VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Катушка зажигания является одной из основных частей системы зажигания автомобиля. Этот элемент работает для преобразования низкого напряжения в импульс высокого напряжения. Наибольшее напряжение, создаваемое в катушке, создает искру между электродами и обеспечивает вспышку воздушно-топливной консистенции. Выполняя такую ​​важную функцию, эта деталь требует особого внимания со стороны водителя. А именно, рекомендуется, чтобы он был проверен и очищен снова. В этой статье мы рассмотрим особенности тестирования катушки зажигания в автомобиле Renault Megane 1 и 2.

Чтобы проверить конкретную деталь автомобиля, каждый водитель должен иметь хотя бы поверхностное представление о его конструкции. Катушка зажигания представляет собой обычный трансформатор, состоящий из 2 обмоток. первичной и вторичной. Внутри обмоток деталь имеет металлический сердечник, а снаружи хорошо защищен. В Renault Megane 1 и 2 эта деталь имеет совершенно аналогичное устройство, но совершенно другое расположение.

Автотрансформаторы должны проверяться, чиститься и проверяться не менее трех-четырех раз в год. Но все это личное и будет зависеть от особенностей автомобиля и его возраста.

Если автомобиль новенький, то катушки зажигания можно проверять только два раза в год, а если Renault используется пару лет подряд, то лучше смотреть чаще.

Чтобы проверить катушку зажигания для автомобилей Renault Megane 1 и 2, сначала необходимо удалить саму деталь. Мы рассмотрим этот процесс поэтапно:

1. Меган 1-го поколения с мотором К7М:

  • Отсоедините заземляющий кабель от радиатора.
  • Соответствующая часть расположена на правом конце крышки клапана.
  • Снимите пластиковую крышку. Отсоединить свечу зажигания и фиксатор проводки.
  • Откручиваем болты и отключаем проводку.
  • Аккуратно отсоедините разъем и освободите жгут от держателя.
  • Отсоедините провод конденсатора и открутите крепежный болт датчика, который определяет уровень масла.
  • Снимаем 4 винта и снимаем катушку вместе с проводами.
  • Осторожно отсоедините проводку свечи от соответствующей части.

Как включить Меган

2. Рено Меган 2 поколения с двигателем К4М 1.6:

  • Renault Megane 2 с катушками зажигания двигателя 1.6 K4M расположен перед двигателем.
  • Осторожно отсоедините проводку от свечей.
  • Отсоедините разъем и провод конденсатора от соответствующей части.
  • Снимаем четыре винта и снимаем запасную часть вместе с проводами свечей.
  • Осторожно отсоедините высоковольтный провод от заготовки, насколько это возможно.

Катушки Renault Megane первого и второго поколения проходят испытания очень похожим образом:

  1. Получите мультиметр. Это устройство должно быть доступно каждому ответственному автомобилисту. Он просто незаменим при работе с электриком любого автомобиля. Мультиметр имеет несколько режимов, но в этом случае нам нужен только режим измерения сопротивления.
  2. Подключите счетчик к клеммам. Расположение терминала можно определить из Интернета, найдя соответствующее изображение.
  3. Сравните результаты с данными, представленными в Спецификациях.
  4. Если данные распространяются, это означает, что деталь повреждена и не может выполнять свою работу. В этом случае Renault Megan придется подбирать новые трансформаторы.
  5. Заменив деталь, можно приступить к сборке. Для этого выполните те же действия, что и при удалении, но только в обратном порядке.

Каждый владелец Renault Megan должен знать несколько основных правил работы с трансформаторами:

  • Некоторые детали автозапчастей сделаны из пластика, поэтому при разборке вы должны быть максимально осторожны.
  • Если провода или штекеры не открыты, не тяните их с силой. Отсоединяйте кабели очень осторожно, так как в неприятном случае вы можете повредить всю систему зажигания.

Если по какой-либо причине вы не можете снять, почистить и проверить трансформаторы без посторонней помощи, вы можете просто отвезти машину в ближайший автосервис. Эта процедура не занимает столько времени и денег. Профессиональный осмотр и уборка должны проводиться не менее трех-четырех раз в год. Это значительно увеличит время зажигания.

Одной из основных частей системы зажигания является катушка зажигания Renault Megane 2. не исключение. Катушка преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс, и из-за высокого напряжения, генерируемого в катушке между электродом и консистенцией топлива, образуется искра, которая вызывает вспышку.

Поэтому особое внимание следует уделять этой детали, а иногда и проверять и очищать.

Чтобы обеспечить надлежащий уход за этим элементом системы зажигания, необходимо знать детали устройства, поэтому мы дополнительно проанализируем, как оно устроено.

Эта катушка представляет собой обычный трансформатор, состоящий из первичной и вторичной обмоток. Внутри этой обмотки находится стальной сердечник, а вся конструкция покрыта защитным кожухом. Версии Renault Megan 2 имеют полностью унифицированное устройство, разница лишь в их размещении.

Автомобильные катушки Renault Megan 2 следует проверять неуклонно несколько раз в год, все зависит от характера машины и ее возраста. Если автомобиль новый, то его следует осматривать несколько раз в год, но если это пара лет, его следует проверять чаще.

Процесс демонтажа проводится поэтапно в следующем порядке:

  1. Отсоединить кабель питания от радиатора
  2. Мы находим подходящую часть, она расположена в конце крышки клапана с правой стороны.
    Как Включить Зажигание На Рено Меган 2
  3. Снимите пластиковую крышку, затем зафиксируйте защелки и провода свечей
  4. Отсоедините провода, открутив болты
  5. Отсоединить штекер и отсоединить провода от держателя
  6. Отсоедините проводку от конденсатора, на щупе, через который измеряется уровень масла, открутите крепежный болт
  7. Откручиваем четыре винта и снимаем катушку с проводов
  8. Свеча проводки тщательно отсоединена от соответствующей части
  1. В этой версии катушка расположена перед двигателем.
  2. Отключить проводку от свечи
  3. Отсоедините провод конденсатора и вилку от необходимых деталей.
  4. Ослабьте 4 винта и снимите элемент с помощью свечи зажигания.
  5. Отключите всю проводку от соответствующей части

Чтобы проверить катушки зажигания на Renault Megane 2 и предыдущего поколения:

  1. Купить мультиметр. Поместите его в режим, в котором измеряется сопротивление
  2. Подключите его к терминалам
  3. Полученные значения сравниваются с данными, доступными в спецификации.
  4. Если есть несоответствие данных, деталь должна быть заменена на новый трансформатор
  5. Когда это проверено и в случае неисправности, мы заменяем это. Для этого вы должны выполнить все действия по отзыву в обратном порядке.

Вы должны знать основные правила работы с катушками:

  • Так как во время разборки деталь изготовлена ​​из хрупкого пластика, вы должны быть осторожны, чтобы не сломать ее.
  • Провод должен быть тщательно отобран, даже если это не первый раз, нет необходимости разрывать его, иначе он сломает систему.

Если вам не удастся удалить и протестировать нужный элемент без посторонней помощи, лучше всего доверить эту функцию специалисту. Своевременный уход и чистка могут продлить срок службы всей системы зажигания. 2 свечи зажигания также должны выйти и проверить Renault Megan, так как они также должны контролироваться, поскольку они играют важную роль в этой системе.

На дороге начинает резко трястись и дергаться от машины. При холостых вибрациях по кузову он практически останавливается, но при этом машина заводится отлично. В пике движение в диапазоне 1000-2000 оборотов. Верхние толчки и погружение останавливаются, но нет динамики в гору от напряжения. С выхлопом, неравномерным звуком. 2 грохота часов. Средний расход бензина обычно увеличивается до 11-12 литров.

В моем случае динамика исчезла во время разгона, и двигатель ревел на скорости 100 км / ч на 5-й передаче, он работал плавно в ХХ, автомобиль не закрывался при движении. Установив 4000 оборотов в минуту, вы услышали небольшой выстрел в выхлопной системе, то есть часть газа попала в выпускной коллектор из-за отказа. Хотя могут быть две предпосылки:. неисправна катушка зажигания;. неисправная свеча.

Многие предлагают по очереди отсоединять разъем от каждой катушки. Если при демонтаже разъема в двигателе нет никаких конфигураций, это неисправная катушка.

