VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Активация модуля связи на персональном компьютере

Как уже было сказано ранее, на клавиатуре настольного компьютера отсутствует специальная кнопка, отвечающая за включение адаптера блютуз. Но есть и другие способы, позволяющие его активировать.

Примечательно то, что по умолчанию адаптер будет работать постоянно. Так что его, скорее, понадобится отключить, а не включить. Для этого существует два способа:

  • через «Диспетчер оборудования»;
  • через настройки модуля.

Включение через «Диспетчер оборудования

включить, блютуз, volkswagen, polo

Для первого способа нужно в первую очередь нажать комбинацию клавиш WinR. Появится окно, где в строке нужно написать команду devmgmt.msc и нажать на Enter. Операционная система запустит необходимый инструмент. Здесь необходимо отыскать блютуз-устройство, которое, скорее всего, находится среди сетевых адаптеров. Как только оно найдено, надо кликнуть по нему правой клавишей мышки и выбрать пункт, отвечающий за включение и отключение. Блютуз на компьютере будет активирован либо деактивирован.

Подключение

Необходимо отметить, что настольные персональные компьютеры не содержат в своей конструкции по умолчанию подобных модулей связи. Как тогда сделать, чтобы работал блютуз на компьютере? Это очень легко: нужно только приобрести отдельный модуль и подключить его. Существуют устройства двух типов:

Первый подключается посредством USB-порта как флеш-карта. Со вторым немного труднее: нужно вскрывать корпус системного блока и вставлять модуль в разъем на материнской плате. Неподготовленному пользователю предпочтителен первый вариант. Ну а любителям железа придется по вкусу второй.

Нужно упомянуть, что разъем, в который вставляется модуль связи, должен быть PCI-типа. Такие разъемы, как правило, находятся на нижней половине материнской платы и у задней части корпуса.

Включение через настройки

Кроме того, задействовать адаптер на персональном компьютере можно непосредственно через его настройки. После того как будут установлены драйверы, в трее операционной системы (правый нижний угол на рабочем столе) появится соответствующая иконка. Если кликнуть по ней правой кнопкой мыши, откроется меню, в котором можно будет увидеть несколько пунктов:

  • добавление устройства;
  • обзор оборудования;
  • открытие параметров;
  • отключение и включение адаптера;
  • удаление иконки из трея.

Нужно лишь выбрать необходимое действие.

Добавление нового устройства

Перед тем как начинать передачу файлов или использовать беспроводную связь для чего-то другого, необходимо соединить нужное оборудование с персональным компьютером. Как это сделать? Все довольно просто. Сначала нужно открыть настройки адаптера и отметить галочкой пункт, разрешающий обнаруживать данный компьютер. Во вкLADA «Совместное использование» нужно поставить отметку в пункте, разрешающем отправку и получение файлов.

Теперь следует задействовать обнаружение на подключаемом устройстве. О том, как это сделать, должно быть сказано в инструкции к оборудованию. Далее снова делается правый клик по значку в трее и выбирается пункт «Добавить устройство».

Система начнет автоматически искать все доступные подключения, а затем предоставит их список. Пользователю остается лишь выбрать то устройство, которое он желает подключить. После выбора нажимается кнопка «Далее». В соответствии с пошаговыми инструкциями процесс доводится до конца.

Установка драйвера

После того как все будет сделано, нужно включить компьютер. Когда загрузится операционная система, должно появиться сообщение о том, что обнаружено новое оборудование. Теперь надо вставить диск, который должен быть в комплекте с устройством.

Подключение телефона к 310 автомагнитоле через Bluetooth

На этом диске находится драйвер, требующий установки для корректного функционирования устройства. Конечно, драйвер можно найти и в Интернете, но для этого надо знать полное название устройства. С диском все гораздо проще. Итак, теперь блютуз на компьютере есть. Далее можно перейти к его включению и настройке.

