Как Уменьшить Расход Топлива На Лифан Солано
Высокий расход топлива обычно объясняется неисправностями электрических систем автомобиля, так ли это всегда? Теперь мы узнаем.
Начнем с самого обычного. Как вы измеряете потребление в своей машине? Если бензин дорого стоит, то это глупо (без обид). Также неразумно измерять расход газа в направлении стрелки на указателе уровня топлива. Во-первых, вам нужно правильно измерить стоимость вашего автомобиля. Естественно, все данные будут ориентировочными, но более точными, чем определения «глаз» и «смысл».
Для начала нужно правильно измерить увеличенный расход топлива
[box type = "info"] Заполните топливный бак полностью. Возможно, вы не сможете долить бензин до верха горла, поскольку почти все топливные баки имеют обратный клапан, он не выпускает топливо через заправочное отверстие. Но бак должен быть пополнен как можно точнее!
Теперь вам нужно сбросить одометр до нуля и вы можете уйти. Надо ехать по трассе со средней скоростью 90 км / ч, без резких ускорений и торможений. Чем больше миль вы путешествуете, тем больше он замерзнет.
НАШЕ ЧТЕНИЕ
По мнению наших читателей, более эффективная экономия топлива. более эффективная экономия топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономайзером. БЕЗБЕЗОПАСНО Молекулы топлива распределяются умеренно, и их сгорание в двигателе становится более эффективным. По расход газа (или дизель, который ездит) снижается на 30-40%.
После поездки заполните бак полностью (лучше на той же заправке и из того же пистолета, поскольку их можно разрезать разными способами.) После заполнения бака вы узнаете, сколько литров вы потратили на поезд и одометр увидят одометр. Это все о подсчете затрат прямо сейчас.
Разделите количество литров. километров и умножьте на 100. Вы получите бензиновый пробег 100 км.
Пример: Допустим, вы проехали 86 км и потратили 6 литров в этой поездке. бензин. Мы делим 6 на 86 и умножаем полученную цифру на 100. Мы получаем около 6,98 литра. Другими словами, расход составляет около 7 литров. на сто. [/ ящик стола]
При измерении обратите внимание:
- Что на некоторых заправках для вас может быть мало
- Качество топлива значительно влияет на пройденное расстояние.
- Стиль вождения определяет эффективность двигателя практически во всем
Основные причины
Почти всегда высокий расход топлива является предпосылкой неисправности. Теперь поговорим об этих недостатках и рассмотрим предпосылки чрезмерного расхода топлива.

Топливо Давление топлива Пониженное или избыточное давление в топливной системе является предпосылкой для высокого расхода топлива. Проверьте давление с помощью специального манометра. Давление может быть уменьшено через засоренный фильтр топливного насоса, узкий фильтр или через «усталость» самого топливного насоса.
Когда давление в топливном стержне падает ниже нормального, мощность двигателя уменьшается, в результате чего водитель сильнее нажимает на педаль акселератора, что приводит к высокому расходу топлива. Уровень давления для всех машин различен, но можно различить от 2,6 до 4 кПа. Это средние значения давления при работе двигателя.
Напряжение в сети автомобиля Нестабильное напряжение напрямую влияет на свойства форсунок.
Блок управления рассчитывает время впрыска, учитывая, помимо прочего, напряжение электрической системы автомобиля. Проверьте выходное напряжение от генератора. Это можно сделать с помощью мультиметра на работающем двигателе.
[box type = "info"] Что ж, если пробег вашего автомобиля превышает 100 000, а датчик никогда не менялся, будьте уверены, что он неправильный. Ресурс датчика примерно 80000 км [/ ящик]
Датчик температуры охлаждающей воды. Если расход топлива увеличивается, то DTO может быть обязательным условием. Когда датчик температуры лежит, компьютер может излишне увеличить подачу топлива, неправильно считая, что двигатель холодный.
Дело в том, что для крутого двигателя смесь становится более обогащенной, иными словами, газ подается больше, чем горячий двигатель.
