VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Карбюратор 21073, движок 1300, классика. Провал при трогании. Т.ж 1=107 в.ж 2=150, т.ж 2=115, в.ж 2=135. Гусаки пробовал двойные, одинарные, эффект тот же. Кулачок 4. Посодействовала смена топливных жиклеров местами, в первую 115 во вторую 107. Но при всем этом может быть возрости расход. Подскажите как убрать провал и приуменьшить расход?

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • ВАЗ 2101 глохнет при вытянутом подсосе – 4 ответа

У вас идёт подсос воздуха, смесь обедняется, вот и провал. Поставив 1-ый жиклёр топливный увеличенный вы сделали смесь обычной, но возрастет расход горючего это совершенно точно. В большинстве случаев скоробливают карбюратор, при установке — очень здорово усердствуют при затяжке. Каким-либо баллончиком(Унисма, Очиститель карбюратора), побрызгайте во время работы мотора, на соединения карбюратора. Где будет щель ваш мотор изменит обороты. Щель может быть и на стыке впускного коллектора к ГБЦ. Если погнута подошва карбюратора — её нужно править и шлифовать, и непременно всякий раз новые прокладки вставлять.

Видео: Как Убрать Провалы В Карбюраторе Ваз 2107


По жиклёрам: 107 топливный в первой камере для вашего объёма нормально, если желаете можно поставить 109. Но не больше. И для экономичности, во 2-ой камере уменьшите топливный, ставьте 112 либо даже 109, но до 200-сот км/час вы уже не разгонитесь, но будет экономичность.

Вы распылитель выгните так чтобы струя на через лупила. Не задевала стены и заслонку. И жиклеры возвратите вспять местами.

Чиатйте также:  Тюнинг Салона Лансер 10 Своими Руками

Физику не обманешь.

Потому что вы жалуетесь на момент при трогании, то вторую камеру не трогаем(она в главном для трассы, там и гонки, и наибольшая скорость). При трогании работает 1-ая камера, вы уже испытали — поставили увеличенный жиклёр и авто заработало как следует. Всё. Остальное я для вас уже поведал. Более возможно, что вы просто этот подсос ещё не отыскали(есть ещё несколько мест которые к примеру видны с боковой стороны, снизу, ось дроссельной заслонки производит дырку, есть ещё шланг на ВУТ, который подсоединён к впускному коллектору, может даже коллектор с трещинкой быть).

Один компаньон тоже длительно сопротивлялся(у него газель карбюраторная), орет — я всё переработал, всё пересмотрел, но всё-таки приехал сетовать карбюраторщику. Мотор включен, работает с перебоями, карбюраторщик человек смелый — как начал из бутыли обливать мотор бензином, и… движок заработал ровно — так и нашлись щели. Дело мастера опасается, а компаньон закончил выставлять своё я, я, и всегда советуется если в чём колеблется.

  • ВАЗ 2101 нет зарядки АКБ – 2 ответа
  • Не врубаются передачи коробки при заведенном автомобиле – 2 ответа
  • Как сменять реактивные тяги ВАЗ? – 2 ответа
  • Стук на прогретом моторе ВАЗ – 2 ответа
  • Какой индикатор часового типа для регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107? – 1 ответ
  • Недозаряд аккума в ВАЗ 2106 – 2 ответа
  • Рывки во время движения с следующей потерей тяги на ВАЗ карбюратор – 3 ответа
  • Какие шины избрать на лето для 2101? – 2 ответа
  • Стук понизу машины на ВАЗ классика – 2 ответа
  • Как установить фонарь подсветки номерного знака на ВАЗ 2103? – 4 ответа