VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как убрать различные виды царапин с кузова автомобиля

Царапинки на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают не только лишь при появлении аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, да и во время обыкновенной ежедневной эксплуатации автомобиля. Такие недостатки оказывают влияние не только лишь на износостойкость машины, да и на внешний облик средства передвижения. По обозначенным причинам удаление царапин остается животрепещущей темой для водителей автомобиля.

убрать, царапина, кузов, автомобиль

Как убрать глубокую царапину на машине

Чтоб избавиться от глубочайших царапин на кузове, пригодятся такие материалы и инструменты:

  • бумага наждачная (P1500 и P2000);
  • грунтовочная масса (грунтовка);
  • полироль;
  • краска подходящего тона (для получения четкого цвета рекомендуется произвести компьютерную диагностику).

При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова имеет свойство выцветать и стираться, потому цвет нового авто отличается от цвета бывшей в эксплуатации машины.

Перед проведением реставрационных работ необходимо проверить, все ли материалы подготовлены. При наличии двухкомпонентной краски в случае металлика либо особенного перламутрового цвета авто смешайте краску с активатором в данных на упаковке пропорциях.

Разберемся поэтапно как убрать глубокую царапинку на машине своими руками:

  • Удалите грязюка с ремонтируемой поверхности, используя тряпки, воду, моющие средства и наждачку.
  • Если возникновение царапинки до металла сопровождалось образованием ржавчины, следует использовать наждачную бумагу для ее удаления. При наличии вмятин и прогибов металла это место за ранее следует устранить при помощи специальной полиэфирной шпатлевки для автомобилей, слой которой не должен быть больше 3-х мм. После высыхания вещества обработанное место повреждения следует кропотливо затереть поначалу крупнозернистой, а после — тонкодисперсной наждачной бумагой, делая неприметными перепады поверхности.
  • На 3-ем шаге необходимо обработать царапинку грунтовкой. Замажьте повреждение кисточкой либо распылителем.
  • Дайте нанесенному грунтовочному слою высохнуть, отшлифуйте его.
  • Поверхность обезжиривается.
  • Нанесите приготовленную автоэмаль. Вернее выкрасить повреждение при помощи специального краскопульта.
  • Ремонт царапин на автомобиле подразумевает наложение 2-3 слоев краски с временным интервалом в полчаса.
  • Дождитесь полного высыхания наложенного слоя автоэмали. Это занимает около 24 часов.

Разновидности внешних повреждений

Царапинки на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. Зависимо от этих причин различают последующие их виды:

Такие повреждения поддаются выведению при помощи только одной полировки, потому что при схожих недостатках задет только лаковый, поверхностный слой.

  • Царапинки с глубиной повреждения, достигающего базы лакокрасочного покрытия.

В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но поправить такие недостатки при помощи локальных действий может быть.

  • Повреждения, достигшие металла, нередко с деформацией детали авто и/либо возникновением ржавчины.

Самый тяжкий вид изъянов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в суровом ремонте с подготовительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.

Выясним как найти глубину царапин на двери либо других частей автомобиля:

  • Возьмите воду и тряпку.
  • Налейте воды на покоробленную поверхность и протереть сухой ветошью.
  • Пристально поглядите на царапинку. Если она на некое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В данном случае возможно обойтись обычной полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапинки неизменен, означает повреждение кузова глубочайшее, может быть до металла.

Простейшие царапины

Если автовладелец поцарапал машину и повреждение неглубокое, то необходимо знать как избавиться от царапинки на машине без помощи других. Когда недостаток найден на пластмассовой детали автомобиля, ее можно убрать при помощи:

  • нагрева поверхности строительным феном либо другим нагревательным устройством;
  • полировки;
  • специального карандаша для удаления царапин;
  • грунтовки и окрашивания.

Последний метод удаления повреждений применяется для избавления от глубочайших царапин.

Неглубокими повреждениями на пластмассовой части авто могут казаться обыденные грязные разводы, которые убираются после нескольких моек. Если же такового не вышло, воспользуйтесь строительным либо обыденным феном. Равномерно нагревая поверхность с царапиной, водите включенным феном конкретно над покоробленными участками.

Чтоб убрать маленькие царапинки на кузове автомобиля, нужно пользоваться особыми средствами для их удаления. Подойдет особый карандаш (затирка), который на сто процентов замаскирует повреждения. До работы следует очистить поверхность от грязищи, обезжирить Уайт-спиритом либо другим схожим средством (бензином, растворителем) и дать высохнуть.

