VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Включить Передний Мост На Уаз Патриот

Мосты УАЗ-устройство Patriot, передняя ось UAZ Patriot

Как Включить Передний Мост На Уаз Патриот

Мосты УАЗ Патриот их расположение и обслуживание. довольно интересная тема в среде УАЗов. Особенно беспокоит многих Передний мост UAZ Patriot, на самом деле переднюю ось сложнее ремонтировать и устанавливать. Сегодня поговорим о мостах современного Патриота более подробно.

Сначала небольшая история ведущих мостов УАЗа и устройства этих передаточных элементов. Первоначально мосты УАЗ внедорожников были «военными» и «колхозными», они порядочно отличались друг от друга своими устройствами. Среди любителей внедорожников. это «военные» типы мостов, которые ценятся. Но для нынешнего UAZ Patriot ставятся совершенно разные мосты, которые имеют ряд особенностей, хотя некоторые детали взаимозаменяемы со старыми мостами.

Современные мосты Тип Patriot Spicer теперь перейдите с увеличенным до 1600 мм колесом. В конце концов, старые мосты были только 1445 мм и не были пригодны для довольно широкого Патриота. Также в конструкции был заменен корпус главной шестерни, который закрыт съемной стальной крышкой, и теперь вам не нужно снимать и демонтировать мост для доступа к главной передаче и дифференциалу, вы можете просто снять крышку.

Устройство передней и задней оси «Spicer» аналогично, и мы поговорим об особенностях немного ниже. Итак, картер моста
состоит из несъемного литого картера главной шестерни, спрессованного в него кожухи (чулки) полуоси и штампованную крышку. Отсутствие соединителя в поперечной плоскости моста придает конструкции высокую жесткость (сплошной тип моста). Размещение главной шестерни и дифференциала в одном картере обеспечивает долговечность и высокую точность сцепления зубьев основной пары.

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot

Самовключающийся электронный блок управления раздатки Dymos, Uaz Patriot.

Полный привод зимой на УАЗ Патриот

Как я использую полный привод в гражданских условиях зимой Поездка к заводу Кроношпан Поддержать канал.

Чиатйте также:  Течь Масла Из Под Переднего Сальника Коленвала Ваз 2114 ,Как Поменять Сальник !

Передняя ось UAZ Patriot

Схематически передняя ось Patriot изображена на первой фотографии в самом начале статьи. Главной особенностью моста можно считать наличие суставов CV. В конце концов, передние колеса, кроме поворота, также должны вращаться. Первоначально мы использовали SHRUS типа «Weiss», но они были оставлены. Благодаря конструктивным особенностям угол поворота не превышал 27 градусов, что сказалось на маневренности автомобиля. Поэтому теперь устанавливаются новые суставы типа «Bierfield», которые обеспечивают поворот на 32 градуса и более долговечный из-за более равномерной нагрузки на элементы шарнирного соединения.

В качестве смазки для CV-соединений UAZ Patriot использует только «SHRUS-4»,, широко используемая смазка «LITOL-24» больше не подходит для этих целей.

Задняя ось UAZ Patriot

Задний Patriot можно увидеть на схематическом изображении ниже.

Как Включить Передний Мост На Уаз Патриот

Обычно задняя ось «Spicer» не доставляет владельцам проблем внедорожника. Главное. постоянно следить за уровнем масла в картере моста. Потому что мост перестроен, или основная трансмиссия заменена дифференциалом лотереи. Вы можете легко набегать на сырой металл, а затем ездить с постоянно жужжащей трансмиссией.

основной Советы по эксплуатации мостов Patriot довольно просто. не ездить с подключенной передней осью на сухой хорошей дороге, что приводит к увеличению расхода топлива и износу дозатора. Не допускайте длительного скольжения одного из колес, если вы застреваете, это может привести к ускоренному износу моста. Но при движении с температурой окружающей среды минус 30 передняя ось лучше соединять.

Напомним, серийный УАЗ Патриот не имеет блокировки блокировки дифференциала. То есть, если переднее правое колесо застряло в грязи, а передний левый висит в воздухе, тогда только то, что свободно, будет вращаться. Так и с задними колесами. Это не впало бы в глупую ситуацию, настоящие внедорожники переустанавливают сам межколесный замок. Сегодня существует несколько типов замков на любой вкус и кошелек.