VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Как сказать изогнутые клапаны Ли на предыдущих

Вопрос не только в том, изгибаются ли клапаны на Priore 1.6 16 клапанов, это всегда представляет интерес для потенциальных покупателей этой модели и ее владельцев. Некоторые люди хотят знать: на каких модификациях клапан изогнут, а на каких нет? Другие спрашивают друзей и знакомых: как это можно предотвратить и как можно бороться с дефектами?

Конечно, в таких случаях лучше всего обратиться к мнению людей, которые уже оказались в подобной ситуации и попытались решить эти проблемы, или в Интернете.

Содержание

Короткий ответ

Но сначала очень короткий ответ на основной. Да! К сожалению, в настоящее время на всех новых приорах, производимых при нарушении этого термина, клапан однозначно изгибается (повторяем, мы имеем в виду даже новые машины).

Какие бы модификации вы ни покупали в Приоре, это обязательно произойдет, если ваш ремень двигателя порвется (как всегда, внезапно, в самый неожиданный момент). И этот процесс полностью гарантирован, учитывая конструкцию самого двигателя. Но давайте сейчас по порядку.

Немного истории Приората

Первые двигатели, предназначенные для привода передних колес десятками ВАЗов (а Приора, как ни крути. Модернизированная дюжина), имели 8 клапанов и один распределительный вал. Доступный в 1.5 и 1.6-литровых версиях. Здесь конструкция двигателя исключала этот случай в случае поломки, потому что поршни и клапаны не соприкасались друг с другом в мертвой точке в аварийной ситуации и, соответственно, последний не сгибался.


По мере развития (другими словами, это нельзя так назвать) двигатели ВАЗа превратились в 16-клапанный 1,5-литровый двигатель с двумя распределительными валами. Мощность двигателя и отклик двигателя, безусловно, увеличились. Данные по некоторым характеристикам также улучшились. Но была одна досадная проблема (многие считают это недостатком конструкции), которая не сразу проявилась: с несанкционированным нарушением синхронизации клапаны также взлетели.

В мертвой точке, так называемой точке, они соприкасались с поршнями, и. Привет, капитальный ремонт двигателя. Замена гнутых клапанов происходит. Иногда даже поршни ломаются. В таких случаях. И замена поршня. Было известно, что это довольно дорого. И с глобальным отсутствием деталей и отсутствием нормальных услуг в современном понимании этого слова.

Все это привело к тому, что среднестатистический фанат автомобилей просто боялся таких двигателей, как огонь, придумывал все новые и новые истории о том, как и от кого он гнулся (многие из них были правдой)!

Следующим этапом эволюции является модифицированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, крестили 124. Обновление было спрятано в канавке поршня (есть специальные выемки, которые достаточно хорошо застрахованы от повреждения ремней). И 2112 с этой модификацией из 124 моторов становится самым мощным и востребованным, а главное. Надежным, серийным отечественным автомобилем.

С выводом обычного 2110 из производства появляются другие варианты темы. В том числе. Лада Приора. Некоторые, кстати, считают это модернизированной дюжиной. Отдавая дань экологическим требованиям, двигатели тоже меняются. Но проблема, успешно решенная в 124 году, проявляется с новой силой.

Более того, мы с сожалением отмечаем, что теперь ВСЕ 16-клапанные двигатели, установленные на «Приоре», «Калине» и «Гранте», повредили клапан. Это означает, что если в пути (не дай Бог!) Ремень вдруг наклонится, поршни с клапанами неизбежно приветствуются, а клапаны обязательно согнуты.

Что касается 8-клапанного, правильные двигатели были сняты с производства в 2011 году, но новые с увеличенной мощностью также склонны изгибать клапан при обрыве ремня (маркировка: 21114. Не ломается, но 21116. Ломается).