Если в царапине осталась грязюка, аккуратненько прогуляйтесь по ней уголочком наждачные бумаги, не очень прижимая его к поверхности.

При проведении карандашом по поцарапанной поверхности происходит наполнение повреждения эластичным составом — акриловой краской. Если задето цветное покрытие (краска), лучше подбирать карандаш подходящего цвета и колера. После затирки царапинки не забудьте отполировать поверхность при помощи полировальной машинки. После процедуры лучше провести удаление излишнего воска микрофибровой салфеткой.

Устранение неглубоких изъянов может также происходить при помощи абразивной полировки. Но, этим способом нельзя воспользоваться более, чем 4 раз. Лаковая поверхность в 20 микрон снимается таким методом за 4 обработки. Таким макаром полировкой можно самому упрятать не очень глубочайшие недостатки лакокрасочного покрытия, которые затронули верхний слой и дошли максимум до базисной эмали.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если убрать царапинки и убрать недостатки на поверхности авто без помощи других не выходит, необходимо обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется за ранее выяснить цены на подобные услуги. Не исключено, что для вас придется поначалу показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.

Если есть такая возможность, лучше сходу привезти автомобиль на ремонт в специализированную компанию. В неприятном случае при неверном подходе обработанные части кузова могут вздуться либо напротив, «провалиться». При недостающем удалении ржавчины и неправильной ее обработке может произойти предстоящее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, равномерно разрушающим кузов машины.

За помощью профессионалов из авто ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только лишь железным частям кузова, да и пластмассовым деталям. Сделать полный ремонт пластмассовых панелей либо пластмассового бампера не так просто. При нагревании обозначенных конструктивных частей авто вы сможете разрушить поверхность еще более, не избавившись от царапинки.

Методы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только лишь от площади недостатка, да и от их нрава, также от глубины царапин. До ремонтных работ следует выяснить, как очень повредилось покрытие. От корректности постановки такового «диагноза» будет зависеть фуррор всей ремонтной операции в целом.

Что нужно для удаления дефектов лкм машины?

Маленькие царапинки на кузове автомобиля способен убрать даже новичок, соблюдая технологию ремонта, владея некоторыми познаниями и определенным набором инструмента и приспособлений.

Нужное оборудование и материалы:

  • пневмо – либо электрошлифовальная машинка;
  • набор полировальных дисков различного цвета с подошвой-переходником;
  • протирочная ветошь, микрофибра;
  • набор полиролей разной зернистости: темная, белоснежная и цветные полироли;
  • обезжириватель, антисиликон;
  • наждачка Р 1000-1500-2000-2500
  • вода, шампунь.
Читайте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 9

Виды царапин на кузове автомобиля

Для начала выясним, какие бывают виды царапин, каковы последствия их возникновения на кузове тс и что нужно делать для их удаления. В большинстве случаев недостатки возникают на бампере, капоте, крыльях и дверях автомобиля. Если царапинка на машине появилась на пластиковом элементе, то обстоятельств для беспокойства нет. Её можно удалить применяя абразивную полировку. Особо пристально следует относиться к возникновению схожих изъянов на железном кузове, потому что глубочайшие царапинки приводят к появлению коррозии. Они могут быть нескольких видов:

  • повреждение верхнего слоя лака;
  • до слоя эмали;
  • царапина на машине до грунта;
  • глубочайшая борозда до металла.

Проверка водой

Полейте царапинки на кузове водой из бутылки и осмотрите зрительно с боковой плоскости – если бороздки выступают из общего гладкого влажного участка, то убрать таковой недостаток полировкой стопроцентно будет тяжело!

В других случаях устранение царапин полировкой можно выполнить своими руками и получить положительный результат! Полировка царапин на автомобиле – этим методом можно убрать легкие «паутинки», потертости и другие не очень глубочайшие царапинки. Стоит дешево, а производится стремительно.

Более глубочайшие царапинки на машине до грунта отлично маскируются восстановительными карандашами, восковыми либо гелевыми. Восковые средства бывают различных цветов, ими просто закрашивают бороздки. Избыток воска удаляется мягенькой салфеткой. Карандаши ординарны в применении, дешево стоят.

Какие дефекты кузова можно убрать своими руками без покраски

Глубина такового недостатка просто определяется невооруженным глазом, и зависимо от вида используются те либо другие методы обработки.

Полировка и удаление глубоких царапин на машине: обзор технологии, инструмента, цена работы

Самая малая царапина на машине способна попортить ее внешний облик и настроение обладателя. Даже опытнейший шофер не может уберечь свое авто от повреждений, которые возникают от щебенки и камешков, парящих из-под колес проезжающих мимо машин. Недостатки в виде царапин оставляют на лакокрасочном покрытии жесткие ветки деревьев и кустов, большой град и неаккуратная парковка автомобиля. Что делать в таком случае и как убрать легкие «паутинки» и бороздки до грунта и металла? Разберемся в этих вопросах.

Алгоритм удаления царапин полировкой

А сейчас разглядим подробнее, как полировка царапин на автомобиле поможет убрать маленькие недостатки лакокрасочного покрытия. Отполировать поврежденное ЛКП можно без помощи других, воспользовавшись последующим методом действий.

  • Сперва нужно вымыть машину либо место, которое предстоит заполировать.
  • После того как рабочая зона кузова высохнет, ее нужно обезжирить. Для этого можно использовать уайт-спирит, ксилол либо антисиликоном.
  • Чтоб убрать царапинку, нужно выровнять ее края до уровня наружной площади лакокрасочного покрытия. Для того чтоб не было видно перепада, следует обработать зону на 15-25 см вокруг повреждения, а на финальной стадии заполировать участок вокруг – 30-40 см.
  • Чтоб верно отполировать зону повреждения, нужно пристально держать под контролем удаление материала. Для этого в саму бороздку нужно втереть используя роторную шлифмашину и полировальный диск хоть какое не брутальное вещество, контрастное цвету кузова. Это может быть полировальная паста, в неких случаях зубная паста.
  • Дальше полировка царапин на авто делается только влажным методом. Это значит, что наждачка должна быть гидрофобной. Шлифовальной наждачной бумагой P1000 можно убрать 20-30 мкм акрилового лака за 15-20 минут работы своими руками. Можно делать это бумагой P2000, но тогда времени будет нужно в 3-4 раза больше. Чем мельче зернистость абразива-тем подольше происходит полировка, но тем безопасней и подконтрольно удаляется и выравнивается слой лака.
  • Наждачку нужно за ранее замочить. В процессе обработки повреждения следует повсевременно увлажнять поверхность.
  • После наждачной обработки применяем вновь пасту. При использовании полировального диска его плоскость должна лежать на кузове стопроцентно, а ни при каких обстоятельствах не опираться торцом. Отполировать зону повреждения с помощью полировального диска своими руками можно методом выполнения отрывистых поступательно-круговых движений под углом в 60°.
  • Когда из бороздки начнет исчезать контрастный наполнитель, означает нужно завершать работу крупнозернистым абразивом. Предстоящее сведение краев к одному уровню нужно делать, используя среднезернистый абразив.
  • Последующий шаг – внедрение тонкодисперсной абразивной пасты, после которой остается отполировать поверхность финальной.

Данный процесс восстановления лкп кузова автомобиля от мелких царапин можно выполнить как своими руками, потратив малозначительную сумму на приобретение полировальных паст и абразивов ( на 1 деталь), или доверить работу экспертам и сделать все чужими руками, но здесь уже придется раскошелиться намного больше. Средняя за 1 делать.

Таким методом можно без помощи других заполировать маленькие недостатки, возникшие на поверхности кузова, привести его внешний облик в первоначальное состояние.

Проверка ногтем

Один из методов определения степени повреждения ЛКП и глубины царапинки – провести ногтем поперек зоне повреждения. В случае, если бороздка на лаке существенно удается зацепить ногтем, то таковой недостаток убрать таковой недостаток локальной полировкой вполне будет тяжело!

Можно ли справиться подручными средствами?

Можно попробовать избавиться от царапин при помощи средств находящихся под рукой. Время от времени они оказываются действенными. Лучше хотя бы как-то на время заделать недостаток, чем ездить с открытым металлом.

Средства, которыми можно реставрировать недостаток:

  • WD-40,
  • зубная паста,
  • тормозная жидкость,
  • красящий карандаш.

Смазку ВД-40 употребляют последующим образом:

    WD-40 — это средство первой помощи, позволяющее на недолговременное время избавиться от царапин.

