VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Регулировка рулевого управления

Страница 1 из 2

Регулировка рулевого механизма необходима при низкой устойчивости движения автомобиля на высокой скорости (колесо, как бы, не чувствует высокой скорости).

Этот дефект обусловлен нарушением регулировки упорных подшипников винта, а в паре поршневых стоек. Валом-сектором рулевого механизма.

После регулировки сила, необходимая для вращения входного вала, не должна значительно увеличиваться. Во время работы необходимо постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. В случае появления трещин, вздутий и порезов шланги необходимо заменить. Также проверьте на утечки рабочей жидкости (масла) из шлангов, шлангов рулевого управления или гидроусилителя руля. Когда давление в системе увеличивается из-за заклинивания перепускного клапана, он может сдавливать технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому необходимо контролировать систему и качество рабочей жидкости, которая должна быть заполнена, дополнена, заменена и заменена во время. Не держите руль в крайних положениях в течение длительного времени. Это может повредить или даже заклинить насос усилителя. Небольшой шум во время работы усилителя не является неисправностью.

Снимите рулевой механизм, не снимая сошника.

1. Зажмите механизм в тисках с арматурой вниз и слейте оставшееся в емкости масло, проворачивая вал механизма с помощью ключа 17.

2. Качайте вал катушки рукой, качайте сошки. Если осевой люфт вала ощущается, мы регулируем упорные подшипники.

3. Для этого выпрямите выступы регулировочной гайки, закрепленные в пазах корпуса, через бороду или удар.

4. Используйте специальный ключ, чтобы повернуть гайку по часовой стрелке, чтобы очистить зазор.

При этом мы контролируем момент вращения вала, который должен быть не более 0,2 кгс.

5. Для этого динамометр с ключом 17 измеряет крутящий момент вала катушки.

При длине рычага 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Борода согнуть воротник гайки в пазу.

7. Нажмите на ручку механизма подвижной сошки. Если есть зазор, отрегулируйте коробку передач.

8. Для этого удалите сошки из сектора.

Автомобильное рулевое управление автомобиля ГАЗ-2705

Система рулевого управления автомобиля ГАЗ-2705 состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, рулевого механизма и привода.

Конструкция рулевой колонки (рис. 19) позволяет изменить положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. Рулевой механизм Газель ГАЗ-2705 (рис. 19), состоящий из винта с шариковой гайкой 33 и сектора, установлен в алюминиевом картере, который крепится к левому боковому элементу рамы с помощью специального кронштейна. Передаточное число. 23,09 (посередине).

Как устранить люфт в люфте газелей

Рис. 19. Рулевая газель ГАЗ-2705

Читайте также:  Замена Ступичного Подшипника Мерседес W203

1. Руль; 2, 25. Выключатель рулевой колонки; 3. Стопорное кольцо; 4. Шайба; 5. Подшипник; 6. Пластиковая опорная втулка; 7. Выключатель зажигания (замок); 8. Нижний кожух; 9. Вал рулевой колонки; 10. Карданный сустав; 11. Клин; 12. Гайка: 13. Карданный вал рулевого управления; 14. Вал уплотнительного винта; 15. Карданный подшипник; 16. Игольчатый подшипник; 17. Стопорное кольцо; 18. Рулевой механизм; 19. Вал сошки с зубчатым сектором; 20. Толстый сосок; 21. Труба рулевой колонки; 22. Рука; 23. Ручка крепления механизма рулевой колонки; 24. Верхний кожух; 26. Гайка крепления колеса; 27. Скользящий руль; 28. Шариковый винт; 29. Верхняя крышка; 30. Корректирующая подложка; 31, 39. Уплотнительные кольца; 32. Слой шариковой гайки; 33. Шариковая гайка; 34. Гайка; 35. Сошки; 36. Крышка; 37. Пенопластовое кольцо; 38. Стопорное кольцо; 40. Опора вала сошника; 41. Сектор вала; 42. Шариковый винтовой подшипник; 43. Кронштейн; 44. Справа; 45. Крышка заливной горловины; 46. Сальник; 47. Защитный чехол; 48. Клин

Винт с шариковой гайкой 33 установлен в картере рулевого механизма Gazelle GAZ-2705 на двух угловых подшипниках, наружные клетки которых запрессованы в картер и верхнюю крышку рулевого механизма, а внутренние клетки прижаты к рулевому колесу. Винт.

