которой работаем вручную. Потом на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
    • Когда состав затвердеет, бампер снова очищается и потом можно приступать к покраске. Чтоб цвет лёг отменно, деталь можно за ранее немного подогреть.
    • Краска наносится при помощи распылителя либо специального пистолета. Пригодится около 3 слоёв, потом поверхность лакируется.
    • Для более сложных повреждений вкупе с грунтовкой лучше использовать шпатлёвку.
    Читайте также:  Разблокировка Видео В Движении Toyota

    Оцарапанный бампер — не самое огромное зло в новом автомобиле. Он размещен понизу и его задачка принять на себя следы от камушков, ветвей и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах. Убрать без помощи других эти недостатки даже водителю новенькому, неискушённому в слесарном либо малярном деле. Главное начать и довести работу до конца. Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет веселить своим начальным видом.

    Ремонт металлического бампера

    При наличии механических повреждений, царапин и сколов на железных бамперах ремонт и восстановительные работы нужно проводить очень оперативно. Металл подвержен образованию коррозии, потому глубочайшие царапинки и недостатки способны стремительно привести к возникновению ржавчины.

    Удаление маленьких царапин производится по технологии, которая подобна пластмассовому обвесу. Неглубокие борозды можно убрать способом полировки либо восковым маркером. Глубочайшие сколы и трещинкы удаляются подкрашиванием. Если царапина доходит до основания, то нужно демонтировать обвес и провести его полную покраску.

    При подготовке бампера к ремонту употребляют преобразователь ржавчины, которым в неотклонимом порядке обрабатываются проблемные участки. При глубочайших и широких повреждениях железных бамперов заниматься таким ремонтом без помощи других не рекомендуется. Проще всего обратиться в спец автомастерские, которые занимаются кузовным ремонтом. Бывалые мастера сумеют верно подобрать технологию ремонта и вполне избавят повреждение, исключив в следующем какие-либо трудности с коррозией.

    Восстановление пластмассовых и железных бамперов после механических повреждений может осуществляться по различной технологии. При наличии маленьких и неглубоких повреждений убрать царапинки на пластиковом бампере можно восковым маркером. Полировкой можно убрать глубочайшие сколы и трещинкы.

    Полное и локальное подкрашивание употребляется в тех случаях, когда имеются сквозные отверстия, глубочайшие повреждения и растрескивание обвеса. Верно подобрав технологию ремонта и используя высококачественные материалы, можно будет стопроцентно вернуть внешний облик обвеса, исключив препядствия с эксплуатацией автомобиля.

    Способы удаления царапин

    Существует огромное количество методик поправить недостаток, если вы поцарапали бампер. Самые простые из их ориентированы на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с различным размеров абразива, также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки особым веществом.

    Окрашивание – это метод для всеполноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании довольно снять слой краски с 1-го участка, отлично его зашкурить и потом нанести новый слой подходящего цвета. Если царапинки приметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту полностью, с полным снятием старенькой краски.

    Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Аннотация по применению всех этих методов предоставлена ниже.

    Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

    Красят когда площадь повреждения значимая, много трещинок. Работают со снятым обвесом, устанавливая его на щит. Очищают грязюка. Подобрать колер тяжело, потому без покраски детали вполне не обойтись.

    • Снимают краску шлифованием. Употребляют шлифовальную машинку с кругом маркировки 2000, наждачку.
    • Протирают сухой ветошью.
    • Обезжиривают особым средством для обрабатывания, бензином, уайт-спиритом.
    • Дважды грунтуют — 1-ый слой подсыхает, перед накладыванием второго.
    • Обвес высыхает естественным методом в помещении.
    • Зачищают грунтовку, обезжиривают.
    • Краска наливается в пульверизатор, наносится на бампер в 3 слоя с расстояния 20см. Наносится вдоль царапинки.

    Если пластик умеренно прогреть (не плавить), то краска ложится умеренно, ровно.

    Окрашивание детали кончают полировкой сухой тряпкой. По окончании работы на бампере нет повреждений, лакокрасочное покрытие ровно поблескивает.

    Как убрать царапины на бампере без покраски

    Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не неудача, убрать царапинки с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

    Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

    Особенности удаления с окрашенного и неокрашенного пластика

    Окрашенный бампер можно обработать восковым карандашом или полиролью.

    Если повреждение глубокое и занимает большую площадь, потребуется проведение более масштабных работ со шлифовкой и последующей покраской изделия.

    Обезжиривая окрашенную конструкцию лучше использовать средства без ацетона в составе, например, спирт. Неокрашенные детали можно очищать растворителями.

