VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Все о багажниках на крышу автомобиля: виды, производители, установка

Длительные поездки на автомобиле нередко связаны с необходимостью брать с собой огромное количество подходящих вещей. Литража багажного отсека нередко не хватает, в особенности когда приходится брать инвентарь для отдыха на природе – лыжи, велик, палатку и пр. При установке багажника на крышу автомобиля эта неувязка решается без огромных издержек.

Предназначение

Заполненный отсек для багажа – не повод загромождать салон автомобиля. Верхний багажник позволяет неопасно транспортировать грузы разных габаритов. На него просто и стремительно инсталлируются массивные предметы, не помещающиеся в саму машину (лодка, мебель, строй материалы). Автобагажник на крыше – это возможность не марать салон влажными и запятанными вещами.

Несущие конструкции для различных автомобилей отличаются методом крепления и формой стоек. К различиям различных моделей относится и качество подгонки. В текущее время на рынке продаются комплектующие для багажника хоть какой машины.

Плюсы и все минусы Chevrolet Cobalt

Снаружи не могу его именовать прекрасным либо ультрасовременным. Оптика и дверные ручки так точно прошедшая эпоха. Но я не гонюсь за модой, в особенности в кризисное время, когда на это нет излишних средств. Внутреннее убранство тоже не выразительно. Обыкновенные, доброкачественные материалы отделки, тканевая обивка сидений, безликая приборная панель, большой руль, как у какого-либо минивэна. Но по вместительности салон веселит, позволяет комфортно поместиться 4 людям хоть какой комплекции, либо 5, но уже глядя какие габариты.

Коробка 6АКПП, а мотор на 106 л.с., без способности выбора. Интересовался им перед покупкой: надежен, один из последних в экономном поколении, в каком сохранился металлический блок. Коробка переключается с выраженными толчками.

Чувства во время езды не вызывают негатива. Рулится автомобиль отлично, курсовая устойчивость достаточная, подвеска как может совладевает с неровностями дороги. В общем, за не недешево (по сегодняшним меркам) получил рабочий городской автомобиль, который можно использовать и для трассы, расширяя способности семейных поездок.

Владею Кобальтом больше 4-х лет и никаких негативных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не веселит, это звукоизоляция и качество сборки (мейд in Uzbekistan). В целом, обыденный автомобиль с неплохой проходимостью, деревенское и дачное бездорожье отрабатывает на ура, за столько лет Никогда не застрял, выезжал там, откуда не был должен.

Автомобиль больше подходит тем, у кого семья, дача и огород, ну и если человек неприхотлив. Если нужна дешевая рабочая лошадь, то этот автомобиль конкретно то, что необходимо. Размеренный, невызывающий, емкий, расход по городку 7-8 л., зимой подымается до 10…

За 70 000 км у автомобиля 1 раз изменялись только колодки, стойки стабилизатора, сайлентблоки и внешний шрус, в остальном заморочек никаких нет, всё работает совершенно. Масло и фильра (по регламенту 15 000 км) меняю каждые 10 000 км и горя не знаю.

На кобальте прошёл приблизительно 1 200 км. За данный просвет машина показала себя полностью отлично — подвеска по трассе полностью комфортабельная, выпуклости проходит довольно мягко. На столичных дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне довольно тихо, но на нехорошем асфальте и по деревенской грунтовке — пробуждаются сверчки.

Сидушки в целом приятные, боковая поддержка лучше, чем в Nexia (и тем паче в древнем вальяжном янки), но вроде как сами сиденья покороче. По удобству в далекой поездке — за 390 км в один конец мало утомился, но не очень, можно было бы и ещё проехать. Посадка довольно высочайшая даже в наименьшем по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Nexia).