Читайте также

  • Лада Грант систематически становится одним из самых популярных и популярных автомобилей среди линейки АвтоВАЗа. Но для длительной и комфортной работы вам необходимо следить за всеми жизненно важными компонентами вашего железного коня, включая масло в...
  • Что скрывается Lada Веста св Пересекать: длинные результаты тестаДолгий тест Лада Веста SW ПересекатьСовременные автомобили Lada сегодня очень отличаются по качеству. Они получали жалобы. что-то скручивалось, что-то улучшалось. Газета.Ru проверила ве...
  • как убрать фара аудио видео a4Скажите, пожалуйста, всем, кто знает, как снять фару с 2000-ми. Я так понимаю, если нет промышленного ксенона. затем снимите без снятия бампера, если есть ксенон. Затем блоки зажигания крепятся к нижней части фар Audi a4...
  • С древних времен я ничего не писал, так как не было времени, но я начну исправлять потери))))У меня был карбюратор Pierburg 1b1 , с ней все было нормально, машина завелась сразу и расход 6,5 \ 7 л. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 4...
  • Вымойте ящик и поместите его на щит. Слейте воду и снимите нижнюю крышку с прокладкой.Снимите заглушку сцепления и с направляющей коробки передней втулки блок сцепления с подшипником и соединительной пружиной. Внутри корпуса сцепления. Красноватые ст...
  • Теперь все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, должны быть оснащены уникальным муниципальным номером.Со всем этим в перепродаже вы можете справиться с этим разными способами. Стоит заранее рассмотреть этот в...

Например, Renault советует выключать форсунки по очереди. Мне интересно, как это сделать? Потому что для этого вам нужно будет снять впускной коллектор.

Предлагаю измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек зажигания.

Сопротивление катушки зажигания Beru

Сопротивление катушки зажигания Denso

Сопротивление катушки зажигания Sagem

Назначение выводов катушки зажигания

Чтобы проверить обмотку первичной катушки, измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2:

Чтобы проверить обмотку вторичной катушки, измерьте сопротивление между клеммой 1 и клеммой высокого напряжения:

Из-за попадания воды в свечу зажигания также могут возникнуть вибрация и поломка двигателя. Проблема уплотнения резины на катушке зажигания.

На резиновом корпусе и пластиковом корпусе не должно быть трещин; в противном случае катушка начнет прорываться через корпус.

Также лучше смазывать внутренний край катушки зажигания катушки зажигания фторсодержащей консистентной смазкой, которая предотвращает попадание воды и разрушение катушки.

Для предотвращения я рекомендую снять защитную резиновую крышку с катушки. Внутри не должно быть следов ржавчины и коксования. Стержень должен быть безупречным и иметь железный цвет. На весне не должно быть окислов. В противном случае вам нужно очистить все для лучшей искры.

Мои родные катушки были Беру, я поменял их на те же. Первый проехал около 180 тыс. Км (без обмана). Каталожный номер катушки Беру. ZS 052 (0 040 100 052).

1. Снимите пластиковый разъем с катушки зажигания.

2. Отведите головку на 8 мм или трубку ключа и открутите крепежный болт катушки зажигания.

3. Снимите неисправную катушку зажигания.

4. Перед установкой последней катушки зажигания очистите место ее крепления от блока цилиндров наждачной тканью.

5. Заменить последнюю катушку.

Сначала проверьте соответствующий предохранитель (№ 32).

Различные операции требуют разных операций.

Этот двигатель имеет катушки зажигания и выходной каскад, соединенные друг с другом. Возможна только грубая проверка при условии подачи напряжения (крышка двигателя снята):

Проверьте катушки зажигания в этом двигателе (оригинальная ступень проверяется отдельно).

Тест катушки зажигания

Катушка зажигания расположена в моторном отсеке перед левым корпусом подвески.

  1. Испытания на искру могут проводиться только на автомобилях без каталитического нейтрализатора, поскольку каталитический нейтрализатор может быть разрушен при попадании в выхлопную систему и горючее топливо.

Не держите кабель зажигания рукой во время запуска. Используйте идеально изолированные щипцы или закрепите трос в соответствующем месте на блоке цилиндров с помощью клейкой ленты.

  1. Держите кабель зажигания идеально изолированным с помощью щипцов на расстоянии 5-10 мм от земли. В качестве массы используйте только идеально проводящие части железа, такие как цилиндр.
  2. Попросите помощника запустить двигатель. Массивные синие искры должны ускользнуть. Если искра не проскальзывает, проверьте подачу тока на катушку.
  1. Отсоедините разъем от катушки зажигания и при включенном зажигании проверьте напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжения нет, проверьте главный предохранитель и жгут проводов.

