VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как работает круиз контроль на Polo седан

Эта система позволяет двигаться с постоянной выбранной скоростью свыше 30 км/ч, не управляя педалями, независимо от дорожных условий, если двигатель располагает необходимой мощностью.

включить, круиз, контроль, polo, седан

Предостережение: Системой «круиз-контроль» не следует пользоваться в условиях интенсивного движения и при плохих дорожных условиях (скользкая, мокрая дорога, гравий].

Примечание. На автомобилях с автоматической коробкой передач «круиз-контроль» работает только в тех случаях, когда селектор установлен в положениях D, 3 или 2. В других положениях селектора (Р, N, R или 1) система отключается.

Изменение выбранной скорости

Для снижения скорости движения нажмите на нижнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки снижает скорость на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет снижаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Если отпустить кнопку на скорости меньше 30 км/ч, сохраненные в памяти значения будут удалены. При желании можно восстановить работу системы, как указано выше, разогнав автомобиль до скорости, превышающей 30 км/ч.

Volkswagen Polo круиз-контроль

Увеличить скорость автомобиля можно, и не нажимая педаль акселератора. Для этого нужно нажать на верхнюю сторону кнопки В. Короткое нажатие кнопки повысит скорость движения на один запрограммированный шаг. Если держать кнопку нажатой, скорость будет повышаться постепенно. При достижении нужной скорости отпустите кнопку. Скорость будет сохранена.

Включение системы

Для управления «круиз-контролем» на рычаге многофункционального переключателя имеются кнопки А и В. Для включения системы сдвиньте кнопку А в положение ON. Индикатор на панели приборов должен показать, что система включена.

Временное отключение системы

Можно временно отключить систему, сдвинув переключатель А в положение OFF до упора в пружину. Прежняя скорость сохраняется в памяти. Если переключатель А отпустить, то пружина вернет его в прежнее положение. Для подтверждения прежней скорости нажмите на верхнюю сторону кнопки В.

Полное отключение системы

Систему можно полностью отключить, если передвинуть переключатель А вправо (в положение OFF) или выключить зажигание.

Общие замечания

Система «круиз-контроль» не может удержать заданную скорость при движении на спуске. Автомобиль будет разгоняться и приходится пользоваться тормозами.

Предостережение: При включенной системе не переключайтесь на нейтраль, не нажав педаль сцепления, иначе двигатель начнет повышать обороты и может быть поврежден.

Выбор скорости движения

Разгоните автомобиль обычным образом, нажимая на педаль акселератора. Когда желаемая скорость будет достигнута, кратко нажмите кнопку В. Теперь ногу можно снять с педали акселератора. Автомобиль будет держать заданную скорость.

Скорость автомобиля можно увеличить обычным образом, нажав педаль акселератора. Если педаль после этого отпустить, то восстановится прежняя скорость.

Прежняя скорость может не восстановиться, если временно скорость была превышена более чем на 10 км/ч и на период более 5 минут. В таком случае желаемую скорость надо установить заново.

Предостережение: Восстанавливать скорость следует лишь в том случае, если она не слишком высока для данных условий движения.

Активный круизконтроль – что это такое?

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Читайте также:  Ремонт Трапеции Стеклоочистителя Рено Меган 2

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

  • Включить зажигание;
  • Нажать кнопку ON, которая располагается на пульте управления круиз-контролем. Тогда загорится лампочка индикатора «CRUISE ENGAGED». Если же она по какой-либо причине перегорела – вместо нее необходимо вставить новую, рабочую;
  • Зажать на Resume, отпустив через три секунды;
  • Тогда лампочка сначала вспыхнет на три секунды и погаснет на две. Затем, при наличии неполадок, лампочка вам высветит коды обнаруженных ошибок. А при отсутствии этих самых неполадок, надо сбросить режим самодиагностики. Делается это таким образом:
  • Набрать скорость шестнадцать км/ч;
  • Отключить круиз-контроль, нажав на клавишу OFF;
  • Убедиться в том, что индикаторная лампочка больше не вспыхивает.
  • Каким образом можно прочитать коды ошибок, высвечиваемые индикатором?

