VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тест драйв Nissan Juke – «Форма и

Население земли делится на две приблизительно равные части. Какой-то из них нравится наружность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до того времени, пока не попробовал «»

«Чем чудней, тем модней», гласила моя бабушка про наряды русской молодежи в 60-х – 70-х годах прошедшего века. Совместно с бабушкой и я не симпатизировал моде тех пор. В особенности «кричащей» одежке стиляг. Показавшиеся чуток позднее хиппи были поближе мне идеологически. Но, при склонности к «альтернативной» музыке и вообщем всяческому «андеграунду», я никогда не сумел бы надеть джинсы-клёш и цветастую рубашку навыпуск. Мне больше нравилась удобная одежка спортивно-туристического толка: недлинные куртки, свитера-«водолазки», удобные узкие штаны, кеды либо дефицитные тогда кроссовки.

полный, привод, nissan, juke

Выбора автомобилей в те годы не было вообщем. Но даже в моих мальчишеских мечтах будущая собственная машина представлялась мне универсалом. Меня просто восхищали изредка встречавшиеся «сараи» (и кто только вымыслил для их такое досадное прозвище?) на базе 21-й, а позднее 24-й «Волги». Еще пореже удавалось узреть универсалы Volvo 200-й серии. Они время от времени парковались у посольств забугорных государств и представительств зарубежных компаний в центре Москвы. Там же время от времени встречались огромные южноамериканские «рыдваны», к примеру, Lincoln Continental 1974-го года, «двухдверка» со раскладной матерчатой крышей и «оперными окнами» в задних стойках. Краса непередаваемая! Тогда мне и в голову не могло придти, что когда-нибудь страну захлестнет волна иномарок, а при выборе еще одного тс граждане будут почаще управляться модой, чем какими-либо другими соображениями.

Но сейчас, следуя моде, также пытаясь диктовать ее, сформировывать спрос, рекламщики вместе с дизайнерами повсевременно рискуют повториться. В тренде кроссоверы, и, как ни стараются фирмы-производители сделать их различными, общие черты, так либо по другому, выслеживаются, и «повторов» не избежать. Уникальные идеи тоже небезопасны: можно не попасть в «струю», что повлечет за собой провал модели на рынке, денежные утраты и… смену штата дизайнеров. И все-же кто-то решается на «прорывы». Ретро-стиль (Chrysler PT-Cruiser, Fiat 500, Фольксваген New Beetle) «не пошел», более нужными оказались модели ультрасовременного «толка» – такие, как Kia Soul и Nissan Juke.

Что нового в модели 2015 Nissan Juke?

В первый раз машина была показана в 2010 году на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке. К огорчению дебют машины не привлек к для себя большой массы людей и подабающего внимания, и все это из-за собственных размеров и необычного дизайна. На рынке эта модель автомобиля с теми же силовыми агрегатами появилась в 2011 году, которые доступны и до настоящего времени (1.6- литровый турбованный движок работающий в паре с вариатором либо с 5-ти либо с 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач).

С момента первого пуска и до нынешнего денька машина получила себе только несколько малозначительных обновлений. К примеру, в 2013 году на рынок была выведена модель Nissan Juke Nisma с несколько пересмотренным наружным стилем, также со спортивной подвеской и с более массивным движком.

Модель 2015 года также получила мало освеженный в фронтальном так и в заднем бампере, а еще новейшую переднюю и заднюю оптику, кнопку старт/стоп для пуска мотора, которая сейчас стала для всех комплектаций и версий обыденным эталоном.

Также в 2015 году дебютировала и версия Nismo RS с более сильными тормозами и с новейшей спортивной подвеской, а еще с сиденьями Recaro и с новейшей качественной звуковой установкой. Но главное не это. Инженеры компании «Nissan» разогнали и раскачали мощность 1,6 литрового мотора до 214 л.с. (кроссовер, который обустроен вариатором) либо до 218 л.с. (кроссовер, что обустроен 6-ти ступенчатой механической трансмиссией передач).

Также заместо Nissan Nismo появилась и новенькая модификация Nissan Juke LT (-AD-) мощностью в 190 л.с. Не считая того, с 2015 года вы сейчас не можете приобрести для себя обыденную версию кроссовера с 6-ти ступенчатой МКПП. Дело в том, что 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач сейчас доступна будет лишь на моделях Nissan Juke LT (-AD-) и на Nismo RS. В более дешевеньких комплектациях вы можете приобрести авто только только с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией передач либо с вариатором (CTV).

Читайте также:  Оцинкован ли кузов Nissan х Trail

За кадром

В одной из бурятских деревушек мы познакомились с восхитительным псом. Он здоровался за руку, прогуливался на задних лапах, отзывался на позывные Байкал и вообщем оказался очень смышлёным малым. С людьми мы тоже пообщались, но они, в отличие от собаки, бранились матом, пили горькую и агитировали голосовать за коммунистов.

До приезда на Байкал мне казалось, что Juke и лёд — это безупречное сочетание. Может, так оно и есть, но времени на раскрытие всех секретов было мало. А вот общий язык с квадроциклом был найден на раз!

Фото, не вошедшие в материал, вы найдёте на странице DRIVE.RU в сети

За кадром

Наверняка, было надо сводить Джуков в зоопарк. Но мы за активный отдых. Потому пляж, цирк и трасса для автокросса. Куда бы ни внесла нас нелёгкая, оба кроссовера держались молодцом. У меня вообщем сложилось воспоминание, что Juke — один из немногих «японцев», лишённый серьёзных недочетов. И если ранее я смотрел на лупоглазый автомобильчик с ехидцей, то на данный момент считаю, что лучше переднеприводного Джука с атмосферным мотором может быть только Juke с наддувом и полным приводом. Жалко, такая композиция дороговата.

полный, привод, nissan, juke

Наш фотограф Nesterov сделал еще больше снимков, чем вошло в материал. Но ничто не пропало даром — вы найдёте больше картинок на странице DRIVE.RU в сети

Комплектации Nissan Juke

В с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он делается в Стране восходящего солнца и Англии.

В русских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в 10 разных цветах и в 9 комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE Active; SE; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая обычная, с наименьшим набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K либо двигателем внутреннего сгорания 1.2.

Покупателю предлагаются последующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • Абс и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с подогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовик;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2016 году приобрести Nissan Juke в русских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

  • климат контроль;
  • датчики дождика/ света;
  • обогрев сидений;
  • красноватые накладки на зеркала;
  • спойлер на двери багажника;
  • аэродинамический обвес;
  • система определения двигающихся объектов;
  • дюралевые накладки педалей;
  • круиз-контроль с управляющим управлением;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • аудиосистема с шестью динамиками и управлением hands-free;
  • руль, отделанный алькантарой и кожей;
  • системы: радиального обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон;
  • спортивные сидения Recaro;
  • кнопочный пуск мотора;
  • литые колесные диски R18;
  • умственный доступ управления Intelligent Key;
  • ксеноновые фары.

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей темного цвета, панели дверей обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Паспортные данные

Nissan Juke Nismo1.6 МТ1.6 CVTКузовДвижокКоробкаХодовая частьЭксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4165 4165
Ширина, мм 1770 1770
Высота, мм 1565 1565
Колёсная база, мм 2530 2530
Колея передняя/задняя, мм 1525/1525 1525/1505
Снаряжённая масса, кг 1295 1441
Полная масса, кг 1721 1846
Объём багажника, л 251–550 251–550
Тип бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом бензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1618 1618
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/6000 200/6000
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 250/2400–4800 250/2400–4800
Коробка механическая шестиступная клиноременный вариатор
Привод фронтальный подключаемый полный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независящая, пружинная, мультирычажная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/45 R18 225/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180
Наибольшая скорость, км/ч 215 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8 8,2
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 9,1 9,8
— пригородный цикл 5,6 6,0
— смешанный цикл 6,9 7,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Горючее АИ-95 АИ-95
Со сложенными сиденьями второго ряда и загрузкой до полосы окон.
полный, привод, nissan, juke

В длину Nissan Juke Nismo возрос на 30 мм, а в ширину на 5 мм, но это награда аэродинамического обвеса. К примеру, ширина фронтальной и задней колеи осталась на прежнем уровне. Но конфигураций хватает. У модификации Nismo установлены перенастроенные пассивные рессоры и новые пружины. От упора до упора руль делает так же 2,76 оборота, как у донора, но метод работы электроусилителя пересмотрен — должна повыситься информативность, ускориться реакция на деяния рулём, а усилие на ободе должно стать гуще. При всем этом инженеры сохранили красивый баланс — Juke Nismo доставляет наслаждение в езде, но не стремится вытрясти из вас душу. Выпуском Джука Nismo займутся работники завода в Сандерленде (Англия). К слову, это предприятие сделало 510 тыщ автомобилей Nissan Note, Qashqai/Qashqai2 и Juke за 2012 год.

Читайте также:  Замена Ступичного Подшипника Mazda 6 Gh

У четырёхцилиндрового мотора 1.6 DIG-T (индекс MR16DDT) конфигураций еще меньше. Агрегату с турбокомпрессором, конкретным впрыском горючего и фазовращателями на впуске и выпуске поменяли программку управления и пристыковали новейшую выпускную систему. Итоговая отдача обновлённого мотора — 200 сил и 250 Нм. У донора, напомним, в активе 190 «лошадей» и 240 ньютон-метров.

Разборка ABW.BY. Почему Nissan Juke перестал ехать вперед?

В ремонт Nissan Juke 2013 г.в. с пробегом чуток более 100 тыс. км прибыл не своим ходом. Как было сказано в оставленной обладателем заявке, причина воззвания на 100. нет движения вперед. Узнать, что случилось с автомобилем, нам предстоит вкупе со спецами техцентра.

Почему для решения задачи был избран сервис, занимающийся автоматическими трансмиссиями, разъясняется комплектацией автомобиля вариатором. Задним ходом машина едет, стало быть, источник задачи следует находить в коробке.

Перед разборкой вариатор нужно снять, зачем машину заталкивают на подъемник.

Бесступенчатая коробка модели JF015E разработана и выпускалась японской компанией Jatco. Ставился этот вариатор не только лишь на Juke и ряд других автомобилей марки Nissan, да и на некие модели Suzuki, Митсубиши, Мазда, Шевроле, Datsun, Самсунг, Maruti-Suzuki.

После демонтажа агрегат отчаливает в цех, где будет выясняться причина его неисправности.

Сперва снимаем масляный теплообменник.

полный, привод, nissan, juke

Потом извлекаем масляный фильтр узкой чистки. Как убеждают спецы, его внешний облик может дать подсказку, в каком состоянии находятся узлы вариатора. Но сейчас ничего такого особенного на фильтре мы не находим. Его, естественно, следует заменить, но по виду фильтра не скажешь, что в вариаторе что-то активно изнашивается.

Демонтируем датчик скорости. Есть 1-ая противная находка. достаточно большой кусок металла, прилипший к магнитной части датчика. Вынудить датчик «дурачиться», выдавая неправильные показания о скорости вращения валов, одиночная стружка не может, но ее наличие подтверждает, что в вариаторе что-то сломалось.

Снимаем поддон, после этого раскрывается вид на масляный фильтр грубой чистки и гидроблок. Вылившееся из поддона масло темнее, чем должно быть, пока масло свежее, но осталось прозрачным и подгоревшим не пахнет. Как заверили спецы KINERGO, это обычный цвет для поработавшего в вариаторе масла.

Тихо отнеслись они и к железной пыли, «ежиком» собравшейся на установленных в поддоне магнитных уловителях. По воззрению профессионалов, это тоже не повод для беспокойства.

При износе шкивов и железного ремня, которые, вообщем говоря, регламентируют срок службы хоть какого вариатора, стружки на магниты налипает еще больше. В нашем же случае по ее маленькому количеству можно представить, что шкивы и ремень находятся в рабочем состоянии.

Но верны ли наши догадки? Об этом мы узнаем, как демонтируем заднюю крышку вариатора.

Под ней находятся шкивы с ремнем. Это и есть то, что принципно отличает вариатор от других коробок передач. Любой из шкивов состоит из 2-ух половин, напоминающих тарелки. Направлены тарелки донышками друг к другу. Вобщем, обычно половинки шкивов именуют не тарелками, а конусами.

Читайте также:  Замена Прокладки Масляного Насоса Опель Астра H

Когда конусы ведущего шкива сдвигаются, конусы ведомого шкива раздвигаются, и напротив. Так в вариаторе меняется передаточное отношение, а так как все находится в зависимости от положения ремня на шкивах в каждый определенный момент времени, взамен ступенчатого переключения передач, как в шестеренных коробках, в вариаторе передачи меняются бесступенчато, а количество передач громадно.

И вправду к состоянию головного узла вариатора нет претензий. Задиров, следов износа не видно ни на контактных поверхностях конусов, ни на ремне.

Для сопоставления был принесен ремень, снятый с другого вариатора JF015E, который вышел из строя конкретно из-за износа шкивов и ремня. Отлично видно, чем отличаются друг от друга рабочие поверхности ремней.

Когда шкивы с ремнем были извлечены, доступной для осмотра стала тыльная сторона солнечной шестерни.

Смотрим и осознаем, что мы наконец докопались до того, что находили! Свидетельство этого. трещинка, проходящая вокруг ступицы шестерни. Сейчас понятно, откуда взялся не суливший ничего неплохого кусок, который мы отыскали на датчике скорости. Солнечную шестерню обрезало по кругу. Более убедительное доказательство, почему Juke не стал ехать вперед, отыскать просто нереально.

Эго Juke

В идейном плане Juke – это машина для эгоиста. Такие именуют имиджевыми, неформатными и межсегментными. Компоновщикам ради экстремально броской наружности пришлось пожертвовать достаточно многим – сначала, местом на “галерке” и в багажном отделении. На фронтальном ряду места в излишке, поместиться за сидением водителя не неувязка – и дверной просвет широкий, и места перед коленями хватает. Вот голова, даже при моих 175 см роста, уже упирается в потолок, а безальтернативно вертикальное положение спинок кресел не дает устроиться вальяжно. В свою очередь, маленький задний свес и инженерные решения, примененные в вэдовой модификации, урезали багажный отсек до умеренных 207 л. К слову, так как в моноприводной модификации заместо “многорычажки” на задней оси использована торсионная опора, багажник там на 44 л больше. Справедливости ради отметим, что много места в Juke, созданных для , съела полноразмерная “запаска”. Зато в “наших” Juke, если сложить спинки задних сидений в пропорции 40:60, появляется совершенно ровненький пол.

Еще одна жертва броского дизайна – трудности с обзором вперед. С одной стороны, выпуклые фронтальные фары помогают прочуять габариты машины, с другой – леска капота настолько высока, что за рулем появляется чувство, что ты восседаешь за роялем либо, если эта аналогия поближе читателю, на водительском месте Infiniti FX. Как следствие, контуры капота не позволяют обозревать место в районе фронтальных колес. В конце концов, не вышло без эргономических огрехов. Так как центральную консоль перенасытили управляющими элементами, а из центрального тоннеля сделали арт-объект, ряд принципиальных деталей пришлось убрать подальше от глаз, при этом в буквальном смысле. Так, кнопки включения/отключения ESP и полного привода угнездились кое-где в районе левого колена водителя. Еще ниже находятся ручки открывания бензобака и капота. Вобщем, как мы удостоверились, эти элементы, привыкнув, начинаешь отыскивать наощупь.

Прогрев салона и микроклимат

Эффективность отопителей мы инспектировали после ночной стоянки при температуре минус 10 градусов. Движки работали на холостом ходу, все системы климат-контроля — в режиме Auto при выставленной на максимум температуре. Из графиков видно, что медлительнее всего в 1-ые минутки прогревается нижняя часть салона Субару, но через семь минут автоматика, похоже, открывает нижние заслонки, и Forester стремительно догоняет ушедших вперед соперников. Если же ассоциировать температуру в салонах машин через 10, 15 и 20 минут, то чуток медлительнее прогревается Mini. Это ощущается и в движении — Countryman вынуждал выставлять более высшую температуру на экране климат-контроля и временами вручную поменять направление воздушных потоков. На скорости высшая часть лобового стекла Mini начинала запотевать, но неувязка просто решалась включением электрообогрева стекла

VESKO-TRANS.RU 2022