Начальная проверка

КАК ВКЛЮЧИТЬ \

Вторичная проверка

  1. Используя омметр, измерьте сопротивление между положительной клеммой и контактом более высокого напряжения, сравните полученное значение со значением, приведенным в таблице.
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания необходимо заменить.

Проверка системы зажигания

Читайте также

  • Газель генератор и его неисправность. Установка генератора на газели. Как поменять генератор на Газель?Электрооборудование этого транспортного средства изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные клеммы для устройств и оборудования подключены к...
  • Этот фотоотчет сделан снятие подвесного ремня снял аксессуары тяговый и ролик ролик, также муфта кондиционера от автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с объемным двигателем 1,6 литровый TU5JP4.Поднимите машину лучше потратить снятие сцепления, при этом т...
  • Ресурс запасных частей. Поломка. Стоимость операции. 152 000 км. Ford Focus.1. Неожиданные поломки. 1.1 Замена гидроусилителя руля. 6000 руб. Оригинал. 1.2 Радио. 2000 рублей Оригинальный бу. Ремонт задняя подвеска Автомобиль Ford FocusРемонт задняя ...
  • По крайней мере, некоторые водители должны знать, как проверить уровень масла в двигателе. Даже если женщина, которая совсем не осведомлена о механизме работы двигателя, ведет машину, она также должна быть в состоянии это сделать. Это просто необходи...
  • Любители японских автомобилей прекрасно знают о преимуществах чип-тюнинга Nissan. В настоящее время это популярный метод увеличения мощности автомобиля и увеличения крутящего момента. Но не все так просто в этом вопросе, его стоит изучить более подро...
  • Замена ламп Опель Астра НАвтомобили Opel Astra N имеют галогенные лампы и ксеноновые фары. Выключите зажигание и соответствующий выключатель перед заменой лампы. Возьмите только последнюю лампу на основании. Не держите лампу за стеклом голыми руками,...

Большинство дефектов в системе зажигания в большинстве случаев могут быть вызваны ненадежными или грязными соединениями. Всегда внимательно осматривайте весь жгут проводов, прежде чем пытаться осмотреть электронный компонент. Старый способ проверки искровой искры, когда оголенный конец провода высокого напряжения находится на небольшом расстоянии от двигателя, не рекомендуется; Вы рискуете не только поражением электрическим током, но и высоковольтной проводкой катушки зажигания. Таким же образом, никогда не пытайтесь диагностировать неисправность, отсоединив один из проводов самого высокого напряжения.

1. Если двигатель вообще не запускается или работает очень медленно, проверьте аккумулятор и стартер. 2. Если двигатель вращается с нормальной скоростью, но не запускается, проверьте цепь высокого напряжения, подключив стробоскоп (согласно аннотации производителя) и проворачивая двигатель с помощью стартера; если есть свечение, напряжение достигает свечей зажигания, поэтому сначала проверьте свечи зажигания. Если света нет, проверьте провода высокого напряжения, крышку распределителя, угольную щетку и ползунок распределителя, используя информацию в разделе «Техническое обслуживание». 3. Если искры нет, проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания, как описано далее в этом разделе; При необходимости замените катушку зажигания, но будьте осторожны, чтобы тщательно проверить состояние низковольтных соединений. 4. Если эти проверки не выявили причину неисправности, вам следует обратиться в компанию 100 Renault. Блок проводки включен в цепь управления двигателем, где можно подключить специальное электрическое диагностическое устройство. С помощью этого устройства вы можете быстро и легко найти неисправность. При необходимости можно проверить проводку и разъемы системы, как описано в разделе «Электрооборудование на борту». Убедитесь, что разъемы проводки ECU отсоединены в первую очередь.