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Использование круиз-контроля, управление им

Местом для пульта управления круиз-контролем является либо многофункциональный рычаг, либо середина руля, либо передняя панель. В большинстве случаев он помечен надписью «CRUISE».

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), Set\Accel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

  • Кнопка Off выключает систему;
  • On – включает ее. Когда вы нажимаете сюда, круиз-контроль становится активен, но чтобы задать необходимую скорость, надо ее сначала набрать на акселераторе, а затем нажать Set, и тогда машина станет идти с заданной скоростью, а на пульте управления загорится «CRUISE ENGAGED»;
  • Первым нажатием на Set\Accel вы «запомните» текущую скорость, следующим нажатием вы ее увеличите на два км/ч;
  • Притормозив, можно быстро восстановить скорость до «запомненной», просто нажав на Resume;
  • Для ее снижения надо держать нажатой Coast.

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Код 01

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Монтаж ПТФ на седан 2010г.в. Volkswagen Polo

  • «Минусовая» клемма отключается от АКБ. Убирается защита картера, пыльник из пластика. При помощи плоской отвертки в 2х местах решетка должна быть выдвинута на 5мм. После этого обеими руками убирается заглушка. Комплект проводов необходимо размотать. Опускаются разъемы, идущие к ПТФ непосредственно возле аккумуляторной батареи.
  • ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.
  • Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится. Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ.
  • Далее действия проводятся под капотом. Провод красного цвета подключается к «плюсу», черный – к «минусу». Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат. При этом в лонжерон заносится управляющий провод.
  • Убирается колесо слева, локкер, называемый подкрылком, резина, расположенная между корпусом/крылом, полоска из пластика, выполняющая роль задней заглушки. Около входа жгута, резиновой гофры провод идет в корпус. Имеется заглушка из резины. Нужно достать ее, прорезать крест-накрест. При этом на уровне входа в полоске из пластика выполняется отверстие, подходящее под гофру. Потом она прикрепляется на пластиковую основу, провода заводятся в салон (это делается через моторный щит).
  • Затем нужно перейти в салон автомобиля. Убирается заглушка, расположенная сбоку. Специальный управляющий провод после этого выводится.
  • Ручка поставленного переключателя аккуратно утапливается, выполняется ее поворот. Убирается переключатель при помощи левой руки.
  • На защелке нужно нажать с 2х сторон установленный переключатель, затем следует достать разъем.
  • В колодку ставится управляющий провод ПИН No8.
  • На последнем этапе все в обратном порядке ставится по собственным местам. Потом подключается клемма на «минус» к АКБ.

После установки переключателя с опцией ПТФ на Volkswagen Polo следует проверить, работает ли он. Если все шаги выполнены по инструкции, гарантируется правильный монтаж переключателя.

Переключатель света фар JP GROUP 1196100600 для VW Polo седан

переключатель света Volkswagen Polo седан Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Регулятор направления пучков света фар — электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.

Читайте также:  Замена Грм Renault Sandero 8 Клапанов

Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.

Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх переключатель света Volkswagen Polo седан вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Для кратковременного переключатель света Volkswagen Polo седан указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг левого подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем.

При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение.

как включить противотуманные фары на Volkswagen Polo

Хороший денек, сейчас мы разглядим правила использования и какие удобства предоставляет система круиз-кон. Фары могут быть или с белоснежным, или с желтоватым стеклом для излучения белоснежного либо желтоватого света, но непременно схожего для обеих фар. Секрет желтого света противотуманок Желтоватый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны светового как включить противотуманные фары Volkswagen Polo, тем посильнее он способен рассеиваться.

Переключатель света на Volkswagen Polo

В негативных погодных условиях при снегопаде, тумане актуально включение обычных фар или стандартного дальнего света, хотя такое освещение абсолютно не гарантирует отличной видимости. Для езды при плохой погоде рекомендуется эксплуатировать противотуманные фары.

Их наличие дает водителю уверенность в безопасности и предоставит возможность прекрасно ориентироваться в случае наличия плохой видимости. Включение ПТФ осуществляется при помощи специального устройства, называемого переключателем.