Обобщить

На вопрос о том, согнуты ли клапаны на клапанах Priora 1.6 16, можно ответить довольно четко. Казалось бы, если все увидят эту проблему, то ее нужно как-то решить. Но на данный момент в часовом поясе приора есть одна из слабых сторон. Необходимо придерживаться его функциональности днем ​​и ночью, чтобы быть проверенным на наличие трещин, наличие нитей. В конце концов, если ремень ГРМ порвется, то ремонтные работы, пролетев за копейки, вам практически обеспечены!

"Почему клапан изогнут с нарушением времени?" где-то видел, копировал, кому-то может быть полезно

Почему клапан изогнут с нарушением времени?

Читайте также:  Как Узнать Номер Акпп Toyota

Известно, что клапанный механизм работает следующим образом: когда поршень достигает верхней мертвой точки, оба клапана закрываются в камере сгорания. Это создает определенное давление. Разрыв ремня приводит к тому, что клапаны не успевают вовремя закрыться до прибытия поршня. Таким образом, они происходят. Столкновение, которое непосредственно вызывает изгиб клапана. Ранее, чтобы предотвратить эту проблему, на старых двигателях были сделаны специальные канавки для клапанов. Двигатели нового поколения также имеют аналогичные выемки, но они предназначены только для того, чтобы избежать деформации клапана во время работы двигателя, а при разрыве ремня они не экономят.

С физической точки зрения, с момента обрыва ремня ГРМ, распределительные валы мгновенно останавливаются под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в это время по инерции продолжает вращаться (независимо от того, была включена коробка передач или нет, частота вращения двигателя была низкой или высокой, маховик продолжает вращать ее). То есть поршни продолжают работать, что означает попадание в клапаны, которые в данный момент открыты. Редко, но это происходит, когда сам клапан повреждает поршень.

Причины отказа ремня ГРМ:

Износ ремня как такового или его низкое качество (на валу редуктора имеются острые края или масло из сальников). Клинья коленчатого вала. Заклинивание насоса (самое распространенное явление). Несколько или один распредвал заклинен (например, из-за выхода из строя одного из них. Однако последствия несколько иные). Натяжной ролик откручивается или ролики фиксируются.

Разрыв ремня ГРМ изгибает клапан при нарушении ремня ГРМ

Современные двигатели, к сожалению, имеют гораздо меньшую живучесть по сравнению со своими предшественниками. Если мы рассмотрим причину, основанную на клапане, эта проблема возникает из-за малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если во время прибытия поршня клапан закрыт, он сразу же изгибается.

Как узнать, не согнут ли клапан?

Ни визуальный осмотр, ни приведенные в таблицах цифры не помогут вам в этом вопросе. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждении в случае поломки ремня, неизвестно, насколько он надежен.

Если вы хотите проверить вероятность того, что поршень изогнет клапаны при разрыве ремня ГРМ, вам необходимо снять ремень, поставить первый поршень в ВМТ, повернуть распределительный вал на 720 градусов. Если все прошло хорошо и не успокоится, можно продолжить тест. Перейти ко второму поршню. Если здесь все пойдет хорошо, то возможная поломка ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Чтобы избежать этой проблемы (изгиб клапанов при поломке), необходимо постоянно следить за состоянием и натяжением ремня ГРМ. Когда во время работы появляется малейший незнакомый шум, вы должны немедленно попытаться выяснить причину, вам необходимо следить за состоянием роликов и насоса.

Ремень ГРМ порван. АВТО

Это сообщение отредактировал Kamikadze47. 10.09.2008, 14:02:58

Mazda. Возможно, что старый не согнет клапан, теперь наденьте ремень и затяните коленчатый вал рукой, а не стартером, если он хорошо вращается, то запустите. Если нет, разберите

Сообщение было отредактировано вашим советом (1124): 10.09.2008, 13:55:25

Видео: Как Узнать Загнуло Ли Клапана На Приоре


Год 1989. Объем 2 л. Двигатель поперечный. На F2 2.2 клапан не изгибается. 2.0 возможный FE Есть функция, которая тоже не удручает. Наденьте новый ремень на СТО и проверьте. В противном случае, только если вы разберете двигатель.

