VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Webasto на audi a6 c5

Наверх. Audi A6 Webasto inside. Alexpshenichny был 7 часов вспять. 2-ая суббота прошла в ASTKRAS.RU Сейчас ставил на А6. Все-же отсутсвие ЕГР дизель маленькие пробеги зимой = недогрев ДВС. Что не есть отлично. А сейчас почему отлично что ЕГР нет. Почитав тему на Audi-клубе люд страдал тем, Что подключив Вебасто на шланг печки греется только левая сторона мотора и что нужно подключаться на шланг теплообменника. Он как раз и стоит под ЕГР-ом. НА форуме ни кто не выложил фото подключения и по-этому пришлось осознавать все с текста. Итак вот если кто из прочитавших загенер на Audi-клубе, киньте в тему «вебасто на А6 С6» мои фото подключения. Пусть будут.

Отзыв обладателя Ауди A6 Avant (C5) — стайлинг. Установка webasto на audi c5 не штатными методами. Подключил к пульту. Маленькое видео с результатом. ASTKRAS.RU?v=KVozP79wrgg.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ауди в Рф с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

В конце зимы все исправно работало, а здесь такая засада. Не подскажеш куда подключать шланги в систему антифриза? В конечном итоге. евро и вебаста как новенькая сейчас. Кнопкой ECON можно выключить подогрев в салоне, но он будет продолжать обогревать движок Если судить по А8, то. автономный отопитель 18. шифровка. запорный клапан N не установлен. хх0хх 0-не установлен. ценность движок, 1- установлен Последний раз правилось Владык колец 06 мар всего правилось 2 раз.

Установка Вебасто (Webasto) на Audi в СПб. подбор по моделе Audi, цены

Тема в разделе » 4B C5 «, сотворена юзером slavikidak. 16 янв A6 C5 Webasto. функционал, вопросы, неисправности Тема в разделе » 4B C5 «, сотворена юзером slavikidak. 16 янв Делал текущий ремонт и решил все же заменить термостат который ставил ранее, заменил на новый на 92 градуса.

Мануал по меню вебасты

включить, вебасто, audi

Просмотрели с мастером все патрубки, все как по схеме подключено. Ну думаю наверняка бракованный мне термостат все же достался, заменили, рожу собрали.

Включаем вебасту и вобана начинает нагреваться радиатор. Машина мало остыла завели с ключа, машина нагревается как положено. Я уже и не знаю что мыслить Какие мысли есть по этому поводу?

Вебасту наладил делал по данной теме http: Единственное крышку помпы от родной поставил, от стопорного кольца пришлось отрешиться, но всё и так работает. Патрубок соеденительный от жигулей поставил, пока без вебасты ездил две недели, заодно прочистил котёл, нагара гдето с пол стакана оказалось, хотя пылает только бензин.

T-max Живу я тут. Если с прошлой зимы невключялась то один из вариантов-завоздушенная система горючего, незапусков после долгого простоя норма,если и далее незапускается нужно находить причину. Совершенно было бы протестить с WTT. T-max купил машину,и не сходу нашел вебасто,пред владелец был оленем, так что думаю она не запускалась пару лет. WTT нужно что бы сначяла шнурок увидела,позже уже котел,сама котел вероятнее всего неувидит,но там ручной выбор есть,с котлами Audi есть аспекты,некие версии WTT при попытке подключится к этим котлам просто вырубаются и обычно как раз более новые версии.

Если есть способности работы с програмами то победишь,по другому большая возможность беды. К примеру у меня из 5 бывших компютеров WTT работает лишь на 2-ух,на других и компютерщики немогли отискать почему непашет,прога сама работает,шнурок лицезреет,но не к 1-го котлу неподключяется Всем хорошего времени суто!

Ошибка в котле,другими словами неисправность. У Audi есть такое с вебастой: Делая из догревателя предпусковик,на других котлах которые шли без помпы,она подключяется раздельно от реле,с Ауди котлом все по другому,помпу нужно подключять к мозгу котла. А так бы диагностика нужна чтоб негодать,могут быть различные трудности,в том числе в самом мозге. Все подключяешь а он все ровно чего то невидит либо лицезреет с КЗ.