    Детали без краски не боятся обработки высокими температурами. Поэтому для устранения дефектов можно использовать фен. Для шлифования применяют наждачную бумагу, которая хорошо выравнивает поверхность.

    Чем можно устранить повреждения на машине?

    Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

    Защита от сколов

    Чтобы не пришлось регулярно обрабатывать бампер от царапин и сколов, ему требуется защита. Возможные варианты:

    • Кенгурятник. Его монтируют на бампер спереди или сзади. Эта деталь изготавливается из труб. Усовершенствованные конструкции позволяют предупредить повреждение не только бампера, но и дна автомобиля.
    • Молдинг. Он представлен пластиковой полосой, которую приклеивают или прикручивают саморезами на бампер.
    • Жидкий чехол. Это гель на основе силиконов. Его использование позволяет защитить деталь от незначительных повреждений. Состав недолговечен, поэтому его рекомендуется использовать только перед дальними поездками.
    • Малярный скотч. Это самый бюджетный способ защиты, но и самый неэффективный. От повреждений он не спасет, но позволит избежать появления на бампере трудновыводимых пятен и минимальных царапин.

    Восковой карандаш

    Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

    • очистить и обезжирить поверхность с помощью растворителя;
    • просушить деталь, так как на влажной поверхности карандаш работать не будет;
    • аккуратно закрасить царапину — карандашом нужно как бы штриховать поверхность бампера;
    • удалить излишки средства.

    Популярные марки восковых карандашей:

    • Kerry карандаш-корректор для кузова.
    • Runway карандаш «Победитель царапин Pen Scratch Away».
    • Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин.

    Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.

    Порядок действий:

    • поверхность бампера обезжиривают, чтобы удалить с него частицы пыли и другие загрязнения;
    • участок, на котором находится царапина, прогревают феном — под влиянием высокой температуры пластик начинает плавиться и выпрямляться;
    • чтобы вместо царапины на бампере не появилась вмятина, нужно нагревать его равномерно.

    Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.

    Как удалить глубокие следы на пластмассовом бампере, окрасив его?

    Иногда без окрашивания поврежденной детали обойтись не удастся. Этот способ актуален в том случае, когда царапины глубокие.

    Работы проводятся в несколько этапов:

    • Проблемный участок очищают от грязи, обезжиривают и шлифуют. Сначала используют наждачную бумагу Р2000 (предварительно ее смачивают в воде), после чего обрабатывают поверхность резиновым ракелем и мелкозернистой шкуркой.
    • Наносят на зачищенную деталь грунтовку. Она необходима для выравнивания поверхности. Отшлифованный участок очищают, проходятся по нему обезжиривающим средством и грунтуют в несколько слоев. Оставляют деталь сохнуть на сутки. Спустя указанное время грунтовку зачищают. Это делается для того, чтобы краска легла ровно.
    • Окрашивают бампер. Красящий состав может быть нанесен прицельно, либо на всю его поверхность. Удобнее всего использовать пульверизатор.
    • После того как краска высохнет, бампер полируют для придания красивого блеска.

    Ремонт металлической детали

    Современные автомобили с металлическими бамперами – это большая редкость. Однако в отличие от пластиковых деталей, они нуждаются в немедленном ремонте. Если продолжать ездить с поцарапанной конструкцией, она начнет ржаветь. Площадь повреждения все время будет увеличиваться.

    Если царапины небольшие, то для ремонта можно воспользоваться восковым карандашом. Когда повреждения глубокие, не обойтись без окрашивания.

    Читайте также:  Как Снять Бампер На Volkswagen Polo

    Случается и так, что дефект доходит до самого основания металла. В этом случае сначала используют преобразователь ржавчины, после чего деталь шлифуют, грунтуют и окрашивают. Чем серьезнее дефект, тем сложнее справиться с ним собственными силами. Если деталь повреждена сильно, без помощи специалистов не обойтись.

    Проверенные способы, как самостоятельно убрать царапины на бампере автомобиля

    Царапины на бампере портят внешний вид автомобиля. Их появление нежелательно, но даже самые аккуратные водители не застрахованы от случайной порчи машины.

    От веток деревьев, мелких камней и различных препятствий на парковках страдает как передний, так и задний бампер. Если неприятность произошла, нужно предпринимать меры по ее устранению.

    О том, как эффективно убрать царапины на бампере, читайте в статье.

    Как убрать глубокие царапины на бампере, используя фен

    Для неокрашенных пластмассовых деталей используйте строительный фен. Действие аппарата основано на прогреве, под воздействием которого пластик становится текучим, заполняет щербины и сколы.