Наденьте новый ремень на СТО и проверьте. Другого пути нет, только если разобрать двигатель.

Сто не работает, нужно ставить на себя. Автомобиль сломался за городом, его невозможно вывезти или буксировать. Вот я и спрашиваю было бы хуже после установки нового ремня. Я не хотел бы разбирать двигатель! Обзвоню колеса, установив срок 5-6 тысяч с выездом, 3-4 часа. Сам пока обдуваю ремень. Любые изменения, даже если клапан согнут. А это неуместный эвакуатор, если лучше заплатить специалисту. Вы не можете поставить себя без дыры и хорошего набора инструментов, хотя вы можете, если ваши руки вырастут из этого места, но вы потеряете много времени. Удачи, самый простой способ выяснить (и надежно) изогнут клапан или нет. Измерить сжатие. С изогнутыми клапанами коленчатый вал может вращаться, как будто ничего не произошло (если удар был сильным, клапан изгибается, так что поршень может двигаться без помех). Изогнутые клапаны не удерживают давление.

Самый простой способ выяснить (и надежно) изогнут клапан или нет без разборки. Измерить сжатие. С изогнутыми клапанами коленчатый вал может вращаться, как будто ничего не произошло (если удар был сильным, клапан изгибается, так что поршень может двигаться без помех). Изогнутые клапаны не удерживают давление.

Морщины. Должен попытаться! Сенкс. Клапан был согнут 2 раза на моем галантном. 1 раз из-за неправильной установки зажигания, когда поршни встречались с клапанами при попытке запуска двигателя, после нескольких оборотов стартера двигатель начал вращаться так, как будто они открутили все свечи зажигания без натяжения. Сжатие измеряли при нуле. Потом через некоторое время сломался балансировочный ремень, так что я не заметил, вибрировал только двигатель, я думал, что глушитель перегорел. Заменив гофру, она немного подтолкнула, один фиг не помог. Механик сказал, что балансировщик подошел к концу. Он вышел из машины после двухнедельного вождения в таком состоянии, ему также удалось подъехать к Медее. Оказалось, что балансирный ремень упал под ремень ГРМ, и в результате воспаление пропало и клапан был слегка согнут, но не у всех. В одном из цилиндров работал нормально, в одном сжатие было нулевым, а в другом 2. Средним. Был Mazda GD 1990 года, двигатель 2.0 FE, они ездили на нем 6 лет, затем ремень порвался, продавец сказал, что цепь стояла, поэтому они не волновались. Поменяли ремень, он стоил Delco за 2-3 тысячи и до сих пор катал на нем 90-120 тысяч. И продал. Клапан не сгибался, хотя мы отогнали его от толкателя примерно на полукилометра, потому что мы повернули стартер, и аккумулятор сдох. Поменять ремень очень просто. Для удобства можно отрегулировать колесо. Видео нельзя изменить. Посмотрите на крошку на крышке ГРМ, если есть такое серебро, то поменяйте, если только резиновая крошка, то не меняйте. Да, танк, а не машина была. Я до сих пор помню, как ездить ровно и самая дешевая машина. Респект мазде! Есть опасность даже вручную согнуть клапан, они согнуты возле зубра, у них клапаны как гвозди. Если вы надели ремень ГРМ самостоятельно, то ток с помощью праймера, иначе, если вы не установите нужный момент, т.Е. Вероятность того, что клапан встретит поршень. Скорее всего клапан не прогнулся. Если в каждом цилиндре не было сажи на 5 кг. Установите сроки, попробуйте начать. Ну а по поводу сжатия грамотно посоветовали. И если вы все еще согните клапан. Что нужно будет поменять. Только клапан. Или что-то случилось с головкой блока. Спасибо всем за совет!

Читайте также:  Suzuki Grand Vitara Заводится И Глохнет

И если вы все еще согните клапан. Что нужно будет поменять. Только клапан. Или что-то случилось с головкой блока. Спасибо всем за совет!