Читайте также:  Не Открывается Багажник Toyota Avensis

Обогрев работает для попки и поясничного отдела, меньше чем в минуту становится тепло и комфортабельно. Судя по сообщениям на Cobalt клубе, бывает, что обогрев через несколько месяцев начинает поджарить ужаснее и это вылечивают по гарантии — будем надежды, меня минует чаша сия. 🙂

Что веселит в салоне Кобальта после Nexia — это простор и цветовая палитра. Подсветка голубая и на мой беспритязательный взор полностью приятная.Хотя, естественно, на вкус и цвет… Задние сидушки раскладные, но ровненького пола не образуют. Но данный факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при всем этом место для пассажира. Был бы универсал, было бы, естественно, удобнее, но что имеем, то имеем.

установить, багажник, chevrolet, cobalt

Как установить

Eстановка багажника на крышу автомобиля Шевроле Niva не вызывает затруднений и просто производится в одиночку. Но удобнее будет производить крепление в 4 руки.

  • Проверить целостность комплекта.
  • За ранее собрать комплектующие креплений.
  • Места крепления креплений находятся под уплотнителями двери. Для получения доступа к ним резиновые вставки необходимо аккуратненько отогнуть и вывернуть болтики. Всего точек крепления 4.
  • Места крепления нужно обезжирить и высушить, приклеить на их двухсторонний скотч из комплекта. Нужен он для защиты ЛКП от механического воздействия со стороны креплений.
  • Дальше следует поочередная установка креплений, опор, рейлингов либо решетки. Конкретно в процессе крепления конструкции на крышу ВАЗ 2121 Шевроле принципиально не затягивать все болты в полную силу, т.к. это делает неосуществимой следующую регулировку с выравниванием конструкции. Очень затягивается только набор для крепления опор!
  • Перед установкой кейса болты конструкции затягиваются. После чего сам бокс крепится к базе из труб.

Как выбрать багажник

Избрать багажник на крышу Niva Шевроле нетрудно, если точно знать, что от него требуется. Условно, они делятся на открытые и боксы. И у тех, и других свои особенности эксплуатации.

Все багажники на Niva Шевроле делятся на 3 группы:

  • Состоящие из 2-4 дуг и креплений к ним. Это в главном конструкции русского производства, входящие в категорию экономных. К ним относятся Муравей и Атлант. Оба багажника, невзирая на простоту и низкую цену, зарекомендовали себя как надежные и нетребовательные. Разница меж ними в том, что рейлинги Муравья выполнены по форме дуги, в то время как Атлант состоит из прямых труб. Сами трубы изготовлены из стали, алюминия либо пластика, все элементы покрыты составом, предотвращающим возникновение коррозии на крыше ВАЗ 2121.
  • Силовой экспедиционный багажник. Данная конструкция представлена металлической рамой и решетчатым дном, образующими своеобразную «корзину» на крыше автомобиля. Экспедиционный вариант является цельным, что увеличивает его крепкость и позволяет перевозить грузы весом до 200 кг. Употребляется такая система не только лишь в качестве багажника, да и как база для крепления на крышу ламп и тросов. При выборе экспедиционной конструкции нужно держать в голове, что она понижает аэродинамику, а при больших нагрузках есть риск разрушить крышу машины.
  • С кейсом. Фактически все багажники такового типа выполняются забугорными компаниями. Это вариант подходит для далеких поездок, т.к. бокс обладает достаточной вместительностью, плотно запирается крышкой, накрепко защищая имущество владельца от погодных причин и стороннего посягательства. Также бокс выполнен в форме лодочки, обтекаемая форма которой позволяет достигнуть больших аэродинамических параметров. При сравнимо высочайшей цены грузоподъемность у кейсов малая – всего около 50 кг. Невзирая на это, конкретно боксы популярны у ценителей Шевроле ВАЗ 2121.

Дополнительные багажники можно укреплять не только лишь к Niva, да и к Орландо, Спарку, Тахо и другим моделям Шевроле. Но при всем этом принципиально верно высчитать габариты конструкции относительно автомобиля, они не универсальны.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические свойства Шевроле Cobalt обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают автомобиль устойчивым на дороге при выполнении самых различных маневров. Подголовники фронтальных сидений по высоте регулируются, позволяя принимать очень комфортную позу. Предвидено крепление для детских кресел. Чтоб путешествие было ещё более комфортабельным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные девайсы.