Блютуз на компьютере: подключение и настройка

Довольно распространенный вопрос – как включить блютуз на компьютере. А все дело в том, что на клавиатуре стационарного персонального компьютера отсутствует кнопка, которая бы включала беспроводной модуль связи. Ноутбук в этом отношении удобнее. Как в таком случае его включать и отключать? Как настроить блютуз?

Поворотные лампочки (в составе фары)

Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

  • Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
  • Поверните его в направлении по часовой стрелке.
  • На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

Как заменить лампочку фары на Volkswagen Polo седан

Лампы в блоке заднего фонаря

Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

Фольксваген Поло Седан. Аудиосистема RCD230G, что вы могли не знать?

  • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
  • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
  • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

  • Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
  • Полностью демонтируйте задний фонарь.
  • После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
  • Все они снимаются с блока фар.

По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

  • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
  • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
  • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

  • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
  • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
  • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.

Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

Замена ламп Volkswagen Polo — до 2015 года

Разновидности ламп и особенности их замены

Существует два варианта автомобилей Volkswagen Polo:

  • Дорестайлинговый VW Polo;
  • Рестайлинговый тип.

На дорестайлинговых автомобилях Volkswagen Polo в фары головного света устанавливалась галогеновая лампочка Н4, обеспечивающая оба варианта освещения за счет двухнитевой конструкции. Рестайлинговые Polo седан имеют два отражателя на одну лампу Н7, что более экономично и рационально, так как в светильниках Н4 часто перегорает одна нить, а вторая еще вполне работоспособна. Однако, ездить с неработающим дальним или ближним светом нельзя, поэтому приходится менять частично работоспособную лампу.

Разновидности ламп и особенности их замены

Существует два варианта автомобилей Volkswagen Polo:

  • Дорестайлинговый VW Polo;
  • Рестайлинговый тип.

На дорестайлинговых автомобилях Volkswagen Polo в фары головного света устанавливалась галогеновая лампочка Н4, обеспечивающая оба варианта освещения за счет двухнитевой конструкции. Рестайлинговые Polo седан имеют два отражателя на одну лампу Н7, что более экономично и рационально, так как в светильниках Н4 часто перегорает одна нить, а вторая еще вполне работоспособна. Однако, ездить с неработающим дальним или ближним светом нельзя, поэтому приходится менять частично работоспособную лампу.

Лампа указателя поворота

Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

    Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Как можно осуществить сброс ТО на Volkswagen Polo седан

    Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

    У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo седан в сервис-центре и самостоятельно.

    Общие сведения

    Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

    Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Volkswagen Polo седан своими руками?

    Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

    • срабатывает сервисный индикатор;
    • возникают сбои в работе системы;
    • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

    Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

    Фото уведомления о необходимости пройти ТО

    Сброс ТО на Volkswagen Polo седан

    Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

    Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Volkswagen Polo седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

    Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Polo седан, выполняются следующие действия:

    • Устройство подключают к ПК посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
    • Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
    • Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
    • Включается зажигание/заводится двигатель.
    • На ПК запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
    • В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

    Сброс счетчика ТО на Volkswagen Polo седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

    • Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
    • С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
    • Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
    • Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.
    Читайте также:  Volkswagen Touareg R (2021) - картинки, информация - технические характеристики

    Чтобы убедиться, что сброс ТО на Polo седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

    Преимущества и подводные камни

    Это достаточно простая и доступная процедура, позволяющая погасить индикатор своими руками и для этого необязательно посещать официальный сервис VW. Но как на Volkswagen Polo седан убрать напоминание о ТО, если автомобиль новый и находится на гарантии? Для сохранения гарантии на сервисное обслуживание сброс показаний индикатора лучше производить в авторизованных технических центрах. Иначе Автовладельцы может быть отказано в гарантийном обслуживании.

    Обнулять счетчик на дисплее самостоятельно можно только тогда, когда гарантия на автомобиль закончилась. Но важно помнить, что сброс сервисного интервала на Volkswagen Polo седан нельзя делать в период между посещениями СТО. Иначе информация о сроке проведения следующего технического обслуживания будет неверной.

