VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как превратить полный привод в Prado 150

постоянная полный привод, межосевой межосевой дифференциал LSD Torso с возможностью жесткого принудительного запирания, пониженной передачи
Современные среднеразмерные внедорожники / внедорожники и полноразмерные автомобили имеют полноразмерный постоянный автомобиль с асимметричным механическим дифференциалом Torsen, жесткой блокировкой дифференциала и звездочкой нижней цепи. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами составляет 40:60 (начальное), динамическое распределение в разных условиях движения — с 28:72 до 58:42.

На более низких уровнях триммера переключение выполняется с помощью одного рычага (LC 120) или контроллера, который обеспечивает три режима. H4F, H4L, L4L. В других версиях управление коробкой передач и дифференциал центрального замка разделены, что позволяет дополнительно реализовать режим L4F.
H4↔L4. с неподвижным транспортным средством и положением «N» автоматического выключателя коробки передач.
Блокировка центрального дифференциала. до 100 км / ч

Постоянная спина привод, передние колеса без межосевого дифференциала

Антипробуксовочная система Toyota Prado

Функционирование системы противоскольжения и центрального дифференциала Toyota Около 150.

Toyota Land Cruiser в снегу, полный привод

Лэнд Крузер 200, 100 и Prado пройти тест, жестокий внедорожник, или как вы должны вести себя правильно.


Один из самых простых видов полного привода. с жестко связанной передней осью. В тяжелых условиях, в случае трансмиссии в режиме полного привода коробка передач (планетарного типа).

Как включить полный привод на Prado 150

Корпус редуктора приводится в движение рычагом, а передние валы крепятся к колесам с помощью механических оборотов («ступиц») с ручным переключением.

Вторая версия этой схемы использует приводы концентратора и 4WD соединения в коробке передач.

«Относительная простота конструкции, снижение передачи.
«-» Используйте 4WD только на скользких поверхностях (под дождем, льдом, снегом). В противном случае повышается шум, расход топлива, снижается управляемость, а главное. резиновые и трансмиссионные элементы изнашиваются сами. Механические ступицы довольно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеален для надежности и живучести.

Процедура подключения:
2WD → 4WD. на скорости до 80 км / ч не включайте выхлопные газы при скольжении (только после полной остановки).
4WD → 2WD. на любой скорости.
4WD-H → 4WD-L. с неподвижным транспортным средством и положением «N» селектора автоматической коробки передач (все изменения в трансмиссии через нейтральную коробку передач должны выполняться при отключении двигателя от колес).
4WD-L → 4WD-H. с фиксированным автомобилем и селектором A / T в положении «N»

You may also like