VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

При прокачке тормозов воздух должен быть удален из тормозных магистралей. Откачка тормозов ВАЗ 2109, конечно же, производится при замене тормозной воды на последнюю, также после нарушения плотности системы. Рассмотрим принцип действия тормозных устройств и влияние воздуха, попадающего в систему. Необходимо перевести систему на «девятку» в строго установленном порядке. Лучше работать с партнером, но вы справитесь. Давайте изучать технологии.

Как Улучшить Тормоза На Ваз 2109

Воздух в тормозной системе опасен

Поршень находится внутри главного тормозного цилиндра. Через тормозные шланги жидкость подается в местные цилиндры на каждом колесе. Таким образом, основная тормозная система состоит из:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозные шланги;
  • колесные тормозные цилиндры.

Когда водитель нажимает на педаль, шток нажимает на поршень. Давление тормозной жидкости поступает в каждый из 4 цилиндров цилиндров. В это время поршни скользят в них. В результате прокладки отделяются друг от друга и прижимаются к диску или барабану. Это вызывает трение, поэтому скорость вращения колеса минимизируется одновременно.

Если воздух поступает в систему, тормоза ВАЗа мгновенно теряют свою эффективность. Это происходит, когда давление падает. Прокладки начинают ползти в диск (барабан). Это можно понять, если педаль выходит из строя и тормозной путь значительно увеличивается (расстояние от точки нажатия педали до точки полной остановки). В этом случае дальнейшая работа не рекомендуется до тех пор, пока не будут раздуты тормоза.

Чем страшнее неисправность. тем больше воздуха попадает в зону возле 1-го колеса. В этом случае давление в колесных цилиндрах левого и правого колес будет различным. Это приводит к неравномерному зажиму колодок к диску (барабану). При нажатии педали, согласно законам физики, может появиться занос автомобиля.

Воздух поступает в тормозные каналы после ремонта тормоза, после замены старой тормозной воды, замены цилиндров, колодок и вакуумного усилителя.

Подготовка к прокачке и рабочая последовательность

Если тормоза закрываются сразу после ремонтных работ, вам может не понадобиться прокачивать всю систему. Ведь тормозная система состоит из 2 контуров: спереди и сзади. Если вы ремонтировали только передний или задний тормоз, не трогайте вторую петлю. Только в этом случае мы пренебрегаем вторым контуром.


В других ситуациях, если вы сняли главный тормозной цилиндр или заменили трубки, прокачка по контуру является неизбежной процедурой. Департамент эксплуатации и технического обслуживания 2109 предписывает, как правильно тормозить тормоз на ВАЗ 2109. Работы могут выполняться только в определенной последовательности.

  1. Правое заднее колесо.
  2. Передний левый.
  3. Вернуться налево.
  4. Передний правый.

Эта процедура должна быть подготовлена. Подготовка начинается с проверки уровня тормозной воды в расширительном бачке. Если уровень ниже отметки MAX, добавьте недостающее количество. Затем вам нужно подготовить небольшой пластиковый контейнер и налить туда немного тормозной воды. Это должно быть заполнено, чтобы обнаружить воздух в присутствии пузырей во время осмотра. Затем выберите шланг так, чтобы он был длинным и имел диаметр, равный диаметру выпускного отверстия на тормозном цилиндре.

Если вы хотите выполнить работу с подъемником, а задние колеса будут зависать в воздухе, вам необходимо заблокировать регулятор давления, потому что при прокачке огромное давление будет вынуждено создавать. Регулятор фиксируется следующим образом: Найдите тормозной поршень, который вставляется в пластину под машиной. Плоская отвертка вставлена ​​между пластиной и поршнем.

Проще качать вместе. Один человек нажимает на систему (нажимает на педаль), а другой со шлангом и бутылкой находится рядом с фитингом. Ослабьте насадку перед работой.

Мы прокачиваем тормоза с партнером

Допустим, у вас есть партнер. Как применить тормоз? Один человек за рулем, другой движется под машиной. Мы просим партнера нажать педаль тормоза примерно 9 раз (это создает давление в системе требуемого значения). После девятого раза вы должны удерживать педаль в нажатом положении. Эта позиция педали должна сохраняться до завершения кровотечения.

В это время мужчина надевает на автомобиль шланг, чтобы зафиксировать правый цилиндр заднего колеса. Затем мы ослабляем затягивание клапана, в результате чего жидкость выходит из системы в сочетании с воздухом. Шланг следует вставить в бутылку и опустить в жидкость. Теперь смотрим на бутылку и открываем воздух, образуя пузырьки. Когда образование пузырьков прекращается, мы затягиваем фитинг, при этом партнер может отпустить педаль.

Затем мы переходим к следующему колесу и повторяем функцию. При этом партнеру приходится повторно нажимать педаль снова. Это необходимо для восстановления самого высокого давления в системе.

В результате откачки уровень воды в баке будет равномерно снижаться. Необходимо наблюдать и добавлять новейшую смесь по мере ее уменьшения. Поддержание наивысшего уровня состава необходимо для обеспечения давления. Запрещается добавлять воду в резервуар из бутылки, в которую сливается состав цилиндров. В конце концов, есть воздух.

После правой задней части мы попеременно прокачиваем левые передние, левые задние и правые передние колеса. После завершения прокачки системы фитинги на всех колесах должны быть затянуты для обеспечения герметичности. Кепки носят поверх аксессуаров.

Как прокачать систему самостоятельно и проверить результат