VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

УАЗ-452, более узнаваемый в обихоте, как «УАЗ-буханка» — это один из часто встречающихся в прошлые годы джипов. Он начал выпускаться еще в 1965 году и вначале предназначался для поездок по недоступной местности, потому был обустроен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант мотора ГАЗ-21. Невзирая на очевидно старую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка обширно употребляется для грузопассажирских перевозок в недоступной местности и регионах со сложным рельефом, потому что на самом деле по сути есть вэдовый микроавтобус с умопомрачительной для собственного класса проходимостью и неприхотливостью.

С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 3.5.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и вращающий момент 208 Нм. В сравнении с карбюраторными версиями, это позволило не только лишь прирастить мощность, однако значительно понизить расход горючего, который до этого доходил до 17-20 л. бензина на 100 км. Новый мотор, так же как и до этого, агрегатируется с испытанной четырехступной механической трансмиссией передач, которая без кардинальных конфигураций употребляется уже более 40 лет. По причине мотора эту версию автомобиля именуют УАЗ 409.

  • Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Итак вот, если не подключать фронтальный привод и ехать по обычной дороге, то у меня выходит не более 15 л. – реально, без дураков. Если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно. Хотя Тойота моя, если по буеракам ездить, жрет не намного меньше, хотя проходимость у нее сравнительно с Буханкой нулевая вообщем.
  • Никита, Москва. Купил Буханку по независимым от себя обстоятельствам – нужен был грузовой микроавтобус, чтоб не жаль гонять было по Подмосковью. Расход естественно впечатляющий – по трассе 13 л., в нужное место в размере 15. Про бездорожье не говорю вообщем, там не менее 20, хотя я в это время там фактически не езжу, по большей части по проселкам, там даже 4 втыкать конечно. Спрашивал у знакомых – произнесли полностью реальный для нее расход, меньше никак невозможно.
  • Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотки тыщ пробега. Как будет произведена грамотная установка, как прошла обкатку, уходило около 30 л. по бездорожью не меньше 20-22 в назначенное место. После обкатки (5500 км) расход прочно свалился – на данный момент по проселкам не более 20 л., по трассе, если ехать не свыше 80 км/ч, выходит расход 13.5 л. Полностью нормально, как для такового автомобиля.
  • Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина древняя, комфорта ноль, увы проходимость на высоте. Что касается расхода, то здесь нашему клиенту остается тяжело. По сути для таковой машины, если не подключать фронтальный мост, то он полностью приемлемый – по трассе около 13-14 л. выходит. Если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, кроме того подспускаю колеса – без этого никак. Выходит от 20 и выше расход. Хотя заливал несколько раз ради опыта 92-ой бензин, расход ниже выходит на 10-15%.
  • Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей трудности накатал уже 20 тыщ (езжу на ее поверхности только по службе). Машина нравится, т.к. ранее ездил на забугорных аналогах (MMC-Delica). Увы! Конечно пара моментов. Кроме огромного расхода (до 20-25 л. по грунтовке), мерзкое качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча маленьких аспектов, которые раздражают. Однако а вдобавок – ремонтируется на коленке с применением гаечного ключа и таковой то мамы (почти всегда), реально проходимый и когда необходимо, прет по хоть какой грязищи.
  • Костя, Барнаул. Работаю на мед «Буханке», городская поликлиника №4. Брали нам УАЗ по некий гос программке еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний горючего на 100 км что то около 13 л. Но через полгода эксплуатации я сообразил, что паспортный расход с реальным не имеет связи. По трассе продать, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Однако про смешанном режиме, то выходит нисколько не меньше 17-18 л. – это летом, а зимой расход доходит до 19-20. По бездорожью на ее поверхности не ездил, сказать ничего не могу.
  • Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, потому расход в назначенное место от трассы мало отличается. Однако время года – продать, летом у меня выходит 14 л., а зимой – 16-17, зависит еще на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как снег будут по дворам убирать.
  • Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, однако позже устаканился. Лью 95 бензин – расход гораздо меньше и тяга на низах лучше. В нужное место летом только с задним мостом и без хабов выходит не более 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 л. Зимой с 2-мя мостами по трассе до 12 л., в пределах города – до 15 л.
  • Эдгар, Улан-Удэ. Пробег практически 4500. Расход приблизительно 13 л. – заливаю 70 л., хватает не просто чем на 500 км. Ранее чуток чуть ли не дотягивал, был расход практически 15 л, на данный момент выровнялся.
Чиатйте также:  Ваз 2115 Замена Сцепления Без Снятия Коробки

Расход топлива УАЗ при движении по снегу.