    • Выберете на приспособлении температуру 400 °С – меньший показатель не будет эффективным.
    • Включите фен. Медленно, равномерно, без остановок ведите по испорченному участку, прихватывая и значительную площадь рядом.
    • Не спешите убирать царапины за один раз, чтобы правильно дать пластику остыть в течение 10 мин. Затем повторите процедуру.

    Долго прогревать не стоит, деталь может деформироваться, на ней образуются вмятины или дыры, которые потом трудно будет исправлять. От долгого воздействия высокой температуры цвет защитного элемента автомобиля может поменяться. Если буфер из черного стал светлым или белым, значит, вы долго держали фен на одном месте, перегрели материал.

    Учтите, что фен прогревает не только пластик буфера, но и краску близко расположенных частей машины, а также функциональные элементы кузова, которые могут испортиться.

    Самостоятельное удаление царапин на бампере авто: все способы

    Подпорченный внешний вид не влияет на ходовые качества машины, но сильно удешевляет технику при продаже, поэтому владельцы спешат избавляться от повреждений. Но главная причина, почему борются с трещинами и царапинами в том, что с их появления начинается разрушение кузова авто.

    Бампер принимает на себя лобовое столкновение автомобилей, в значительной степени сохраняя при этом от повреждений кузовные элементы, светотехнику, лакокрасочное покрытие. Энергопоглощающее устройство становится жертвой неудачной парковки, камней с дороги, действий вандалов. Появляющиеся дефекты часто устраняет простая полировка царапин на бампере автомобиля. При этом в сервис торопиться не нужно: исправить недостаток можно в гаражных условиях.

    Подготовительные работы

    На автомобилях устанавливают парктроники, облегчающие маневрирование на стоянках, бамперы снабжают вспомогательными амортизаторами – демпферами. Но проблема трещин, сколов и связанная с ними полировка царапин на бампере автомобиля не исчезает.

    Подпорченный внешний вид не влияет на ходовые качества машины, но сильно удешевляет технику при продаже, поэтому владельцы спешат избавляться от повреждений. Но главная причина, почему борются с трещинами и царапинами в том, что с их появления начинается разрушение кузова авто.

    Ремонт пластика. Восстановление структуры пластика

    Самостоятельное удаление царапин на бампере своего автомобиля начните с оценки масштабов предстоящего ремонта.

    • Едва заметные потертости. Они не нарушают конструкцию пластмассового буфера – дело решит полировка бампера автомобиля без снятия устройства.
    • Мелкие трещины на глубину ЛКП. Щербина, которую можно подцепить ногтем, устраняется на месте нагревом, шлифовкой, восковым карандашом.
    • Глубокие царапины. Образованные серьезным столкновением, они исправляются специальными методиками реставрации на снятой детали.
    • Разрывы, проломы, разрушенные демпферы. Буфер нужно снять, варить в мастерской либо менять полностью.

    После оценки состояния обвеса выберете метод устранения недостатка. Затем подготовьте машину:

    • поставьте авто в защищенном от пыли и осадков месте (гараже, мастерской);
    • вымойте бампер автошампунем;
    • обезжирьте растворителем без ацетона (уайт-спирит, антисиликон);
    • дайте высохнуть.

    Подберите мягкую губку, нежесткую ткань (фланель или войлок), полироль.

    Хорошо скрывают потертости на неокрашенном пластике средства:

    • Doctor Wax DW8275;
    • Turtle Wax FG6512/TW30;
    • MEGUIAR’S GOLD CLASS.

    В зависимости от размеров разрушения, вам потребуются строительный фен или маркер: позаботьтесь о них заранее. Приобретите или возьмите в аренду полировочный аппарат, купите пасты разной зернистости, а также шлифовальные шкурки.

    Полировка бампера автомобиля

    Самая простая и доступная полировка царапин на бампере автомобиля – силиконовой полиролью. Метод подходит на окрашенный пластик.

    • На очищенную поверхность переднего или заднего бампера распылите выбранный спрей.
    • Энергично затирайте средство.
    • Полируйте до тех пор, пока потертости не исчезнут.

    Более дорогой и действенный способ не просто маскировки, а избавления от изъяна – полировка бампера автомобиля с помощью паст.

    • Шкуркой Р 2000 пройдитесь по проблемному месту, беспрерывно поливая его водой.
    • Установите на полировальную машину жесткий (обычно – белый) круг. Бампер покройте крупно абразивной пастой 3М 09374. Запустите невысокие обороты машинки. Легкими движениями разотрите состав. Увеличьте обороты до 2600, продолжайте методично действовать. Удалите остатки пасты мягкой тряпкой.
    • Смените круг на более мягкий, оранжевый. Нанесите на буфер мелкозернистую пасту ЗМ 09375, повторите предыдущую процедуру.
    • Смонтируйте очередной, черный, круг. Пасту поменяйте на 3М 09376, проделайте ту же технологическую операцию.