Момент затяжки рулевого винта регулируется с помощью прокладок 30, установленных под крышкой рулевого механизма. Когда винт вращается, шарики выбрасываются через специальный канал, в результате чего движется шариковая гайка. Шарики выполнены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более чем на 4 микрона. Комплект рулевого механизма ГАЗ-ГАЗ-2705, состоящий из винта, шариковой гайки и набора шариков, не подлежит занижению. Высокое качество изготовления и точность выбранных деталей обеспечивают легкую и плавную работу рулевого механизма. Гайка соединяет зубья с валом. Сектор 41. Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликоподшипниках, внутренняя клетка которых представляет собой вал сошки.

Видео: Как Устранить Люфт Рулевой Колонки Газель


Герметизация вала открывания, а также крышки рулевого редуктора ГАЗ-2705 ГАЗель осуществляется с помощью резиновых колец.

Крепление внешнего разъема подшипников вала сошника от осевого перемещения осуществляется с помощью стопорных колец 38, а от углового перемещения с помощью стержня внешнего разъема в отверстиях картера, закрытых пробкой 5. Вилки установлены на валах с помощью клина 48 (см. Рис. 19). Рулевая колонка крепится четырьмя болтами к кронштейну сцепления и педали тормоза. Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Подшипники рулевой колонки не требуются во время эксплуатации. Рулевое колесо установлено на конических пазах рулевого вала и зафиксировано с помощью шайбы и гайки. Техническое состояние рулевого управления «Газель ГАЗ-2705» можно ориентировочно определить по количеству свободного движения (игры) рулевого колеса.

Читайте также:  Как Вытянуть Лонжерон На ВАЗ 2106

Сервис рулевого управления включает в себя его проверку, проверку крепления агрегатов, безупречную игру на руле, проверку и регулировку осевой игры в винтовых подшипниках, зазор в переключении передач рулевого механизма, а также смазывание карты смазки машина. При обследовании рулевого колеса ГАЗель ГАЗ-2705 необходимо проверить крепление деталей. Все гайки и болты на рулевом колесе, рулевой колонке, корпусе рулевого механизма, гидроусилителе руля, сошнике и рычагах рулевого управления должны быть надежно затянуты в соответствии со следующими пунктами. Затем следует проверить свободное вращение рулевого колеса в положении переднего колеса, которое соответствует движению автомобиля по прямой. Свободная игра на колесе не должна превышать 25 °. Если после проверки всех элементов рулевого управления и устранения обнаруженных неисправностей свободный руль колеса составляет 25 ° или более, необходимо отрегулировать затяжку винтовых подшипников и переключение рулевого механизма.

Рулевое управление ГАЗель ГАЗ-2705

Положение в рулевой колонке автомобилей Газель ГАЗ-2705 следует устанавливать после регулировки места водителя относительно педалей управления. Это требует:

При необходимости отрегулируйте механизм крепления рулевой колонки Газель ГАЗ-2705:

Регулировка рулевого механизма Газель ГАЗ-2705

Рис. 20. Рулевой механизм автомобиля Газель ГАЗ-2705

Б. Ребро на верхней крышке; В. Риск на конце винта; 1. Справа; 2. Винт с шариковой гайкой; 3. Валовой сектор; 4. Заливная пробка; 5. Регулировочная прокладка; 6. Гайка; 7. Шпилька; 8. Вилка; 9. Крышка; 10. Клин; 11. Уплотнитель рулевого вала; 12. Карданный вал; 13. Уплотнительное кольцо; 14. Стопорное кольцо; 15. Наружное кольцо подшипника вала; 16. Сальник вала; 17. Крышка; 18. Сошки; 19. Боковая крышка; 20. Пробка

Подшипники следует отрегулировать, если в подшипниках винта 2 появляется осевой или радиальный зазор (рис. 20). Чтобы обеспечить наличие этих пробелов, необходимо:

Рулевой механизм Газель ГАЗ-2705 выполнен в следующей последовательности:

Искажения при сборке не допускаются. Заклинивание подшипников на валу или картере указывает на неравномерность или смещение эксцентриситета подшипников; установить взаимодействие в парах из орехового сектора; отрегулировать подшипники сектора вала от поворота, сгибая плечо на подшипниках к отверстиям на картере; собрать рулевой механизм Газель ГАЗ-2705 в обратном порядке;. Установить рулевой механизм на автомобиль; Добавить масло; установите сошник 18 и вилку 12 вала (при установке клина 10 гайка 6 и шайбы должны находиться со стороны обработанного конца на вилке 8). Зазор в зацеплении рабочей пары считается приемлемым, если в игре на нижнем конце сошника, когда колеса настроены на движение по прямой с регулируемыми винтовыми подшипниками, не более 0,3 мм. Если зазор превышает это значение, необходимо отрегулировать зацепление пары гаек. Сектор, так как работа автомобиля с чрезмерным зазором приводит к выходу из строя рулевого механизма.

Читайте также:  Усиление Рулевой Колонки Ваз 2107

Последовательность операций по проверке зубчатого зацепления рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 выглядит следующим образом:

Если люфт рулевого ниппеля Gazelle GAZ-2705 превышает 0,3 мм, отрегулируйте зацепление в следующем порядке:

При регулировке исключить возможность перекоса сектора вала во внешних кольцах (неправильная ориентация эксцентриситета подшипника).

Крутящий момент винта на настраиваемом механизме должен составлять 1-1,8 Нм (10-18 кг / см):

Каталоги запчастей и комплектующих

Как отрегулировать гидроусилитель руля автомобиля «Газель»

Страница 1 из 2

Регулировка рулевого механизма необходима при низкой устойчивости движения автомобиля на высокой скорости (колесо, как бы, не чувствует высокой скорости).

Этот дефект обусловлен нарушением регулировки упорных подшипников винта, а в паре поршневых стоек. Валом-сектором рулевого механизма.

После регулировки сила, необходимая для вращения входного вала, не должна значительно увеличиваться. Во время работы необходимо постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. В случае появления трещин, вздутий и порезов шланги необходимо заменить. Также проверьте на утечки рабочей жидкости (масла) из шлангов, шлангов рулевого управления или гидроусилителя руля. Когда давление в системе увеличивается из-за заклинивания перепускного клапана, он может сдавливать технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому необходимо контролировать систему и качество рабочей жидкости, которая должна быть заполнена, дополнена, заменена и заменена во время. Не держите руль в крайних положениях в течение длительного времени. Это может повредить или даже заклинить насос усилителя. Небольшой шум во время работы усилителя не является неисправностью.

Снимите рулевой механизм, не снимая сошника.

1. Зажмите механизм в тисках с арматурой вниз и слейте оставшееся в емкости масло, проворачивая вал механизма с помощью ключа 17.

2. Качайте вал катушки рукой, качайте сошки. Если осевой люфт вала ощущается, мы регулируем упорные подшипники.

3. Для этого выпрямите выступы регулировочной гайки, закрепленные в пазах корпуса, через бороду или удар.

4. Используйте специальный ключ, чтобы повернуть гайку по часовой стрелке, чтобы очистить зазор.

При этом мы контролируем момент вращения вала, который должен быть не более 0,2 кгс.

5. Для этого динамометр с ключом 17 измеряет крутящий момент вала катушки.

При длине рычага 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Борода согнуть воротник гайки в пазу.

7. Нажмите на ручку механизма подвижной сошки. Если есть зазор, отрегулируйте коробку передач.

8. Для этого удалите сошки из сектора.

9. Чтобы снять сошку, открутите гайку сошки

ГАЗ 2705 | Проверка и ремонт рулевого зазора Газель

Сервис и обслуживание

Инструкции → ГАЗ → 2705 (Газель)

Должна соблюдаться следующая процедура проверки:

Рис. 7.24. Рулевые контрольные точки игры

Рис. 7.25. Проверка рулевого зазора