Refic Живу я тут. Да, без диагностики навряд ли что определишь. Я годом ранее свою вебасту чинил. так же врубалась только продувка и всё. Ошибка была по свече накаливания. обрыв на массу. Поменял в сборе свечу с горелкой евро. а ошибка осталась. Тогда пришлось отправлять мозги на север Финляндии. Там перепаяли мозги и всё заработало. В конечном итоге. евро и вебаста как новенькая сейчас. Делаю диагностику,если к примеру указывает делему свечки,тот мозг сходу подключяю на рабочий исправный котел,если и там тоже самое указывает,означает мозг-труп,следуйщий шаг-ставлю исправный мозг на котел клиента и пробую запустить,тем проверяю «железо» на живучесть,если котел отрабатывает пару циклов без заморочек,мозг на ремонт,позже ставлю назад и хорошего пути хозяйну.

Читайте также:  Установка кондиционера на Audi 100 с4

Проверка ЭБУ котла после ремонта: Вы должны войти либо зарегистрироваться, чтоб расположить сообщение. Похожие темы. Webasto функционал вопросы. От ремонта до подключения. Wallace 1 июл Ваше имя либо e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

включить, вебасто, audi

Дистанционное радиоуправление

Возможно также радиоуправляемое включение или выключение автономного отопителя-вентилятора.

Включение

  • Вполне выдвинугь антенну передатчика дистанционного радиоуправления.
  • Надавить кнопку включения 1. При всем этом трижды стремительно, а потом около 30 с медлительно мигает контрольная лампа 3 передатчика. Тем врубается функция SOFORT EIN (оперативное включение).
  • Задвинуть антенну.

Выключение

  • Вполне выдвинуть антенну передатчика дистанционного радиоуправления.
  • Надавить кнопку выключения 2. При всем этом трижды мигает контрольная лампа 3 передатчика. Тем выключается функция SOFORT EIN (оперативное включение).
  • Задвинуть антенну.

Замена частей питания

  • Сдвинуть вспять крышку передатчика.
  • Заменить элементы питания. На элементах питания имеется маркировка для их правильной установки. Новые элементы питания (1,5 В) должны соответствовать спецификации уникальных батареек.
  • Закрыть крышку.

Всегда врубается последний на момент выключения режим автономного отопителя-вентилятора.

Продолжительность работы автономного отопителя-вентилятора определяется настройкой соответственного меню FIS.

Если Вы желаете вновь включить автономный отопитель-вентилятор после истечения времени его включения и спустя наименее 1-го часа со времени последнего включения, то нужно надавить сначала кнопку выключения 2 и только потом кнопку включения 1.

Но после отключения кнопкой 2 продолжает мигать контрольная лампа 3 передатчика дистанционного радиоуправления. Это обосновано ограничением времени включения (1 час).

При включении автономного отопителя-вентилятора через команду меню SOFORT EIN (оперативное включение), его нельзя выключить при помощи дистанционного радиоуправления.

включить, вебасто, audi

Установка времени включения и длительности работы

Настройка автономного отопителя-вентилятора осуществляется через FIS.

Установка времени включения

  • В меню STANDHEIZUNG (автономный отопитель) либо STANDLOFTUNG (автономный вентилятор) избрать время включения соответственного таймера.
  • Надавить поворотную/ нажимную кнопку. Мигает часовая индикация.
  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить часовую индикацию.

После установки времени и продолжительности включения включить функцию таймера последующим образом:

  • В меню STANDHEIZUNG (автономный отопитель) либо STANDLUFTUNG (автономный вентилятор) избрать животрепещущий таймер.
  • Нажатием поворотной/нажимной кнопки установить галочку у.
  • Сейчас вероятна настройка других функций либо выход из меню через команду ZURUCK.

Приведенные в рабочий режим таймеры представлены па мониторе цифровых часов в виде последующих знаков.

При работе автономного отопителя либо вентилятора соответственный знак мигает.

Нельзя включить оба таймера сразу. Не представляется вероятным также одновременное включение 1-го таймера для автономного отопителя, а другого для автономного вентилятора. При установке галочки у происходит сброс галочки предшествующей функции.

