VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Chevrolet Captiva полный привод автомат как включить

Всем хорошего времени суток! Думаю, что практически все согласятся, что в Каптиве очевидно не хватает кнопки 4WD. И если в первом варианте Капы её просто «почему-то не установили», то я лично был очень удивлён, когда не нашел её в рестайле и ещё более — в фейслифтинге. Но если GM до сих по не сподобился сделать сию функцию, предлагаю нам обсудить, вероятна ли доработка Капы до функции 4WD. Как это принципно реализуется, можно ли в Капе обойтись доработкой софта либо электроники либо необходимы механические доработки? А можно ли вообщем это сделать без глубочайшей и дорогой переработки? Итак, прошу высказываться.

Наверняка, но это — другой вопрос. На данный момент — про установку 4WD.

Не страшись противников — в последнем случае,они могут уничтожить тебя.

Не страшись друзей — в последнем случае они могут предать тебя.

Но страшись равнодушия — конкретно оно порождает и убийства, и предательство!

Нет, естественно. Речь про проехать лужу либо выехать с грунтовки, если начался дождик, к примеру.

Не страшись противников — в последнем случае,они могут уничтожить тебя.

Не страшись друзей — в последнем случае они могут предать тебя.

Но страшись равнодушия — конкретно оно порождает и убийства, и предательство!

Почему? 4WD подключается электроникой. Почему её нельзя включить кнопкой?

Не страшись противников — в последнем случае,они могут уничтожить тебя.

Не страшись друзей — в последнем случае они могут предать тебя.

Но страшись равнодушия — конкретно оно порождает и убийства, и предательство!

На теоретическом уровне сделать можно (даже фактически). ТО что дескать совместимо-несовместимо — фигня полная. Приколхозить можно практически всё практически ко всему. Тут также можно сделать принудительную блокировку, естественно с отключением при перегреве.

Следущий вопрос: кому нахрен таковой гимморой нужен!?

Re: Нам бы кнопку 4WD

Хммм. Про «колхоз» с «муфтой». Не всё так «просто». «Муфта» заходит в состав системы динамической стабилизации, антипробуксовочной системы, «полного привода» (по последней мере его симуляции) и управляется ШИМ-контролером тЫнц. Потому, «простое отключение» муфты из системы, как минимум, покажет «неисправность заднего моста» на панели. Более того, пытаясь управлять ею подачей неизменных 12В, возможность «спалить» оную = 99,9999(в периоде), так как количество тепла выделяемое соленоидом управления будет очень велико, а остывания, пусть даже в виде «ветерка», фактически не будет. Ещё одним естественным недочетом будет толщина проводов, которые нужно будет «тащить куда-нибудь» в салон либо под капот. И самый главный, может быть «бестолковый», вопрос: «Почему кто-то считает, что наличие «кнопки» = это «100 пунктов» к проходимости. » Капа в 99% собственного передвижения по дорогам ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ. И то количество датчиков, которое «следит» за своевременностью подключения заднего «моста», очевидно больше наших «тактильных». Совет из серии: «Не мешайте машине работать. «, в этом случае, очень уместен. Как вариант «душевного успокоения», сделайте калибровку «муфты» (ранжирование), и будьте убеждены, что своевременность, а самое главное корректность усилия сжатия дисков в «муфте» будет правильна. В 99% » бездорожных приключений» = будет более чем довольно. В «жесткое внедорожье» = совершенно не та машина.

Не страшись противников — в последнем случае,они могут уничтожить тебя.

Не страшись друзей — в последнем случае они могут предать тебя.

Но страшись равнодушия — конкретно оно порождает и убийства, и предательство!

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обыденных критериях движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Captiva» движется только благодаря фронтальному приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязюка, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.

Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет с помощью полуосей либо ШРУСов. В «Chevrolet-Captiva» рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью происходит в равных толиках.