Участок необходимо обработать, насухо протереть, а края зачистить наждачкой с самым маленьким абразивом.

  • На мягенькую тряпку наносят ВД-40 и радиальными движениями водят ею по царапине. Средство размягчит краску и забьет ею покоробленную поверхность.
  • Остатки смазки убирают сухой ветошью.
  • Работать необходимо в перчатках, чтоб не разрушить кожу рук. ВД-40 позволяет стремительно избавиться от царапин, но эффект от его внедрения недолговременный, потому без высококачественной реставрации не обойтись.

    • приобрести пасту с отбеливающим эффектом;
    • обезжирить поверхность автомобиля с царапиной;
    • нанести пасту на мягенькую тряпку и отполировать ею кузов;
    • оставить средство на 15 минут, удалить его остатки бумажной салфеткой, натереть машину до блеска.

    Быстро замаскировать дефект помогает тормозная жидкость. Ее действие заключается в том, что она размывает краску с неповрежденного участка и забивает ею царапину. К этому способу рекомендуется прибегать в том случае, когда в будущем планируется капитальная реставрация детали.

    • Вымыть автомобиль, чтобы на нем не осталось пыли. Дать поверхности просохнуть.
    • Нанести тормозную жидкость на чистую материю и отполировать ею царапину.
    • Через 10 минут оценить результат. Если он удовлетворительный, машину ополаскивают водой.

    Для обработки авто можно использовать только белую материю. Если тряпка будет цветной, пигмент с нее может забиться в царапину, что лишь усугубит ситуацию.

    • вымыть автомобиль, обезжирить обрабатываемый участок с помощью Уайт-спирита;
    • дождаться полного высыхания поверхности;
    • если внутри царапины осталась грязь, либо имеются неровности, ее аккуратно зачищают мелкозернистой шкуркой;
    • заполняют повреждение красящим составом, используя карандаш;
    • когда краска схватится, поверхность автомобиля полируют воском;
    • остатки средства удаляют мягкой салфеткой.

    Все перечисленные методы позволяют на какое-то время избавиться от глубоких царапин, но затем они появятся снова. Поэтому без шлифовки, окрашивания и полировки обойтись не удастся.

    Реставрация кузова автомобиля

    Подручные средства справиться с очень глубокими царапины не помогут, так как повреждено не только лаковое покрытие, но красящий состав с грунтовкой. Полировка или закрашивание дефекта лаком не позволит добиться желаемого эффекта.

    Однако есть способ справиться с царапиной своими силами и при этом уложиться в небольшую сумму. Самостоятельный ремонт выйдет дешевле, чем обращение в мастерскую.

    Материалы и инструменты, которые понадобятся:

    • обезжиривающий состав, например, ацетон;
    • краска в цвет поврежденной детали;
    • лак на базе акрила;
    • полироль;
    • наждачная бумага разной зернистости, начиная от Р120 и заканчивая Р2500;
    • два шприца объемом 5 кубов;
    • малярный скотч;
    • полировочный круг с двумя насадками: мягкой и средней жесткости.
    Читайте также:  Горит Чек И 4вд Toyota

    Когда весь необходимый инструментарий будет собран, можно приступать к работе. Порядок действий:

    • Для начала царапину шлифуют. Поверхность должна быть ровной и гладкой, без выступов. Шлифовку выполняют наждачной бумагой с зернистостью Р2000. Ее обязательно увлажняют обезжиривающим составом.
    • У шприца срезают носик таким образом, чтобы он стал острым. В отдельную емкость наливают краску, которой наполняют шприц.

    С его помощью красящий состав выдавливают на царапину. Когда слой подсохнет, процедуру повторяют.