Автономный отопитель и вентилятор Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Автономный отопитель-вентилятор может работать в режиме тепло- и хладопроизводительности автономно от двигателя.

Автономный отопитель работает в купе с кондиционером независимо от мотора. Принцип его работы основан на сгорании горючего. Он предназначен сначала для прогрева салона и упрощает оттаивание стекол.

Отопитель может употребляться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном движке, так и при движении (к примеру, на стадии прогрева мотора).

Автономный вентилятор также работает независимо от мотора и отлично содействует понижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.

Управление режимом автономного отопления/ вентиляции осуществляется через информационную систему водителя (FIS). Через меню можно программировать время и продолжительность включения. Продолжительность работы автономного отопителя-вентилятора может колебаться в границах от 30 до 60 мин. Автономный отопитель-вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением.

Внимание

  • Не допускается работа автономного отопителя в закрытых местах — опасность отравления.
  • Не допускается работа автономного отопителя во время заправки автомобиля топливом — опасность пожара.
  • Работа автономного отопителя сопровождается высокотемпературным выбросом отработавших газов. Потому при парковке автомобиля смотреть за обеспечением свободного выхода жарких отработавших газов с нижней стороны кожуха мотора и отсутствием прямого контакта отработавших газов с легковоспламеняющимися материалами.

Примечание

  • Сходу после заслуги уровня горючего в баке запасного поля и загорании в системе контроля дефектов знака бензоколонки прекращается подача горючего к автономному отопителю. Автономный отопитель отключается.
  • Автономный отопитель-вентилятор сходу отключается при слабо заряженной аккумуляторной батарее. Для сохранности аккумуляторной батареи не воспользоваться пару раз попорядку без перерывов автономным отопителем.
  • Эксплуатация автономного отопителя-вентилятора не просит особенной опции кондиционера. Но мы советуем открыть воздуховыпускные устройства.
  • При эксплуатации автомобиля на горючем RME (дизельный движок) просьба учесть особенности данного горючего.
  • Для ускорения остывания автономного отопителя, после каждого его выключения некое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие жаркий воздух.

Программирование

Управление автономным отопителем-ветипятором осуществляется через информационною систему водителя (FIS).

Программирование и управление осуществляется при недвижном автомобиле через режимы опции монитора информационной системы водителя FIS.

  • Надавить кнопку Menu. Возникает изначальное меню.
  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку подборки команд на EINSTELLEN (настройка).
  • Подтвердить подборку нажатием поворотной/ нажимной кнопки. Возникает меню EINSTELLEN (настройка).
  • Таким же образом из данного меню выбрапгь меню STANDHEIZUNG (автономный отопитель) либо STANDLOFTUNG (автономный вентилятор).
  • Включить животрепещущую функцию вращением/ нажатием поворотной/нажимной кнопки (галочка — да, квадратик — нет) и по мере надобности выполнить другую настройку.
Читайте также:  Замена Масла В КПП Chevrolet Нива

Вероятны последующие виды опции:

Оперативное выключение

Автономный отопитель-вентилятор можно выключить также рукой.

  • В меню STANDHEIZUNG (автономный отопитель) либо STANDLOFTUNG (автономный вентилятор) избрать строчку SOFORT EIN (оперативное включение).
  • Нажатием поворотной/ нажимной кнопки удалить галочку. Тем автономный отопитель/ вентилятор выключается.
  • Сейчас вероятна настройка других функций либо выход из меню через команду ZURUCK.

Оперативное включение

Возможно также оперативное включение автономного отопителя-вентилятора.

  • В меню STANDHEIZUNG (автономный отопитель) либо STANDLUFTUNG (автономный вентилятор) избрать строчку SOFORT EIN (оперативное включение).
  • Нажатием поворотной/ нажимной кнопки установить галочку. Тем врубается автономный отопитель/ вентилятор.
  • Сейчас вероятна настройка других функций либо выход из меню через команду ZURUCK.

Продолжительность работы автономного отопителя / вентилятора после оперативного включения определяется данной настройкой в меню STAND-HEIZUNG /STANDLOFTUNG.