включить, полный, привод, chevrolet, captiva

Система полного привода в большинстве случаев имеет три устройства блокировки:

При появлении буксования фронтальных колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. После чего врубается задний привод, который помогает отлично проезжать по бездорожью.

Муфта работает последующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно крутиться (буксование колес), в муфте увеличивается давление вращающихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В итоге этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.

В «Chevrolet-Captiva» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.

Дополнительные возможности и связь с системами

включить, полный, привод, chevrolet, captiva

Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении (ESP, Абс).

На автомобиле установлена ESP, которая последующим образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электрическая регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные свойства данного авто.

Система автоматического подключения полного привода обширно применяется на современных автомобилях. Это существенно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система увеличивает безопасность дорожного движения и проходимость тс.

Chevrolet Captiva. Татранский конь

Chevrolet Captiva

Каким должен быть современный SUV? Емким, комфортным, неопасным, элегантным, недорогим… Кстати, эту не прижившуюся у нас южноамериканскую аббревиатуру «Дженерал моторс» считает собственной. А 1-ый автомобиль такового типа — «Chevrolet-Сабербен Керриол» появился еще в 1936 году. Сейчас попробуем представить все это в сегодняшнее время, с учетом неописуемой глобализации «Дженерал моторс».

Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку? А почему нет? Дизайн корейского бюро «Джи-Эм» оказался лучше итальянского. Большая часть ходовых испытаний и доводки на ранешних стадиях прошла в исследовательском центре под Пекином. К слову, на всю программку потребовалось 450 прототипов, пробежавших более 5 миллионов км. Скоростные испытания заняли только 12 недель. Вобщем, при всем почтении к китайским товарищам, им досталась только предварительная работа на испытаниях «Каптивы»: пришлось поделиться с сотрудниками из Канады, Германии, Мексики, Англии и Южной Кореи. Там «Captiva» прошла финишные испытания, когда 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Дженерал моторс», накрутившим без малого миллион км.

Высочайшие Татры — горы не шуточные (до 2655 м), но очень малогабаритные, их можно объехать на автомобиле за полдня. С северной, польской стороны обожал кататься на лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обычный приходский священник… А авто историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татры» с задним расположением мотора и воздушным остыванием, которые пошли в серию еще до «Жука» Фердинанда Порше.

История «Chevrolet-Captiva» пока слабо связана со словацкими горами, но их узенькие и зигзагообразные дорожки послужили хорошим экзаменом для новенького. «Captiva» — автомобиль достаточно впечатляющий: более 4,6 м длины, 1,7 тонны оснащенной массы, ну и моторы не меньше 2,4 л. Вобщем, новый дизельный движок (кстати, 1-ый на малогабаритных внедорожниках «Chevrolet») развивает 150 л.с. и 320 Н.м при всего двухлитровом объеме. Все это благодаря впрыску горючего с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины.

Бензиновые моторы, 4-х цилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны конструктивно поменять представление о машине — ведь по мощности они отличаются в полтора раза. С какой «Каптивы» начать знакомство? Во-1-х, с вэдовой — переднеприводные в Россию не пойдут. Дизельные тоже. Остается выбор меж четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Последний вариант лучше.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Volkswagen Golf 6

Интерьеру «Каптивы», как и ее наружности, более соответствует определение «нейтральный». Ровненькие, незапятнанные поверхности, отлично пригнанные панели, все «модные» признаки формально соблюдены, да и глазу зацепиться не за что. Смотря на переднюю панель, недоумеваешь, что это: «Opel», «Toyota», «Hyundai»? Ах да, «Chevrolet» — припоминает золотой крест на ступице руля. Вобщем, претензий малость, к примеру, к форме кожаных сидений: подушка маленькая, боковые упоры спинки слабоваты. А вот регулируемая только по углу управляющая колонка — суровый минус для автомобиля, выходящего на рынок в 2006 году.