    Надеемся, что информация о том, как обнулить ТО на Volkswagen Polo седан, будет вам полезна. Но помните, что сброс настроек не заменяет обслуживание автомобиля. Соблюдайте интервалы, рекомендованные производителем.

    И чтобы не было сбоев в системе, сброс интервала лучше не делать самостоятельно, а доверить эту процедуру профессионалам. Они точно знают, как сбросить сервис на Volkswagen Polo седан так, чтобы избежать перебоев в работе электрики и других систем автомобиля и не допустить нарушений по гарантийному договору.

    В случае, если автолюбитель сам меняет масло, то ему поможет следующее видео о том, как сбросить счетчик ТО на Polo седан:

    Пошаговая инструкция того, как обнулить счетчик пробега на Фольксвагене Polo до следующей замены масла, представлена в видео ниже:

    Как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo седан

    Инженер-автоэлектрик. Ремонт и диагностика автоэлектрики. Установка автосигнализаций и иммобилайзеров. Техпомощь на дорогах. Выезд Москва, Подмосковье 8-985-600-81-18

    • Как сбросить сервисный интервал автомобиля Volkswagen Polo
    • VW POLO (9N_) 1.4 16V
    • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • В зависимости от исполнения на дисплее появляется указание по техническому обслуживанию или символ технического обслуживания.
    • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Повернуть направо кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
    • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Автоэлектрик приглашается в автотехпомощь на постоянную работу или подработку в свободное от основной работы время для ремонта легковых и грузовых автомобилей на выезде (запуск двигателя, разблокировка сигнализаций, автоэлектрика). Свободный график, возможность совмещения двух работ, возможна работа в районе проживания. Обязательно: наличие автомобиля, инструмента, опыта работы на выезде. Контактный телефон 8-985-600-81-18

    • На страницах нашего сайта Вы найдёте информацию по следующим темам: ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектрики
    • выезд, автоэлектрик выезд, техпомощь на дорогах Москвы и Подмосковья, установка автосигнализаций, установка замка
    • АКПП, разблокировка сигнализации, компьютерная диагностика автомобилей, частный автоэлектрик, услуги автоэлектрика, вызов
    • автоэлектрика, вскрытие автомобилей без повреждения, установка сигнализации, противоугонные системы, разблокировка
    • сигнализации, ремонт сигнализации, электросхемы, инструкции к автосигнализациям, точки подключения автосигнализации
    • Посмотрите интересное видео по этой теме
    • eurasia-avto.ru

    Руководства по ремонту

    Сброс Service INSP или Service OIL на VW POLO 1998, 1999:

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Не отпускайте кнопку A до тех пор, пока на экране приборной панели не появиться «-.».
    • Отпустите кнопку A.
    • Выключите зажигание.
    • Если у вас появлялись сразу оба сообщения, просто проделайте процедуру 2 раза.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Beetle 1998,1999.

    Сброс Service OEL или Service OIL на VW Beetle 1998,1999:

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Появятся буквы OEL или OIL.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите и отпустите кнопку A.
    • Буквы INSP появится на дисплее.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A, пока появится «-.».
    • Отпустите кнопку A.

    Сброс Service INSP или INSP на VW Beetle 1998,1999:

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Появятся буквы INSP.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите и отпустите кнопку A.
    • Появятся буквы OEL или OIL.
    • Нажмите и удерживайте кнопку, пока появится «-.».
    • Отпустите кнопку A.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Beetle 1999, 2000.

    Сброс Service OEL / Service OIL или Service INSP на VW Beetle 1999, 2000:

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Появятся буквы «SERVICE» на дисплее.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A, пока слово «SERVICE» не исчезнет.
    • Выключите зажигание.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Lupo 1998 — 2002. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo 1999 — 2002. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate 1999 — 2002.

