VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Здрасти, друзья.
До того как читать мой тест про этот автомобиль далее, желаю для вас заблаговременно сказать вот что:
1. Знаю, что Nissan Terrano изготовлен на той-же телеге, что и Рено Duster.
2. Я никогда не тестил и не ездил на Рено Duster (и всей новейшей линейке от Рено)
3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)

Nissan Terrano — малогабаритный пронырливый кроссовер с полноприводной ходовой частью All mode 4×4.

По дизайну машина вышла успешной и гармонической.

Тяжёлая и серьёзная рожа, здоровые блестящие клыки слева и справа.

Смотрится недешево и по взрослому.

У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», также полноприводной ходовой частью All mode 4×4.Движок с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и вращающим моментом 195 Нм. повытрепываться не может.

Его полностью хватает для того, чтоб бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при всем этом 10 — 11 л. бензина.

Как Включить Полный Привод На Ниссан Террано

Но если необходимо =) Может и «каааак пыгнуть» =)
4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы осознаем, что в этой точке вселенной конкретно такая коробка и должна быть.
Хочешь шустрее? Резвее? — Плати! Нет средств? — Вот для тебя сбалансированный вариант.

Снутри особенных изысков нет. Сдержанные формы и экономный пластик. Приятная подсветка устройств.
Посиживать комфортно. (Мне комфортно)
Самое сильное воспоминание от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Несколько раз я пробовал посигналить и пошевелил мозгами, что сигнал сломался, а нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)

Чиатйте также:  Мазда 3 Замена Топливного Фильтра

Полный привод на Nissan Pathfinder

Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна!
Независящая, мультирычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости Машина едет собранно, по хоть какому типу покрытий.

Система полного привода All mode 4×4.
В ней есть несколько режимов.

Как Включить Полный Привод На Ниссан Террано

Режим 2WD.
Передаёт момент лишь на переднюю ось. Подходит для движения по ровненьким дорогам и позволяет сберегать горючее.

Режим AUTO.
В этом режиме система сама распределяем момент меж осями как считает необходимым.
Включил и запамятовал.

Режим LOCK.
Принудительная электрическая блокировка межосевой муфты врубается сразу со специальной внедорожной программкой управления движком и тормозами. Совершенно работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).

Как это всё едет вкупе, НЕ по дороге и на обыкновенной легковой резине?

А отлично едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, находится.
Метод преодоления разрушенных участков дороги таковой (для «автомата»):
Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость.
Выключаем систему динамической стабилизации ESP.
Включаем режим AUTO LOCK. И попёрли!

Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются мгновенно и всё…

В остальном — для малогабаритного (практически легкового) кроссовера едет он очень уверенно.
С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются отлично. Но снова же, на влажной травке машину тащит в сторону из-за шин.

Nissan Terrano 2016 2.0 (143 л. с.) 4WD AT Tekna. видеообзор

Под конец тестового денька мы долго-долго находили место для финишной фотосесии.

Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.

И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все выпуклости и позволяет с неплохой скоростью вваливать по хоть каким фронтам.

Чиатйте также:  Какое Масло В Ниссан Теана 2.5

Итак.
1 — Это «Ниссан». Знаменитый бренд престиж.
2 — Отлично настроенное шасси.
3 — Непробиваемая подвеска.
4 — Автомат полный привод.
5 — Кондовость (в неплохом смысле) автомобиля.

Что охото.
1 — Расширение цветовой палитры. Сейчас очень скучноватые цвета: сероватый, чёрный и белоснежный.
2 — Охото локотника меж сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил).
3 — Более шустрый автомат.

Цена тестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р.
Гарантия 3 года либо 100 000 км пробега.
Межсервисный интервал 15 000 км.

Резюме.
Автомобиль вышел. По сумме свойств, я думаю, он займёт верхние строки отчётов продаж. Все есть предпосылки. Но я бы сперва вкатил более адекватную a/t резину, тем повысив внедорожные свойства до достаточно высочайшего уровня.