VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  • Электронный бензонасос на карбюраторе. это может быть?
  • 1. Как работает газовый насос на карбюраторе?
  • 2. Установка бензонасоса на карбюратор.
  • 3. Фильтр бензонасоса.
  • 4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Карбюратор представляет собой агрегат бензинового двигателя, который предназначен для изготовления хорошей воздушно-топливной консистенции методом объединения воздуха с водянистым топливом и регулирования подачи этой консистенции конкретно в цилиндры мотора. Это устройство обширно популярно в широком ассортименте движков внутреннего сгорания. Эти устройства начали появляться в массовом производстве посреди двадцатого века. Но из-за технического прогресса их скоро начали подменять системы впрыска горючего.

Как следует, если карбюратор является «старым устройством», то его работа будет поддерживаться теми же механическими устройствами. Инжекторы являются относительно новыми системами, потому они поддерживаются электроникой. Но многие автовладельцы прибегают к практике синтеза частей этих устройств. Одним из таких частей является бензонасос.

Это устройство создано для подачи горючего из топливного бака конкретно в бензиновый двигатель. Потому основной функцией этого агрегата будет передача и транспортировка горючего под требуемым отрегулированным давлением, нужным для размеренной и нормализованной работы бензинового двигателя.

1. Как работает газовый насос на карбюраторе?

Бензонасос имеет очень схожий механизм работы с механическим типом. Потому основной задачей этого устройства является всасывание горючего конкретно из топливного бака в бензиновый двигатель. Устройство электронного бензонасоса на карбюраторе работает при довольно низком давлении. Эта разница в работе инжектора будет базирована на том, что насос будет размещаться рядом с карбюратором, а не в топливном баке, как на инжекторе. Из-за этого сама работа будет проходить под достаточно низким давлением. Хотя такая установка осуществляется исключительно в автосервисе.

Так, если автомобилист хочет все сделать сам, то лучше ввести газовый насос в топливный бак, а также на инжектор. Само устройство должно собственной работой сердечнику, устройство которого будет втягиваться в электрический клапан до того времени, пока подача электронного тока не будет отключена методом размыкания контактов.

В ближайшее время газовый насос стал пользующимся популярностью устройством посреди юзеров карбюраторных систем. Это впрямую связано со всеми преимуществами данного агрегата, которые нельзя сопоставить с работой механического устройства бензонасоса.

Как установить электрический газовый насос на вазу 2101

2. Установка бензонасоса на карбюратор.

Установка газового насоса на карбюратор является достаточно сложной задачей. Но ожидаемый итог стоит предназначить этой процедуре несколько часов. Во-1-х, автомобилист должен найти, какой бензонасос подходит для его автомобиля и карбюратора. После длительных консультаций и общения с торговцами и сервисными спецами, для вас нужно приготовить все нужные элементы, полезные для ремонтных работ. Для этого для вас пригодится:

— пятиметровый шланг с внутренним диаметром около 8-9 мм;

После всей досрочной подготовки можно приступить к прямой подмене устройства. Поначалу необходимо снять датчик уровня горючего прямо с бензобака. Для вас необходимо просверлить отверстие в его крышке и использовать паяльничек для пайки 7 мм трубы. Конец трубки должен быть согнут, чтоб возвратимая труба могла соединяться как можно далее от горючего. Верхний конец трубки также должен быть согнут параллельно выходу горючего.

После чего для вас необходимо установить уже усовершенствованный датчик уровня горючего, который имеет впускную и оборотную полосы, прямо в топливный бак. Принципиально отметить, что резиновая труба должна быть соединена с новым оборотным клапаном со стандартного топливного тракта. Дальше нужно положить конец пятиметрового шланга на впускную трубу. После подключения резинового шланга для подачи горючего его нужно прикрепить конкретно к железной трубе, мы разместим деталь по всей ее длине при помощи пластмассовых зажимов.

Видео: Как Установить Электробензонасос На Ваз 2101


Устройство самого бензонасоса должно быть прикреплено горизонтально к кожуху мотора на кронштейне через приготовленные резиновые прокладки, которые поставляются с насосом, который вы покупаете. Важно установить правильное направление потока: всасывание из расширительного бака, а давление. к двигателю внутреннего сгорания. Дальше топливный фильтр впрыска должен быть подключен к резиновому шлангу подачи горючего. На другие девайсы наденьте 5-сантиметровый шланг, который через фиксаторы будет устанавливаться и устанавливаться вертикально на корпусе. Это делается для того, чтоб топливовоздушная смесь текла снизу ввысь.