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Держите кнопку нажатой, пока на дисплее не появиться «-.».
    • Отпустите кнопку A.
    • Выключите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Держите кнопку нажатой, пока на дисплее не появиться «-.».
    • Отпустите кнопку
    • Выключите зажигание.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo (кроме моделей с двигателем 1.9D AEF) 1994 — 1997. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate (кроме моделей с двигателем 1.

    9D 1Y) 1996 — 1999. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf/Vento/Cabrio(кроме моделей с двигателем 1.9D 1Y) 1991 — 2002. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Caddy (кроме моделей с двигателем 1.

    • Включите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Отпустите кнопку A.
    • Появятся на дисплее буквы «OEL».
    • Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — —.».
    • Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.
    • Включите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку.
    • Нажмите и отпустите кнопку A.
    • Появятся буквы «IN01».
    • Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — —.».
    • Нажмите кнопку A на экране появиться «OEL».
    • Нажмите кнопку B на экране появиться «- — — —.».
    • Включите зажигание, ждите появления «IN00» на дисплее.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo 1.9D 1995 — 1997 (для моделей с двигателем AEF). Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo Classic / Estate 1996 — 1999 (двигатель 1Y). Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Vento 1.9D 1996 — 1999 (двигатель 1Y). Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Caddy 1.9D 1996 — 2002 (двигатель 1Y).

    • Включите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Появятся на дисплее буквы «OEL».
    • Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — —.».
    • Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.
    • Включите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Появятся на дисплее буквы «INSP-1».
    • Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — —.».
    • Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «OEL».
    • Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — —.».
    • Включите зажигание, ждите появления «INSP-0» на дисплее.
    • Включите зажигание.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку A.
    • На дисплее появятся буквы «INSP-2».
    • Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — —.».
    • Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «INSP-1».
    • Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — —.».
    • Включите зажигание пока на дисплее не появиться «INSP-0».

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1997 — 1999.

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «OIL».
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — —.».
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «OIL».
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку A.
    • На дисплее появиться «INSP».
    • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — —.».

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 1999 — 2000. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1999 — 2000.

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «SERVICE».
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 1996 — 1999.

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • На дисплее появиться «OEL».
    • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — —.».
    • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — —.».
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку A.
    • На маршрутном компьютере появиться «INSP».
    • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — —.».
    • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — —.».

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf / Bora 2000 — 2002. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat 2000 — 2002. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 2000 — 2002.

    Сброс межсервисных интервалов. 1) Нажмите и удерживайте кнопку A. 2) Включите зажигание. 3) На дисплее появиться «SERVICE». 4) Отпустите кнопку A. 5) Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.

    • 6) Выключите зажигание.
    • Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 1995 — 2000 (модели с маршрутным компьютером).
    • Сброс Service OEL / Service OIL.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «-.».
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «-.».
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «-.».
    • Выключите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Sharan 1995 — 2000 (для моделей с кнопкой записи маршрута).

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «SERVICE».
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.
    • Выключите зажигание.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter T4 начиная с 1999 г.

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • На дисплее появиться «OEL» или «OIL».
    • Нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — —.».
    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку A.
    • На маршрутном компьютере появиться «INSP».
    • Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — —.».
    • Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — —.».

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter TDI 05 1999 — 2002. Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Transporter V6 24V 2000 — 2002.

    • Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появиться «SERVICE».
    • Отпустите кнопку A.
    • Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.
    • Выключите зажигание.

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Golf 5.

    • Вытащить ключ зажигания.
    • Нажмите и держите кнопку сброса дневного пробега, пока на дисплее справа не появятся цифры 0.0.
    • Продолжая держать кнопку включаем зажигание (но двигатель не заводим).
    • На дисплее должна появиться надпись «SERVICE NOW».
    • Отпустите кнопку.
    • Нажмите кнопку «M» на левой стороне дисплея.
    • Надпись исчезнет.
    Читайте также:  Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

    Как сбросить сервисный интервал Volkswagen Passat B6.