Дополнительный отопитель

Для резвого нагревания салона авто с дизельным движком с газотурбинным наддувом оснащаются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель врубается и выключается автоматом зависимо от температуры охлаждающей жидкости, при температуре внешнего воздуха наименее 5 °С и работающем движке.

Дополнительный отопитель, в целях экономии горючего, можно выключить нажатием кнопки ECON кондиционера.

Эксплуатация автономного отопителя-вентилятора не просит особенной опции кондиционера. Но мы советуем открыть воздуховыпускные устройства. При эксплуатации автомобиля на горючем RME дизельный движок просьба учесть особенности данного горючего.

Для ускорения остывания автономного отопителя, после каждого его выключения некое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие жаркий воздух. Программирование Управление автономным отопителем-ветипятором осуществляется через информационною систему водителя FIS. Программирование и управление осуществляется при недвижном автомобиле через режимы опции монитора информационной системы водителя FIS.

Надавить кнопку Menu. Возникает изначальное меню. Вероятны последующие виды опции: Установка времени включения и продолжительности работы Настройка автономного отопителя-вентилятора осуществляется через FIS.

Мигает часовая индикация. После установки времени и продолжительности включения включить функцию таймера последующим образом: Приведенные в рабочий режим таймеры представлены па мониторе цифровых часов в виде последующих знаков.

При работе автономного отопителя либо вентилятора соответственный знак мигает. Нельзя включить оба таймера сразу. Не представляется вероятным также одновременное включение 1-го таймера для автономного отопителя, а webasto audi a6 c5 для автономного вентилятора.

При установке галочки у происходит сброс галочки предшествующей функции. Оперативное включение Может быть также оперативное включение автономного отопителя-вентилятора. Оперативное выключение Автономный отопитель-вентилятор можно выключить также рукою. Дистанционное радиоуправление Может быть также радиоуправляемое включение либо выключение автономного отопителя-вентилятора.

Где находится автономный отопитель (Webasto)? И есть ли он в моей машине? —

Это мне, друг, нужно ржать с таких незнаек! А еще с тебя может ржать весь Атлант-м и Audi центр!

Ты к ним позвони и выясни все поподробней про автономные отопители, а позже с себя ржи утром до вечера! Добавлено спустя 8 минут 38 секунд: DIA писал а: А че забавного?

Цена установки Webasto (Вебасто) на Audi

Включение На сто процентов выдвинугь антенну передатчика дистанционного радиоуправления. Надавить кнопку включения 1. При всем этом трижды стремительно, а потом около 30 с медлительно мигает контрольная лампа 3 передатчика. Задвинуть антенну.

Выключение Стопроцентно выдвинуть антенну передатчика дистанционного радиоуправления. Надавить кнопку выключения 2.

При всем этом трижды мигает контрольная лампа 3 передатчика. Замена частей питания Сдвинуть вспять крышку передатчика. Заменить элементы питания.

Подключение «Вебасто»

Обогреватель вводится в систему топливного снабжения средством герметичных труб, состояние которых кропотливо проверяется перед установкой. В неких конфигурациях установки допускается подключение к отдельному баку с топливом. Использовать можно только емкости с плотными крышками, размещая их не в салоне, также в подкапотном пространстве. Сбалансированный вариант соединения – средством арматуры самого бака, выходной патрубок которого имеет 90-градусный угол. Если же планируется подключение «Вебасто» на автомобиль с баком, обеспеченным топливным насосом, то в систему должен быть введен и особый топливозаборник. Он будет вести взаимодействие с топливопроводом. Просвет от днища емкости до заборного устройства обычно составляет порядка 2,5 см. В целях улучшения свойства работы подогревателя в контуры снабжения время от времени вводятся особые деаэраторы и фильтры. Их следует подключать перед точками забора горючего.