  • Спустя сутки на поверхности автомобиля сформируется небольшая выпуклость. Ее снимают наждачной бумагой, которая использовалась для первичной обработки. Однако в этот раз потребуется маленький кусочек, который в длину не превышает 4 см, а в ширину – 2 см. Для удобства использования ее наклеивают на деревянный брусочек.
  • Аккуратно и с небольшими усилиями дефект шлифуют, удаляя выступающую краску. Поверхность авто обязательно увлажняют, но в этот раз уже можно использовать воду.
  • Когда полировка будет завершена, на краску наносят лак. Его также набирают в шприц и выдавливают тонким слоем. Хорошо, если получится нанести его ровной единой линией, без разрывов.
  • После застывания лака по сторонам царапины наклеивают малярный скотч. Это делается для защиты старого покрытия от снятия во время шлифовки.
  • К брусочку крепят новую наждачную бумагу зернистостью Р1000. С ее помощью снимают избыток лака. Обязательно увлажняют поверхность водой.
  • Затем скотч меняют и обрабатывают место бывшего дефекта наждачной бумагой зернистостью Р2500. Третья полировка лака осуществляется наждачной бумагой Р3000. Воду используют для охлаждения и для удаления пыли. Работу продолжают до тех пор, пока переход между собственным и новым лакокрасочным покрытием не перестанет быть заметным.
  • Насадку устанавливают на дрель или болгарку. Скорость не должна быть слишком высокой. Для охлаждения поверхности обязательно используют воду.

    Полезная информация

    Советы по удалению глубоких царапин с поверхности машины:

    • При первичной обработке царапины наждачной бумагой нельзя в качестве смазки использовать обычную воду. Так как глубокие дефекты достигают поверхности металла и не закрыты краской, вода приведет к появлению ржавчины.
    • Хорошо, если краска, используемая для перекрытия царапин, полностью совпадает с цветом автомобиля. Однако небольшое расхождение тона при самостоятельной реставрации допустимо.

    Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

    Советы опытных автовладельцев, как убрать глубокие царапины на машине

    Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к появлению на нем царапин.

    Если с незначительными дефектами справиться несложно, глубокие повреждения требуют особого подхода.

    О том, как убрать глубокие царапины на машине и вернуть поверхности авто первозданную гладкость и блеск, читайте в статье.

    Обращение к специалистам

    Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

    Несомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

    • локальное окрашивание — ;
    • полная покраска поврежденного элемента —

    При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то

    Глубокие царапины сложно поддаются обработке. Для начала можно попытаться справиться с помощью подручных средств. Иногда они позволяют замаскировать дефект, благодаря чему он перестанет бросаться в глаза.

    Если эти методы не помогли, придется самостоятельно реставрировать авто, либо обращаться в мастерскую.

    Как закрасить царапину на машине

    Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться. Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:

    • мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;
    • средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
    • глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.

    Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.

    Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:

    • точечного;
    • полировочного;
    • с использованием кисточки;
    • с использованием баллончика с краской;
    • с выполнением полноценного ремонта.

    В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.

    Разные способы удаления бороздок

    Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.

    Если повреждена защита в виде лакового слоя или эмаль, то замазать бороздки можно восковым или гелевым карандашом, в этом случае подкраска не требуется. Специальные средства в тюбиках или в виде карандашей используют и в случаях, когда надо замаскировать потертости лакокрасочного покрытия.

    В продаже имеется средство от царапин в виде специальных кисточек для удаления дефектов покрытия, которыми можно замазать достаточно глубокие бороздки. Состав содержит стекловолокно, поэтому его применение не требует предварительного грунтования.

    Помните, что это средство можно использовать только один раз, так как после открытия тюбика краска очень быстро засыхает.

    Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:

    • наждачную бумагу Р1500, Р2000;
    • полировальную пасту;
    • шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
    • шпатлевку;
    • резиновые или пластиковые шпатели;
    • грунтовку;
    • автоэмаль цвета вашего авто;
    • защитный лак;
    • состав для обезжиривания поверхности;
    • кисть, краскопульт или валик.

    Разберемся, как закрасить царапину на авто своими руками, используя эти инструменты. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, сэкономив при этом значительные денежные средства.

    Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

    Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые косильной лески и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

    С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

    Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

    В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

    Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.

    Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

    Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

    При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

    Читайте также:  Удаление царапин на авто без покраски

    Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

    В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

    Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

    Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

    Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

    Наборы для устранения царапин

    Инду­стрия детей­лин­га име­ет доста­точ­но мно­го хоро­ших про­дук­тов для успеш­но­го под­кра­ши­ва­ния ско­лов и цара­пин. Спе­ци­аль­ные руч­ки (touch-up pens) для под­кра­ши­ва­ния пере­но­сят крас­ку внутрь ско­лов и цара­пин капил­ляр­ным дей­стви­ем. Ими реаль­но сде­лать ремонт цара­пин и ско­лов акку­рат­но.

    Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пин. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подуш­ка.