    • Нажмите и удерживайте правую кнопку (справа от спидометра).
    • Не отпуская кнопку включите зажигание и нажмите кнопку слева от тахометра.
    • Выключите зажигание.

    Сброс сервисных интервалов на все марки авто. Инструкции

    Сброс сервисных интервалов на все марки авто. Инструкции.
    Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик. Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал? Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности. Как сбросить сервисный интервал самому Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:
    • Выключить зажигание.
    • Нажать соответствующую кнопку.
    • Включить зажигание.
    • Зажать/нажать кнопку.
    • Подождать пока сброситься интервал.

    Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно. Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу. Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
    Программа VAG-COM Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

    • Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
    • Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
    • Включить зажигание или запустить двигатель.
    • Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    • Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

    • Заходим в «Выбор блока управления».
    • Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
    • Заходим в блок «10 — Адаптация».
    • Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
    • Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
    • Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
    • Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
    • Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    • Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    • Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    • Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
    • Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    • Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
    • Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    • Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
    • Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
    • Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    • Шаг составляет 1 = 100 км.
    • Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    • Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    • Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    • Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
    • Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
    • Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала
    • Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.
    • Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!
    • Источник: https://etlib.ru

    Как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo седан

    Главная » Volkswagen » Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Polo

    Сброс межсервисного интервала Volkswagen POLO 1998, 1999

    Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

    Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.

    Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

    • Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:
    • Сброс Service INSP или Service OIL на VW POLO 1998, 1999:
    • 1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
    • 2) Включите зажигание.
    • 3) Не отпускайте кнопку A до тех пор, пока на экране приборной панели не появиться «-.».
    • 4) Отпустите кнопку A.
    • 5) Выключите зажигание.
    • Если у вас появлялись сразу оба сообщения, просто проделайте процедуру 2 раза.
    • Посмотрите интересное видео по этой теме
    • eurasia-avto.ru

    Как скинуть сервисный интервал по замене масла и т/о, на новом Polo 2020

    Обзор интересных моделей

    Итак, встает вопрос — что же ставить на седан Polo тем, кто не хочет расставаться с внушительной суммой за «родное» устройство, к тому же еще и не самое удобное. Из всех возможных кандидатов следует отмести магнитолы низкой ) с китайских сайтов. Они недолго служат и быстро выходят из строя. Оптимальный вариант — модели с нижней границей стоимости примерно 2500 — 3000 рублей.

    Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:

    • отдельные гнезда для усилителей;
    • разъемы под колонки, USB;
    • поддержка «яблочных» устройств.

    Нареканий для своей ценовой категории нет.

    Здесь андроид и «яблочные» гаджеты также поддерживаются, но общий объем функций уже шире:

    • поддержка сабвуфера; Bluetooth;
    • есть дисковод CD, USB — и разъемы для карт памяти
    • можно слушать радио с настройкой станций;
    • DVD.проигрыватель.

    Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.

    Из минусов — .

    О магнитоле Volkswagen Polo

    Все, кто хотя бы раз стоял в пробке или ехал в одиночестве по длинной трассе, знают, какая это скука. И что эту скуку лучше всего поможет прогнать любимая музыка или радио. Но есть нюанс — аудиосистема Volkswagen Polo есть не на всех комплектациях.

    Так на калужском заводе штатную магнитолу ставят только на дорогие вариации Comfortline и Highline.

    Также при желании можно установить ее на базовую вариацию Conceptline и Trendline.

    Штатная магнитола Volkswagen Polo

    На заводе на немецкие седаны обычно ставят магнитолы:

    • RCD220;
    • RCD320;
    • RCD330;
    • RNS510

    Все «родные» устройства» хорошо «дружат» со смартфонами и поддерживают связь по Bluetooth. Но также они отличаются немаленькой ценой. Новая модель начинается от 30 тысяч рублей. При этом следует учесть, что на первых двух разновидностях стоит устаревший разъем ISO. И это не единственные их недостатки. Родная магнитола VW Polo имеет и другие минусы:

    • черно-белый дисплей;
    • устаревший вид;
    • ограниченный функционал (так например, нет камер заднего вида).