Установка таймера

Для предпусковых обогревателей данной конторы употребляются квадратные и округлые мини-таймеры линейки Thermo Top. Установка устройства осуществляется через особые отверстия на приборной панели. Это будет контрольно-измерительный инструмент, входящий в управляющую оснастку системы. При монтаже с помощью комплектных шурупов важно не превышать момент затяжения 0,8 Нм, а также не перелавливать корпус. Поскольку настройка «Вебасто» на рабочий процесс может предполагать облегченный вариант перевода системы по режимам «зима/лето», будет нелишним установить и соответствующий тумблер. С его помощью можно без дополнительных регулировок быстро перевести оборудование на эксплуатацию в качестве системы отопления или вентиляции. Переключатель вводится в электрическую цепь бортового энергоснабжения.

Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?

Каждый производитель по-своему модифицирует систему предварительного подогрева двигателя, поэтому привести подробное описание использования этого устройства мы не можем. Зато подробные указания по эксплуатации вы обязательно найдете в инструкции к своему вебасто.

Читайте также:  Замена масла в дсг 6 Skoda йети

Мы же хотим привести наиболее важные и полезные рекомендации, которые позволят сделать процесс использования вебасто максимально полезным и безопасным:

ни в коем случае не допускайте контакта элементов системы с влагой;

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ АУДИ А6 С5 Как правильно пользоватся? Кнопки

электрические заряды также способны вывести вебасто из рабочего состояния, поскольку данное устройство имеет электронную основу;

активировать вебасто при высокой влажности или температуре воздуха нельзя, так как это может привести к его поломке и поломке других элементов автомобиля;

не включайте вебасто во время заправки автомобиля;

А ВЫ ЗНАЛИ КАК БЫСТРО НАГРЕТЬ САЛОН ЗИМОЙ?????????????????

Важно! Категорически запрещается запускать предварительный обогреватель, если автомобиль находится в закрытом помещении – гараже или ангаре!

внимательно изучите инструкцию устройства еще перед покупкой и покупайте для своего автомобиля лишь тот вебасто, который способный работать на используемом вами виде топлива;

если двигатель холодный, система будет сама автоматически активироваться примерно на 10 минут;

исправная система не может работать более 60 минут подряд; по истечении этого отрезка времени она должна сама выключиться;

при необходимости можно запускать вебасто и в летнем режиме, когда вместо подогрева система запускает вентиляцию подкапотного пространства и салона автомобиля.

Таким образом, система предварительного подогрева двигателя фактически является автономным устройством, которое способно успешно функционировать при малейшем вмешательстве и контроле автовладельца, в чем и заключается ее основное достоинство.

Полезно знать! Все поломки вебасто, связанные с невозможностью его запуска, стоит исправлять в сервисном центре, поскольку зачастую их причиной является сбой в электронной системе управления.

Как влючить Вебасто без инструкции, настройка Вебасты

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?

Вебасто является одним из элементов контура системы охлаждения автомобильного двигателя, хотя монтируется он не на производстве, а по собственному желанию автовладельца. Конструктивно он представляет собой достаточно компактное устройство, вес которого составляет примерно 5 кг. Для полноценного функционирования вебасто, или предпусковой подогрев двигателя, требует подключения также к топливной системе автомобиля и его бортовой электросети.

Полезно знать! Выбирать вебасто необходимо в зависимости от объема автомобильного двигателя. Чем больше объем, тем будет выше стоимость устройства.

Зачем же нужен такой подогрев? Его функция – это решение главной проблемы каждого водителя в зимний период времени, которая заключается в необходимости предварительного обогрева замерзшего за ночь автомобильного салона и двигателя. Благодаря этому при запуске автомобильный мотор начинает работать ровно и без чрезмерных усилий, отпадает необходимость в его предварительном прогреве.

Кроме отличных климатических условий внутри автомобильного салона, вебасто дарит автовладельцу еще целый ряд очень важных моментов:

благодаря отсутствию необходимости прогревать мотор, в зимнее время получается существенно экономить топливо;

«теплый» запуск двигателя благоприятно отражается на состоянии всех элементов силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

То, что предварительный подогрев совсем не расходует топливо, не означает, что он сажает заряд аккумулятора. На самом деле вебасто является полностью автономным устройством, которое практически не зависит от автомобильного аккумулятора и не приводит к его разрядке.

Подготовка перед включением Вебасто

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.

VESKO-TRANS.RU 2021