VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Большой расход горючего обычно относят к неисправностям электрических систем автомобиля, всегда ли это так? На данный момент узнаем…

Начнем с самого обычного. Как вы замеряете расход на собственном автомобиле ? Если по возросшим затратам на бензин, то это глупо (без обид). Так же глупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня горючего. Сначала необходимо верно замерить расход на вашем авто. Естественно данные вcе равно будут ориентировочными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак горючего. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, так как в почти всех топливных баках есть оборотный клапан, он не пропускает горючее наружу через заливное отверстие. Но бак необходимо заправить как можно поточнее!

Сейчас необходимо скинуть показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать необходимо по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше км вы проедете, тем поточнее будет застыл.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ Советуют!

Более действенным средством для экономии горючего, по воззрению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель горючего. Горючее проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы горючего умеренно распределяются, и его сгорание в движке становится более действенным. Тем расход бензина (либо дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

После поездки опять доливаете бак до полного (лучше на той же заправке и из такого же пистолета, так как отщелкиваться они могут по различному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько л. вы издержали за поезду, а по одометру смотрите пробег. На данный момент все есть данные чтоб выяснить расход.

Поделите количество потраченных л. на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 км.

Пример: Допустим вы проехали 86 км и издержали на эту поездку 6 л. бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем примерно 6,98 литра. Другими словами расход составляет около 7 л. на сотку.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на неких заправках для вас могут недолить
  • Качество горючего очень оказывает влияние на пройденный путь
  • Стиль вождения почти во всем определяет экономичность мотора
Чиатйте также:  Как Уменьшить Расход Топлива На Ниве 21214

Основные причины

Почти всегда большой расход горючего является предпосылкой неисправности. Вот об этих дефектах мы на данный момент и побеседуем и разглядим предпосылки завышенного расхода горючего.

как уменьшить расход топлива на лифан солано

Давление в топливной рампе Пониженное либо завышенное давление в топливной системе является предпосылкой огромного расхода горючего. Проверьте давление особым топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра узкой чистки либо из-за «усталости» самого топливного насоса.

При понижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора понижается, что принуждает водителя посильнее жать на педаль акселератора, а это вызывает большой расход горючего. Норма давления у всех машин различная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем движке.

Напряжение в сети автомобиля Нестабильное напряжение впрямую оказывает влияние на свойства форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска беря во внимание в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

как уменьшить расход топлива на лифан солано


Датчик кислорода При его неисправности либо некорректных показаниях «чек» может не зажигаться, а вот расход будет завышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за лучшую регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход безизбежно возрастает.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тыщ и датчик никогда не изменялся, будьте убеждены — он указывает некорректно. Ресурс датчика приблизительно 80 000 км пробега[/box]

Датчик температуры охлаждающей воды. Если возрос расход горючего, то предпосылкой может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры лжет, то ЭБУ может неоправданно наращивать топливоподачу, неверно думая, что движок прохладный.

Дело в том, что для прохладного мотора смесь делается более обогащенной, другими словами бензина подается больше чем в жаркий движок.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть предпосылкой огромного расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок При понижении свойства распыла на засоренных форсунках, расход горючего значительно возрастает. В то же время может очень свалиться динамика разгона. Машина начинает «тупить», другими словами плохо разгоняется. Время от времени могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее горючее догорает в катализаторе.

Чиатйте также:  Дэвид Браун Автомобильная промышленность: внутри одного из ведущих строителей Великобритании

[box type=»info»] Рекомендуется очистка форсунок для профилактики каждые 40 тыщ км пробега. Кстати при оплавленном либо забитом катализаторе расход горючего очень очень возрастает.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Поэтому смесь становится богатой. Кислородный датчик естественно регулирует состав консистенции, но в итоге падает мощность мотора и шофер опять давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При очень забитом воздушном фильтре обороты мотора могут не подниматься до вероятного предела.[/box]

Прохладный движок. Если движок не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На прохладном движке ЭБУ готовит переобогащенную смесь для удачного пуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом движке происходит схожая ситуация.

как уменьшить расход топлива на лифан солано

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система перебегает на асинхронный впрыск, горючее впрыскивается во все цилиндры сразу, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный либо распределенный впрыск горючего — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр раздельно и лишь на такте впуска. При асинхронном впрыске горючее впрыскивается во все цилиндры сразу, но в наименьшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! Сначала 20-го века америкосы выдумали метод поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Таковой бензин именуется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вприбавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает лгать и расход горючего повсевременно вырастает.

Что это означает? Это означает что при заправке бензином с более высочайшим октановым числом (95, 98) вы рискуете напороться конкретно на «присаженное» горючее. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация горючего (самовоспламенение при сжатии). Но в этом случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-же больше убежденности.

Чиатйте также:  Как Уменьшить Расход Топлива На Заз Сенс

Система зажигания Если движок «троит» даже время от времени, то расход горючего будет больше. Бензин из неработающего цилиндра впрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечки на наличие вероятного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха Либо же в неких автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже: