VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

2.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Механическая коробка передач

Положение рычага переключения передач показано на его рукоятке. Перед включением заднего хода поднимите кольцо под рукояткой рычага.

При переключении передач полностью нажмите педаль сцепления, а затем осторожно отпустите ее. Не рекомендуется ездить одной рукой на рычаг переключения передач, что увеличивает износ редуктора.

При переключении с пятой на четвертую шестерню не нажимайте рычаг в поперечном направлении, чтобы случайно отключить вторую передачу, что может привести к тому, что двигатель превысит допустимую скорость двигателя и повредит его.

Перед включением заднего хода убедитесь, что автомобиль находится в состоянии покоя и что ваша нога не находится на педали акселератора. Переместите рычаг из нейтрального положения вправо до точки отказа, а затем включите реверс.

В следующей таблице приведены скорости движения, при которых следующая передача должна быть включена для максимальной экономии топлива.

Механическая коробка передач. автоматическая коробка передач

В нижней части рычага селектора находится циферблат с подсветкой, в котором отображаются символы положений диапазонов селектора.

П ?? Стоянка
Р ?? Задний ход
N ?? Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

D ?? 1-я. 4-я передача
3 ?? 1-я. 3-я передача
2 ?? 1-я. 2-я передача
1 ?? только 1 передача

Не устанавливайте положение «P», «R» или «N» во время движения. Если вы переустановите положение вождения, это может привести к несчастному случаю или повреждению коробки передач.

Позиции рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при изменении рычага селектора может привести к увеличению износа коробки передач.

При настройке ведущего положения всегда держите ногу на педаль тормоза.
Не держите руку за рычаг селектора, так как это может привести к износу коробки передач.

Чиатйте также:  Рено Лагуна 1 Как Открыть Капот

Рычаг переключения передач

Между настройкой рычага в положении движения и ускорения, вы должны сделать паузу через несколько секунд, чтобы включить передачу.

В некоторых положениях рычаг селектора заблокирован, и для его перемещения вы должны нажать кнопку на рукоятке рычага. Блокировка происходит между следующими позициями.

Переключение скоростей ваз классика.

В этом видео вы увидите как переключать скоростя на автомобиле ваз классика. Может кому это видео будет.

Как переключать передачи на ВАЗ, ЗАЗ

Урок переключения передач.

Это положение можно установить только при неподвижном автомобиле. Рычаг селектора и передача заблокированы. Двигатель можно запустить.

Это положение можно установить только при неподвижном автомобиле. Необходимо нажать кнопку на рычаге рычага.

Перед запуском подождите несколько секунд, чтобы начать передачу заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от коробки передач. Двигатель можно запустить. Чтобы избежать опрокидывания автомобиля по склону, вы должны использовать ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии положение «N» должно быть установлено для длительных остановок автомобиля (например, при пробках). При ожидании светофора, чтобы разрешить трафик, должно быть установлено положение «D».

Это положение используется при движении в нормальных условиях. Машина запускается на первой передаче, а затем автоматически переключаются между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Время переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Машина запускается на первой передаче, а затем автоматически переключаются между 2-й и 3-й передачами.
Позиция 3 рекомендуется при движении по извилистым дорогам и плотным городским движением. Когда рычаг перемещается из положения «D» в положение 3, передача сразу переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильное торможение двигателем. Это не должно происходить на скоростях, превышающих 130 км / ч.

Чиатйте также:  Как Снять Заднюю Полку На Ваз 2107

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. В этом случае лучше использовать мощность двигателя, а тормозной эффект двигателя увеличивается. Передача автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Когда рычаг перемещается из положения «D» или из положения 3 в положение 2, переход с третьей передачи на вторую шестерню происходит только при скорости движения ниже некоторой заданной скорости, чтобы избежать увеличения частоты вращения двигателя до неприемлемые значения.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, двигатель эффективно тормозится, с другой стороны, устраняются постоянные переключения передач, что приводит к перегреву трансмиссионной жидкости.

Если рычаг перемещается из положения «D» в положение 1, происходит немедленная передача на 3-ю передачу; Кроме того, по мере снижения скорости до 70 км / ч произойдет переход на 2-ю передачу; а затем, когда скорость уменьшается до 30 км / ч, первая передача меняется. Не устанавливайте рычаг селектора в этом положении со скоростью, превышающей 130 км / ч. На обледенелой дороге также нежелательно ручное включение. В этом положении рычага селектора не переключается на более высокие передачи.

Сжатие педали акселератора на пол («kickdown»)

Когда педаль акселератора сжимается до пола до положения «kickdown», срабатывает понижающая передача, чтобы обеспечить запас хода, например, для обгона. Переход на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.