Правильный монтаж системы

  • ДХО (сокращенное название дневных ходовых огней). Подключение выполняется к световому переключателю, оснащенному опцией противотуманных фар или же без нее. Управляющий провод устанавливается в разъем третьей колодки переключателя света фар. В таком случае ДХО станут запускаться в автоматическом режиме, когда запускается мотор. Отключение будет выполняться, когда включаются габариты.
  • ПТФ. Рекомендуется к переключателю света с опцией противотуманных фар поставить управляющий провод в разъем восьмой колодки, относящейся к переключателю.
  • Подключение устройства к кнопке. В таком случае следует от кнопки выполнить подключение провода к бортовой сети «плюс» там, где наблюдается напряжение непосредственно после того, как запущен мотор, к примеру, к прикуривателю, замку зажигания.

Особенности процедуры замены

Специальный управляющий провод имеет pin-разъем, вставляемый в колодку VAG (оригинального производства) переключателя света. Подключение выполняется к управляющей кнопке, работающей как переключатель фар.

При этом в колодку нужно подключить переключатель оригинального производства с опцией ПТФ (или высококачественный аналог, выполняющий такие же функции, как и оригинал).

Как включить противотуманные фары на Volkswagen Polo седан

Это голубая часть диапазона света. В противотуманках для Volkswagen Polo автомобиль установлен светофильтр, не пропускающий голубую часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые составляющие. Когда же из белоснежного света убирают голубий, то таковой свет для нашего глаза становится желтоватым. В данных погодных критериях точная верхняя граница света приобретает решающее значение.

Регулировка противотуманных фар Из вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo седан и другие модели этой марки, должны быть обязательно отрегулированы. Обычно фары уже идут с заводской регулировкой, но в ряде случаев необходимо выполнить их коррекцию. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель, или например, с ослаблением крепления кронштейнов фар.

Если же не будет выдержан определенный угол светового потока, то противотуманные фары Volkswagen Polo седан станут также бессильны, как как включить противотуманные фары Volkswagen Polo головная оптика, так как начнут либо тоже отражаться от стены дождя или тумана, либо будут светить под самые колеса автомобиля.

В обоих случаях не будет никакой пользы от таких разрегулированных фар. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения.

Читайте также:  Установка Сигнализации На Opel Мокка

Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть как включить противотуманные фары Volkswagen Polo себя рукоятку переключателя.

Регулятор направления пучков света фар — электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей.

Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар.

Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные как включить противотуманные фары Volkswagen Polo регулятора.

Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг как включить противотуманные фары Volkswagen Polo подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

Переключатель света на Volkswagen Polo

ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.

Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится.

Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ. Далее действия проводятся под капотом. Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат.

Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака.

При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения.

2276-4-10-06

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Volkswagen Polo» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

2276-4-10-03

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

Replacement of spark plugs — 45000 VW Polo Sedan — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Замена свечей зажигания — 45000 VW Polo Sedan.
Приветствую всех в DASовском БЖ. Решил поменять таки свечи зажигания на 45000 тыкм. Недавно менял масло и фильтр салона и не уложился по времени для замены свечей.

Стояли VAG 101905617C NGK, поставил Bosch VAG 101905601F.

По быстрому о замене. Многие используют приспособы для снятия катушек зажигания, крючок из комплекта, крутят электроды. И это прекрасно, но я использую отвертку.

Выдуваем пылюку. Я пропылесосил. Поддеваем катушку и приподнимаем ее. Можно что нибудь подложить под отвертку, чтобы не сломать пластик.

Варианты круиз-контроля 8T1-8T2 на Polo седан, в том числе GRA-High

Отщелкиваем фиксатор колодки, он снизу.

И вынимаем катушку зажигания.

Берем свечной ключ и выворачиваем свечу.

Вот так выглядит хорошо поработавшая.6. Берем смазку VAG G052141A2. Смазываем тонким слоем внутренности катушки зажигания. 20 грамм хватит не на одну машину. Есть хорошие аналоги. Выбор за Вами естессвенно.
(фото не мое, моя смазалась).Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Далее в обратном порядке ставим на место. И так все свечи.

Еееех хорошо! Поддай парку. Весна близко!

И в заключении! Как сказал поэт:
— «Искрить всегда, искрить везде, искри

2276-4-10-02

2276-4-10-04

Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

2276-4-10-01

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

2276-4-10-05

Отсоединяем колодку от катушки зажигания.