    Quadlock начинаются с RCD330 (их ставят на Highline), но и стоят они дороже.

    Аналоги на Андроид и других системах

    MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F

    Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:

    • Небольшой дисплей;
    • Есть CD — дисковод; разъемы для карт памяти;
    • Поддержка Блютуз, AUX.

    К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.

    Состоит из кнопочного дисплея ( QFVW412A, код 6C0919603) и внутреннего устройства (его ставят в бардачок). «Начинка» бывает двух типов:

    • VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
    • VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.

    Здесь те же функции, что и у L40VW2, но уже есть USB — их устанавливают отдельно, рядом с рычагом переключения скоростей. Также поддерживаются «яблочный» Карплей и Андроид Ауто.

    Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.

    Как установить

    Установить новую аудиосистему на Volkswagen Polo можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

    • Старую магнитолу демонтируют, открепив рамку и скрутить винты Torx.
    • Вынимают блоки питания и радио.
    • Устанавливают переходник ISO-Quadlock. Это обязательный этап, без которого не отобразятся часы, температура, не включится подсветка.
    • Протягивают провода в блоке BCM под торпедой (комфорт). Снимают белую фишку, отжав рычажок крепления.
    • Провода с ISO-Quadlock вставляют в разъемы 20 и 21. Важно помнить: расположены они неудобно, поэтому следует проявить осторожность и внимательность. Для удобства можно снять водительское кресло — это займет дополнительное время, но облегчит процедуру.
    Читайте также:  Замена Фильтра Салона Nissan Qashqai

    NB: этот переходник — эмулятор CAN-шины. Если до этого в магнитоле уже был Блютуз, переходник не нужен, CAN — шина в нем есть.

    Теперь остается изолировать провода слоем тканевой изоленты, закрепить антенну и установить собранное устройство на место.

    Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?

    Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.

    Несмотря на кажущуюся простоту, процедура установки новой магнитолы на VW Polo довольно хлопотная. разобраться в которой не всегда удается сразу, тем более — человеку без навыков в электротехнике. Поэтому лучше все же устанавливать новое мультимедийное устройство в автомастерской.

    Автосигнализации

    Volkswagen Polo

    Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

    Конструкция коробки передач Volkswagen Polo

    На автомобили VW Polo sedan седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модификации 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G.

    1 – задняя крышка коробки передач; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня I передачи; 4 – промежуточная шестерня заднего хода; 5 – ведущая шестерня заднего хода; 6 – ведущая шестерня II передачи; 7 – ведущая шестерня III передачи; 8 – механизм переключения передач МКПП Volkswagen Polo; 9 – ведущая шестерня IV передачи; 10 – подшипник выключения сцепления; 11 – картер сцепления; 12 – первичный (ведущий) вал; 13 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 – коробка дифференциала; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 – картер коробки передач; 18 – вторичный (ведомый) вал

    Механическая коробка передач КПП 02Т представляет собой компактный 5-ступенчатый агрегат, предназначенный для использования в автомобилях VW Polo sedan с приводом на переднюю ось. По конструкции это двухвальная коробка передач с дополнительной осью шестерни заднего хода.

    На входном и на выходном валах установлены косозубые шестерни постоянного зацепления. Все подвижные шестерни опираются на игольчатые подшипники. Этим достигается высокая плавность работы.

    Шестерня передачи заднего хода МКПП Volkswagen Polo седан представляет собой прямозубую шестерню. Подвижные шестерни 1-й и 2-й передач устанавливаются на выходном вале, а подвижные шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач располагаются на входном вале.

    Входной вал опирается на цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижное крепление) и на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников в картере коробки передач. Для уменьшения массы входной вал высверлен изнутри.