Читайте также:  Как Снять Задний Бампер На Hyundai Solaris

Cobalt, как и все другие имеет ряд положительных и негативных свойств. Разглядим их детальнее:

установить, багажник, chevrolet, cobalt

Плюсы:

  • доступная цена;
  • современный внешний облик;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает не плохое движение даже на нехороший дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • большой багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономный движок.
  • не очень мощнейший движок;
  • неэффективные тормоза;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сидение не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие фронтальные стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех плюсов и недочетов Шевроле Cobalt можно именовать применимым вариантом домашнего автомобиля при наилучшем соотношении цены и свойства.

Подвеска Chevrolet Cobalt

Приобретение модели Шевроле Cobalt доставит наслаждение всей семье. Машина с комфортным огромным багажником, широким, емким салоном перевезет вас в всякую точку мира. Дизайн Шевроле Cobalt отличается собственной краткостью, элегантностью и удобством.

Чувство стремительности и полета присваивает машине высоко поднятая леска кузова. Автомобиль имеет интеллигентный вид, который будет животрепещущ еще длительное время.

Арки над колесом верно очерчены и присваивают спортивного вида автомобилю. Фары основного света декорированы блестящим кантом, сигналы поворота подведены черным цветом, противотуманки дополняют общую картину успешного дизайна машины. При всем этом все перечисленные детали безоговорочно и автоматом делают любая свою функцию в общем организме авто.

Обладатели Шевроле Cobalt отмечают наличие высочайшего клиренса, что дает возможность передвигаться как по трассе, так и по проселочной дороге, независимо от ее состояния, не жутки и низкие бордюры в городке.

Передняя и задняя подвески Chevrolet Cobalt

Впереди установлена независящая подвеска McPherson, главным элементом которой является амортизаторная стойка. Преимуществами данной конструкции является:

Задняя подвеска Шевроле Cobalt выполнена в виде вала из стали, работающего на вращение. Материал торсионной подвески имеет способность выдерживать большие нагрузки. В обязанности подвески заходит регулировка наклона машины на поворотах, оптимизация показателя затухания колесных колебаний, понижение размера колебаний.

Она присваивает определенную дополнительную твердость (зависимо от состояния дороги и скорости автомобиля). Есть подвески с регулированной высотой, при которых можно поменять колесо без использования домкрата.

Такая подвеска Шевроле Cobalt отличается живучестью, прочностью, малогабаритными размерами, доступностью регулировки высоты, простотой в эксплуатации и техническом обслуживании.

Диагностика неисправностей

У автовладельцев хоть какой стук, возникающий при работе мотора машины, вызывает опаски и тревогу, связанные с проблемами в ее работе. Стуки в подвеске Шевроле Cobalt свидетельствует о том, что нужно провести диагностику ходовой части автомобиля.

Это может происходить из-за отвратительного состояния дороги, на которой всегда обнаружатся ямы, выбоины и пригорки. Причинами сторонних звуков со стороны фронтальной подвески могут быть проблемы в управляющих тягах, амортизаторах, шаровых опорах, подшипниках, резиновых уплотнителях.

Если стучит задняя подвеска, то следует направить внимание на крепление выхлопной трубы. Совершенно точно, бросить без внимания невыясненные моменты никак нельзя.

Экономная, производящая фурор на окружающих, в собственном усовершенствовании идущая на шаг вперед машина, непременно, отыщет собственного покупателя. Сколько стоит Шевроле Cobalt, вы сможете поинтересоваться в официальном магазине компании.

Улучшение вентиляции салона Chevrolet Cobalt

Шевроле Cobalt ворвался и отлично основался на русском авто рынке, за куцее время став одним из самых фаворитных моделей в собственном классе. В целом, машина хороша, ну и стоимость симпатичная. Естественно, есть в ней минусы, но, они все не критичны и могут быть устранены вами, если вы, естественно, желаете этим заниматься.

