Как Включить Заднюю Передачу На Москвиче 412

Трансмиссия автомобиля "Москвич-412" немного отличается от коробки автомобиля ГАЗ-53А. Все его шестерни, кроме шестерен 5, 18 и 24 задней передачи, привинчены.
Коробка передач автомобиля "Москвич-412"
Трансмиссионный участок автомобиля "Москвич-412":
а. разрез по шестерне;
1. приводной вал; 2. роликовый подшипник; 3. гайка; 4. третья передача; 5. трансмиссия 2-й передачи; 6. задний ход; 7. синхронизатор включает в себя первую и вторую передачи; 8. первая передача; 9 и 16. приводные механизмы спидометра; 10. ведомый вал; 11. удлинитель; 12. рукав; 13. сальники; 14. скользящая вилка приводного вала; 15. скоба задней опоры мотора; 17. зубчатая втулка; 18. шестерня подложки редуктора; 19. ось редуктора; 20. распределительные валы промежуточного вала; 21. синхронизатор включает в себя третью и четвертую шестерни; 22. стопорное кольцо синхронизатора; 23. редуктор редуктора; 24 и 25. промежуточная шестерня и ее оси.
Ведущая шестерня приводного вала 1, шестерни 5, 5 и 4 первой, второй и третьей шестерен приводного вала находятся в постоянном сцеплении с соответствующими шестернями редуктора 20 промежуточных зубчатых колес. На ведомом валу зубчатые колеса 8.5 и 4 установлены на гладких железных втулках 17, чтобы они могли свободно вращаться на нем.
Для включения первой, второй и третьей передач эти шестерни соединены с ведомым валом посредством зубчатых муфт синхронизатора 7. 21 (синхронизатор расположен и работает так же, как и для автомобиля ГАЗ-53А). ,
Муфта 7 синхронизатора представляет собой прямую заднюю передачу 6. Чтобы включить заднюю передачу, эта передача соединена через промежуточную шестерню 24, которая свободно скользит вдоль оси 25 с ведущей шестерней 18 коробки передач 20. Четвертая шестерня включает в себя способ Соединение приводного вала 1 с приводом 10 муфты 21 переключения передач.
Механизм управления коробкой передач с рычагом
Механизм управления коробкой передач с установленным на полу рычагом:
1. рычаг переключения передач;
2. рычаг уплотнительной крышки;
3. выключатель фонаря заднего хода;
4 и 5. тяги переключения передач;
6 и 7. удлинение картера и картера двигателя;
8 и 9. рычаги переключения передач.
Переключайте передачи с помощью рычага 1, установленного на полу кузова справа от водителя. Рычаг 1 шатунов 4 и 5 соединен с рычагами 8 и 9 механизма переключения, установленными на боковой крышке корпуса 7 коробки.
Коробка передач автомобиля ГАЗ-51А Он конструктивно отличается от автомобильной коробки ГАЗ-53А главным образом отсутствием синхронизатора для включения третьей и четвертой передач и наличием рычага управления коробкой передач, который устраняет случайные задние передачи. Он состоит из рычага 7, тяги 6 и кронштейна 9. Заднюю передачу можно включить только после поднятия кронштейна 7 кронштейна 9.
Коробка передач автомобиля ГАЗ-51А
ГАЗ-51А Трансмиссия:
1. приводной вал; 2. шестерня постоянной передачи приводного вала; 3. скользящая передача третьей и четвертой передач; 4. замок; 5. зажим; 6 и 7. задний предохранитель тяги и рычага; 8. рычаг переключения передач; 9. задний упор (скоба); 10. вилки; 11. слайдер; 12. крышка корпуса; 13. подвижный редуктор первой и второй шестерен; 14. фланец; 15. ведомый вал; 16. ось блока зубчатых колес; 17. сливная пробка; 18, 19, 20 и 21. шестерни промежуточного вала (редуктор); 22. верно.
Шестерня 2 приводного вала 1 выполнена с ним как одно целое. Подвижный блок 13 шестерен первой и второй шестерен и 3-й шестерни третьей и четвертой шестерен перемещаются вдоль ведомого вала на шпоночных пазах.
Для активации первого редуктора 13 перемещается вдоль ведомого вала 15 назад, и большой редуктор зацепляется с шестерней 18 щелевого вала. Когда 2-я передача включена, этот блок перемещается вперед, и наименьшая передача блока 13 входит в зацепление с шестерней вала 19 зубчатого колеса.
Для включения третьей передачи шестерня 3 соединена с шестерней вала 20 шестерни, и когда четвертая шестерня включена, шестерня 3 прижимается к головке шестерни 2 внутренними зубьями, и они соединяются, и валы 1 и 15 вращаются целиком. При движении задним ходом редукторы подключаются так же, как в коробке ГАЗ-53А.
«Автомобиль», под. редактор И.П. Плеханов