VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как выяснить какой аккумулятор нужен для машины

Господа, приветствую всех !

Вопрос у меня касается темы, как верно найти какой конкретно аккумулятор (емкость) должен стоять в определенной машине !

У меня сдох старенькый и какой на данный момент брать я не в курсе, а убежденности в таком разрезе, что старенькый был верно подобран нет !

Буду благодарен за определенные ответы !
С почтением, Миша !

Меня интересует, где конкретно в машине прописано какой для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?

В машине не прописано, однако в расшифровке ВИНа бывают. [-X
У меня по вину стоял 80Ач. :mrgreen:

У меня сдох старенькый и какой на данный момент брать я не в курсе, а убежденности по поводу того, что старенькый был верно подобран нет !

если сторый стоял родной. с завода, то врядли он был неверный

если меняешь, то принято что ставится по другому батарея с такимиже показателями либо чуток выше.

можно поставить и помощнее. осязаемых минусов для машины не будет, однако с наименьшими чертами ужаснее.

Наибольшие размеры не обязаны быть превосходить(мм) ДхШхВ 315х175х175

Для пассатов 5 особо свойственна высота 175 мм(так именуемая заниженная батарея) т.к. стандартные 190мм не влезут под защиту отсека!

чем просто емкость чем генератор выдаёт не ставят ведь
Предрассудки. От неведения.

Кому нужно и можно впихнуть большой по размеру аккумулятор. ставят. Даже два.

Наверняка, основной момент, куда должен направить внимание клиент, – это свойства аккума. Их три. 1-ая – номинальное напряжение, оно у всех батарей однообразное, и ошибиться нереально. В вопросе приобретения лучше проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Следущая причина – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), значит, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккуме. От емкости зависит, как длительно конечно крутить стартером движок, поточнее – сколько сделают попыток запустить движок. Стоимость аккума фактически прямо пропорциональна его емкости. И 3-я черта – пусковой ток (измеряется в амперах, А), т. е. ток, подаваемый на стартер в свое время запуска. На аккумах его быть указывать по четырем различным системам: ГОСТ (на российских), EN (эталон Единой Европы), SAE (южноамериканский эталон) и DIN. Последний, германский эталон, более близок к нашему ГОСТу на большинстве европейских батарей ставится по дефлоту, т.е. когда система эталона не указана. Чем он не просто, тем резвее и с большей силой стартер провернет движок.

Чиатйте также:  Как Проверить Электролит В Аккумуляторе

Авто. Как проверить АКБ (аккумулятор) без нагрузочной вилки.

Нагрузочный тест аккумулятора, без нагрузочной вилки. Результаты восстановления АКБ. Избавится от сульфат.

Аккумуляторы автомобильные: как выбрать , советы специалистов. avtozvuk.ua

Авто аккумулятор Батареи и .

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми чертами, которые указаны в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит для вас подольше при малых расходах. Выгодаете и приобрести аккумулятор наименьшей емкости, однако служить он для вас будет меньше обыденного срока и плохо управляться с зимним пуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. неизменный недозаряд аккума приведет к сульфатации пластинок, и проиграете в деньгах. Увлекаться завышенным пусковым током также не нужно: сожжете стартер. Лучше смените масло в движке, и заморочек с пуском не будет.

Ближайшее время рынок страны переполнен некачественными продуктами и подделками. Батареи не являются исключением. Конечно несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. 1-ое и, пожалуй, главное: на аккуме необходимы непременно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. 2-ое – подойдет указана дата производства, что важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, однако наличие аннотации необязательно. Это связано с той целью, что в западных странах батареи практически не продают в розничной продаже, их устанавливают спецы на сервисных станциях. Третье – высококачественный аккумулятор немыслим без качествен ного корпуса, добротных пробок и гладких выводных клемм, часто смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Это 1-ое сообщение и оно очень припоминает ночной ужас
продовца аккумов. :mrgreen:
Нет там ни страны производства ни даты производства, всё это
содержится в длинноватом цифровом коде и в большинстве случаев осознать там,
что то без таблици перевода невозможно.

У каждого, паспорт?
На всю партию а возможно. :-k