«Captiva» с «шестеркой» и автоматической коробкой трогается и разгоняется очень плавненько. Движок фактически не прослушивается до 4000 об/мин. Впереди легкая, но узенькая горная дорога. Попутных автомобилей хватает, а прямые участки коротки — самое время проверить динамику машины. Вот тут-то и выясняется, что 225 сил отчаянно не хватает! Пикантная коробка раздражает замедленным переходом на пониженную передачу. После 80 км/ч «Captiva» ускоряется совершенно не потому что ждешь от нетяжелого автомобиля с массивным мотором. Из-под капота доносится басистое жужжание, стрелка спидометра нерасторопно ползет по кругу, а глаза скачут с приближающегося поворота на обгоняемый автомобиль: успею либо нет?

Необходимость войти в вираж на завышенной скорости становится тривиальной, но противной обязанностью — руль «пустоват», а сама машина приметно накреняется и раскачивается.

Зато на грунтовой дороге тяговитый, но задушенный по отклику на педаль движок вместе с «мягким» гидротрансформатором дает возможность плавненько тронуться на каменистой осыпи — нечто практически неосуществимое для машины с «механикой».

На удивление, базисная версия с мотором 2,4 л лучше отвечает ожиданиям. Естественно, динамика совсем не ракетная, но на третьей передаче эта «Captiva» лично еще сравнима с версией, снаряженной «автоматом» и огромным мотором. Даже руль стал более понятным, а подвеска собранной — те же повороты даются увереннее. Плюс и у сидений с комбинированной обивкой. Кожаные боковины упрощают посадку за руль, а тканевая центральная часть еще комфортнее в жару и не дает спине ерзать на поворотах.

В итоге дизель. Поставки мотора к нам не ожидаются, но попробовать-то любопытно. Соответствующий гул приметен лишь на холостом ходу либо снаружи автомобиля, в движении его практически не слышно. Дизель «просыпается» достаточно поздно и плавненько увеличивает тягу, достигая максимума около 3000 об/мин, и просто раскручивается до красноватой отметки 4500 на тахометре. При активной езде его аппетит совсем не умеренный и изредка укладывается в 10 л/100 км, но при плавном движении получаются совершенно другие числа — 7 л на сотку смотрятся хорошим результатом для большой машины.

Колоритными чертами нрава либо выдающимися ходовыми свойствами «Captiva» не наделена. «Chevrolet» рассматривается «Дженерал моторс» как марка с самым прибыльным отношением цена-качество.

Пока на российском рынке царствует ажиотаж, при разумной стоимости сбыт «Каптиве» обеспечен. Кстати, заглавие сходно с английским captive — пленник, оккупированный. Автомобиль, который желает сдаться нам в плен, не смотрится довольно принципиальным, чтоб захватить фаворитные места на рынке. Может быть, это троянский жеребец? Поточнее, «татранский». Либо все это только фантазии невыспавшегося создателя?

Несущий кузов, поперечно расположенный движок, отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, независящие подвески «по кругу». Пожалуй, самое приметное отличие от соперников — семиместная сборка. Пока ее может предложить только «Hyundai-Santa Fe». На неплохой дороге «Chevrolet-Captiva» — переднеприводный автомобиль. Привод на задние колеса осуществляется через «мокрое» многодисковое сцепление с электрическим управлением и при движении по неплохой дороге отключен. Благодаря электронике подключение полного привода происходит стремительно и практически неприметно, а вся система успешно смешивается с Абс и ESP, с которыми бывают трудности на машинах с агрессивно подключаемым полным приводом. Кстати, наличие полного привода наращивает массу автомобиля всего на 75 кг.

Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.