[Коробка] Высокие обороты Работа вхолостую также может быть предпосылкой для огромного потребления. Сама скорость может быть увеличена с помощью датчика положения дроссельной заслонки. коробка
Засоренные топливные форсунки Расход топлива значительно увеличивается, когда распыляемые свойства забитых форсунок снижаются. В то же время динамика ускорения действительно может быть разрушена. Машина запускается «тупо», иными словами, плохо разгоняется. Время от времени могут происходить пропуски зажигания, из-за которых несгоревшее топливо горит в катализаторе.
[box type = "info"] Рекомендуется чистить форсунки для предотвращения каждые 40 тысяч километров. Кстати, когда катализатор расплавляется или забивается, расход топлива значительно увеличивается. коробка
Воздушный фильтр. Засоренный воздушный фильтр предотвращает попадание достаточного количества воздуха в цилиндры. Следовательно, смесь становится насыщенной. Датчик кислорода естественным образом регулирует состав консистенции, но в результате мощность двигателя падает, и водитель снова нажимает на педаль, размышляя о том, почему в автомобиле высокий расход бензина.
[box type = "info"] Если воздушный фильтр сильно забит, частота вращения двигателя может не достигать вероятного предела. [/ ящик стола]
Классный двигатель. Если двигатель не прогрелся до рабочей температуры (95–98 градусов для соленой улыбки и 95 градусов для Geely Emgrand и X60 Lifan.) На холодном двигателе ECU готовит обогащенную смесь для успешного запуска , Но если смесь богата движением, это приведет к значительному перерасходу бензина. Аналогичная ситуация возникает с перегретым двигателем.
Датчик положения распределительного вала В современных автомобильных системах предусмотрен многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распределительного вала. Когда датчик выходит из строя, система переключается на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается сразу во все цилиндры, независимо от фазы поршня.
[box type = "info"] Многоточечный или распределенный впрыск топлива. это процесс, при котором газ впрыскивается в каждый цилиндр индивидуально и только на входе. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в наименьшем количестве. коробка
Используйте свинцовый бензин! В начале 20 века американцы изобрели метод увеличения октанового числа бензина. Они просто добавили к нему тетраэтилсвинец. Этот газ называется свинцом. Добавка тетраэтилсвинца очень токсична. Кроме того, свинцовая пленка оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Датчик кислорода начинает врать и расход топлива постоянно увеличивается.
Что это означает? Это означает, что при заправке газом с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете столкнуться со специальным «приседающим» топливом. Чем выше октановое число, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в этом случае это не всегда лучше. Хотя 92-й не застрахован от мошенничества, у него все же больше убеждений.
Система зажигания Если двигатель «трет» даже время от времени, расход топлива будет выше. Холостой бензин выбрасывается прямо в трубу и дополнительно убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи зажигания на возможные поломки.
Датчик массового расхода воздуха или в некоторых автомобилях Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулирования времени впрыска и состава топливовоздушной смеси, поэтому, если они неисправны, скорость потока увеличивается как на дрожжах, так и на границах.
Видео, высокий расход топлива при работе машины:
Как ехать, чтобы избавиться от увеличения расхода топлива
Помните, что двигатель развивает наиболее эффективную мощность на скорости 3000. 3500 об / мин. Так что переверните двигатель, но вам нужно только вращать его, чтобы плавно двигаться на низкой скорости на высокой передаче!
Это способ передвижения, который будет наиболее экономичным. Если вы постоянно растягиваетесь! на правой полосе на третьей передаче, о каком расходе топлива можно говорить. Не промывайте мозги диагностам
Максимальная эффективность достигается, если вы на пятой передаче на скорости 50-60 км / ч.
Нет необходимости измерять расход топлива, если вы постоянно путешествуете на холодном двигателе (короткие передвижения по городу), а тем более в зимний сезон.
И, конечно же, техническое состояние вашего автомобиля оказывает большое влияние на расход бензина: компрессия, регулировка клапанов, подвеска, трансмиссия и состояние сцепления.
НАША ПРОЧИТАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
По мнению наших читателей, наиболее эффективным инструментом экономии топлива является высокоэффективный экономайзер топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономайзером. БЕЗБЕЗОПАСНОЕ Молекулы топлива распределяются равномерно, и их сгорание в двигателе становится более эффективным. таким образом расход газа (или дизель, который ездит) снижается на 30-40%.
Все дело в высоком расходе топлива. Мы рекомендуем вам просмотреть интересные записи в этой категории ниже: