VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Здрасти, читатели моего AUTOBlog, сейчас я начинаю новейшую рубрику, которая будет называться техническими уроками. Тут я расскажу о том, как и что работает в машине. И 1-ый технический видеоурок будет называться. Как пользоваться круиз-контролем. Я думаю, что информация довольно полезна, поэтому мы читаем и смотрим.

Как включить круиз-контроль на Skoda Superb

Многие современные автомобили оснащены круиз-контролем, но многие водители не знают, как им пользоваться, особенно если автомобиль не новый, а книга по эксплуатации автомобиля давно потеряна. И тут возникает вопрос. как это использовать. Ничего сложного.

Обычно контроль за рулем. И это просто такой набор ключей, вот фото.

Рулевой круиз контроль

Основные руководящие органы

Это кнопка включения круиз-контроля, а также клавиши регулировки.

После активации «круиза» вы можете сделать это даже на припаркованной машине, она загорится на приборной панели, вот иконка, у меня она белая, у вас может быть другая. Мы активировали его, но еще не запустили.

Включено, но еще не работает

После этого мы начинаем движение.

После того, как вы достигли требуемой скорости на спидометре, нажмите клавишу «set.».

Нажмите кнопку «Установить.»

Значок «круиз» станет зеленым на панели разъемов, мы все активировали. Машина движется без вмешательства человека. Вы можете снять ногу с педали акселератора. Это очень удобно для дальних поездок, нога не напрягается и не устает. Другое удобство в том, что вы можете установить 90 км / ч и разгоняться только при необходимости.

Чтобы увеличить скорость, установленную круиз-контролем, нужно нажать кнопку «Установить», автомобиль разгонится и скорость по умолчанию увеличится.

Нажмите "установить"

Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите педаль тормоза. Вы войдете в нормальный режим вождения, т.е. скорость регулируется ногой на педали акселератора.

Это все просто и легко. И самое главное, это очень удобно, особенно в дальних поездках. Теперь посмотрите видео.

Видео о том, как пользоваться круиз-контролем

Теперь, думаю, стало понятно, наш урок все объяснил. Читайте нашу автобиологию и новый раздел «Технические уроки». Кто-то также будет заинтересован в наших уроках вождения.

(11 голосов, среднее количество: 4,82 из 5)

Эта модель. замечательный семейный автомобиль. Первые экземпляры появились в 1996 году. Хотя производство было завершено в 2010 году, тур по-прежнему популярен среди автомобилистов. Привлекательный дизайн, качественная отделка, вариативность выбора силового агрегата, а главное. доступная цена, вот что такое Skoda Octavia Tour! Семейный автомобиль должен иметь максимальный комфорт.

Максимальный комфорт в кабине Skoda Tour обеспечивается функцией климат-контроля. Комфорт достигается за счет подачи кислорода снаружи и равномерного распределения по всему автомобилю. Компрессор используется для охлаждения воздуха и удаления влаги в жаркое время года. Но само собой разумеется, что компрессор не увеличивает расход топлива

В кондиционере есть фильтр. воздух, поступающий снаружи, очищается от сажи, сажи, пыли, спор и пыльцы.

Климат-контроль в Туре, как и в других автомобилях, работает с работающим двигателем. Может работать в ручном, автоматическом режимах. Для достижения максимально возможного комфорта в автоматическом режиме вам необходимо нажать кнопку AUTO (дисплей активирован), открыть все воздушные форсунки и установить температуру климат-контроля, при которой вы достигнете максимального комфорта с помощью кнопок «плюс» и «минус».

Некоторые функции могут быть установлены вручную. если вы столкнулись с особыми температурными условиями. Например, стекло остеклено, или есть источник неприятного запаха. Если появляются неприятные запахи, кондиционер необходимо включить на короткий промежуток времени, так как качество воздуха в салоне со временем снижается.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Шкода Фабия 1

Чтобы вернуться в автоматический режим, просто нажмите AUTO.

Климат-контроль Skoda Octavia экономит топливо. Просто найдите и нажмите кнопку IVF на дисплее. Холодильный компрессор выключится, что повлияет на уровень комфорта в кабине, поскольку воздух, поступающий в кабину, не будет ни сухим, ни прохладным. Чтобы вернуться в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.

Температуру внутри салона можно регулировать от 17 до 27 градусов, регулировка осуществляется с помощью кнопок плюс и минус.

Если значение индикатора появляется на индикаторе, это означает, что температура в кабине ниже 17 ° C. Кондиционер работает одновременно, отдавая всю свою мощность охлаждению. Если на дисплее отображается HI, климат работает с максимально возможным тепловыделением. В обоих случаях нет контроля температуры.

Модель Tour позволяет включить функцию распределения воздуха. Воздушные потоки могут быть направлены к потолку кабины, к стеклу. спереди, сбоку, сзади или спереди. Вы можете вернуться в автоматический режим с помощью той же кнопки AUTO.

Другие функции контроля температуры

Также на автомобиле Tour вы можете отрегулировать количество воздуха, поступающего в салон. Количество воздуха зависит от амплитуды вращения вентилятора.

На дисплее климат-контроля интенсивность воздушного потока указывается между клавишами K.

Кондиционер выключается нажатием клавиши OFF. Конфигурации распределения воздуха не меняются после выключения устройства. Из соображений комфорта специалисты советуют полностью отключать поддержание температуры только при наличии неисправностей машины.

Максимальная эффективность работы кондиционера в туре достигается при закрытых люках и окнах. Кроме того, не закрывайте вентиляционные отверстия перед лобовым стеклом. Стоит знать, что работа кондиционера вызывает образование конденсата. Конденсат оседает в виде капель на днище автомобиля.

Видео: Как Включить Круиз Контроль На Шкоде Суперб


Если вы заметили, что с кондиционером что-то не так, кратковременное нажатие кнопок OFF и AUTO остановит вентиляторы. Вы должны удерживать клавиши в течение нескольких секунд.

Распространенные ошибки кондиционера

Skoda Tour может выдавать ошибку в случае некорректной работы климата и отображать ее в виде кода на дисплее. Вооружившись этим кодом, вы можете отправиться на станцию ​​техобслуживания, где вас отремонтируют или диагностируют.

Например, код 119 говорит нам, что источником климатических проблем является датчик скорости автомобилей G-68. Ошибка 510 указывает на то, что датчик температуры «центрального» дефлектора «размыт». И символы 4F9, которые появляются на дисплее, являются первым признаком того, что у автомобиля есть проблема с вентилятором. Все ошибки хранятся в памяти кондиционера и могут быть просмотрены при необходимости. Когда отображаются числа 000, это означает, что в памяти больше нет ошибок. Код 444 указывает, что отказ оборудования не был обнаружен.

Инструкция о том, как спрятать провода видеорегистратора или радар-детектора в потолке на шкоде.

Метод колхозный, но он хорош, потому что не требует глубоких знаний электричества и диплома Баумана, каждый может подключать устройства.

Результат. я удаляю будильник и он включается автоматически, если он включен. Если выключен, не включается.

Если честно, он сам не силен в электричестве. Я не думал, что это сработает с первого раза.
И затем, очарованный, он забыл удалить свой материал.

Вот почему фотографии не мои. я об этом забрал.
Ребята Кеннер и Тиджен сделал классные подробные фотоотчеты. Здесь все обсуждения и вопросы других водителей.

Я позволил себе выложить свои инструкции тем, кто сразу заходит в мой блог, ищет всю информацию в одном месте.

Читайте также:  Как Включить Круиз Контроль На Киа Оптима

В конце статьи несколько видеороликов о том, как это реализовано на превосходной Skoda. человеке, который питает провода от зеркала. В результате он Видеорегистратор включается только при включенном зажигании.

Чистим провод, оставляя 15-20 см.

Снимите крышку абажура.

Открутите два винта, обозначенные красными стрелками (требуется крестовая отвертка).

Снять потолок.
Отсоедините защелку от потолка и продолжайте процесс дома.

Припой плюс и минус провода.

«Протяните провод адаптера между стеклом и облицовкой крыши. Сверните дополнительный провод и вытяните жгуты. Мы подключаем прикуриватель к удлинителю, припаянному к модулю освещения кабины. Мы скрываем все эти сбережения между крышей и крышей обивка. Устанавливаем потолок. " (С)

Как я это понял.

Повторюсь, у меня есть устройство включается при снятии с охраны.

Вопросы задавались здесь «Где подключить радары в Skoda Octavia A5, включить его только при включенном зажигании? "
Обычно источник питания радио (если ручки идут), но нужно посмотреть, какой ток у вас не сгорит. В большинстве случаев это будет продолжаться, все зависит от конкретной модели.

Связанные коллекции:

33 комментария

Все гениально просто, но я сломал свой мозг, где и как проложить кучу необходимых проводов, а главное, где их соединить, чтобы они не нависали в лицо полностью. Спасибо за идею!

Так. очень хорошо удобно. а в салоне все аккуратно.

Не делай этого. Я уже трахнул радар.

не первый, чей радар был убит.

Поэтому я не понял, были ли включены устройства или все звуки. Короче, стоит ли устанавливать или нет?

кто-то горит, кто-то гудит.
хз, что является причиной. кривые руки или изогнутый метод.

И вы думаете, что радар-детектор и видеорегистратор могут быть подключены таким образом параллельно? Будет ли их общий ток перегружать цепь питания освещения салона?

сделал именно это. у меня есть радар и рекордер в потолке.
и навигатор из блока предохранителей.

Спасибо за ответ

Приветствие! Возник вопрос, почему бы просто не припаять провод usb к потолку, без удлинителей?

Глупый! 🙂 Напряжение в цепи больше, чем нужно регистратору!

Я сделал все точно по инструкции, упаковал за 15 минут 150 рублей. Все отлично работает, большое спасибо!

Вопрос в том, что для питания рекордера нужно напряжение 5 В, и какое напряжение исходит от зеркала?

Не имею представления. но я сильно подозреваю, что 12

Так что где-то есть нюанс, о котором либо никто не знает, либо мало кто знает.
Может произойти заводской брак, и радары и детекторы горят.
Здесь нужно подробно разобраться, с другой стороны, почему они горят, если провода не идут напрямую, а все правильно подключено через штекер?
Другое дело, можно ли прыгать энергией при включении зажигания?
Не рекомендуется включать короткий луч при зажигании. что-то в этом роде.

Я так и сделал, и заметил, что ВИДЕО SGOREL.Я НА ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ через пару месяцев на потолке для автоматического отключения подается LITTLE VOLTAGE.SOOTVETSTVENNO OUTLET даже меньше, чем требуется VIDEO.

Anonm, спасибо за отзыв

Добрый день. На данный момент устройства в этой схеме работают нормально. Спасибо большое, жду ответа.

У меня есть видеорегулятор, подключенный к предохранителям, и видео-журнал, радар-детектор установлен в нижней части стекла, а видео-журнал установлен в верхней части зеркала. 1,5 года нормального полета

Олег, я сначала подключил диктофон через купол, поменял полярность и попрощался с диктофоном, подключил радары там, но я соблюдает полярность уже второй год, но извините за рекордер, он работал на отца 7 лет и все было хорошо, но как насчет того, что он дал, чтобы он не работал в течение 1 дня ((

Читайте также:  Как Переделать Задние Фары На Ваз 2107

Рекордер подключен к потолку с помощью собственного источника питания и спрятан там. Все хорошо работает уже год, провода не торчат)

У меня есть диктофон и радар-детектор, подключенный к потолку! Без проблем за 1,5 года!

Ребята, о чем вы зависаете. Теперь есть вещи 3х1, установленные прямо на зеркале. Посмотрите на Aliexpress

Я хочу подключить с потолка БП, как он включается после снятия будильника, я понимаю, но как он выключается? Когда сигнал установлен, питание продолжается! Или имеет смысл подключать не провода к разъему, а припаять блок питания в абажуре, как у вас?

Ответ по-прежнему актуален или вы уже все сделали?

Пока я это делал, я «подключился» напрямую к проводам:
"" Средний. красный и черный
"-" коричневый
если взять второй минус, он исчезает после включения зажигания или работает как "вежливый свет"
но сейчас вы должны постоянно выключать рекордер вручную. У меня есть блок питания с GPS, он сильно тянет, боюсь акум умрет!
Подскажите, могу ли я как-то изменить свой алгоритм, может мне нужно взять "-" из тела, будет ли разница?
Спасибо!

Если вы делаете как мой, то когда вы удаляете его из будильника, он включается автоматически, если, конечно, сам радар не включен.
Вы устанавливаете будильник, он автоматически отключается через несколько секунд.
Но тут смысл в другом, я настоятельно советую не оставлять радары в машине ночью, а тем более, что они долго могут спать. На нашем заднем дворе из 10 автомобилей боковые окна, вероятно, были разбиты, просто потому, что на лобовом стекле была присоска или малейший намек на радиолокационный рекордер и навигатор. Даже просто провода, а потом придется прятать.
Так что тут каждый решает сам.
В общем, Skoda активирует защиту через 10 минут. Чтобы сэкономить заряд батареи, вы можете спокойно отдохнуть и все равно отключить ее. Чтобы убедиться, проверьте после подключения, вот и все.

Я не могу рассказать вам о вашем алгоритме, я не особенно электрик. я сам делал отчеты. посмотрите, скажут ли мне эксперты.

Вот из-за предыдущих можно еще подключить, я сделал навигатор >>

Спасибо! Все работает.
Алгоритм мощности точно такой, как вы описали!
Я полностью удовлетворен! на гнездо прикуривателя установлен дополнительный предохранитель 2А
Что касается вандалов, тема болезненная! провод не виден, он прячется за родной тонированной частью стекла в зоне зеркала. Я хочу прикрепить присоску к тому же месту для тонирования, но на этом этапе тонировка не равна "прыщам" и, соответственно, присоска не прилипает, думаю, как установить присоску в этом месте! Машина тонирована, а присоски не видны с улицы, ну как минимум это следует из присоски!
Снятие присоски не помогает! Как правило, на присоске есть отметка на стакане, это тоже причина опускания стакана! Ну и постоянно вытирая след от присоски, конечно же, HEMORRHOOD!
Спасибо!

VESKO-TRANS.RU 2021