    Входной вал имеет неподвижное / подвижное крепление. Как и входной вал, он установлен в картере коробки передач VW Polo sedan:

    – опирается на цилиндрический роликовый подшипник (подвижное крепление) в картере сцепления.

    – опирается на шариковый подшипник (неподвижное крепление) в блоке подшипников вместе с подшипником входного вала.

    Для уменьшения массы выходной вал высверлен изнутри.

    Шестерни 1-й, 2-й передач и передачи заднего хода неподвижно закреплены на входном вале. Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач подвижны и вращаются на игольчатых подшипниках.

    Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач КПП Volkswagen Polo седан неподвижно закреплены на входном вале на шпонках.

    После смещения одной из шестерен, соответствующая «подвижная шестерня» также неподвижно соединяется с входным валом. На месте они удерживаются при помощи пружинных колец.

    Шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач и синхронизатор 1-й/2-й передачи неподвижно закреплены на выходном вале в направлении вращения при помощи мелких шпонок.

    На месте они удерживаются пружинными стопорными кольцами. Подвижные шестерни включения 1-й и 2-й передач вращаются на выходном вале на игольчатых подшипниках.

    Новой особенностью конструкции коробки передач Volkswagen Polo седан является модульная структура. Типичным примером модуля является опорная пластина подшипников с двумя шариковыми подшипниками.

    Шариковые подшипники установлены не в картере коробки передач, а отдельной опорной пластине.

    Входной и выходной валы в сборе с шестернями устанавливаются в опорную пластину подшипников вне картера коробки передач, поэтому этот узел легко установить в картер коробки передач.

    Два шариковых подшипника для «неподвижного крепления» входного и выходного валов являются частью узла опорной пластины подшипников и установлены в ней с натягом.

    Шариковые подшипники удерживаются фигурной пластиной. Фигурная пластина приварена к опорной пластине подшипников.

    Шариковые подшипники имеют с обеих сторон радиальные уплотнения, предотвращающие попадание внутрь подшипников абразивных частиц из трансмиссионного масла.

    Опорная пластина подшипников фланцем в форме очков с тугой посадкой установлена в картер КПП VW Polo sedan седан и прикреплена к картеру шестью болтами.

    Двухконусные синхронизаторы 1-й и 2-й передач Перед тем, как шестерня на входном валу войдет в зацепление с синхронизатором и с обоймой синхронизатора с шестерней на выходном валу, необходимо, чтобы шестерни вращались «синхронно» (были синхронизированы).

    Синхронизация вращения осуществляется при переключении передач за счет трения конуса на шестерне и на обойме синхронизатора.

    Увеличение площади фрикционной поверхности конуса примерно в два раза улучшает синхронизацию примерно на 50%, при этом усилие, необходимое для переключения передач уменьшается примерно наполовину.

    Этим достигается улучшение плавности при переключении с 3-й на 2-ю передачу и со 2-й на 1-ю передачу.

    Двухконусные синхронизаторы каждой из этих передач КПП 02Т Volkswagen Polo sedan состоят из следующих деталей:

    Дифференциал образует с МКПП Volkswagen Polo седан единый узел. Он установлен на двух модернизированных конических роликовых подшипниках в картере механической коробки передач и в картере сцепления.

    Картер дифференциала уплотнен снаружи, у фланцевых валов, двумя уплотнениями разного диаметра. Шестерня главной передачи приклепана к картеру дифференциала и входит в зацепление с шестерней выходного вала.

    Крутящий момент двигателя передается в коробку передач через входной вал. Крутящий момент передается парой шестерен включенной передачи на выходной вал и с него на шестерню главной передачи с дифференциалом. Таким образом, крутящий момент и обороты зависят от выбранных шестерен входного вала.