Не только клапаны, но и их направляющие (если вы делаете это самостоятельно). В общем, что-то происходит. Он не сгибается, но ломает и ломает голову осколком, затем меняет его. Бывает, что поршень пробивает сквозь. Надеть ремень. Степень сжатия. Если нет сжатия, то в панике снимаем головку, меняем загнутый клапан. Я просто сломал ремень на высокой скорости, клапан согнул все 16, и даже направляющие сломались, и все гидравлические подъемники вылетели из раструбов и упали на дно головки. Нафиг думает о клапане, меняет гильзу, сверлит, измельчает, расплавляет капусту, и неизвестно, как они это сделают. Купил голову за 250 лет, поставил валы через пару дней

Сообщение было отредактировано большим числом: 10.09.2008, 17:06:19

Такая неприятность, как порванный ремень, часто случается из-за роликов. Вчера они поставили ремень ГРМ. На листах бумаги, загруженных из Интернета. Тахиль начал. Фу, как и клапан, не гнулся. И оставил на нем! Спасибо всем за совет.

Это сообщение отредактировал Kamikadze47. 16.09.2008, 11:57:55

Вчера они поставили ремень ГРМ. На листах бумаги, скачанных из интерната. Тахиль начал. Фу, как и клапан, не гнулся. И оставил на нем! Спасибо всем за совет.

Конструкции старых автомобилей были очень, очень ориентированы на надежность и долговечность, чего нельзя сказать о новых. У этой мазды есть углубления в поршнях, чтобы они не гнулись. Очень редко подавляется, если поршни имеют килограмм.

Как определить, согнут клапан или нет. Как определить, согнут клапан или нет, не снимая головку. 22 ответа

В разделе Сервис, Техническое обслуживание, Регулировка на вопрос Как определить, согнут ли клапан или нет, не снимая головку. Лучший ответ, данный Лехой, заключается в том, что в теории это так. Открутите свечи зажигания, измерьте давление в цилиндрах, залейте 3-5 мл моторного масла с помощью шприца в цилиндр с самым низким давлением (если давление, как правило, намного ниже, чем указано в руководстве. Тогда клапан везде согнут ) и немедленно измерьте снова. Если после повторного измерения давление увеличилось. Кольца лежат, нет. Клапан согнут. Источник: упоминается

Ответ колен Черных Сотен [гуру] раскручивает шахту, и вы видите, согнута она или нет. Ответ Джейн 74rus [гуру] Наденьте ремень и проверьте компрессию, вы сразу узнаете.

99% встретились.

Ответ европейского гуру Мера сжатия. Первое, что нужно сделать. Ответ Эндрю [гуру] не приведет непосредственно к изогнутому сжатию. Ответ будет от ARCHI [active] ENDOSCOPE LIGHT COVER В КОТЛЕ И ПОСМОТРЕТЬ НА ПОРШНЕ, ЕСЛИ КЛАПАН ОТКЛЮЧЕН ОТ КЛАПАНА. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА СЖАТИЕ, НЕ УСТАНОВИТЬ УСТАНОВКУ.

Российский автопром выпустил хороший двигатель ВАЗ-21126, который он установил на линии ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет головку с шестнадцатью клапанами с двумя распределительными валами, легкой поршневой группой и легким коленчатым валом. В сочетании с компьютерной системой впрыска (стандарт токсичности EURO-3). В результате этих нововведений они получили отличные динамические характеристики нового двигателя.

Читайте также:  Замена Помпы Приора 16 Клапанов Без Кондиционера

Так: изгибается ли клапан на приоре? Этот вопрос не существовал бы, если бы не было такой проблемы, но, к сожалению, он присутствует.

У каждой дизайнерской инновации есть свои недостатки. В случае нарушения рутинных работ по замене ремня ГРМ, натяжных роликов, водяного насоса, поршней клапанов (конструктивная особенность), что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Согласно эксплуатационной литературе и рекомендациям производителя, необходимо проверять состояние ремня ГРМ каждые 105 тысяч километров и заменять ремень каждые 200 тысяч километров. А поскольку срок службы водяного насоса составляет всего 100 тыс. Км (на практике только 70-80 тыс. Км), это является одной из причин разрыва ремня ГРМ и клапанов при встрече поршней, что приводит к деформация впускного и выпускного клапанов (лучший сценарий). И когда двигатель работает на высокой скорости, существует риск разрушения поршней и даже головки двигателя.