Модель представляет собой 5-ти или 7-ми местный кроссовер, воплотивший внутри себя, с одной стороны, наилучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инноваторские технологические решения. За годы выпуска авто перетерпело целый ряд конфигураций, в связи с чем разглядим главные свойства начального варианта Каптивы (кстати, заглавие переводится с итальянского как «пленная»), а потом ознакомимся с более существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая 1-ая Captiva получила немного грубоватый, мужественный вид, традиционно обрамленный огромным значком марки. Исходя из убеждений дизайна энтузиазм представляли необыкновенные противотуманки и задние габариты, довершали образ две большие выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых мотора:

Оба мотора сочетались только с вэдовой версией, но при всем этом сохранялась возможность установки или механики, или автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учесть, что задний привод в авто Шевроле Captiva подключался при помощи электроники в этом случае, когда фронтальные колеса не управлялись.

В 2011 году автомобиль подвергся суровой обработке со стороны конструкторов, в особенности это касалось линейки движков. После модернизации у водителей появился выбор уже посреди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой МКПП (автомат стали предлагать в качестве функции):

  • прежний 2,4-литровый движок форсировали до 167 л.с., обеспечив при всем этом умеренный расход горючего (8,9 л. с механикой);
  • заместо 3,2-литрового концерн стал предлагать более мощнейший движок объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился 2-мя турбодизельными движками, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих – 2,2 л.), к тому же дизели в первый раз стали доступны на русском рынке.

Необходимо подчеркнуть высочайшее качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а поэтому являющихся более массивными. Топливный расход этих движков составил 6,4 л. на сотку при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, освеженная Captiva управляла подключением задних колес средством электрической муфты. Но сейчас полный привод смешивался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения наибольшего контроля на дороге.

Внешний облик также поменялся за счет нового фронтального бампера, придающего автомобилю более брутальный вид. Модернизации подверглась передняя оптика, задние габариты, радиаторная решетка, боковые зеркала, расцветка кузова и форма дисков. Все эти новаторства значительно освежили дизайн и сделали Шевроле еще больше симпатичным.

универсал

Отыскиваете отзывы о Шевроле Captiva? Поглядеть отзывы о Шевроле Captiva

Внутреннее убранство с американским акцентом

Сейчас заглянем внутрь каптивы 2006 года для того, чтоб оценить ее салон. Тут следует дать подабающее янки: салон обмыслен полностью до каждой мелочи, никаких излишеств, да и никакой простоты. Отделка по-настоящему высококачественная и приреканий не вызывает. Посреди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели устройств;
  • грамотное размещение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортабельные сидения;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и кармашков, также охлаждаемого ящика.

Невзирая на компактность, 1-ая Captiva обладает большим багажным отделением, объем которого составляет 769 л., а при сложенных задних сидениях – целых 1565 л. При всем этом для перевозки длинномерных грузов предусмотрена возможность открытия стекла на задней двери.

В целом, суровых недочетов салон не имел, но после обновления в 2011 году появились некие приятные новаторства. Так, сидения стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новейшей камеры. Не считая того, стандартная комплектация стала предугадывать также датчики дождика и света, электропривод зеркал и почти все другое.

Но это все всего только перечисление технических черт и описание моделей. Еще более ценную информацию предоставляют отзывы хозяев Шевроле Captiva.

Обзор модели

Вначале 5-местный автомобиль просто преобразовывался в семиместный. Для этого предназначался

дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень комфортно для огромных семей.

Раздельно следует разглядеть подвеску, она могла видоизменяться зависимо от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базисных комплектациях полузависимая (модификация LS) либо стопроцентно независящая (комплектация LT). Также стоит учитывать, что на техническом уровне ходовая различается на автомобилях различных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители последнего поколения.

Как Работает Полный Привод На Chevrolet Captiva

Механизм, представляющий систему расширяющихся шариков, делает функцию роста силы. Мяч помещается в 2 вогнутых диска. Когда 1-й диск перемещается ввысь, когда муфта управления запирается, шарик перемещает 2-ой диск вперед в осевом направлении. В итоге многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на главную муфту, тем больше вращающего момента передается на колеса задней оси.