    1 – противовес рычага переключения передач; 2 – рычаг переключения передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – термоэкран; 7 – кулиса рычага переключения передач; 8 – шаровая опора; 9 – рычаг управления коробкой передач

    Наружный механизм переключения передач КПП Volkswagen Polo седан

    Чтобы изолировать рычаг переключения передач от вибрации и колебаний, создаваемых силовым приводом, коробка передач оборудована механизмом переключения с тросовым приводом.

    Связь между рычагом переключения передач (в салоне автомобиля) и коробкой передач осуществляется при помощи двух тросов.

    Два троса передают движения рычага переключения передач для выбора и включения передач на вал механизма переключения передач МКПП VW Polo sedan.

    Механизм (рычаг выбора и рычаг включения) преобразует перемещение двух тросов в движение вперед и назад, а также во вращательное движение вала переключения передач.

    На крышке механизма переключения имеется угловой рычаг. Он позволяет зафиксировать вал переключения в заданном положении при выполнении ремонтных работ. Эта деталь существенно упрощает операцию регулировки тросового механизма переключения.

    Внутренний механизм переключения передач МКПП Volkswagen Polo седан

    Перемещения механизма переключения передаются в коробку передач сверху. Вал переключения перемещается в крышке механизма переключения передач.

    При выборе передачи он смещается в осевом направлении, а при включении передачи он поворачивается. В определенных положениях вал переключения передач фиксируется двумя подпружиненными шариками.

    Вилки включения 1-й/2-й и 3-й/4-й передач установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках, благодаря такой конструкции механизм переключения КПП Volkswagen Polo работает легко. Вилка включения 5-й передачи установлена на подшипниках скольжения.

    При включении передачи направляющая и, следовательно, вилка переключения, смещается под действием пальца переключения передач. Сегменты вилок включения передач расположены в обоймах синхронизаторов соответствующей пары шестерен.

    Движение выбора передач (вправо-влево) рычага переключения передач преобразуется в движение троса выбора передач вперед и назад при помощи рычага селектора. Рычаг селектора поворачивается на оси.

    При помощи наружного механизма коробки передач VW Polo sedan движения троса выбора передач вперед и назад преобразуются в движение вала переключения передач вверх и вниз.

    Трос выбора передач присоединен к передающему рычагу. Передающий рычаг установлен на шарнире на картере коробки передач, он соединен через ползун с валом переключения.

    В коробке передач при вертикальных возвратно-поступательных движениях вала соответствующий палец переключения направляется в привод конкретной вилки переключения выбранной передачи (1-й/2-й передачи; 3-й/4-й передачи; 5-й/6-й передачи либо передачи заднего хода).

    Механизм блокировки включения передачи заднего хода КПП VW Polo

    Для защиты от случайного включения передачи заднего хода используется фиксатор нажимного типа. Механизм блокировки включения передачи заднего хода встроен в корпус механизма переключения передач.

    Перед тем, как выбрать и включить передачу заднего хода, водителю следует разблокировать механизм блокировки.

    При попытке включить передачу заднего хода так же, как передачу переднего хода, стопорный выступ рычага переключения упирается в фиксатор (часть корпуса механизма переключения).

    При надавливании на рычаг переключения и преодолении усилия пружины рычаг перемещается вниз через сферическую направляющую рычага переключения, при этом стопорный выступ опускается ниже фиксатора.

    Во время последующего передвижения селектора для переключения передачи заднего хода фиксатор не препятствует движению и включение передачи заднего хода становится возможным.

    Пружина выталкивает рычаг переключения передач обратно во включенное положения и удерживает его в положении передачи заднего хода.

    Регулировка тросового механизма переключения МКПП VW Polo sedan

    Процедура регулировки тросового механизма переключения передач упрощена благодаря наличию углового рычага на крышке механизма переключения и стопорного штифта рычага переключения передач.

    Процедура регулировки всегда начинается с переключения коробки передач Volkswagen Polo седан на нейтральную передачу:

    Рычаг переключения передач теперь должен находиться в положении нейтральной передачи между 3-й и 4-й передачами.