    Полировка кузова – косметическая операция для машины

    Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

    В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

    Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

    После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

    Царапины на кузове автомобиля

    Ребята сегодня полезная статья, будем говорить про неглубокие царапины на кузове автомобиля. А точнее как их убрать — каким способом. У меня случилась небольшая проблемка, жена подвернула ногу, около автомобиля, а в руках у нее были ключи, она «резко» зацепилась рукой за капот – и как результат две небольшие царапины! Обидно – досадно, но не смертельно! Повредился лак, краска практически была не задета …

    Для начала нужно проверить глубокие царапины или нет. Просто берем мокрую тряпку и проводим по оцарапанному месту, если царапины на несколько секунд становятся темными как бы в цвет кузова, то значит, повредился только лак – это поправимо.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал YouTube.

    (6 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Средства для удаления

    Хочется отметить — что «народными методами», убрать царапины не получится, по крайней мере, я не знаю таких. Обязательно нужно шлифовальную (кто-то называет полировальную) машинку со специальными кругами, а также пасты, которые помогут нам в шлифовке.

    Сразу оговорюсь (это не реклама) — я использовал составы фирмы «3M», как я считаю, они самые лучшие.

    3) Для убирания голограмм («анTiggoлограмма»). Нужен, для того, чтобы не было видно круговых движений от диска на солнце.

    Составы — мы использовали всего 4:

    Также обязательна специальная шкурка, которая снимет поврежденный слой лака, носит название «Trizact».

    Если у вас этого нет, то вам лучше съездить на станцию технического обслуживания – просто выйдет вам дешевле, не нужно будет все это покупать. Можете поспрашивать и у друзей, может у кого машинка «завалялась», всякое бывает. Мне повезло, у меня была такая у знакомого.

    По элементам кузова

    Что хочется заметить, если вы убираете царапину с части капота, как у меня, то вам нужно шлифовать весь капот полностью. Иначе у вас будет в одном месте «глубина» и отсутствие микро трещинок, а в другом месте они будет. Мягко сказать — будет не красиво.

    Описание процесса

    Для того чтобы убрать царапины, нужно действовать строго по определенному алгоритму. Описываю все по пунктам:

    1) Самое первое, что нужно сделать, так это очистить от грязи место шлифовки, попросту его нужно помыть. Чтобы грязи не было вообще, для тех кто «фанат» можно пройтись слабым раствором спирта или водки.

    2) Теперь нужно убрать царапины мелкой специальной шкуркой (у нас это 3M TRIZACT P3000), делать нужно без фанатизма, однако затираем до тех пор, пока перестанет чувствоваться царапина. Ее просто не должно быть видно.

    3) Затем берем грубую пасту «3M» (09374), устанавливаем «жесткий» круг и начинаем шлифовать это место. Делаем все на средних оборотах, после нескольких минут, царапины уходят и на этом месте начинает «сверкать» лак. Однако этого не достаточно, мы как бы убрали верхний слой, теперь рекомендуется пройтись средним составом.

    4) В ход идет состав — 3M 09375, им также проходим это место, а также весь капот автомобиля. Как я писал сверху для однотонности.

    5) Устанавливаем «мягкий» круг, также берем защитную (мягкую — восковую) пасту для финишной шлифовки (3M 09376).

    Наносим ее на место, где была царапина и на весь капот, и включаем машинку. Опять нам понадобиться несколько минут, теперь мы добиваемся защиты покрытия.

    6) Однако у нас могут остаться, так называемые «голограммы» (круги от шлифования), поэтому нужно их убрать! Применяем специальный состав, у нас это не «3M», проходим весь капот специальным ровным кругом. После этого лак, должен быть ровный без каких либо круговых отблесков. Значит, все удалось.

    7) Ну и что в конце, царапины практически ушли, теперь их не видно (если сильно приглядеться то остался небольшой скол, но он буквально до краски, то есть прошел лак, однако его не заметно).

    Эстетический вид восстановлен. Ничто не мозолит глаза. НА все, про все, потребовалось примерно 30 минут.

    Таким образом, если у вас не глубокие трещинки на кузове, то они достаточно быстро убираются шлифовальной машинкой. После такого, я вам также рекомендую покрыть кузов жидким стеклом, защита будет намного выше. Сейчас смотрим видео версию статьи, там более подробно и понятно описано.

    VESKO-TRANS.RU 2021