    После трех последовательных смен шлифовальных кругов и паст поверхность станет ровной и блестящей. Если пасты достать трудно, воспользуйтесь обычным зубным порошком.

    Предостережение: действуйте аккуратно, обрабатывайте дефектное место мягкими поступательными движениями, не захватывайте участки нижнего обвеса авто, расположенные рядом.

    Чем может помочь восковой карандаш

    Карандаши – универсальные средства на основе синтетических полимеров. Содержимое, нанесенное на поверхность, становится прочными, как ЛКП. Способ помогает убрать своими руками царапины с бампера автомобиля, затронувшие лак, краску и грунтовку.

    • Маркер. Прозрачный состав годится на автомобильный обвес любого цвета. Консистенция, аналогичная краске, просто наносится на щербину. Чем сильнее нажмете, тем больше вещества выделится.
    • Корректор. Флакон содержит краситель, который нужно подобрать к цвету буфера – совпадение колеров должно быть 100%. Химический состав наносится прилагаемой кисточкой.
    • Если задеты только лак и краска, к чистой обезжиренной царапине прижмите маркер, аккуратно и последовательно проведите по всей длине дефекта.
    • Когда затронута грунтовка, воспользуйтесь корректором. Нанесите кистью несколько слоев, чтобы заполнить трещину.
    • Остатки средств сотрите ветошью.

    Содержимое восковых карандашей держатся долго, хватает на несколько моек автошампунем.

    В завершение всех манипуляций с бампером нанесите на поверхность защитный слой на основе воска и тефлона. Покрытие придаст элегантный блеск детали, защитит от влаги и пыли.

    Способы удаления царапин бампера своими руками

    Восковой карандаш

    Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

    Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

    Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

    Диагностика повреждений и выбор метода

    Для того чтобы понять, насколько повреждена деталь вашей машины, не нужно быть профессионалом, достаточно совершить внимательный осмотр бампера.

    • Едва заметны царапинки и потёртости – это самые простые случаи, которые чаще всего даже не требуют окрашивания. Более того, чтобы устранить такой недостаток, бампер не нужно демонтировать – достаточно отполировать поверхность прямо на месте.
    • Крупные царапины и небольшие трещины – это повреждения, возникающие в результате небольших столкновений или неудачной парковки. Для того чтобы заделать трещину или царапину на бампере, можно применить локальную (точечную) покраску или же полное окрашивание со снятием бампера.
    • Вмятины – появляются при сильном механическом воздействии либо же в результате нагревания. Небольшие углубления можно убрать при помощи всё того же нагревания, для повреждений покрупнее используются специальные присоски.
    • Разрывы и проломы – это самый серьёзный вид деформации, когда нарушается целостность бампера. Иногда здесь можно обойтись демонтажем, сваркой и дальнейшим окрашиванием, но чаще всего требуется приобрести новую деталь, поэтому такие случаи мы не рассматриваем.
    Читайте также:  Как Снять Задний Бампер Renault Megane 2

    Если вы успешно диагностировали случившуюся с вашим автомобилем неприятность, значит можно переходить к инструктажу по удалению царапины на бампере.

    Окрашивание

    Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

    • Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
    • Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
    • Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
    • Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

    Способы удаления царапин

    Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

    Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

    Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

    убрать, царапина, неокрашенном, бампер

    Окрашивание

    Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

    • Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
    • Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
    • Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
    • Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

    Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

    В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

    Царапины и потёртости на бампере (внизу)

    Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

    • Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
    • Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
    • Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
    • Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.

    Устранение царапин, сколов и потёртостей с помощью окрашивания

    Если площадь дефектного участка бампера значительна, потребуется полное окрашивание всего изделия после устранения изъянов. В таких случаях буфер снимают с автомобиля. Его тщательно очищают от грязи и моют. Проблемное место шлифуют с помощью небольшой болгарки, а также использования гибких абразивных кругов: наждачных шкурок, лент, лепестков, щёток. Этим способом можно удалить царапины, глубина которых ограничивается повреждением грунтовки. Потом очищенный участок моется, обезжиривается, грунтуется. Затем окрашивается вся поверхность бампера, в дальнейшем покрывается лаком. После сушки демпфер вновь приобретает свой первоначальный вид.

    как убрать царапины на пластике

    Восковой карандаш

    Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

    Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

    Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

    Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

    На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

    Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (ABS-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

    • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
    • при езде по пересечённой местности.
    VESKO-TRANS.RU 2021