Читайте также:  2020 Dodge Charger GT получает полный привод, цена от $ 34, 995

Нам нужен подъем в гору. Какая бы глина не мешала этому, к огорчению, тут поможет полный привод. Как это работает, коснитесь чуток позднее. И все таки Captiva освоил достаточно скользкую горку, при этом без особенных заморочек. На данный момент спуск. Включи нашего ассистента по электричеству и иди. Мемуары двойственны. Положительным моментом будет то, что система работает, помогает, позволяет машине ускоряться, автоматом тормозит, но, по нашему воззрению, скорость спуска все еще очень высока, до того как яма должна была затормозить. Но система работает по всем аспектам трафика: не положительно и не отрицательно, и напротив, что актуально принципиально в зимние месяцы, в один момент нереально закрыть слайд до конца. То, что Captiva, по-видимому, принимает как джип, вправду существует для всего этого. Некие автолюбители недовольны движком, им необходимы более массивные и приспособленные по нашим аспектам авто.

Не стоит переоценивать способности автомобиля, это все таки кроссовер. Давайте поглядим ниже и увидим, что тут наша героиня упоминает не только лишь автомобиль на 4 колесах, другими словами, ни раму, ни мосты, да и полный привод, управляемый электроникой. сцепление. Что такое конструкция фронтальных фронтальных приводных колес, сзади подключаются. В обыкновенной жизни Captiva. машина на фронтальном колесе. Автомобиль застрял на грязевом тесте, но наш клиент остался, так как шины не были подобраны подабающим образом, из-за применимых тут асфальтовых шин, они не были изготовлены в согласовании с такими аспектами, они были стремительно забиты грязюкой и были вымыты зря. Это будет повторяться для будущих и сегодняшних хозяев Captiv. Не переоценивайте способности машины на дороге. Captiva. Это кроссовер, у него нет полного привода, пока колеса не скользят, автомобиль остается фронтальным приводом. К тому времени, когда машина начинает работать, в особенности по таким аспектам, хвостовое соединение нередко очень поздно. И, смотря на глубокую глиняную трассу, кажется, мы бы поставили тут 100% джип. Но мы пошли на трассу, и наша Каптиа, измазанная глиной, смотрелась как реальный покоритель дороги.

Но маршрут Captive обходится дороже, и конкретно в этом и заключается преимущество этого решения с полным приводом. Для чего переключать момент на заднюю ось на этот момент и, как следствие, растрачивать избыточное горючее? Естественно, автомобиль с мощным шестицилиндровым движком на трассе очень экономичен. При скорости 100 км / ч средний расход бензина для компьютера составляет 9,5 л. Если вы замедлите путь до 90 км / ч, цена снизится еще на поллитра. С таким мотором наше купе может ехать и стремительно ускоряться. Рассматривая семиместный вариант, этот автомобиль может удачно соперничать с малогабаритными фургонами за симпатии многих автовладельцев.

Трудности с полным приводом Шевроле Captiva

Особенности автоматического полного привода

Обзор и тест-драйв Шевроле Captiva 2.7.4 LT AziaAvto

Урок 5. Типы автомобилей Тип привода, Задний привод, Фронтальный привод, Полный привод 4WD

Полностью новый 2016, 2017 Шевроле Captiva LTZ, полный привод, 4,2-литровый 181л.с. движок

Механизм учета полного привода Ауди Quattro на примере Ауди RS5

Captiva. Блок. Уверенное ускорение, легкий _1

Опель ANTARA 2.4.4.5 CDTI диагональная подвеска. ESP включен.

  • Где установить дизель на Шевроле Niva
  • DAEWOO Джентра. Шевроле Lacetti
  • 1998 Шевроле Camaro Properties
  • Как заменить стоп-сигнал на универсал Шевроле Lacetti
  • Модуль зажигания для Шевроле Niva
  • Запчасти для Шевроле Niva
  • Как режется передняя ось на Шевроле Niva
  • Эпическая схема подключения Шевроле
  • Niva Шевроле джип
  • Кастинг для Шевроле Aveo
  • Размер шин Шевроле Орландо
  • Бразильская сборка Шевроле
  • Размеры Шевроле Epic Размеры коленчатого вала
  • Ремонтный набор суппорта Шевроле Lacetti
  • Слабенькие места Шевроле Spark

Основная »Лучше» Как Шевроле Captiva понижает полный привод

Captiva. Z24SED. Работа CAP и тяги на снегу.

