Как Установить Двойное Стекло На Ваз 2114

Нет смысла спорить о том, нужно ли вам это или нет. Очки всегда будут затонированы, независимо от каких-либо запретов. Это то же самое, что запрещать носить солнцезащитные очки. Бесполезная процедура, которая на самом деле имеет только одну цель. штрафовать и подкупать под видом различных статей закона. Существует немало способов тонирования автомобильных стекол, но прежде чем рассматривать любой из них более подробно, было бы неплохо немного повысить юридическую грамотность. Совсем немного, хотя бы для того, чтобы противостоять произволу на дорогах.
На фото тонированное стекло автомобиля, что является хорошим поводом для наложения штрафа у водителей
Что говорит закон
На самом деле он ничего не говорит, но бормотает непонятные моменты, которые меняются, как погода в апреле. Не так давно смертная казнь за тонированные передние стекла была практически под угрозой, так как условия резко изменились с 2014 года. Теперь тонировочные номера не сдаются в аренду, а оштрафованы только на 500 рублей. Но это все относительно, потому что согласно регламенту коэффициент пропускания передних окон должен быть на уровне 70%, на лобовом стекле допускается наклейка из полоски 14 см в верхнем крае.
Это просто не так весело, так как автомобиль уже имеет 20% потери светопропускания с завода, и, учитывая пыль и потертости, оказывается, что в принципе нет законной тонировки. В Калифорнии к этому совершенно другой подход. Запрещено управлять автомобилем, если на стекло не нанесена специальная краска для стекла, которая не удерживает солнечный свет и не позволяет кабине перегреваться со всеми вытекающими последствиями.
Видео со скрытыми тонированными окнами
Как измерить светопропускание
Прямо сейчас многие люди сталкиваются с этим. Часто тест светопропускания проводится с нарушением всех возможных норм и правил, о которых водитель даже не задумывается. Во-первых, показания могут быть измерены только устройством Blik, имеющим серийный номер и сертификат соответствия. Устройство подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, но водитель имеет полное право отказаться от него, сославшись на плохое состояние аккумулятора или прикуривателя. Во-вторых, ни при каких обстоятельствах измерения не должны проводиться под дождем и туманом, поскольку мерное стекло должно быть безупречным и сухим, а показания должны измеряться в 3 точках.
Устройство должно иметь печать и отметку времени для точности показаний. Если все это отсутствует, или хотя бы один из предметов сломан, нет необходимости спорить с инспектором, но все должно быть указано в протоколе. Если водитель не согласен с решением ГАИ, он вправе обжаловать его в течение 10 дней в суде. Но, как правило, все вопросы решаются локально обычным способом.
Двойные тонированные окна
Двойные тонированные стекла. это опция, которая удовлетворяет требованиям как водителя, так и закона
Видимо, тонировка энтузиастов была бы вне закона, если бы предприимчивые сервисы не предлагали вариант, который устраивал бы всех. на данный момент, закон и водителя, который хочет сохранить конфиденциальность своего собственного автомобиля. Дело в том, что даже в этом случае, если тонировка передних стекол сильно нарушает нормы, максимум, что светит водителю. 500 рублей и в сутки снимать оттенок. Если убрать тонировку на месте, на посту ГАИ, то не может быть нареканий со стороны законодательства. Как следует, снимая оттенок, водитель едет незаметно перед законом.
Существует много вариантов тонирования съемного экрана, но другой, более привлекательный и технологичный вид. двойные тонированные стекла. Суть его обыкновенная и не очень изощренная, хотя стоимость такого тонирования в сервисе стоит около 25 тысяч. В Тольятти есть несколько специально подготовленных сервисов, которые установят двойную тонировку на 18 тысяч для всех моделей ВАЗа и 32 тысячи рублей для иномарки. Если вы все делаете сами, то установка второго стекла обойдется в 5–6 тысяч. Кстати, цена на «разумную» и даже более технологичную тонировку с введением проводящей пленки, которая меняет прозрачность в зависимости от приложенного напряжения, будет в пределах 20-25 тысяч.
Разработка двойной тонировки заключается в установке второго стекла в передней двери автомобиля. Внешнее стекло, которое является полностью прозрачным, остается ненастроенным, в то время как внутреннее стекло s монтируется на боковой части кабины и выдавливается в полость входной двери. Для этого нужно установить кучу аксессуаров, но в любой момент можно устранить тонировку, и такой способ скрытия интерьера от посторонних глаз не должен вызывать нареканий в GAI. Даже если водитель не успевает просто опустить тонированное стекло, чтобы избежать штрафа, он может сделать это в глазах инспектора, выполняя свои требования по снятию нелегальной пленки.
Технология двойного автоматического тонирования
Его нелегко спроектировать, он граничит с абсурдом лучших работ Сальвадора Дали, но у него много поклонников и множество предложений по услугам. Чтобы установить второе стекло, необходимо установить второе окно и раму, в которой будет перемещаться второе стекло. Также необходимо установить дополнительные кнопки и исполнительные механизмы, и во время установки должно быть обеспечено, чтобы стекло не сталкивалось, не трескалось и не мешало друг другу. Практически все модели ВАЗа имеют технологическую возможность установки дополнительных окон. Установка на Приору и Калину последних поколений вызывает некоторые технологические трудности, но если вы действительно хотите, вы можете даже поставить на иномарки.
Установка второго стекла требует установки большого количества дополнительных деталей
У этого метода есть некоторые недостатки, и их немного:
- Двери становятся в два раза тяжелее, вызывая двойную нагрузку на петли. В результате может потребоваться частая регулировка замка, и существует риск появления трещин в петлях, особенно в 3-дверных моделях, где передняя дверь шире, чем в 5-дверных автомобилях.
- Технологической возможности открывать оба окна нет. за исключением определенного порядка, главное не путать кнопки.
- Внешнее стекло не откроется полностью. Ему просто негде спрятаться.
- Существует технологическая необходимость снять усилитель двери, и это не является плюсом для безопасности.
- Чрезмерное отскакивание стекла и непоправимое зеркальное отображение, царапины.
Преимущества тонировка и возможность ее снятия в любое время. Каждый имеет право взвесить все за и против этого метода без помощи других, но, к сожалению, его нельзя назвать рациональным и осмысленным в деталях.