Одним из недочетов Шевроле Cobalt является запотевание стекол салона. Броско, что это наблюдается лишь на автомобилях, собранных в Узбекистане. Фронтальные стекла еще можно очистить с помощью обдува, но с задними таковой номер не пройдет. Положение утежеляется, если сзади еще посиживают люди.

Читайте также:  Ford Focus 1 не заводится на холодную

В этой статье мы попытаемся решить этот вопрос. Для начала разберемся, из-за чего происходит запотевание, с чем это связано? Все из-за очень нехороший вентиляции снутри салона автомобиля. Но, вы сможете привести аргумент. Шевроле Cobalt разработан на базе собственного собрата Шевроле Aveo, а там таковой задачи не наблюдается.

Так что все-таки есть в Aveo, чего нет у Кобальта? Оказалось, все просто: на задней полке Шевроле Aveo есть особые отверстия вентиляции на полке. Плюс к этому, в багажнике Aveo осуществлен выход воздуха из салона через вентиляционные клапаны. Так что с циркуляцией воздуха тут все в полном порядке. На Cobalt ничего подобного не наблюдается.

Вы наверняка уже сообразили, что мы, на примере определенного автомобиля, восстановим обычное движение воздуха в салоне Кобальта. Для начала нужно демонтировать со собственного штатного места заднюю полку автомобиля. Зафиксирована она на 5 пластмассовых клипсах. Удаляются они таким макаром: берем шлицевую отвертку лезвием в прорезь на клипсе и тянем ее сердцевину наверх. А вот далее все находится в зависимости от вашего желания и даже фантазии.

Если у вас нет ни времени, ни желания выдумывать что-то новое, заморачиваться, то стоит просто сделать на полке мелкие отдушины. Для тех, кто готов приложить усилия, предлагаем вырезать особые окошка и изнутри закрыть их сетью.

Очередной вариант. внедрение декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Дефлектор не только лишь управится с возложенными на него задачками, да и будет смотреться прекрасно, красиво. Полку заднюю на Кобальте мы уже сняли, сейчас необходимо вмонтировать там обретенные дефлекторы и вырезать отверстия определенного поперечника.

Не исключено, что после установки дефлектор будет люфтить, другими словами двигаться на собственном месте. Неувязка решается просто. капаем клеем и сажаем дефлектор на место. Вроде бы там ни было, этот пластмассовый элемент в любом случае должен плотно посиживать в отверстии. Остается собрать полку и установить ее на свое место. Чтоб дырки совпадали с верхними клипсами крепления, нам будет нужно мало придавить полку к заднему стеклу автомобиля. аналогичное мероприятие проделывается и с обшивкой багажного отделения. Здесь уже в ход идут вентиляционные решетки.

Если и после чего стекла на автомобиле продолжает потеть, то тогда придется проверить степень термический отдачи от радиатора остывания агрегата, плюс к этому реально в значимой степени прирастить производительность электронного вентилятора.

Кроме предложенных вариантов еще есть ряд мероприятий, которые позволят стремительно избавиться от запотевания. Тонируйте окна, так как они не пропускают солнечные лучи. Меньше греется. меньше потеет. Произведите полировку наружной части кузова, тогда поверхность будет лучше отражать солнечные лучи. Но самый верный метод. установка потолочного лючка. В Кобальте он не предусмотрен, ни в одной комплектации, так что для вас придется самим сверлить крышу, устанавливать лючок. Вариант рискованный, так как есть риск повреждения, в особенности, если работа делается неискусными руками, но итог, если он будет достойным, для вас понравится.

Самостоятельно устанавливаем багажник

Установка багажника на крышу на Шевроле делается последующим образом.

Необходимо воткнуть пластмассовый ключ в особое гнездо на крыше, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов до легкого щелчка. Потом демонтируется крышка опоры и крепежные элементы инсталлируются в прорезь дуги. Опоры необходимо зафиксировать на дугах так, чтоб подушки опор находились на 15 мм поближе к центру автомобиля от предполагаемого места установки. Сверху дуга запирается пластмассовой заглушкой. К тому же лучше проверить все крепления перед этим.

VESKO-TRANS.RU 2022