Шевроле производит авто различного предназначения. К ним относятся комфортные пассажирские модели, авто бизнес-класса, вседорожники и маленькие авто. Шевроле Captiva предназначен для поездок по бездорожью и дорогам общего использования.

Этот автомобиль позиционируется как джип. Вэдовая версия поставляется в Российскую Федерацию. Разглядим механизм работы приводного устройства.

В ежедневном движении (дорога, асфальт, сухая и жесткая земля) Captiva приводится в движение только фронтальным приводом. Задний мост делает пассивную функцию. Напротив, вы едете по сложной дороге (грязюка, снег и т. Д.), И фронтальные колеса начинают скользить, после этого колеса задней оси автомобиля автоматом подключаются. Активация осуществляется методом блокировки специального сцепления.

Передача вращающего момента от мотора к шине осуществляется через коробку и коробку, которая обычно распределяет потоки мощности вдоль осей. Вращательное движение применяется к колесам средством полуосей либо шарнирных соединений. Шевроле Captiva распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осями в равных пропорциях.

Система полного привода обычно имеет три запорных устройства:

Если фронтальные колеса скользят, сигнал передается на модуль управления сцеплением, который перекрывает его. Задний привод потом вырезан, чтоб посодействовать джипу ездить совершенно.

Муфта работает последующим образом. Когда вал приводного вала крутится стремительно (проскальзывание колеса), давление крутящихся дисков в муфте возрастает, что передается на диски отключенной оси. В итоге сцепление накрепко фиксируется на корпусе, и обе оси выходят из строя. Когда скорость приводного вала миниатюрна, система полного привода отключается.

Трансмиссия

Надежность трансмиссий можно в целом оценить как среднюю. Механические КПП в главном особенных заморочек не доставляют – необходимо только смотреть за уровнем масла, поэтому как полностью обычно для GM коробки «потеют» маслом. Крепкость фронтальных ШРУС и приводов достаточная, разве что с мотором 3,6 и лучшим дизелем бывают случаи «срезания» шлицов на валах – вероятнее всего, одна из партий приводов была не очень успешной. При всем этом сами шарниры надежны, выдерживают даже краткосрочную работу с порванным чехлом, но здесь принципиально впору увидеть потеки масла. Сами чехлы ШРУС очень «нежные», на бездорожье рвутся просто. Та же неувязка – у карданного вала на вэдовых версиях, у него обычно выходит из строя резиновая промежная опора, а прямо за ней и подшипник. На теоретическом уровне при таковой поломке необходимо подменять карданный вал полностью, но на самом деле там стоит полностью ходовой подшипник кардана размерностью 71,424,6, который можно отыскать даже на машинах ГАЗ, а ремонтную вставку для резинки тоже можно приобрести. Сломать муфту труднее, ибо она отключается при мельчайшей попытке перегрева – аварийный режим запускается уже при 94 градусах. Отдельного радиатора у нее нет, как и сложной гидравлической системы. Поломки обычно связаны с отказом электроники системы управления, который тянет за собой и отказ механической части. Задний редуктор тоже достаточно «нежный», стартов «газ в пол» на асфальте очень не любит и с моторами V6 время от времени выходит из строя.