Причиной поломки ремня ГРМ и неисправности впускного и выпускного клапанов могут быть:

  1. Неправильная установка натяжного и опорного ролика (или их плохое качество, брак, подделка документов.).
  2. Ремень низкого качества.
  3. Убой и сброс на шкивы привода распределительного вала, водяного насоса, коленчатого вала и тяговых шайб.
  4. Заклинивание гидравлического толкателя (при низком качестве масла или его недостаточном уровне).
  5. Низкое качество монтажных и ремонтных работ.
  6. Двигатель перегревается.
  7. Суррогатное топливо, что приводит к отложению углерода на выпускных клапанах.

Рекомендации: как не узнать, изогнут ли клапан на приоре, следуя определенным правилам

В случае продолжительной работы двигателя, даже если все его основные системы работают нормально, необходимо проверить давление в цилиндрах с помощью компрессора (оно не должно отличаться от номинального значения (/. 0,5 кг / см2)). При определении большой разницы между этими значениями необходимо проводить ремонтные работы.

В случае нестабильной работы двигателя или прерывистой работы, наличия специфических всплывающих окон в выпускном или впускном коллекторе, желательно выполнить шаги, перечисленные в предыдущем абзаце, чтобы определить причину неисправности.

При ремонте обязательно обращайте внимание на качество шлифовальной пасты, качество и количество герметика, необходимого для установки крышек гидравлического толкателя. Если на колпачки нанесено большое количество герметика, канал смазки может быть заблокирован, что, в свою очередь, приведет к истощению и даже возможному заклиниванию гидравлического толкателя, в результате чего клапаны погнутся.

При замене клапанов обратите внимание на уплотнение штоков клапанов (они могут высохнуть, что позволит вам подавать масло в камеру сгорания двигателя).

Так к вопросу изгибается ли клапан на приоре, Вы можете ответить утвердительно. Но своевременное выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию предотвратит эту проблему.

Легкие клапаны. Лучший способ обеспечить бесперебойную работу двигателя автомобиля для любителей экстремальной езды.

Легкие клапаны позволяют легко вращать двигатель до предельного уровня, который регулирует распределительный вал и поршневая группа. Это связано с тем, что верхний предел распространения значительно смещен вверх. Кроме того, они влияют на наполнение и продувку.

Важные настройки двигателя автомобиля Лада Калина

Многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои машины самостоятельно. Специально для них в этой статье приводятся инструкции по установке зазоров своими руками. Регулировка зазора клапана является важной составляющей параметров двигателя. В

Какие неприятности с двигателем ждут владельцев Калины

Владельцы автомобилей столкнулись с проблемой сгибания клапанов с первыми моделями «восьмерки». Двигатель объемом 1300 куб. См, установленный на них, изогнул клапан, когда оборвался ремень. Существует несколько причин этой проблемы, таких как заклинивание насоса и натяжных роликов, износ или плохое качество.

Как отремонтировать Nissan CVT самостоятельно

Вариатор является своего рода заменой традиционной стандартной коробки передач, но имеет более простую и понятную конструкцию. Ниссан Мурано. Довольно мощный и массивный автомобиль, и этот факт имеет некоторые негативные последствия для здоровья данного оборудования.

Проверка, замена и регулировка приводного ремня генератора Chevrolet Niva

По данным комитета автопроизводителя, Chevrolet Niva был одним из самых продаваемых внедорожников с 2004 по 2008 год.

Mercedes classic. Двигатель М102. Сервис и возможные неисправности

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель M102 начал выпускаться в 1980 году. В течение 13 лет Mercedes-Benz поставляла им модели кузовов W123, W124 и W201, а также серии внедорожников Geländewagen.