1. Нерегулярная неисправность может быть вызвана ненадежными соединениями или несбалансированным контактом в цепи низкого напряжения или неисправностью в цепи высокого напряжения на боковой поверхности ползунка распределителя. 2. Выключите зажигание и тщательно проверьте всю систему, убедившись, что все соединения безупречны и надежны. Если имеется оборудование, проверьте цепь низкого напряжения, как описано выше. 3. Убедитесь, что цепь низкого напряжения, крышка распределителя и высокое напряжение чистые и сухие. Проверьте провода и свечи зажигания (замените, если необходимо), затем проверьте крышку распределителя, угольную щетку и ползунок распределителя. 4. Постоянные неисправности (бензиновые двигатели) в большинстве случаев возможны из-за неисправностей в крышке распределителя, высоковольтных проводов или свечей зажигания. Используйте стробоскоп (вверху), чтобы проверить максимальное напряжение на всех проводах. 5. Если на одном из проводов нет высокого напряжения, неисправность будет связана либо с самим проводом, либо с крышкой распределителя. Если самое высокое напряжение присутствует на всех проводах, неисправность будет в свечах зажигания; проверьте и измените их, если есть сомнения. 6. Если высокого напряжения нет, проверьте катушку зажигания на высокое напряжение; вторичная обмотка может выйти из строя из-за перегрузки.

МОДЕЛИ С двигателем K7M, F3R и F7R

1. Проверьте систему зажигания, как описано выше, игнорируя ссылки на крышку и ползунок распределителя на всех двигателях, а также провода свечи зажигания BB на двигателе F7R.

1. Автомобили Renault Megano 1.0 Автомобили Renault Megana 1.2. Идентификационные номера автомобилей 1.3. Закупка запасных частей. 1.4. Техническое обслуживание, инструменты и оборудование для рабочего места. 1.5. Кража и буксировка. 1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания. 1.7 Проверка готовности автомобиля к работе. 1.8 Автохимия, масла и смазки 1.9 Неисправная диагностика 1.10 Неопасная эксплуатация и оборудование 1.11 Ключи и дистанционное управление замком одной двери 1.12 Открытие и закрытие дверей 1.13 Проверка безопасности сигн 1.1.1 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электронной регулировкой) 1.16 Панель приборов 1.17 Портативный компьютер 1.18 Наружное освещение 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Усилитель руля 1.22 Акустический указатель скорости, 1 Акустическая сигнализация, 1 23 Автоматическая коробка передач 1.24 Антиблокировочная система тормозов 1.25 Вентиляция и кондиционирование воздуха

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 График технического обслуживания 2.2 Проверка уровня жидкости 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния аккумулятора и состояния заряда 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена масла и фильтра двигателя 2.8 Снятие дизельного топлива 2.8 Двигатель 2.9 Проверка передней части тормозные колодки и диски 2.10 Проверка выхлопной системы 2.11 Проверка подвески и управления 2.12 Проверка защитного кожуха приводного вала и коробки передач в 2.13 Проверка водяных шлангов 2.14 Проверка болтового колеса на герметичность 2.15 Замена пылевого фильтра 2.16 Проверка уровня воды в автоматическом коробка передач 2.17 Проверка системы выпуска отработавших газов 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка электрической системы днища кузова 2.20 Проверка крышки нижнего корпуса 2.21 модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена жгута приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка систем зажигания 2.25 Замена воздушного фильтра элемент 2.26 Замена фильтра дизельного топлива 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных предохранителей 2.30 Проверка толщины задних тормозных колодок 2.31 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 2. Коробка передач 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной воды 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели K7M и 2.37 Охлаждение смена кипящей воды

3. Ремонт двигателя 3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых агрегатов 1,4 л и 1,6 л в моторном отсеке 3.2. Ремонт 2,0-литровых бензиновых агрегатов в моторном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в рабочем отсеке 3.4. Процедуры снятия и мелкого ремонта

4. Система охлаждения, обогрев 4.0. Система охлаждения, отопления 4.1. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2. Снятие, проверка и установка радиатора 4.3. Снятие, проверка работоспособности и установка термостата 4.4. Проверка работоспособности, снятие и установка электрического вентилятора 4.5. Проверка работоспособности, снятие и установка датчиков охлаждения системы 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание нагревателя 4.8 Снятие и установка компонентов нагревателя (все модели без Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов нагревателя (сценические модели) 4.10 Общие положения и условия 4.10 Безопасность. система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Энергетические системы, выпуск 5.0 Энергетические системы, выпуск 5.1. Топливная и выхлопная система. модели бензина 5.2. Топливно-выхлопные системы. дизельные модели 5.3. Системы сокращения выбросов выхлопных газов

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы зарядки и запуска 6.2. Система зажигания. модели бензина 6.3. Система предусмотрена для дизельного двигателя