Тип Коробка автомат и ее надежность зависят от года выпуска. До рестайлинга здесь стояла Aisin AW55-51, популярная по машинам Опель и Volvo. Про особенности ее эксплуатации я уже писал, но повторюсь: она очень не любит перегревов, имеет маленькой ресурс накладок блокировки ГДТ и очень «нежный» гидроблок. Каптиве досталась последняя ревизия коробки, в главном беспроблемная. При умеренном стиле вождения и исправной охлаждающей системе мотора у нее есть шансы на 150-200 тыщ пробега без особенных морок, при активном педалировании пригодится более частая замена масла, хотя бы раз в 40 тыщ км, и замена накладок ГДТ при первых признаках их износа.

После рестайлинга 2011 года поставили новейшую «шестиступку» собственного производства GM серии 6T45/6T40. В отличие от японской Коробка автомат, она оказалась более дерганой, более склонной к перегревам, с еще наименьшим ресурсом ГДТ и суровыми неуввязками с вкладышами самой коробки. К тому же в 1-ые годы выпуска хватало «детских» заморочек по гидроблоку, а систему остывания оставили прежней, чего новейшей коробке очевидно не хватало. Как результат – у переделанных машин все есть шансы попасть в «коробочный» сервис ранее, чем у дорестайла. Нередко встречаются и случаи отказов в гарантийный период, при очень малеханьких пробегах. Правда, коробка малость проще при маленьких ремонтах, они обходятся дешевле. Но при повреждении втулок предстоит очень накладная операция – нередко проще поменять коробку в сборе.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

➖ Наличие сверчков в салоне➖ Расход горючего

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Просторный салон

Плюсы и недочеты Шевроле Captiva выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Шевроле Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких заморочек. Потом в течение 3 месяцев полетели навесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый фронтальный, а потом навесной кардана. Плюс погиб АКБ

Читайте также:  Chevrolet Captiva Не Крутит Стартер

В салоне много места и комфортно, шумка заводская обычная. Повеселил багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит отлично, движок дизельный приглянулся, ну и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто собственных средств стоит.

Отсутствует подогрев руля, а зона обогрева дворников неясно что греет Датчик дождика зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ждал наименьшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 л. Также отмечу маленький ход подвески.

Отзыв о Шевроле Captiva 2.2 дизель (184 л.с.) Коробка автомат 2013 года

отзыв

Во-1-х, большой и просторный салон, емкий багажник, много разных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией остывания, правда я еще не разобрался как он работает. Локотник емкий, плюс под ним сокрытый ящик очень большой.

Во-2-х, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, естественно, так задумываются все люди, пересевшие с автомобиля / хетчбека / универсала на паркетник, но я в экстазе. Бордюры сейчас ни по чем, во двор заезжаю не опасаясь, а ранее там крался потихоньку. Также желаю отметить, что по сопоставлению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то очень высоко, это очень комфортно.

В-3-х, движок. Он рычит так, что язык не оборотится считать Каптиву дамского рода. Это реальный Каптивыч! Динамика обычная, даже по сопоставлению с небольшим, легким, юрким Фокусом. Чувства при езде только положительные. Ходовка довольно мягенькая, отрабатывает удары на 5. Ест он приблизительно 12,5 л. по городку осенью и 14,2 литра зимой, но это снова же при размеренной манере езды в Eco-режиме.

В-4-х, наружный брутальный вид, машина очень прекрасно смотрится, родные диски смотрятся тоже отлично.

Во-1-х, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так тошно, что аж бесит. Я ранее никак не мог осознать, о чем молвят люди, когда пишут про сверчков, сейчас сообразил, это конкретно они и есть.

Во-2-х, звукоизоляция. Это, естественно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была еще лучше.

В-3-х, отсутствие кнопки пуска мотора. На Форд она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ожидать в тепло пока нагревается. А здесь, блин, плюс еще кожаные сидения — вообщем ад.

Отзыв о Шевроле Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недочетов фактически нет. Заместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и USB-входом. Комплектация LT. Салон и багажник огромные. Сиденья комфортные — подогнать под собственный размер можно. В моей 5-местной версии много дополнительных отсеков в полу багажника, что очень комфортно.

