Как Включить Заднюю Передачу На Ваз 2105

Автомобили ВАЗ-21065 имеют пятиступенчатую коробку передач. Он создан на основе четырехступенчатой коробки и отличается по внешнему виду формой задней крышки, в полости которой находится 5-я ступенька на конце ведомого вала. Введение дополнительной пятой передачи расширило диапазон скоростей автомобиля, сделав двигатель более экономичным, а также улучшив его состояние.
Это, в свою очередь, увеличивает долговечность его работы. Передаточные числа одной и той же передачи в пяти- и четырехскоростных коробках передач одинаковы. Пятая передача 0,82. В связи с тем, что пятиступенчатая коробка сконструирована на основе четырехступенчатой коробки, многие ее части имеют единое устройство и являются взаимозаменяемыми. Коробка также долговечна, другими словами состоит из первичного 1, вторичного 18 и промежуточного 55 валов. Входной вал аналогичен валу четырехступенчатой коробки передач.
Вторичный вал отличается своей задней частью, в которой расположены детали пятой ступени. Промежуточный вал характеризуется тем, что на заднем конце имеется резьбовое отверстие для болта, крепящего пятую передачу к пятой передаче и заднему ходу. Ведомые шестерни 16, 17, 19 третьей, второй и первой передач, детали синхронизатора, подшипники вала совмещены с одинаковыми частями четырехступенчатой коробки передач.
Таким образом, конструкция деталей, расположенных в полости картера, аналогична четырехступенчатой коробке. Пятая передача и задние части расположены в задней крышке. Вместе с ведомой шестерней 12 заднего хода на ведомом валу 2 одним ключом закреплена втулка 13 сцепления 14 синхронизатора пятой передачи. За ступицей 13 находится упорная шайба и втулка 18, которая вращает пятую шестерню 17. Масляный скребок 19 зажат между зубчатым штифтом 17 и приводом 20 привода спидометра.
Это уменьшает выброс масла в сторону сальника 42, улучшая его условия труда. Задний конец вторичного вала вращается на цилиндрическом роликовом подшипнике 43, когда нагрузка на задний конец вала увеличилась. Фланец 37 упругой муфты прикреплен к шлицам вала. Все части, расположенные на вторичный вал прессуют с помощью гайки 38, который закреплен с помощью стопорной шайбы.
Резиновое уплотнение 39 расположено на цилиндрической гайке ремне, и Центрирующее кольцо 40 и ее стопорное кольцо находится на конце вала. На пазах промежуточного вала 55 блока 46 пятой передачи и заднего хода закреплена муфта сцепления. Задняя опора для редуктора представляет собой цилиндрический роликовый подшипник 45. Коробка передач имеет две коронки.
Великая Корона находится в постоянной связи с пятой передачей. С маленькой короной шестерня 48 закрывается при включении передачи заднего хода. Промежуточная шестерня 48 расположена на оси 47, которая установлена в гайке распределительной коробки с дисковой пружинной шайбой. Другой конец оси упирается в гнездо задней крышки. Переключение передач также немного отличается от четырехступенчатой коробки передач. Модифицированная конструкция штока 76 и вилок 69 включает в себя заднюю и пятую передачи.
На штоке 76 двойная заглушка 69 закреплена фиксирующим болтом. Он попадает в паз промежуточной шестерни 48 заднего хода, другой. в пятой канавке сцепления синхронизатора пятой передачи. Таким образом, когда стержень 76 перемещается, одна и та же вилка зацепляется с одной или другой шестерней. В связи с этим в стержне 76 выполнены, как и на других стержнях, три паза для шариков зажимов. Заглушка 69 имеет паз, который включает в себя нижний конец рычага коробки передач.
На конце стержня 76 головка закреплена фиксирующим болтом, который выполнен плоским, с помощью которого головка будет воздействовать на стержень (шарик) выключателя лампы обратного освещения. В будущем, изменив конструкцию привода, планируется вместе с головкой штока создать прилив с канавкой для нижнего конца рычага трансмиссии, устраняя этот отток на заглушке 69. Новый селектор передач был введен в привод переключения передач. Он охватывает случайную заднюю передачу, когда включена пятая передача.
Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины 36 рычага, верхней и нижней шайб 64 направляющей пластины, корпуса 35 рычага переключения передач, удерживающего кронштейна 63 заднего хода. Перечисленные детали стянуты 3 болтами, которые крепят механизм выбора к гнезду на задней крышке коробки. В канавках направляющей пластины 36 установлены пружинные направляющие планки 65, между которыми зажат нижний конец рычага переключения передач. Под действием пружин направляющих пластин рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение, в котором конец рычага размещается в канавке головки 74 штока 74 включения III и IV передач.
Когда передача V выключена, если рычаг проходит через нейтральную линию, выступ рычага примыкает к изогнутому выступу удерживающего кронштейна 63, и последующее движение рычага в обратном направлении прекращается. Это исключает случайную активацию заднего хода при движении и поломку деталей коробки. Чтобы включить заднюю передачу, нажмите рычаг, чтобы сжать его пружину. При этом выступ рычага опускается ниже защелки удерживающего кронштейна 63, и вы можете сдвинуть рычаг переключения назад до полного включения реверса.