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка троса сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, проверка и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, проверка и установка подшипника выхлопного газа

8. Вставка 8.0 Вставка 8.1. Механическая коробка передач (РКПП) 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена крышки наружного шарнира приводного вала (модели 9.3 Замена правой крышки приводного вала (модели с механической коробкой передач с ручным приводом) 9.4 Замена внутренней крышки приводного каркаса CV шарнир левого вала приводной вал 9.5 Общее описание замены защитного кожуха приводного вала (модели с автоматической коробкой передач) 9.6 Общее описание перегородки приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Снятие гидравлической тормозной системы 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена передних тормозных колодок 10.4 Замена задних тормозных колодок 10.5 Осмотр, снятие и установка переднего тормозного диска 10.6 Снятие, проверка и установка заднего тормоза барабаны.7 Снятие, капитальный ремонт и установка передних тормозных суппортов 10.8. Снятие и установка заднего тормозного цилиндра 10.9 Снятие, капитальный ремонт и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Ручной тормоз 10.15 Снятие и установка тросов ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и регулировка давления регулирующего клапана сзади 10.17. Снятие, установка и регулировка выключателя освещения 10.18. Общая характеристика антиблокировочной тормозной системы (АБС) 10.19. Снятие и установка компонентов ABS 10.20. Разборка и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) Проверка 10.21 и перегородок вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка переднего рулевого колеса в сборе 11.2 Проверка и замена подшипников ступиц переднего колеса 11.3 Снятие и установка переднего подшипника 11.4 Снятие переднего подшипника 11.5 Снятие и установка штока переднего ролика 11.6 Снятие нижней части монтаж передней подвески 11.7 Снятие и установка нижнего шарового шарнира передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и конструкция заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка задней подвески (закрытая задняя ось) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание Перегородки задней оси 11.13 Проверка и регулировка высоты дорожного просвета 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, проверка и установка 16.16, проверка и установка механизма управления 11.17 Снятие и установка насоса гидроусилителя руля 11.18 Насос гидравлической системы гидроусилитель руля 11.19 Changi Под защитным кожухом механизма 11.20 Снятие и установка наконечника контрольной тяги 11.21 Снятие и установка поперечной тяги управления 11.22 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Уход за кузовом и полом 12.2 Уход за коврами и полом 12.3 Ремонт мелких повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова. восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка троса замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка двери Обшивка панели 12.12 Установка ручки двери и запирающего элемента 12.13 Снятие и установка двери и стекла электростеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов багажного отделения 12.16 Снятие и установка багажного отделения 12.17 Снятие и установка замка и компонентов задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы одностворчатой ​​двери 12.19 Снятие и установка компонентов электронного контроллера окон 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных с ними компонентов 12.21 Ветровое стекло и задние стекла. общая информация 12.22 Верхний люк. общая информация 12.23 Снятие и установка наружных частей кузова 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности. общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка внутренних деталей 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка панели устройства в сборе

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей блока питания 13.2 Общее описание предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (наружное освещение) 13.5 Замена ламп (внутреннее освещение) 13.6 Снятие и установка установка блоков 13.7 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка функционального дисплея монитора 1 3.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычаг стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка электродвигателя заднего стеклоочистителя 13.17 Снятие и установка компонентов / компонентов заднего стекла 1 Снятие и установка всей магнитолы 13.19 Снятие и установка динамиков 13.20 Снятие и установка радиоантенн 13.21 Противоугонный модуль и иммобилайзер 13.22 Y ou Снятие и установка компонентов привода / обогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности. общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушки безопасности

смена зажигания рено меган 2

14. Размеры корпуса управления 14.0 Размеры корпуса управления 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Пусковая и зарядная система, вентилятор охлаждения двигателя, обогреватель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Наружное освещение 14.5 Наружное и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, клаксона, сигареты зажигалка 14 стеклоочиститель, обогреватель радиатор 14.8 одинарный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Центральная система впрыска топлива Siemens. Fenix ​​3 14.10 Полупоследовательная распределенная система впрыска топлива Siemens 14.11 Альтернативная распределенная система впрыска топлива Siemens 14.12 Предварительный двигатель и двигатель с впрыском топлива F8Q 784

Как найти неисправную катушку зажигания для Renault Megane 2

Катушка зажигания Renault Megane 2