Довольно драгоценное ТО — в границах 13 000. Время от времени, при переключении в пробках, выскакивает 2-ая скорость — приходится держать под контролем.

Сергей Петров, отзыв про Шевроле Captiva 2.4 на механике 2013 г.

Наружность, после рейстайла прям стала нравится.2. Расслабленно ест 92-ой бензин (один из главных ценностей был).3. 4WD, паркетник

Движок 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

Сейчас накатано 1 000 км. Что из косяков ?

Поскрипывает на прохладную локотник, забил.2. Леденеет задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так сообразил, что эта болячка есть у большинства Каптив.

Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне

Подвеска упругая, но не жесткая, потому выпуклости съедает отлично. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Captiva 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в собственной категории. Очень опешил, что после 2-ух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не ужаснее рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал бесполезные ящики, сходу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому стопроцентно. Впереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Главные достойнства: стоимость / качество, приемистость, солидный салон по всем характеристикам, современный дизайн (агрессивный), верная коробка и коробка.

Недочеты В городке расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая

Андрей Соловьев, ездит на Шевроле Captive 2.4 (167 л.с.) Коробка автомат 2015 г.

Слабые места и недостатки Chevrolet Captiva 2.4 л. и 3.2 л

Приличный, броский, емкий, с внедорожным потенциалом кроссовер Шевроле Captiva обворожил всех, кто любит основательность во всем. Но недостатки, на которые необходимо направить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого домашнего авто. Кроме слабеньких мест в данном авто есть и недочеты о которых следует знать каждому будущему обладателю.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

Подробности о слабеньких местах и их выявление

Выяснить об износе управляющий рейки можно при тест-драйве либо сделав диагностику. Направить внимание нужно на возникновение сильной вибрации управляющего колеса, сторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в всякую сторону будут затруднены. При всем этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из управляющий рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР очень пениться, то это тоже признак поломки.

На Шевроле Captiva с движком 2,4 л привод устройств ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только лишь обрывом, да и загнутыми клапанами. Степень изношенности время от времени можно найти можно зрительно. При большенном износе он начинает «лохматиться». Но 1-ые и главные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с движком 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является всераспространенной заболеванием этих машин. При всем этом понижается тяга в движке, а бортовик выдает ошибки.

Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Трудности с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О дефектах стоек произнесет стук, увеличенный наклон и занос машины на поворотах, также раскачивание при торможении. Бывалые водители также могут найти их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

В большинстве случаев на Шевроле Captiva изнашиваются фронтальные тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тыщ км. Задние колодки прослужат практически вдвое подольше. Выяснить об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, в особенности на больших скоростях, будет слышен железный визг, скрежет. Этот звук вызывает интегрированный в тормозные колодки датчик износа.

Датчик давления масла – очередное уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет пылать индикаторная лампочка давления масла. Она может зажигаться при перегазовке либо в других случаях конфигурации давления.

Но это не единственная причина, когда эта индикация зажигается. Она говорит о выходе из строя масляного насоса, недочете уровня масла, неисправности проводки этой принципиальной детали мотора, также о дилеммах самого мотора.

Потому наилучшим выходом при пылающей лампочке будет диагностика в 100.

Катализатор также относится к слабенькому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Более очевидным признаком трудности с ним будет тугой набор скорости, потом движок вновь начинает работать как обычно. Но за одну недолговременную поездку выявить это не всегда может быть, потому нужно пройти диагностику в сервисе.

Кроме вышеизложенных болячек Каптивы при покупке нужно кропотливым образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и слушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странноватых звуков в районе моторного отдела, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Chevrolet Captiva 2006 — 2011 гг. выпуска

Заключение.Это достаточно надежный кроссовер и поездка на нем доставит истинное удовольствие. При бережной эксплуатации Шевроле Captiva не подводит собственных хозяев поломкой. Потому покупая подержанный автомобиль, лучший вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

VESKO-TRANS.RU 2022