На самом электронном бензиновом насосе нужно подключиться к топливному баку при помощи 12 мм шланга через железный переходник. После всего, что было изготовлено с вами, для вас нужно решить потенциальные трудности с высочайшим артериальным давлением и переливами. Дело в том, что даже возвратимая линия не может быть спасена только от сумасшедшего давления газового насоса.

Поэтому вам необходимо снять верхнюю крышку, открутить подающий фитинг и снять сетку. Используя оборотное соединение, просверлите отверстие от 1 до 3 мм. Это делается без помощи других и при помощи приготовленного упражнения. Потом для вас необходимо продуть дырочку воздухом от стружки. После чего нужно собрать карбюратор, подсоединить бензонасос шлангом через обыденный топливный фильтр. Это делается при помощи зажимов и обычного резинового шланга. Устройство бензонасоса подключается при помощи обыденного авто силового реле к контакту 12 В на катушке зажигания.

Как следует, будет возможность подключения через насос аварийного реле. Все ремонтные работы завершены, и вы сможете управлять автомобилем в обыкновенном режиме.

3. Фильтр бензонасоса.

Важно отметить, что газовый насос является «сердцем» топливной системы всех современных автомобилей. Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, это устройство стало легкодоступным для карбюраторов. Устройство электронного бензонасоса имеет много, казалось бы, излишних частей и деталей, отсутствие которых не воздействует на работу всего устройства. Но, это не так. Отсутствие либо неверное внедрение одной маленький детали может привести к краху всей системы.

Поэтому основным компонентом этого устройства является фильтр, который полностью отвечает за успешную работу всего устройства. Присутствие даже малозначительных механических примесей засорит входной фильтр бензонасоса. Самым неопасным неудобством является обыденное увеличение уровня шума устройства. Но, если эта неисправность не будет устранена, засоренный фильтр приведет к тому, что топливный насос заработает на пределе, при всем этом нагрузка вырастет до предела, что приведет поначалу к перегреву устройства, а потом к полному повреждению всего блока. Принципиально отметить, что когда электронный газовый насос перегревается, мощность мотора может уменьшаться, расход горючего может возрастать, а само устройство может перегорать, что приведет к огромным деньгам для автомобилиста, так как топливный насос является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.

4. Плюсы и минусы установки бензонасоса на карбюратор.

Есть много обстоятельств, по которым для вас следует установить электронный бензонасос на карбюратор. Во-1-х, для вас необходимо обратиться к этому механические газовые насосы. "прошлый век". Старенькые устройства не эталон размеренной и нормализованной работы, эталон эффективности и комфорта в работе. Но, все же, автомобилисты нередко спрашивают себя, что изменит установку электронного бензонасоса на их «старом» карбюраторе. 1-ое, что сходу становится приметным. это установка бензинового двигателя.

Сейчас автомобилисту не приходится стоять деньком ​​и «подбирать» стартер, чтоб он запустился и появилась возможность подавать бензин в бензиновый двигатель. Принципиально отметить, что движок запустится фактически одномоментно, так как при включении зажигания бензонасос врубается автоматом, и вся створка раскрывается в течение 2-ух секунд. Это время, которое будет нужно для пуска даже неотапливаемого мотора либо мотора, который длительно не грелся. Не считая того, различия будут приметны при движении прямо, что является более принципиальным нюансом при установке этого устройства.

Во-1-х, автомобилист увидит, что уровень шума от работы устройства будет существенно снижен. Не считая того, пропадут все противные запахи бензина, окутывающие интерьер. И, конечно, главное преимущество этого устройства состоит в том, что оно может существенно понизить уровень расхода горючего бензиновым двигателем, что может очень воздействовать на экономическую экономную составляющую автомобилиста.

Что касается недочетов этого устройства, то они фактически отсутствуют. Препядствия могут вправду появиться с выбором нового бензинового насоса и с установкой. Работа всего транспортного средства будет зависеть от выбора устройства, точнее, от его выбора. Потому не все газовые насосы подходят для избранной машины, потому выбирать необходимо осторожно. Не считая того, даже при успешном выборе никто не может гарантировать, что это устройство будет удачно работать на карбюраторе определенного типа. Это связано как с давлением, так и с текущим уровнем употребления, что значит, что плохие, слабенькие батареи будут очень тяжело противостоять работе данного устройства. Сама установка также достаточно сложна. Но, если вы делаете все в согласовании с советами, инструкциями и определенной схемой подключения, итог затмит все начальные ожидания.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.